Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 ... 266 267 [268] 269 270 ... 316
4006
IceMaN, у янычар с интернетом туго, даже сканы протокола диагностики посмотреть не удалось.
Нужно прозвонить питание и массы модуля ABS, и CAN-шину от модуля до ЭБУ и диагностического разъема.
А почему на модуль подушек безопасности ругается? Было ДТП, а модуль оставили старый? Может причины где-то связаны?

4007
Вау!  :D
Значит, есть надежда, что проблемку сию решу!

З.Ы. Где-то на форумах читал, что для ремонта редукторов нужен вот такой вот список инструмента:

"При нормальном подходе обязательно должен быть спец инструмент:
1 Набор с имитаторами подшипников ВАЖНО ОЧЕНЬ
с его помощью выставляется положение шестерни хвостовика .
2 магнитная стойка с индикатором(цена деления не хуже 0,01мм)
для установки максимального раздвижения корпуса моста и установки рабочих зазоров шестерен и натяга подшипников диференциала(DANA 35 , DANA 44.....)
3 трапеция раздвижная
4 динамометрическая головка для определения усилия проворота подшипников хвостовика при затяжке.
5 ключ динамометрический.( до 300 н/м)
6 приспособа для удерживания хвостовика моста при затяжке

Для корпоративных мостов (8 1/4 и 9 1/4) еще
штанга для регулировки натяга подшипников диференциала."

Вот как раз пункты 1 и 3 должны быть в той самой, ожидаемой, коробке (ооочень на это надеюсь), остальное уволочь не успели - храню теперь под замком  ;)

4008
Недавно приобрел Э3 2004-го года и сегодня первый раз на Новориге разогнал его где-то до 160-ти. До этого километров 20 проехал со скоростью 100-130. С ужасом увидел в зеркале заднего вида клубы дыма за машиной.  :o Остановился, вроде не горю, и то слава Богу. Капли масла в районе стыка двигатель/коробка. Постоял, посмотрел - вроде больше не течет. Своим ходом аккуратно добрался до сервиса, но он не специализированный, Экспа почти не знают. Их диагноз - перегрев АКПП из-за грязного/забитого радиатора и выброс масла через сапун. Вопрос - насколько это похоже на правду, может будут какие-то другие варианты?

Если был общий перегрев АКПП, то в памяти ЭБУ будет сидеть код по перегреву. Сделайте компьютерную диагностику, тогда можно будет исключить (или наоборот) эту причину, и сосредоточится на других возможных неисправностях.

4009
Антон, я так и не решил свою проблему... У вас как там? Агрегатчика не нашли ещё?
Да мы его и не теряли, вроде  :o
Теряли раму для растяжки корпуса диффа (точнее, нам помогли её потерять), но новая должна придти в течении 1-2 недель. Как придет, будем смотреть комплектность, там в описании не очень чётко всё расписано.  :-[

4010
МиХ, таки филипп, и Leha***, совершенно правы, необходимо замерить фактическую компрессию в цилиндрах. По результатам можно будет думать над дальнейшими действиями. Померяйте компрессию и отпишитесь, попробуем что-нибудь посоветовать. Также, пусть в сервисе снимут клапанную крышку с подозрительной головки блока и посмотрят внимательно на:
- распредвал (кулачки распредвала)
- рокеры
- тепловые зазоры клапанов (гидрокомпенсаторы)
У меня постепенно начинает накапливаться статистика по выходу из строя распредвала именно левой ГБЦ (5-й цилиндр в т.ч.)...

4011
МиХ, Вы путаете понятия, речь идет не о мощности, а о компрессии. Тот тест, который Вы описали, называется "тест относительной компрессии". Если по результатам теста один из цилиндров устойчиво вываливается в желтую зону, то это действительно потенциальная проблема и грозит снятием и возможно капремонтом двигателя.

4012
Судя по описанию это "мясорубка", он же Джеки Чан, он же Check Engine  :D
Эта лампа сигнализирует о критических параметрах какого-либо из многочисленных датчиков. Чтобы определить какого именно, нужно подключить сканер, либо поискать в инете процедуру "чтения" кодов неисправности по миганию лампы самостоятельно. Первое быстрее и лучше, второе  неточно, муторно, но бесплатно.

4013
В общем такое дело:
Записался в Автопассаж. Программирование ключей 1 час, 1950 руб.
Программирование функции центр. замка - 0,6 часа, 1170 руб.

Через час звонит мастер: цз запрограммировали, а ключи нет. Причина скорее всего в более новых модификациях чипа в моих американских купленных ключах. Сделать ничего не смогли.

Есть идет как поступить???
Никто не сталкивался?


Я уже года полтора пытаюсь купить такие ключи, но я их начинаю пытать насчет номера чипа по каталогам Страттек, или Ротунда, или Локхед, но они просто тупо не отвечают,а я соответственно не покупаю. Может в этом и дело, что они вообще не знают что за чип там стоит или знают, что он не подходит, но молчат?
На всякий случай, вот табличка Ротунды с типами ключей\чипов http://www.fordtechservice.dealerconnection.com/VDIRS/RSS/Links/keychart.pdf

4014
Блин!Что за хрень!
Перестал гореть!
Што енто было??? ???

Видимо, перегорел нафик...  :D

4015
Ифке, 4WD и AWD принципиально разные вещи. На Э2 AWD ставился только на 5.0 моторах, Тимур совершенно прав (что ни разу не удивительно)  ;)

4016
Эх, теперь только после отпуска, наверное  :-\
Там что-то типа 1,2-3,5 Н.м. вроде как.
Хотя, завтра-послезавтра буду заезжать на работу - посмотрю точно, если не забуду  :)

4017
Russel, по симптоматике на задний редуктор непохоже. Вам бы акустическую диагностику подвески и трансмиссии сделать...

4018
Avtolik, Колхозить не надо ,у нас регионе есть автомобиьный завод - отдаю туда,делают напыление,на многих девайсах - пока гут :-\
Везет вам. Если я такой элемент буду на нашем заводе изготавливать, то он дороже оригинала выйдет, ИМХО  :D
Немногочисленные квалифицированные токари и фрезеровщики, оставшиеся на окрестных преприятиях, берут за работу и материал ни разу не по-божески. Скоро рост расценок дойдёт до уровня, когда будет иметь смысл самому оснащаться станочным парком.  ;)

4019
Тоже побрякивает вал, может там крестовины поменять можно?
Антон ( Avtolik ) не пробовали?

Там проблема обычно не в крестовинах, а в шлицевом телескопическом соединении. Как отремонтировать не думал, да и не очень хочеться колхозить такой ответственный элемент...

4020
Двигатель FE2 / Проблема с ДВС
« : 14 Июнь 2011, 23:33 »
bobr, за 2000 после чего? Предположу, что после замены масла. Если так, проверьте затяжку масляного фильтра двигателя.

Страницы: 1 ... 266 267 [268] 269 270 ... 316