Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 ... 259 260 [261] 262 263 ... 316
3901
Двигатель FE3 / звук при запуске
« : 16 Сентябрь 2011, 19:35 »
если звук тонкий и динамичный так сказать) то вполне может быть стартер, втягивающее тупит и когда обороты подскакивают шестерня бендикса ещё в зацеплении... было так на субару, и сечас на экспе тоже началось, чем холоднее машина тем дольше звук....

Стартер издает "звон", а цепи "рык". "Тррррррр" на стартер не очень то похоже.  iGuana08, там все-таки "бзынь-бзынь-бзынь" или "тр-рРРррРРРрррр"?  :D

3902
Двигатель FE2 / стук на холостом ходу
« : 15 Сентябрь 2011, 11:43 »
И точно не гидрики.

А как Вы это определили?

3903
Двигатель FE3 / звук при запуске
« : 15 Сентябрь 2011, 11:29 »
ребята такой вопрос, когда заводишь машину появляется звук "трррррррр" довольно таки сильный , то есть звук есть только тогда когда обороты подскакивают при запуске, после при нажатии на педаль газа такого нет, ни на холостых, ни когда едешь :( где искать то?

Очень похоже на цепь (цепи). Причем самое начало, когда звук слышен только при холодном старте. Попробуйте выяснить в какой ГБЦ звук громче (цепь на левой ГБЦ стоит спереди, на правой - сзади двигателя). Если громче звучит цепь левой ГБЦ, то можно попробовать заменить гидронатяжитель цепи. Он меняется легко и стоит недорого. Иногда помогает, на какое-то время...

3904
Я посмотрел гидросхемы P и N. Мало того, что P и N идут вообще на одном листе, так еще и разницы по гидравлике между ними нет  :-[
Никаких аккумуляторов, пред-заполненных цилиндров сцеплений - ничего.
Единственная разница - сдвиг собачки паркинга мануальным клапаном, но там чистая механика. Так что Илья абсолютно прав.
Чем объяснить случаи, когда при замене в N в АКПП входит больше масла даже не представляю  :-[

3905
Двигатель FE4 / Re: замена ГРМ
« : 12 Сентябрь 2011, 20:53 »
А на SOHS из болтов тоже только на коленвале требуется менять? А то я заказывал 2 кассеты в сборе (правая/левая) и цепи-звезды-башмаки коленвала/балансира - россыпью. С кассетами болты вроде идут, а вот на остальные наверно надо будет дозаказать ....

На SOHC обязательно меняются болты шестерен распредвалов, хотя про болт коленвала и на 4.0 и на 4.6 пишут "менять при снятии\установке шкива и демпфера коленвала". На болт коленвала на SOHC пока у меня ни разу нареканий не было, а вот на 4,6 - были.

3906
jinjo, земляк практически. Я в 95-96 там жил, сначала на шейх Заед, напротив парка, потом у Шарджа индастриал. Дейру снесли уже небось всю и небоскребов понавтыкали? :)

Звук появился сам собой или можно связать его с каким-то событием?

3907
может кто подскажит  на 4 эксплорере  неработает  печка  в первом  и  втором  положение   в  чем  может быть  причина ?
Если вентилятор работает только на максимальной скорости, то скорее всего проблема в резисторе вентилятора отопителя.

3908
Двигатель FE4 / Re: замена ГРМ
« : 12 Сентябрь 2011, 09:36 »
А кто знает на какой тысяче км. заменяется ремень грм на Э4, двигатель 4.6?
Регламентно цепи меняются через 250 т.км. пробега. На Вашем автомобиле цепи меняются сравнительно легко, без снятия всего агрегата. При замене цепей необходимо также менять шестерни распредвалов, башмаки натяжителей, успокоители, болт коленвала, натяжители, прокладки передней крышки, сальник коленвала передний.

3909
Раздатка FE2 / датчик в раздатке 4440
« : 12 Сентябрь 2011, 09:32 »
Лёха62, менять датчик в сборе,ИМХО. Тем более, что он в общем-то недорогой...

3910
Ford Explorer III (2002-2005) / аварийный режим акпп
« : 12 Сентябрь 2011, 09:30 »
 :o "Век живи- век учись". максим_, разъем съемный или пришлось паять\колхозить?

3911
Я вернулся в Мск., но на работу пока не заезжал. Признаться, мысль искать другие положения селектора для замены масла в АКПП мне в голову пока не приходила. На днях заеду на работу и поизучаю гидросхемы - попробуем разобраться почему в N в коробку входит больше масла.

3912
bestter, Павел, я должен принести Вам свои извинения, налицо ошибки в ценообразовании. Причин я просто не знаю, и заняться их выяснением смогу лишь на следующей неделе. ??? ??? ???
 В любом случае, Вадим завтра произведет перерасчет, и свяжется с Вами в течении дня.  :(

3913
Двигатель FE2 / стук на холостом ходу
« : 04 Сентябрь 2011, 14:05 »
Уважаемые фордоводы,

подскажите, куда смотреть. На холостом ходу то возникает, то пропадает легкое частое постукивание под капотом, как будто какая-то крыльчатка за что-то цепляет. Как газанешь - звут пропадает. Да и на холостом то есть, то нет. Что бы это могло быть? Погнулись лопасти вентилятора? Но тогда вроде постоянно стучать должен...

Гидрокомпенсаторы + толкатели (штанги). Обычное дело для OHV. По описанию очень похоже.

3914
Ford Explorer III (2002-2005) / аварийный режим акпп
« : 03 Сентябрь 2011, 15:35 »
а эту розетку поменять можно не снимая коробку
Можно. Лучше менять т.н. "жгут электропроводки АКПП" в сборе. Соленоиды ШИМ управляемые, поэтому качество их работы во многом зависит от надежности соединений в электропроводке.

P.S. Не помню на какой мотор, но какой-то жгут должен быть в наличии. Стоит 6-7 тысяч. Если будет нужен - пишите или звоните (495) 661-4631

P.P.S. Или речь о сломанных контактах блока соленоидов?  :o Что-то я не разобрался сходу, по идее пины как раз со стороны АКПП, а не жгута проводки. Тогда, замена блока соленоидов  :-[

3915
Ford Explorer III (2002-2005) / аварийный режим акпп
« : 03 Сентябрь 2011, 11:55 »
ты был прав разъем вообще не прикручен, и в гнезде некоторые контаткты согнуты, один вообще болтается, наверное оторван. а сколько должно быть контактов, может там уже их не хватает, я насчитал 10 шт
Точно не помню, я сейчас в отпуске и посмотреть негде, но по-моему контактов должно быть 12  :o

Страницы: 1 ... 259 260 [261] 262 263 ... 316