Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - TransLab

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Уважаемые одноклубники,

Прошу откликнуться владельцев Э4, кому приходилось воспользоваться нашими услугами (в качестве СТО Автолик, или уже мастерской ТрансЛАБ) по капитальному ремонту АКПП 5R55S, либо по покупке восстановленных нами трансмиссий, начиная с 2010 года.
Результатом этого импровизированного исследования должно стать частное, но объективное сравнение успехов (или неудач) в восстановлении АКПП Форд, между одним из представителей американской ассоциации ребилдеров АКПП  и нашим небольшим коллективом (мы также являемся участниками этой ассоциации).

Просьба указать в ответе:
1. Год выпуска а/м
2. Вид услуги - капремонт АКПП с нашей установкой / покупка восстановленной АКПП
3. Дату и пробег на момент обращения в ремонт / покупку восстановленной АКПП (можно примерно)
4. Пробег на текущую дату / на момент продажи автомобиля
5. Дата / пробег при повторном обращении (по гарантии / повторный ремонт, у нас или нет - не важно)

Мне было бы приятно как-то отблагодарить откликнувшихся на эту просьбу, но я не знаю как. В любом случае - буду весьма признателен  ::)

32
Уважаемые одноклубники,

Прошу откликнуться владельцев Э3, кому приходилось воспользоваться нашими услугами (в качестве СТО Автолик, или уже мастерской ТрансЛАБ) по капитальному ремонту АКПП, либо по покупке восстановленных нами трансмиссий, начиная с 2010 года.
Результатом этого импровизированного исследования должно стать частное, но объективное сравнение успехов (или неудач) в восстановлении АКПП Форд, между одним из представителей американской ассоциации ребилдеров АКПП  и нашим небольшим коллективом (мы также являемся участниками этой ассоциации).

Просьба указать в ответе:
1. Год выпуска а/м
2. Объем ДВС
3. Вид услуги - капремонт АКПП с нашей установкой / покупка восстановленной АКПП
4. Дату и пробег на момент обращения в ремонт / покупку восстановленной АКПП (можно примерно)
5. Пробег на текущую дату / на момент продажи автомобиля
6. Дата / пробег при повторном обращении (по гарантии / повторный ремонт, у нас или нет - не важно)

Мне было бы приятно как-то отблагодарить откликнувшихся на эту просьбу, но я не знаю как. В любом случае - буду весьма признателен  ::)

33
Восстановленная АКПП 6R60 для Форд Эксплорер, Форд Эксплорер Спорт Трак, Меркури Маунтейнир с двигателями 4.6L, 3V



АКПП предназначена для автомобилей Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2006-2008 модельного года, Форд Эксплорер Спорт Трак (Ford Explorer Sport Trac) 2007-2009 модельного года, Меркури Маунтейнир (Mercury Mounteineer) 2006-2008 модельного года, и агрегатируется с двигателем TRITON 4.6L (3V)
Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с капитально отремонтированным гидротрансформатором. Только высококачественные комплектующие! При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования.
Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX
Актуальные на сегодняшний день цены на АКПП для автомобилей с двигателем 3V 4.6 литра можно увидеть тут Восстановленная АКПП 6R60 для Форд Эксплорер 4 с двигателями 4.6L 3V

*На все трансмиссии предоставляется гарантия сроком до 2-х лет. Все трансмиссии продаются с условием возврата неисправной АКПП в сборе. При отсутствии агрегата на замену стоимость восстановленной АКПП возрастает на 15000-25000 руб. в зависимости от модели. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС.

34
Восстановленная АКПП 5R55E для Форд Эксплорер, Форд Эксплорер Спорт Трак, Форд Рэнджер с двигателями 4.0L SOHC


АКПП агрегатируется с двигателями 4.0 SOHC автомобилей Ford Explorer и Mercury Mountaineer 1997-2001 годов выпуска, Ford Explorer Sport Track 1997-2008 годов выпуска, Ford Ranger 1997-2011 годов выпуска, оснащенных полным приводом. Коробка оборудована двумя датчиками вращения на корпусе, что позволяет использовать ее вместо АКПП оборудованных одним датчиком вращения на корпусе.
Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с капитально отремонтированным гидротрансформатором. При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования. Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX и TransGO.

Актуальные на сегодняшний день цены на АКПП для автомобилей с двигателем 4.0 литра можно увидеть тут Восстановленная АКПП 5R55E для Ford Explorer, Ford Explorer Sport Track, Ford Ranger, Mercury Mountaineer 4.0L

*На все трансмиссии предоставляется гарантия сроком до 2-х лет. Все трансмиссии продаются с условием возврата неисправной АКПП в сборе. При отсутствии агрегата на замену стоимость восстановленной АКПП возрастает на 10000-20000 руб. в зависимости от модели. Возможна отправка в регионы РФ и страны ТС.

35
Покупаем на постоянной основе БУ гидротрансформаторы A4LD,4R55E,5R55E,5R55W/S по цене от 2500 руб. до 4000 руб. в зависимости от модели и коньюктуры

36
Расширяем ассортимент, тема жива и актуальна. Писать лучше всего в Вотсап +74951367616

37
Покупаем неисправные АКПП различных моделей. Также, купим БУ гидротрансформатры (бублики) для A4LD,4R55E,5R55E,5R55W/S,CD4E (05-up), 4R70/4R75E/W в любом количестве.
Для регионов - оплата только после получения агрегата!

38
...точнее, почему так не стоит делать.

Довольно часто мне приходится слышать о методе замены ГРМ без снятия ДВС. Чаще всего при этом тот факт, что цепь, натяжитель и успокоитель балансировочного вала заменить не удается остается за скобками. Основным аргументом сторонников такого метода, относительно этого обстоятельства, является утверждение, что цепь балансвала короткая, натяжитель и успокоитель этой цепи никогда не повреждаются и менять их не обязательно.
Привожу краткий фотоотчет (на примере 4.0SOHC, FE IV, 2007MY, пробег по одометру 130000 км.), доказывающий обратное

Прежде всего извлекаем двигатель из моторного отсека



Снимаем все лишнее и наблюдаем довольно типичную картину. В данном случае чуть более запущено, чем обычно



Обращаем внимание на цепь балансировочного вала



Чуть крупнее



Для тех, кто не знает, как должен выглядеть механизм привода цепи балансвала - он должен выглядеть так



Конечно, на этом конкретном моторе были и другие повреждения ГРМ. Обломки успокоителей и башмаков натяжителей были всюду.

Под клапанной крышкой левой ГБЦ лежал самый "звонкий" кусок



Много обломков в поддоне, практически забитый маслозаборник



Кассета правой ГБЦ развалилась и цепь начала пилить болт крепления успокоителя



Кассета левой ГБЦ также пострадала




В общем, как и в любом вопросе - делать надо так, как надо, а не так как удобно   *buba*


39
Имеются в наличии полностью восстановленные АКПП A4LD. АКПП предназначена для автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) 1991-1994 модельных годов оснащенного полным приводом,и агрегатируется с двигателем 4.0L OHV.



Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с капитально отремонтированным гидротрансформатором. Полностью заменен ВЕСЬ планетарный ряд (Overdrive,Forward,Reverse). Усилен узел LOW/REVERSE с заменой типа обгонной муфты LOW/REVERSE, барабана Reverse, шелла с солнечной шестерней, ступицы коронной шестерни Reverse и типа планетарного редуктора Reverse. Корпус АКПП восстановлен, в т.ч. с реставрацией втулки обгонной муфты Реверс. Только высококачественные комплектующие!
При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования.

Данные АКПП продаются при условии обмена на неисправный агрегат. При отсутствии агрегата на замену стоимость увеличивается на 15000 руб.
Актуальные на сегодняшний день цены на АКПП A4LD для автомобилей с двигателем 4.0 литра можно увидеть тут Восстановленная АКПП A4LD для Форд Эксплорер, Бронко, Аэростар 4.0L

Имеются в наличии полностью восстановленные АКПП 4R55E. АКПП предназначена для автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) 1995-1996 модельных годов оснащенного полным приводом,и агрегатируется с двигателем 4.0L OHV



Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с капитально отремонтированным гидротрансформатором. При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования. Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX и TransGO.

Данные АКПП продаются при условии обмена на неисправный агрегат. При отсутствии агрегата на замену стоимость увеличивается на 15000 руб.
Актуальные на сегодняшний день цены на АКПП 4R55E для автомобилей с двигателем 4.0 литра можно увидеть тут Восстановленная АКПП 4R55E для Форд Эксплорер 2 (Ford Explorer II), с двигателем 4.0L

При установке АКПП в Мастерской агрегатного ремонта ТрансЛАБ гарантийный срок устанавливается 1 год или 20000 км. пробега (что наступит ранее). Возможно расширение гарантии до 2-х лет.
При установке АКПП в стороннем сервисе на агрегат предоставляется "ограниченная гарантия", подразумевающая устранение недостатков за счет изготовителя в его мастерской в Москве. Сопутствующие, в т.ч. транспортные, расходы не возмещаются.
Гарантия предоставляется на агрегат в сборе, т.е. гарантийным случаем признается выход из строя АКПП независимо от элемента, ставшего его причиной.

40
Имеются в наличии полностью восстановленные АКПП 5R55W и 5R55S. АКПП предназначена для автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2002-2005 модельных годов или Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) 2003-2005 модельного года,и агрегатируется с двигателем 4.6L (16 или 32 клапана Romeo или Widsor)



Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с гидротрансформатором. Только высококачественные комплектующие! При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования.
Гидротрансформатор доработан с использованием демпфера улучшенной конструкции, с кевларовым фрикционом. Таким образом известный дефект этих АКПП, выражающийся как "бряканье" гидротрансформатора исключается полностью.
Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX и TransGO, и проверен на стенде HydraFlow.

Данные АКПП продаются при условии обмена на неисправный агрегат. При отсутствии агрегата на замену стоимость увеличивается на 20000 руб.

Актуальные на сегодняшний день цены на АКПП для автомобилей с двигателем 4.6 литра можно увидеть тут Восстановленная АКПП 5R55S, 5R55W для Форд Эксплорер 3 4.6L

При установке АКПП в Мастерской агрегатного ремонта ТрансЛАБ гарантийный срок устанавливается 1 год или 20000 км. пробега (что наступит ранее). Возможно расширение гарантии до 2-х лет.
При установке АКПП в стороннем сервисе на агрегат предоставляется "ограниченная гарантия", подразумевающая устранение недостатков за счет изготовителя в его мастерской в Москве. Сопутствующие, в т.ч. транспортные, расходы не возмещаются.
Гарантия предоставляется на агрегат в сборе, т.е. гарантийным случаем признается выход из строя АКПП независимо от элемента, ставшего его причиной.


41
Уважаемые владельцы автомобилей Ford, Lincoln, Mercury!

Предлагаем вам воспользоваться услугами Мастерской ТрансЛаб (TransLab)

Среди наших предложений:

- Достоверная инструментальная диагностика АКПП, вариаторов, двигателей, ведущих мостов и раздаточных коробок
- Капитальный ремонт ДВС, установка и настройка турбокомпрессоров
- Регламентное техобслуживание автомобилей по собственной технологической карте
- Диагностика и ремонт тормозной системы, рулевого управления, подвески
- Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих
- Профилактика и регламентное обслуживание агрегатов автомобиля
- Текущий ремонт двигателей, раздаточных коробок, мостов. Текущий (локальный) ремонт АКПП и вариаторов с использованием технологических решений TransGo, Sonnax, Superior
- Компьютерная диагностика систем управления с применением лицензионного дилерского оборудования. Обновление калибровочных файлов (прошивок), программирование дополнительных ключей, брелков, датчиков давления в шинах (TPMS)
- Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля любой сложности, восстановление штатной электропроводки, удаление нештатных сигнализаций
- Диагностика и ремонт системы кондиционирования и вентиляции. Ремонт задних контуров кондиционеров с использованием оригинальных шлангов GoodYear
- Диагностика, ремонт и доработка блоков гидроавтоматики АКПП и вариаторов (гидроблоков, Valve Body), в том числе с использованием проверочно-калибровочного стенда HydraFlow
- Аутсорсинг услуг по ремонту агрегатов для автосервисов и автотранспортных предприятий не располагающий собственным агрегатным участком
- Собственный склад запасных частей для ремонта АКПП, вариаторов, двигателей, мостов, раздаток. Поставки запчастей "на заказ", в том числе труднодоступных к заказу. Доставка в регионы России и страны ТС. Интернет-магазин www.trans-lab.ru
- Постоянно поддерживаемый склад восстановленных АКПП популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет

5R55W/S для автомобилей с двигателем 4,6L 2002-2005
5R55W/S для автомобилей с двигателем 4,0L 2002-2010
A4LD для автомобилей с двигателем 4,0L 1991-1994(4WD)
4R55E для автомобилей с двигателем 4,0L 1995-1996(4WD)
5R55E (с двумя датчиками) для автомобилей Ford Explorer, Explorer Sport Trac, Ranger с двигателем 4,0L SOHC 1997-up(4WD)
6R60 для автомобилей Ford Explorer, Explorer Sprot Trac с двигателем 4,6L 3V TRITON
НОВЫЕ АКПП 6F55 для автомобилей Ford Explorer Sport с двигателем 3,5L GTDI

Также, имеются в наличии восстановленные АКПП и вариаторы на другие марки и модели автомобилей - CD4E, 4R75E/W, E4OD, 4R100, 5R110W, 4F27E, FNR5, 5L40E, 4L60E, 4L65E, 6L80/90, 42RLE, 42RH, A604, JF011E. Склад восстановленных агрегатов постоянно пополняется новыми моделями трансмиссий.

В ассортименте восстановленных агрегатов вновь появились задние мосты (редукторы) с передаточным числом 3.73 и пакетом блокировки LSD

На все выполняемые работы и используемые при ремонте запасные части и расходные материалы предоставляется гарантия длительностью до 2-х лет.



Центральный филиал (Восток):
Москва, улица Плеханова, дом 10
в пешей доступности от метро "Шоссе Энтузиастов"

Запись на ремонт: +7(495)136-7616
WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616
Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Режим работы центрального филиала:
Ежедневно, с 09:00 до 21:00

Основной телефон: +7(495)136-7616[/size][/b][/color]
Сайт Мастерской ТрансЛаб

Для членов клуба предоставляются скидки в размере 10% от стоимости работ и 5% от стоимости использованных при ремонте запасных частей и расходных материалов.

42
Продаю Э2 1995 г.в. с 4.0 (OHV), АКПП 4R55E

Покупался для дальней дачи, переездов туда и обратно и для поездок по лесу. Три года отслужил безотказно. Юридически машина чистая. Коробка после капремонта, нареканий нет. Двигатель постукивает компенсаторами (штанги и коромысла новые). Кузов и салон в непрезентабельном состоянии, но своему назначению соответствуют. Передний кардан снят (разбита посадка под крестовину, нужно купить б/у кардан или YOKE). В разгоне слегка подгуживает задний мост (за три года звук и прочие характеристики работы моста не изменились, стружки в масле нет).

Цена: 140000 руб.








43
Уважаемые заказчики!

Наш оператор связи в очередной раз подводит. Многоканальный телефон +7(495)661-4631 опять не работает  >:D
Просьба звонить по резервным телефонам:

+7(499)257-7667
+7(499)257-0611

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.  ::)

P.S. Если кто близок к теме телекоммуникаций, посоветуйте как уйти от оператора "Наша сеть" (А-Тел, бывший Арктел) с сохранением номера. Это возможно?

44
Купим гидротрансформатор в Москве для 5R55W/S в любом состоянии (кроме уже разрезанных):
- для двигателя 4.0 - 2000 руб.
- для двигателя 4.6 - 3000 руб.
В пределах МКАД заберем сами.

45
Поступили на склад катализаторы для автомобилей с V6 и V8 моторами, производства именитой американской компании MagnaFlow.


Как передние (парные), так и задние (при наличии на автомобиле). На сегодняшний день мы уже несколько раз выполнили работы по замене катализаторов на Э3 и Э4, и можно более или менее определенно говорить о ценах и результатах.

Первое. Цены:
- при замене двух катализаторов (правого и левого) на автомобиле с мотором V6, общая стоимость по работам и материалам составляет 24000 руб. (с учетом клубных скидок). Замена третьего катализатора (во-первых, при его наличии, во-вторых при желании его заменить) добавляет к общей стоимости примерно 11000 руб. (материалы+работа).
- при выполнении аналогичных работ на автомобиле с двигателем V8 общая стоимость возрастает приблизительно на 10%, за счет стоимости материалов и дополнительных трудозатрат.
- в расчете цен не учитывалась стоимость расходников, необходимость в применении которых не очевидна. Речь о болтах приемной трубы, шпильках коллекторов к приемным трубам, графитовом кольце (прокладке) приемной трубы, и т.п.

Второе. Результаты :
- на автомобилях, где данная процедура была выполнена отмечено изменение звука выхлопа (по сравнению со штатным выхлопом, а не с "пустыми" банками катализаторов). Звук очень приятный и совершенно не напрягающий, кмк. По данной ссылке можно послушать результат, который на мой взгляд наиболее приближен к реальному звучанию устанавливаемых систем. http://www.magnaflow.com/04sound/trucksound/2006explorer/index.html
- после восстановления катализаторов оптимизируется смесеобразование. Расход топлива несколько снижается, по сравнению с системами с механическими или электронными обманками. 

Страницы: 1 2 [3] 4