Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - touch

Страницы: [1] 2 3
1
Я свой делал в г Пушкин Вентомоторс. Цепи соскочили, разбило крышку клапанов. Сделали очень быстро и надеюсь качественно - время покажет. Не реклама! Сам запарился искать к кому обратиться и постами выше и в телеге в чате.

2
Всем доброго дня. Уже наверное достал всех, периодически спрашивать про сервисы. Но все же - сильными стуками под капотом куда можно обратиться? FE 2006 4.0L
Стоит на приколе уже пару месяцев. Надо был починить друга. Венто моторс в Пушкине? (отзывы в гугле в поиске какие-то не очень).
 ???
Спасибо

3
Спасибо

4
Ребята, не подскажите тел. пользователя "Лось", того что открыл СТО на Химическом переулке. Буду очень благодарен

5
Поставил новый аккум. Завелась и поехала. Всем спасибо. Будет опыт и знания, что и с такими симптомами умирают аккумулаторы.

6
Ребята, к кому в Питере обратиться по электрике? Машина встала, не заводится. Есть кто выезжает? Или надо на эвакуаторе тащить? Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Всех с новым годом!

7
Аккум не обслуживаемый. Ему 4,5 года. Да, его конец пришел. Но по моему не очень богатому опыту - аккумуляторы умирают иначе.

Пожалуйста, разъясните как заряжать "по-человечески"? Я ставил на ночь на зарядку дома в тепле. Есть тонкости?

Сейчас ситуация такая, что я ставлю аккум на машину, в салоне начинает щелкать реле; от поворота ключа зажигания никакой реакции; на штатный брелок открывания закрывания замка машина также не реагирует; переключить передачу с P на любую другую - не получается.
 


...и добавил:
Вот пару роликов сделал...
https://photos.app.goo.gl/koqLhfjcXAuA5yjQA

8
Спасибо, да, четвертый.

...и добавил:
Замерил напряжение на самом аккуме - 12,5 В. Если подключаю аккум к машине - то напряжение скачет от 8,8 до 10 В... полагаю это связано с постоянно щелкающим реле под рулем... зацикленно скачет 8,8 В - 9 В - 9,5 В - 9,7 - 10,1 В....

Мне надо к электрику или к кому? Есть спецы в Питере? Посоветуйте пожалуйста.

9
Проблема вновь возникла. Снова не заводится. Но сейчас немного по другому.

Не реагирует на открывание/закрывание со штатного брелка. При повороте ключа зажигания один раз, некоторое время щелкает реле (методом прощупывания кажется это то что под рулем в ногах слева, с артикулом: 5c3t-14b192-aa). В момент щелчка реле на миг включается приборка и магнитола (буквально доли секунды)...  *pozor* не знаю что делать...

P.S. не могу переключить коробку ни в какое положение... Нажимаю педаль тормоза до упора, кнопка на рычаге переключения режимов коробки не нажимается и не могу включить ни N ни любой другой режим

10
Аккум заряжал, потому что в спешке показались симптомы севшего аккума. А уже после ночной зарядки и проверки его мультиметром, заметил что панель не загорается. Ранее неоднократно снимал аккум, проблем с заводом не было.

11
Короче, магия какая-то. В общей сложности машина простояла 2 недели. Периодически я подходил, пробовал заводить. Ничего. Сегодня подошел, пошатал кузов, и вуаля, все заработало... С одной стороны рад, с другой - что делать в следующий раз, когда такая ерунда приключится. Это помогло раскачивание кузова или просто само по себе что-то там?

Могли ли быть так, что коробка не встала на режим P и из-за этого приборка не включалась?

Спасибо всем, за советы выше

12
Ребята, доброго времени суток.
Очень нужен совет.

Машина после недельного простоя не заводится. Аккум снял, зарядил, измерил напряжение - в норме. Вставляю ключ зажигания, 1, 2-ой поворот - включается магнитола, работает печка, панель приборов не включается, не загораются лампочки, нет никаких звуков опроса состояния агрегатов. При попытке крутить стартер - щелкает реле, загораются передние фары, и больше никакой реакции. Стартер не крутит. Панель никак не реагирует и не включается ни на каком моменте. Фары передние горят ровно столько сколь ключ в положении когда должен крутиться стартер. Отпускаю - фары тухнут.  *pozor*

Откуда копать? Провод на корпус проверил - цел и не ржавый. Пробовал ставить коробку в N - ничего. Руль дергал в разные стороны (вычитал что из-за него может) - ничего. Предохранители под капотом проверять? Или что-то с контактной группой замка зажигания? Или что еще?

Спасибо всем откликнувшимся!


13
Знакомимся! / Re: Ford Explorer Екатеринбург
« : 23 Апрель 2017, 14:14 »





Надеюсь сфотал так что можно сделать какие-то выводы. На второй фото антифриз постоянно лужей... на первой - стекает сверху... но похоже что и еще откуда-то, хотя может просто по корпусу стекает...

Неделю назад еще перестал работать отопитель... при переключении между холодным и теплым внутри приборки что-то щелкает постоянно... дует только холодным.  *pozor*

Спасибо всем откликнувшимся

...и добавил:
На чем основано предположение мастера? Какие именно симптомы неисправности он увидел?

По 4.0SOHC довольно часто встречается дефект самой головки блока (трещины). По крайней мере мы эту проблему обнаруживаем чаще, чем дефект прокладок ГБЦ. При этом дефекте антифриз понемногу просто сгорает в цилиндре. Проверить можно сняв впускной коллектор и внимательно осмотрев впускные каналы в головках блока. Если канал чистый, без копоти и масляной пленки, а алюминий выглядит будто деталь только сошла с конвейера, то вероятно, что в области цилиндра соответствующего этому каналу описанная проблема присутствует.


У вас автосервис? Можете сделать диагностику?

14
Какой у Вас автомобиль? Заполните профиль, пожалуйста.

Заполнил.
У меня Ford Explorer 4 4.0 2006 г

15
Ребята, вопрос такой. В официальном сервисе сказали что антифриз течет через прокладки головок блока цилиндров. Есть такая болячка у наших машин или стоит съездить еще куда-то на диагностику и перепроверить?
Если кто-то делал, то примерная цена за ремонт какая? чтобы понимать когда предложат ремонт и озвучат цену.
Сам не шибко понимаю технически, поэтому хотел бы совет от знающих. Или ткните плиз где почитать...
Спасибо, сорри если уже был такой вопрос

Страницы: [1] 2 3