9
« : 07 Июнь 2010, 08:33 »
На выходных с клипсы сорвало гофрированный патрубок, перекрутило, в общем лопнул или пригорел прижимаясь к приемной трубе(не знаю как на expe она зовется). Доливая по пути воду, добрался до сервиса(Еврофорд на Верейской), где подлатали патрубок. И заменили антифриз. На всякий случай уточнил, говорят старый полностью слили и заменили на новый. Вот только дома, взглянув на расшифровку счета увидел 6 литров красного антифриза по 250 рублей за литр(Вроде должно быть 12 литров и желтого). Заглянул в расширительный бачок, слабо-желтого цвета антифриз(по ощущениям - бодяга). Вопрос, как нибудь можно проверить рабочие качества антифриза? А то через пару недель в теплые края ехать)
После сервиса прошел 200 км, уровень и температура в норме.