Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EvilDanko

Страницы: [1] 2 3 4
1
Всем привет.
Заменил ГРМ, все собрали.
При запуске грохот - не поступает масло к правому натяжителю цепи и правой голове.
Возможно где-то забился канал или, как вариант, завис обратный клапан?

На 4.0 есть специальный пластиковый стерженек на левой головке, который вставляется в отверстие блока, он препятствует стеканию масла из канала (если я правильно понял) при неработающем двигателе.
На 4.6 нет такого стерженька.

Есть идеи?

2
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 09 Июль 2020, 09:24 »
EvilDanko, только речь шла не о корейских подшипниках, а о датчиках скорости вращения колёс.
к подшипникам вопросов нет - пока ждал Timken накатал примерно 1500 км, все тихо.
волновали именно датчики движения колес.

3
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 08 Июль 2020, 10:05 »
первый раз когда я услышал о хоть каких-то проблемах со ступицами Ильжин, это от вас.
Ну все, всем, кто отозвался, спасибо. Заказал Ильджин.

4
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 07 Июль 2020, 08:59 »
возможно разъем под капотом не защелкнулся или сломали его когда снимали старую ступицу 
с разъемом все хорошо. когда Timken приехал все заработало как надо.

Значит нет было ни у кого проблем с Ильджин.
ну ладно проверю еще разок.

Или подешеле чего взять?

Вон тут и SAT берут и GSP. И ничего 45-50 тыс. катаются.

5
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 07 Июль 2020, 08:22 »
EvilDanko, поставь датчик со старой ступицы. Может на новой брак по проводу или самому датчику. Перед установкой сравни высоту датчиков.

Я хотел уточнить у форумчан не сталкивался ли кто с проблемой АБС на ступицах Ильджин.
Видимо никто не сталкивался, раз все спрашивают и советуют что угодно, кроме ответа на вопрос: известно ли о проблемах с АБС на ступицах Ильджин.
Ну значит куплю еще разок Ильджин, проверю.

6
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 06 Июль 2020, 15:24 »
Когда ступица разваливаться начинает - будут ошибки по АБС. Не всегда, конечно.
что-то видимо я как-то не так написал.
Ошибку АБС стало показывать на НОВОЙ ступице Ильджин.
На старой ступице, которую снял, ошибок не было, просто был люфт подшипника.
Я и спросил, что не было ли у кого таких ошибок.
А меня все про старую ступицу спрашивают.

7
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 06 Июль 2020, 13:53 »
Так у левой ступицы люфт или гул был перед заменой ?
Люфт в подшипнике был, насколько помню.
Как это связано с АБС и ступицей Ильджин?

8
Могут скрипеть и не сайленты, если в сухую то скорее это втулки стаба.
Вариант.
Попробую прокапать силиконом их.

9
Заскрипели сайлентблоки верхних передних рычагов. Стоимость рычагов нормального качества высока.
Хочу заменить сайлентблоки. На сайте вариантов много но какие из них подойдут...
Тоже аццки скрипят сайленты, особенн в сухую погоду.
На rockauto.com какая дикая стоимость доставки стала на все.
Придется заказывать тут.

10
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : 06 Июль 2020, 09:10 »
D.M., бери ij223040 от тройки, все подходит без проблем, главное дешевле чем от четверки.
Датчик абс ильджина по длине встаёт как родной.
Родной датчик в ступицу ильджин не зайдёт( но это и не нужно я просто пробовал), он длиньше ( сама часть которая углубляется в ступицу).

В прошлом году купил IJ223040 на левую сторону. Загорелась лампа АБС, пробовал менять датчики - не помогло.
Пришлось некоторое время покататься так, пока не купил Timken.
Сейчас немного люфтит правая ступица.
Попробовать еще раз IJ223040?
Ни у кого на IJ223040 не возникала проблема с АБС?

11
усе

12
Тоже перестал выключаться дальний свет, и не возвращался рычаг после левого поворота.
Решил заняться.
Как и написано. Когда разберешь все просто и понятно.
Главное аккуратно все собраться потом.
Поскольку делал в саду, под рукой не оказалось тонкого сверла, зажал в патроне финишный гвоздь и им аккуратно две дырки сделал.

И очень важно вот еще что: у меня не было винта М4х10 (это который ключиком 5,5 крутится), видимо предыдущий владелец потерял.
Так вот этот винт обязателен,потому что он прижимает переключатель к рулевой колонке и этим достигается соосность флажков на колонке и в выключателе.
Когда винта нет, переключатель гуляет немного и не отщелкивает толком после поворота.
Ну кто делал тот знает и так, а это больше тем кто впервые разбирает.

Теперь все четко: и дальний и повороты отщелкиваются.

Авторам поста респект и плюсы в карму.

13
Первый пост обновил. Проблема решена. Возможно на время.

14
Подскажите, в Казани кто занимается диагностикой и электрикой Форд Эксплорер?

15
состояние очень хорошее, металл, конечно, с налетом ржавчины, но крепкий.
износа почти нет, видно по фото, которые отправлю по запросу.

цена 1200 рублей.
тел. 89 семнадцать 711 десять 10

Страницы: [1] 2 3 4