Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ђ

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Люди добрые, а кто-нибудь измерял нишу от запаски, её геометрические размеры? У меня возникло желание прикинуть установку туда нескольких обыкновенных баллонов, выбор среди них большой и может получиться интересное решение. Например,  вдруг влезут 3 баллона литров на 40-50?
на двойке была мысль про цилиндр,  всяко с рулеткой проползал но ничего толкового не намерял,  все варианты  по объему вышли ещё меньше тора

2
 я просто пользователь гбо на авто, чутьчуть вникнуть пришлось поскольку даже на мой профанский взгляд все установщики гбо с которыми сталкивался в жизни творили какую то хрень, а как начинаешь вникать в суть то эта хрень сильно увеличивалась. крайнее авто что брал, тоже уже было с гбо установленным официально с доками в известном сервисе за 2 месяца до покупки машины, продавану сказал сразу что этот плюс мне не интересен поскольку скорее всего всё переделывать и оборудование на нормальное менять придётся, а потом когда уже купил и полез смотреть что там с гбо, то потерял дар речи, это просто шедевр был, сейчас жалею что не заснял, надо было снять неплохой ролик на эту тему, правда расказчик из меня не очень...........но если в общих чертах и опуская гору мелких моментов, кои все и не вспомнить то
1) под нищем снаружи вместо запаски был установлен тор-60 (и это на 4-литровый  3тонный джип), так тор еще был внутренний, т.е. при внешней установке им пришлось перевернуть его и соответственно из мультика выкинуть отсечку, подвешен был на тросик запаски и две длинных шпильки стоящих враскорячку (так как зачем сверлить новые отверстия если на перекладине рамы уже есть какието, а то что не совпадают с баллоном так ерунда, поставим враскоряку), а на шпильки так это потому что таких длинных болтов не бывает, ибо мешаюший механизм поднятия колеса нафиг снимать, проще шпильки нарезать с резьбовой штанги подлинее и пофиг что так не притянешь и и баллон    болтается и стучит на кочках по раме...
2) чтото долго мы заправляемся....а вон оно что, заправочное врезано так, что места за ним почти нет, и трубку при всё желании без перелома не согнешь, естесственно перелом и проходного в ней практически не осталось...угловой фитинг? не, не слышали....трубка естественно зачем нам пластик дорогой, медь конечно, рублей 100-200 сэкономим.....
3) ВЗУ в лючек бака? да нафиг, вот какой хороший никелированный бампер, врежем прямо в него, выберем самое видное место, но видное только в хорошую погоду, а в обычную Питерскую как раз ВЗУ будет замаскированно грязью с колеса ибо оно как раз напротив...и пусть владелец видит что мы не лентяи и нам не влос просверлить 5мм стальной хромированный бампер коронкой....
4) а в раме  у нас есть уже готовые скобы для прокладки магистрали, на них тормозная магистраль, топливные, адсорбера и как раз свободный слот как специально для газовой имеется, ура...правда придется в одном месте  два болта крепления бака открутить и слегка его подвинуть чтобы добраться, а потом обратно закрутить....ну и зачем эта морока? да пофиг на эти удачный штатные скобы, вон у нас есть зазор в 3 см между кардано и баком (бак у меня метра полтора  может чуть длинее идет слева вдоль кардана как раз такой же длинныкак и кардан) вот там и проложим магистраль...что? крепить там никак? а пластиковые стяжки разве закончились? га них и подвесим кузову...именно подвесим а не притянем так как до кузова 10-15 см. болтается на стяжках? может на кардан намотаться? не, ерунда, мы ж на неё надели гофрированный кабельканал от проводки, это надежная защита....трубку конечно возьмем медь шестерку, похрен что питер холодный город а двигло 4 литра.....
5)что у нас дальше? редуктор? Аляску конечно! зачем переплачивать! не, не маловато, она как раз до 160 кобыл, а у него по докам 160 и есть, пойдет......какой низовой движок? какие  4 литра? да причем  тут крутящий момент? редукторы производитель по лошадям метит и если  тут лошадей как в жигулях значит и редуктор что на жигули ставим подойдёт!   так с этим решили, а куда бы его поставить? о, вон незадействованное отверстие с резьбой на ГЦТ, к нему и прикрутим.....да не ссы, я сто раз так делал.....
6)ну теперь врезки. так, блин, как тут плотно всё, это ж разбирать надо чтоб нормально врезаться.... да пофиг, сверлись как получиться......что? к одной голове волучилось 30см, к другой 40? и шланги от 10 до 30см? ерунда, и тааак сойдёт....
7 )ну форсы как всегда, самые дешевые, ресурс малый и регулировать эту модель надо? ну так и хорошо , быстрей на ТО приедет, заработаем....крепить? чё, опять стяжки закончились?
8) так, что у нас там из мозгов есть подешевле? диджик? так неплохие вроде хоть дешевые....а ещё дешевле есть? китайская подделка диджика? то что ннадо! ставим .....(***кстати китайцы действительно довольно качественно копируют диджик,  косяков не замечено, единственная деталь что я пока не заменил, а может всё таки и не паленый он***)
9)такс, надо теперь как нибудь мозги к форсам подключить...схему искать? да вот ещё, давай наугад.....( ***наугад у них вышло  угадать только две форсунки из 6,  4 оставшихся лили не в свои цилиндры, в косе в которой искали форсовые провода надрезана изоляция на полудюжине проводов к форсам не относящихся - искали форсовые...***).....


это только начало......

3
Мне вообще-то по барабану, как оно (ГБО)называется и в отличии от вас, я очень хорошо знаю, что речь всегда идет только о мозгах и сборная солянка это лучшее решение, но вам судя по всему это не ведомо, равно как и тяжелая судьбина обделила вас на достойных установщиков, от чего так произошло мне не понятно или вы не искали вовсе или от лени поинтересоваться у друзей-знакомых, могу однако сказать, что люди которые понимают, как и что там работает существуют и ведают, как правильно все оборудование водрузить на автомобиль.
Осторожней,   тон вашего повевствования очень близок перейти черту хамства.  А теперь подумайте,  человек который с гбо не сталкивался раньше , что думает когда ему предлагают установить брц или диджик?  Думаю он думает что установят комплекты указанных фирм.  В принципе почти так и есть в основном,  кто ставит брц всё от брц и ставят до магистрали на баллон,  а там уже начинают экономить атикеровскими мультиками с взу,  совершенно зря кстати брцшные надежней.  Кто ставит диджик в остовном ставят с алясками,  в лучшем случае антарктиками,  форсы вальтеки самые дешевые (забыл как называютсч) . Есть конечно наверно исключения , но как правило так.  Что до установщиков то да,  это самое слабое звено и когда товарищи спрашивают плюсы и минусы гбо,  отвечаю что минусов только два,  маленький - некуда запаску прятать,  огромный- почти невозможно найти нормальных установщиков. По крайнему автомобилю я уже отписывал про установку кой куда,  это шедевр просто,  в уме не укладывается как так можно было сделать,  если найду сейчас выложу.

4
Те есть разница? И ставить БРЦ, если вообще ставить?
ну это каждый сам себе решает, для себя решил давно и однозначно - ставить, без вариантов.по поводу что ставить, ну тут тоже в принципе...на вкус и цвет все Флоумастеры разные....к брц у меня по сути не нет вопросов, работает и работает, хотя большая часть установщиков говорят что настраивать сложнее и прога сложней  чем у диджика, как по мне так наоборот проще, прога поприятней и попроще лично для меня, хотя по сути вообще разницы в сложности не вижу. к мозгам диджика особых претензий нет, разве что их долбаные датчики давления, с которыми эти мозги работают,  редукторы тоже хлам....

себе наверно солянку следующую бцуду ставить

5
Добрый, по оборудованию и то и другое хорошее, но БРС не оправданно дороже, ставить более 10-12 часов там просто нечего, нормальная практика, это утром поставил, вечером забрал, что касается настройки, то это как правило, придется несколько раз еще к ним заехать. Несколько мест есть, где нормально могут поставить.
да вы шутник батенька :D .....или отстал от жизни и у диджика  кроме мозгов (да и то под вопросом) появилось чтото более менее работающее? да и насчёт мест где могут нормально поставить...надежда умирает последней...у кого то она видимо ещё не вмерла...
 

6
ђ, не, не смутило ибо вопрос был теоретическим  ;)
Какой же он теоретический,  когда в программе надо чтото выбрать....

7
А кто знает какое опорное напряжение надо выставлять на лямбдах  U2 с двигателем ОХВ?

8
И никого не смутило что 0,45 мелькающая в данной теме в каждом после не выставить по причине отсутствия сотых

9

Поплавок не исправный, или просто подогнуть?
Понятно, а возможно узнать какое на заправке давление или это под грифом?...)
Да, бак маловат, особенно для езды только по городу, мне хватает этих 50-54л на 220-250км...( Бывший владелец сказал, что хотел поставить больше, но он как то выпирал, поэтому побоялся, хотя у вас, судя по теме, полет нормальный уже лет 10...
Подогнуть. Либо изначально гнутый, либо баллон под наклоном висит. А может забор жидкой фазы высоко если под наклоном, шланг на мультик к нижней точке.

10
Добрый день. Была у меня проблема - после  минут 20-30 простоя заводилась плохо (дольше обычного надо было крутить стартер), покурил форумы выяснил, что наиболее вероятно, что мембрана повреждена. Купил 2 комплекта резинок (у меня два редуктора) поменял, проблема решена. При вскрытии увидел что на мембоанах со стороны вакуумника достаточно много масла. Визуально моторного. Реально, что его могло забросить через вакуумник? И почему? Видимого вреда от этого не наблюдал. Масла примерно по 0.5 куб.см. Вакуумные трубки внутри сухие, поэтому подумал даже, что это родное, чтобы резина на сохла.
Редукторы brc genius mb 1500

это не моторное масло, а газовый конденсат, внешне похоже на моторное но вонючеееее. всё нормально.
ЗЫ не вник сразу, если со стороны штуцера а не газа то может и не конденсат.

11
Подскажите, как завести двигатель на газу? У меня газовое оборудование, машина не заводится, хочу исключить бензонасос. С нажатой кнопкой тоже не заводится. После промывки дроссельной заслонки на очистителе Корба, завелась и заглохла.
Значит зажигание работает. А как завести так смотря какое оборудование. На одном у меня нужно зажигание включать с нажатой кнопкой (именно зажигание а не стартер), на другом подержать секунды три до пика при включенном зажигании прежде чем пускать стартер.

12
Да ладно!
Там просто зависимость ДЮЗ, давление редуктора, кол-во л.с. на цилиндр.
по крайней мере те таблицы что мне попадались это перекрёстная таблица от объёма цилиндра и мощности, перекрестьем сопло, и перекрестье 666 кубиков к 26 коням за гранью данных.
а если подумать то показатель мощности самый не информативный показатель, на него вообще трудно опираться, особенно там где пик силы смещен сильно вниз по оборотам от среднераспостраненного.

13
Давление зависит от диаметра жиклеров(ДЮЗ). Если диаметр 3мм или вообще без них то давления 1.3 будет много, особенно если форсунки 'медленные'. Может на холостых богатить.
Как правило приблизительная табличка по зависимости диаметров жиклеров и давления редуктора от количества л.с. на цилиндр прилагается к форсункам.
моторы 4 литра ни в какие таблички не укладываются ибо нестандарт.

14
а есть какие варианты по передним сайллентам рессоры и втулкам стаба?

15
Двигатель FE2 / Re: Разное время впрыска
« : 25 Декабрь 2017, 09:56 »
Привет. Да разобрался, форсунки лили и недержали давление.
эх, не мой случай

Страницы: [1] 2 3 ... 11