1
Продажа ЗЧ, аксессуаров / ДМРВ експ IV 4L 2007
« : 23 Август 2015, 17:46 »
новый оригинал 8400. по чем купил по том продаю. Не понадобился, диагносты ошиблись.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вероятно придется ждать повторения симптомов. Или сейчас симптомы все есть, но кодов нет?пока ехал из сервиса, чек опять загорелся.
Наверное, надо бы разобраться откуда взялся код по этому датчику.а как в этом разобраться?
Пожалуй соглашусь с их мнением - избыточный свободный ход ведущей шестерни моста часто является причиной ударов при загрузке D или R. Попробуйте после того, как почувствуете удар при включении R перевести селектор в N и еще раз включить R. Затем, включите D и снова переведите рычаг в R. Если удар происходит каждый раз при изменении вектора нагрузки, но не происходит при переключениях N-R-N-R, то это может служить косвенным подтверждением этой версии неисправности.переключая с D на R есть сильный удар, с R на D послабее уже толчок. переключая с N на R машину как бы приподнимает, с R на N наоборот опускает, но удара нет.
Если форсунки снимали для промывки и проверки, то коллектор снимали также. Или промывали просто ВИНСом?
Не глядя посоветовать тут что-то трудно. Поищите сервис, где смогут измерить давление в системе охлаждения ДВС - в принципе, это не такая уж редкая задача. По результатам можно будет понять, в каком направлении продолжать поиск неисправности.
...и добавил:
Ремонт этого автомобиля без возможностей диагностики сродни ремонту ноутбука с помощью молотка и шуруповерта
Если возможности диагностировать совсем уж никакой нет, то я бы начал исключать в первую очередь:
- Подсосы воздуха. При снятии/установке впускного коллектора могли забыть подключить или повредить какую-нибудь из вакуумных трубок, повредить шланг PCV, замять/потерять одно или несколько из уплотнительных колец впуска. В общем, где-то в этой области...
- При установке АКПП могли повредить проводку, либо сами передние кислородные датчики. Также, могли и перепутать их жгуты местами - правый/левый
- При неисправной тарелке клапана ЕГР газы будут попадать во впуск, что также приведет к похожим симптомам. Для исключения из списка подозреваемых, снимите клапан ЕГР и установите под него глухую жестяную заглушку (можно вырезать из консервной банки)
Если по этим участкам проблем нет, надо будет думать дальше. Чистка дроссельной заслонки тут не поможет, ИМХО. Разъемы фишек ДМРВ ломают довольно часто, и как правило это не сказывается на качестве работы самого датчика.
Ремонт этого автомобиля без возможностей диагностики сродни ремонту ноутбука с помощью молотка и шуруповерта