Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - uvelik

Страницы: [1] 2
1
Подскажите пожалуйста номер детали на 3 Эксплоер 4.6 2005 года. Нужен номер датчика кондиционера или как его еще называют датчик высокого давления.
Спасибо.
Повторюсь. Датчик кондиционера. Может кто знает?

2
Подскажите пожалуйста номер детали на 3 Эксплоер 4.6 2005 года. Нужен номер датчика кондиционера или как его еще называют датчик высокого давления.
Спасибо.

3
Саша, добрый день. Нужен датчик давления шин и датчик высокого давления кондея.
Эксплоер 4.6 по VIN 2005 год.

4
Первые 2 все-таки на "дороге".



5
Два раза были очень похожие случаи. Так и не решил проблему.
Не крутилось переднее левое колесо и заднее правое.
Сейчас приговорили заднюю ступицу справа и кардан(вернее шруз кардана) спереди. Может они подвели.
Вообще буксовать на нем нельзя ни в коем случае. В том году коробку укачал, в этом такие пироги. Надо резину хоть поменять, коли в какашки лазим.

6
Добрый день. На exp 4.6 2005 года нужно стекло 5 двери с работающими нитями обогрева. Купить или поменять с доплатой - сгорели верхние 4 нитки.

7
в двигателе 4.6 антифриза не 12 л , а почти в 2 раза больше, значит слили далеко не весь, и получилась желто-красная смесь. Есть ли это хорошо? Надо смотреть , что залили и как это дружит с желтым антифризом. С точки зрения замерзания проверяется ареометром, как в аккумуляторе, плотность д.б. около 1.08 при +20
Плохо, что объем больше, я пока до них доехал 30 литров воды залил. Будем искать ареометр. Спасибо.

8
Ага, значит про разбавление я как раз и забыл. Возможно было 6 литров концентрата, который разбодяжили водой 1:1. Так, похоже на правду. Спасибо за подсказку.

9
На выходных с клипсы сорвало гофрированный патрубок, перекрутило, в общем лопнул или пригорел прижимаясь к приемной трубе(не знаю как на expe она зовется). Доливая по пути воду, добрался до сервиса(Еврофорд на Верейской), где подлатали патрубок. И заменили антифриз. На всякий случай уточнил, говорят старый полностью слили и заменили на новый. Вот только дома, взглянув на расшифровку счета увидел 6 литров красного антифриза по 250 рублей за литр(Вроде должно быть 12 литров и желтого). Заглянул в расширительный бачок, слабо-желтого цвета антифриз(по ощущениям  - бодяга). Вопрос, как нибудь можно проверить рабочие качества антифриза? А то через пару недель в теплые края ехать)
После сервиса прошел 200 км, уровень и температура в норме.

10
По результатам или я,или сам Hmm отпишемся.
Ждемс, у меня очень похожая болезнь. Если не секрет, заодно и материальную основу обрисуйте пожалуйста.

11
2Hmm:
По Вашему совету, заменил у товарищей задний контур на армированые шланги. Делали один день, цена впроса 23 т.р.
Спасибо за наводку. После ремонта прошел месяц, полет нормальный.

12
Спасибо за ответ. Надеюсь машинку вылечили. Ценник не порадовал. Напишите через недельку, прошли симпотомы или нет. Еще раз спасибо.

13
Всем привет.
Exp 4.6 2004 года, пробег около 100тк
Два симптома.
1. При резком старте, машина не может перейти с 1-ой на 2-ую передачу, начинаются рывки и толчки, при отпускании гашетки, передача повышается.
2. При переключении с первой на вторую толчок, со второй на третью сильный толчок. Остальное норм.
Что это может быть и где это лучше ремонтировать?

14
Горел АБС, как ни странно вылечилось заменой переднего ступечного подшипника.

15
Автосервисы / Re: Тонировка Ford Explorer
« : 12 Ноябрь 2009, 14:57 »
Машину покупал с тонировкой. Думаю по кругу 100%, переднее 90%, если не 95. Снаружи ничего не видно, ни днём ни ночью. Изнутри конечно ночью темновато. При въезде во двор открываю передние окна. Нефига вообще не видно. Тонировкой очень доволен.

Страницы: [1] 2