Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ksa0564

Страницы: [1]
1
ammiak  если не затруднит VIN  1FMDU73E85ZA48754

9166889375@mail.ru       или     ya.ksa0564@yandex.ru                заранее благодарен.

2
Скорее всего шиномонтажники повредели корпус датчика и при вибрации нарушается какой-нибудь контакт внутри него.
Новый датчик все равно покупать. Покупаешь новый датчик, программируешь его вместо колеса и ездиш. Если новый зашить взамен исправного будут появляться две ошибки: об очень низком давлении и неисправном датчике. Когда новый будет запрограммирован взамен неисправного будет одна ошибка: об очень низком давлении. Новый датчик нужно возить в бардачке, дома оставлять нельзя.
Вот эта мысль классная  :)  Спасибо !! Заказываю датчик ....

3
Если датчики перепрошились - значит батарейки в них еще не здохли.
Интересно знать, что все таки пишет комп на его родном аглицком, дословно. Может он сообщает не о неисправности, а о низком давлении в колесе. Для начала я бы проверил давление в каждом колесе исправным манометром. Если давление во всех колесах >=2.3 кПа нужно попробовать по очереди накачивать колеса до 2,7-2,9. Тактика следующая: при выкл зажигании надуваем колесо; вкл зажигание и смотрим что пишет комп; выкл зажигание и стравливаем давление до нормы; так со всеми 4-мя колесами. Если на каком-либо перекачанном колесе система покажет что все в норме значит этот датчик и врет.
Если не получилось выявить неисправный датчик можно попробовать следующий способ.
Находим Экспа с исправной системой системой контроля давления и договариваемся с его владельцем о помощи. (В принципе можно найти Эксп где-нибудь на стоянке и пока нет его хозяина сделать диагностику своей машины). Ставим Экспа-помощника рядом со своим и 4-ре раза перепрограммируем датчики на своей машине по следующему алгоритму: 3 колеса своих + 1 колесо помощника, каждый раз исключая на своей машине другое колесо. На помощнике, во время процедуры, зажигание не включаем. Как определить неисправный датчик думаю понятно.
Если глючнутый датчик не выявился и в этом случае значит их у Вас больше одного. В этом случае перепрограммируем систему контроля давления уже на помощнике, каждый раз подставляя по одному датчику с Вашей машины.

Еще можно попробовать съездить к оф дилеру, вдруг их супер сканер покажет неисправный датчик. А на дисплей эта инфа не выводится чтобы не лишать нас удовольствия лишний раз съездить к дилеру и оставить там немного денежек.

Спасибо  St_29 за нестандартный способ диагностики.. :)
Вообщем этот глюк стал проявлятся после последней переобувки на летнюю
резину, возможно что то повредил шиномонтажник >: ( а доказать это уже
невозможно.).. Первым делом конечно проверил давление - все гуд.
Потом, благодаря форумчанам , протестировал датчики -все гуд. Но комп. о проблемах
с датчиком выдает не сразу ( на стоянке ) , а при движении ....причем это предупреждение
может появиться и через 50 км пробега и через 5 ..
Пишет  дословно -"Tire pressure sensor fault.".  Звонил ОД -диагностика 2100 руб. Новый датчик оригинал 2200 руб. :-\

4
""такой функции нет, но теоретически он просто не должен прописаться"""
Была такая мысль.......
Вчера протестировал все датчики по кругу. Комп. дал информацию что все " ОК" , но тем не менее
ошибку пишет.. " неисправность датчика" :-\

5
Прочел всю тему , но так и не понял - как все таки определить , какой из датчиков выдает ошибку  :-\ ???

6
Вобщем после непродолжительной подзарядки (2,5 часа)  VARTA BLUE DYNAMIC E12 74 А/Ч был успешно
интегрирован в бортовую сеть Э3. Все системы работают нормально :) Оригинальное техническое
решение способа крепления акб при помощи гаечного ключа так же было применено на практике :D
Выдумывать что новое не было времени...

7
makro
Понятно.Спасибо. Знакомый механик ( не электрик) высказал мысль позрядить новый аккум.-может подсел пока стоял
в магазине . Завтра буду пробовать.... Кстати у меня тоже 4л.XLT :)

8
makro

А скажи , как твой движок воспринял установку неоргинала ? Я сегодня на свой Э3 воткнул АККУМУЛЯТОР VARTA BLUE DYNAMIC E12 74 А/Ч 680 A ПРЯМАЯ ПОЛ. (278*175*190) . Мотор завелся как то неохотно...Загорелась лампа "проверьте двигатель" ...несколько раз заводил-глушил , надпись не погасла :( Вернул на место старую акб -все ОК.  Чешу репу, чего может быть ??

9
А разве у наших Экспов капот не аллюминиевый??
[/quote]   Наверно это какой-то " неправильный аллюминий" :D Вскрытие покажет из чего он сделан реально...

                                                                                                                                                     

10
в
думаю, если взяли новую "бибику", то больше 5 лет содержать ЕЕ не будете. Следовательно за это время не сгниет :o
             

 В этом году пошла коррозия в 3 местах по передней кромке капота . машина 2005 г.в. причем ни сколов ,ни повреждений на краске не было , видно изнутри  пошел процесс. так что после ремонта буду делать антикор капота :-\

Страницы: [1]