Если датчики перепрошились - значит батарейки в них еще не здохли.
Интересно знать, что все таки пишет комп на его родном аглицком, дословно. Может он сообщает не о неисправности, а о низком давлении в колесе. Для начала я бы проверил давление в каждом колесе исправным манометром. Если давление во всех колесах >=2.3 кПа нужно попробовать по очереди накачивать колеса до 2,7-2,9. Тактика следующая: при выкл зажигании надуваем колесо; вкл зажигание и смотрим что пишет комп; выкл зажигание и стравливаем давление до нормы; так со всеми 4-мя колесами. Если на каком-либо перекачанном колесе система покажет что все в норме значит этот датчик и врет.
Если не получилось выявить неисправный датчик можно попробовать следующий способ.
Находим Экспа с исправной системой системой контроля давления и договариваемся с его владельцем о помощи. (В принципе можно найти Эксп где-нибудь на стоянке и пока нет его хозяина сделать диагностику своей машины). Ставим Экспа-помощника рядом со своим и 4-ре раза перепрограммируем датчики на своей машине по следующему алгоритму: 3 колеса своих + 1 колесо помощника, каждый раз исключая на своей машине другое колесо. На помощнике, во время процедуры, зажигание не включаем. Как определить неисправный датчик думаю понятно.
Если глючнутый датчик не выявился и в этом случае значит их у Вас больше одного. В этом случае перепрограммируем систему контроля давления уже на помощнике, каждый раз подставляя по одному датчику с Вашей машины.
Еще можно попробовать съездить к оф дилеру, вдруг их супер сканер покажет неисправный датчик. А на дисплей эта инфа не выводится чтобы не лишать нас удовольствия лишний раз съездить к дилеру и оставить там немного денежек.
Спасибо St_29 за нестандартный способ диагностики..
Вообщем этот глюк стал проявлятся после последней переобувки на летнюю
резину, возможно что то повредил шиномонтажник >: ( а доказать это уже
невозможно.).. Первым делом конечно проверил давление - все гуд.
Потом, благодаря форумчанам , протестировал датчики -все гуд. Но комп. о проблемах
с датчиком выдает не сразу ( на стоянке ) , а при движении ....причем это предупреждение
может появиться и через 50 км пробега и через 5 ..
Пишет дословно -"Tire pressure sensor fault.". Звонил ОД -диагностика 2100 руб. Новый датчик оригинал 2200 руб.