2
« : 17 Июнь 2015, 13:03 »
Всем привет.
Напишу здесь.
Сейчас авто 2012 года выпуска стоит у дилера более месяца. Зубами "выгрыз" подменку.
Начало было таким.
В прошлом году появились масленные подтеки на раздатке. Замена раздатки по гарантии.
Потом выяснилось что номерная рамка на крышке багажника установлена не верно, от чего откололась краска. Дилер перекрашивал за свой счет.
В феврале загорелся джекичан, ошибка катализатора. Заставили поменять свечи и купить промывку.
В марте примерно появился стук при повороте руля. Замена опорных подшипников по гарантии.
У меня стояли колодки EBC и какие-то перфорированные диски. Заказывал в Америке. Платил не мало. В итоге заскрипело сзади слева. Приговор такой, по какой-то невероятно причине внутреннюю колодку перекосило. Соответственно наружная стерлась в ноль "захреначив" по дороге тормозной диск.
Поменял колодки.
Кульминация!
В мае заскрипел диск, появился стук при повороте руля, загорелся джекичан!
ИТОГ:
Замена катализатора кажется правого.
Замена рулевой рейки.
Замена заднего левого суппорта.
Суппорта в России нет, он уже больше месяца едет.
Для рулевой рейки нет каких-то болтов, они едут уже полтора месяца.
Единственный плюс во всей этой истории я купил Форд сервис контракт и пока они ни от чего не отказались.
Вот такая история. В целом машина-то ничего, но такие приключения доверие к марке подрывают.