Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: anics от 29 Март 2017, 20:52
-
С пару недель назад обратил внимание на то, что машина непривычно громко рычит. Заехал на яму, глянул — сечет из муфты, соединяющей резонатор и основную банку глушителя. Причина — прогнившее крепление муфты. В стоке у нас должно быть вот такое уплотнение (картинки не мои, взяты из инета для наглядности):
(https://s22.postimg.org/bu90wxksh/demfernoe-soedinenie.png) (https://postimg.org/image/q0ors5vnh/) (https://s29.postimg.org/k4euy7po7/15682570.jpg) (https://postimg.org/image/x8kfawhpv/)
У меня же одна из соединительных частей прогнила до вот такого плачевного состояния:
(https://s28.postimg.org/n2eb93xj1/20170328_173029_cr.jpg) (https://postimg.org/image/i3qsuktq1/)
В итоге раструб пролез сквозь соединение и выхлопные газы прорывались наружу.
К слову сказать, звук получился интересный — когда едешь спокойно, то не громко, а если педалируешь мотор, то звук такой уважительный получается - ManSon и Риэлтор одобрили *resp* Но один фиг не порядок, так что надо чинить.
В магазине ВАЗовсих запчастей купил хомут для выпускной системы Приоры, он лучше всего подходит под диаметр нашего выпуска (51мм):
(https://s28.postimg.org/uhhy78cwd/286789.jpg) (https://postimg.org/image/piufsp93d/)
Согнул из ржавого железа уши и попросил друга приварить их к Приоровскому хомуту (сам я варить не умею). Получилось вот так:
(https://s12.postimg.org/c0aovd3fh/20170328_173049_cr.jpg) (https://postimg.org/image/w7o4no0wp/) (https://s10.postimg.org/qz30xlehl/20170328_173127_cr.jpg) (https://postimg.org/image/se4lmbfkl/)
Внедрил хомут на автомобиль, предварительно подобрав подходящие болты-пружины-шайбы. Получилось так:
(https://s15.postimg.org/5eu0tnaez/20170328_173932.jpg) (https://postimg.org/image/vadrcuc8n/)
По моему, стало "лучше нового", во всяком случае ничего не сечет.
Все гаечки потом законтрогаил, фоткать только не стал — руки испачкал к тому моменту.
По деньгам: рублей 50 за Приоровский хомут, остальное нашлось по сусекам. Ну и часа 3 времени на неспешное творчество.
-
Привет !Нормально получилось ! Коль а номерок родного уплотнителя не знаешь случаем ?
-
не, не знаю. НО! в автомагазине я такие штуки видел прямо на витрине, под разные диаметры труб. называлось почемуто "муфта", хотя муфта на мой взгляд это другое:
(http://www.maxparts.ru/tecdoc/image/926965.jpg)
штука интересная: можно обрезать фланцы совсем и такой вот муфтой соединить трубы глушителя. по деньгам тоже вроде не сильно дорого - рублей 300-500. но мне мой вариант показался более интересным, потому что на пружинах соединение как бы "дышит" компенсируя всякие тепловые расширения.
-
У меня сами фланцы целы а сечёт между ними *par*
Муфта (механическое устройство).
Муфта (соединение кабелей)
Муфта (соединение двух участков труб)
...и добавил:
А еще муфта это где раньше барышни лапки грели :D
...и добавил:
Нашел номерок E9TZ5E241A
-
Нашел номерок E9TZ5E241A
ну и слава яйцам :D