Клуб владельцев Ford Explorer

Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Продажа ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: Zorg57 от 08 Январь 2018, 02:14

Название: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: Zorg57 от 08 Январь 2018, 02:14
Начну из далека)

Несколько лет назад я поставил себе колеса 255/70 R18 на свой Эксплорер 2008г 4.0, встали они должен сказать в притык, пришлось даже немного "лифтануться" чтобы гармонично смотрелось. Но в процессе эксплуатации выползли следующие моменты. Помимо упавшей динамики разгона,заметно вырос расход в диапазоне скорости 100-120, не берусь говорить что я был прав на 100%, но мне показалось проблема в возросшей нагрузке на мотор при низких оборотах (самое начало 5 передачи), потому как дальше от 120 и выше расход, как ни странно, падал (видимо мотор выходил на оптимальные обороты). Еще раз напишу, что могу ошибаться в выводах!!! Ну и естественно возросла нагрузка на и без того слабую коробку.

Теперь решение вопроса. Как оказалось к нам в Россию не поставляли Е4 с мостами 3.73, только 3.55. А вот в штатах они были, и я нашел там такую, купил, разобрал и переставил себе мосты. Пришлось доехать до ближайшего диллера и перепрошить АКПП (2000р). Разница в передаточном мостов практически покрыла разницу в диаметре колес, т.е. мотор и коробка работают в заводском режиме. С колесами штатного диаметра возрастает динамика.

С тех пор прошло уже года 3 беззаботной эксплуатации.

Теперь почему тема в барахолке. Волею судьбы мне попалось на разбор еще 2 машины с мостами 3.73. Я прекрасно понимаю что покупать два моста для такой замены никому не интересно, поэтому предлагаю обмен, 2 ваших моста на 2 моих.

При условии что они у вас исправны всю операцию по замене вместе со снятием и установкой оцениваю в 19000р (с маслом но без сальников)

Так же есть вариант не большого лифта авто, примерно на 2.5 см (на столько хватает длинны штатных шпилек, чтобы ничего не менять в подвеске) Машина становиться чуть выше и на больших колесах смотрится очень гармонично, но без "перегибов", абсолютно не сказываеться на кренах и управляемости. Цена обсуждается отдельно, проставки в наличии.



(https://lh3.googleusercontent.com/hFqf3lUsa9NtLqr4LxfTF8mPIhBE2zMSwmlowvX5x4rT44mrVwRUhRqMHJe89zQZgZONpNc9oT0YGznEkRwxwwgV8MCvqZqH4cYw0fPy7Xvuti0De6VzoCmIIe30AU1pZcv9ADQCgk9iYakAs0SrXcPnem-SSU3b1PQvpyH3-xHqtDGDWpd4zHQ6LkMmiQehxz4LDYS43PysTFJ3IWIA2pM3oNXfxbixmJ58YqxzuMXjJnHEFbtLMQbN_B6NtHuhLSqn6sTdU6h-T4-1jd5yvuCX2ZfZyehapVKBijctpQ8lrb7cLfkZHHvtfceHWW7zZUKwPqvmNIau2-lZEP1ZxtN_TuVZOTNGfuofzrpwvolqFqepOM0VcQ0jpJ2z6bzbpxmcLMfHMJpDxU7CE7vy4Jj9THtbGtcJPr_qn416r2uzK0-7AnDIIYjg3x-YwoSka0EHgATP9rZ8Gx36vi4OTwN1oYPxEmZBcdy2H8ps5EWlnDdSKvai5U4p8356rp63Yv0R2YvmkZJuCMYBS7UTDFO3ZFpT2aHgs2C3VS4HcpGOlTZJ9MVd-7yidUdQt-_Zey4jFgUvGNECKqT9lrHQrBPcPq1VhIsf-ORxWGs=w2248-h1264-no)
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: vopros123 от 08 Январь 2018, 21:07
Пришлось доехать до ближайшего диллера и перепрошить АКПП (2000р).
Интересно, что именно меняли - биты конфигурации (As Built) или всю прошивку PCM целиком?
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: Zorg57 от 08 Январь 2018, 21:11
Честно говоря не знаю
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: x_o_r от 09 Январь 2018, 21:39
А разве есть модификации Э4 на мостах? Или вы просто в целях упрощения обозвали редукторы мостами? Тема очень интересная, особенно если это не сказывается на кренах и управляемости. Хотя уже "смирился" с неказистым профилем Э4 из-за непропорционально маленьких колес. Зато управляемость у него отменная. На 160 как тепловоз на рельсах=) Прадикам такое только снилось.
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: TransLab от 09 Январь 2018, 22:18
Надеюсь, Саша не будет против, что я отвечу

Интересно, что именно меняли - биты конфигурации (As Built) или всю прошивку PCM целиком?

Конфигурировали параметры модуля (диаметр колес, передаточное число главной пары)

А разве есть модификации Э4 на мостах?

Мост - он и есть мост. Разрезной, чулковый, с независимой подвеской - не важно. Редуктор - это часть моста, как и дифференциал, например  :-[
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: Zorg57 от 09 Январь 2018, 23:41
Да, спасибо, Антон!

Нет, управляемость на уровне, раз в два месяца катаюсь прибалтика - обратно, примерно 1100 в один конец, скорость до 170, все ок
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: дмитрий 62 от 10 Январь 2018, 09:22
а у 4,6., какая пара стоит ? просто я езжу на 285/60R18 , в отличии от штатных колес 265/65R17,на 18 колесах у меня спидометр показывает точно скорость , сверял с джиписи, и все работает отлично , причем на штатной подвеске   
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: nachallnik от 10 Январь 2018, 13:25
FE4  4.6л   зима 255/65/17 ,  лето 265/50/20 разницы ни какой не замечаю  в части динамики разгона и управляемости и еще чего либо.
Возможно конечно нагрузка на ступичные узлы возрастает и они помирать будут быстрее..
 По шинному калькулятору отличие в показаниях спидометра на + 0,8 км/ч (не критично) по диаметру также не более 3%. 
Я так понял "заморачиваться" с мостами надо когда сильно отходишь от штатного диаметра колес?
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: Zorg57 от 10 Январь 2018, 15:32
Да, конечно. У меня почти 10% разница
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: Carlsson910 от 10 Январь 2018, 15:44
Начну из далека)

Несколько лет назад я поставил себе колеса 255/70 R18 на свой Эксплорер 2008г 4.0, встали они должен сказать в притык, пришлось даже немного "лифтануться" чтобы гармонично смотрелось. Но в процессе эксплуатации выползли следующие моменты. Помимо упавшей динамики разгона,заметно вырос расход в диапазоне скорости 100-120, не берусь говорить что я был прав на 100%, но мне показалось проблема в возросшей нагрузке на мотор при низких оборотах (самое начало 5 передачи), потому как дальше от 120 и выше расход, как ни странно, падал (видимо мотор выходил на оптимальные обороты). Еще раз напишу, что могу ошибаться в выводах!!! Ну и естественно возросла нагрузка на и без того слабую коробку.

Теперь решение вопроса. Как оказалось к нам в Россию не поставляли Е4 с мостами 3.73, только 3.55. А вот в штатах они были, и я нашел там такую, купил, разобрал и переставил себе мосты. Пришлось доехать до ближайшего диллера и перепрошить АКПП (2000р). Разница в передаточном мостов практически покрыла разницу в диаметре колес, т.е. мотор и коробка работают в заводском режиме. С колесами штатного диаметра возрастает динамика.

С тех пор прошло уже года 3 беззаботной эксплуатации.

Теперь почему тема в барахолке. Волею судьбы мне попалось на разбор еще 2 машины с мостами 3.73. Я прекрасно понимаю что покупать два моста для такой замены никому не интересно, поэтому предлагаю обмен, 2 ваших моста на 2 моих.

При условии что они у вас исправны всю операцию по замене вместе со снятием и установкой оцениваю в 19000р (с маслом но без сальников)

Так же есть вариант не большого лифта авто, примерно на 2.5 см (на столько хватает длинны штатных шпилек, чтобы ничего не менять в подвеске) Машина становиться чуть выше и на больших колесах смотрится очень гармонично, но без "перегибов", абсолютно не сказываеться на кренах и управляемости. Цена обсуждается отдельно, проставки в наличии.



(https://lh3.googleusercontent.com/hFqf3lUsa9NtLqr4LxfTF8mPIhBE2zMSwmlowvX5x4rT44mrVwRUhRqMHJe89zQZgZONpNc9oT0YGznEkRwxwwgV8MCvqZqH4cYw0fPy7Xvuti0De6VzoCmIIe30AU1pZcv9ADQCgk9iYakAs0SrXcPnem-SSU3b1PQvpyH3-xHqtDGDWpd4zHQ6LkMmiQehxz4LDYS43PysTFJ3IWIA2pM3oNXfxbixmJ58YqxzuMXjJnHEFbtLMQbN_B6NtHuhLSqn6sTdU6h-T4-1jd5yvuCX2ZfZyehapVKBijctpQ8lrb7cLfkZHHvtfceHWW7zZUKwPqvmNIau2-lZEP1ZxtN_TuVZOTNGfuofzrpwvolqFqepOM0VcQ0jpJ2z6bzbpxmcLMfHMJpDxU7CE7vy4Jj9THtbGtcJPr_qn416r2uzK0-7AnDIIYjg3x-YwoSka0EHgATP9rZ8Gx36vi4OTwN1oYPxEmZBcdy2H8ps5EWlnDdSKvai5U4p8356rp63Yv0R2YvmkZJuCMYBS7UTDFO3ZFpT2aHgs2C3VS4HcpGOlTZJ9MVd-7yidUdQt-_Zey4jFgUvGNECKqT9lrHQrBPcPq1VhIsf-ORxWGs=w2248-h1264-no)


ИМХО, колеса, выглядят непропорцционально. Слишком большие в диаметре и слишком узкие.
Название: Re: Любителям больших колес на Е4 (обмен мостов)
Отправлено: vopros123 от 10 Январь 2018, 23:58
Конфигурировали параметры модуля (диаметр колес, передаточное число главной пары)
Ну я так и предполагал.