Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Ходовая FE4 => Тема начата: Алексей 150 от 14 Февраль 2015, 19:22
-
Передний верхний рычаг (оригинал) идет с шаровой в сборе, тут всё понятно.
Хочу уточнить про передний нижний (оригинал). Номер левого: 7L2Z3079AB или MCSOE129 (Motorcraft)
По микрокату рычаг отдельно, шаровая отдельно, но смутила вот эта картинка с другого ресурса
Тут узел MCSOE129 с шаровой:
(http://i58.tinypic.com/s3fx4m.jpg)
Кто покупал, подскажите.
-
В оригинальном исполнении, нижний рычаг передней подвески поставляется с сайлентблоками и шаровой опорой в сборе.
-
Алексей 150, Но можно шаровую поменять отдельно - у себя менял 8)
-
Алексей 150, Но можно шаровую поменять отдельно - у себя менял 8)
Можно и сайлентблоки поменять отдельно, вопрос - то, как я понял, не в этом. Вопрос в том в каком виде поставляется нижний оригинальный рычаг.
-
(http://i60.tinypic.com/s1qm85.jpg)
С шаровой ессно в комплекте, если я не ошибся.
-
Рычаг в сборе стоил пару месяцев назад около 13000. Шаровые оригинал отдельно есть, а вот саленблоки только неоригинал. Мне саленблоки обошлись в 5000.
-
В оригинальном исполнении, нижний рычаг передней подвески поставляется с сайлентблоками и шаровой опорой в сборе.
Да, интересовало как раз это: входит ли в деталь с номером 7L2Z3079AB/MCSOE129 шаровая или её нужно заказывать отдельно.
Спасибо!
-
Рычаг в сборе стоил пару месяцев назад около 13000. Шаровые оригинал отдельно есть, а вот саленблоки только неоригинал. Мне саленблоки обошлись в 5000.
Привет всем. Тоже проблема с сайлентблоками. Подскажите пожалуйста номерочек неоригинала.
-
передний нижний (оригинал). Номер левого: 7L2Z3079AB или MCSOE129
Тоже интересуюсь.
-
Рычаг нижний левый в сборе 7L2Z 3079 AB (MCSOE-129) (замена MOOG RK80721)
Рычаг нижний правый в сборе 7L2Z 3078 AB (MCSOE-99) (замена MOOG RK80720)
Отдельно нижняя шаровая 7L2Z 3050 A (MCSOE-41)
Сайлентблоки MOOG:
передний K200194
задний K200195
-
Рекомендую по ВИНу заказывать. Я уже на этом обжёгся.
-
Кто-то уже писал про салетблоки нижних рычагов мог,ни ходят они совсем >:D
-
Кто-то уже писал про салетблоки нижних рычагов мог,ни ходят они совсем >:D
Чуть более года, как девственные. Только вчера был у Зорга на диагностике. Но теперь задние нижние умерли. Вот тут вопрос: есть ли отдельно саленблоки от рычага? Они мне сказали, что (на глаз) выпресовать практически не реально. Хотя в одном сервисе мне отказали в выпресовке передних :-[.
-
Но теперь задние нижние умерли. Вот тут вопрос: есть ли отдельно саленблоки от рычага?
Нет, нету. И неоригинальных рычагов нету, только оригинальные рычаги.
-
Странно... Академия предлагает нижние рычаги фирмы Polkar и SH :-\ (это про передние)
-
Подскажите, чтобы снять нижний передний рычаг, нужно ли спиливать шаровую? Ребята с СТО говорят, что по-другому никак рычаг не снять, упирается в ступицу.
-
Глупость, снимал своими ручками . :D
-
Глупость, снимал своими ручками . :D
Спасибо, буду разбираться!
-
Ребята с СТО говорят, что по-другому никак рычаг не снять, упирается в ступицу.
поменяйте сто , там дебилы работают ,им нельзя машину доверять
-
(https://i.postimg.cc/3N2myp5Z/1.jpg) (https://postimg.cc/8fPj97CF)
Рычаг реально не вытаскивается, он полностью откручен, но шаровая не даёт ему выйти. Я точно помню, когда 3 года назд менял шаровые, ставил оригинал, так что длина должна быть норм. Единственное, когда запрессовали, сказали, что слишком свободно ходит и приварили её к рычагу.
-
когда запрессовали, сказали, что слишком свободно ходит и приварили её к рычагу.
Вон оно че , приварили , ну пусть снимают вместе с кулаком ,а как вы стойку сняли? тогда сервис не причем :D прошу прощения у них *par*
-
Вон оно че , приварили , ну пусть снимают вместе с кулаком ,а как вы стойку сняли? тогда сервис не причем :D прошу прощения у них *par*
А какая разница приварена шаровая к рычагу или нет, рычаг же вытаскивается целиком вместе с шаровой.
-
Вы хотите снять не разбирая подвески?
-
Вы хотите снять не разбирая подвески?
Я хочу заменить сайлент-блоки. Для этого нужно снять рычаг. Чтобы снять рычаг нужно открутить амортизатор, стойку стабилизатора, гайку нижней шаровой, передний и задний болты крепления рычага, после чего вынуть рычаг целиком.
Я верно понимаю шаги?
Или рычаг в сборе с шаровой не вынимается и нужно сначала выпрессовать шаровую? Но как тогда устанавливать новый рычаг, ведь он идёт целиком в сборе с шаровой? Она же не выпрессовывается на новом рычаге, а ставится всё в сборе?
-
Что бы вынуть палец шаровой из кулака нужно молотком по кулаку ударить,возможно не один раз ,молотком в грамм 800 -1200,там на кулаке для этого есть специальное место, предварительно вынуть палец рулевого наконечника из кулака, снять суппорт , снять тормозной диск
-
Что бы вынуть палец шаровой из кулака нужно молотком по кулаку ударить,возможно не один раз ,молотком в грамм 800 -1200,там на кулаке для этого есть специальное место, предварительно вынуть палец рулевого наконечника из кулака, снять суппорт , снять тормозной диск
(https://i.postimg.cc/gJvSbFC0/1.jpg) (https://postimg.cc/sQg958DF)
Пишут, что молоток использовать нельзя, нужно использовать съёмник.
Про рулевой наконечник, суппорт и диск тоже ничего не написано, для чего снимать, что это даст?
-
Пишут, что молоток использовать нельзя
Без молотка в этом деле никак *par*
-
Pashakka, Вы сами делаете это ? Если нет, то меняйте сервис , молотком бить нельзя по пальцу шаровой опоры, на кулаке есть специальное место отливок такой , обычно на очень закисших пальцах ,палец выходит из кулака на третьем или четвертом ударе, я недавно поменял свои нижние шаровые , вышли с первого удара из кулака ,а они ещё с завода там стояли
Разбирать нужно чтобы верхнюю шаровую не испортить , зачем на нее лишнее вешать , ,стойку амортизатора с пружиной тоже не снимаете?
...и добавил:
Прочитал Ваше фото "отвернуть и выбросить " *pozor* такие болты не выбрасывают , :D
...и добавил:
Пишут, что молоток
*pozor* *par*
-
дмитрий 62, нет, я не сам это делаю. Но для того, чтобы понимать проблему и её причину, приходится самому разбираться в процессе.
Я так понимаю, отсоединение рулевого наконечника, суппорта и тормозного диска к моей проблеме отношения не имеют. Рычаг, отсоединённый от поворотного кулака должен выходить свободно, чего в моём случае не происходит, буду разбираться. Спасибо всем за информацию.
Прочитал Ваше фото "отвернуть и выбросить " такие болты не выбрасывают ,
Это из небезызвестной книги по ремонту машинки, думаю, что в service manual написано то же самое. Как и про молоток. Это не какая-то отсебятина.
Можно почистить ветку, оставив только информацию непосредственно про снятие рычага?
-
*pozor* :D удачи в сексе
-
Pashakka,
дмитрий 62, прав. шаровая из кулака, снимается именно ударом по кулаку. Даже официалы так делают. И даже , скажу крамольною мысль, даже на Мерседесе. :D Но если какие то чудики ухитрились приварить шаровую к рычагу, тут советовать нечего. Видать Вашу книжку не читали. :)
-
Но если какие то чудики ухитрились приварить шаровую к рычагу, тут советовать нечего. Видать Вашу книжку не читали. :)
Вопрос обсуждался на форуме, ничего в этом страшного нет, если всё правильно выполнено.