Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Непонятные звуки и запахи FE4 => Тема начата: ardoid от 08 Февраль 2019, 16:24
-
Доброго времени суток, возможно я повторюсь с темой, но ничего не нашёл из вышеизложенного. Ездил радовался шумоизоляцией тишина неимоверно нарадоваться не мог. Затем при скорости 60 начал слышать шум, похожий на гул в передней части авто. Решил подшипникам на ступмцах капец пришёл. Заменил обе. Гул как был так и остался. Так же не давно заметил, что на скорости примерно 90 км, при крене на право гул увеличивается, при крене на лево гула нет. Если у кого была такая проблема отпишитесь пожалуйста, а так же кто знает в чем проблема тоже не молчите плиз. Очень хочется ездить в тишине[emoji16].
Отправлено с моего ANE-LX1 через Tapatalk
-
А какие ступицы ставили?
-
Обратите внимание на задние ступичные подшипники, особенно если пробег свыше 150ткм
-
ardoid, О какой машине речь, если о четверке, то поправьте в профиле данные.
Проверять ступичные подшипники нужно так, разгоняетесь на незаполненной дороге, бросаете газ и на выкате, начинаете перекладывать руль справа на лево и наоборот и слушаете звуки, желательно чтобы сзади сидел человек и слушал тоже, где по его мнению локализуется звук. Потом на какой-нибудь площадке вы ездите вокруг человека или наоборот, а он слушает, потом в другую сторону, по результатам будет конкретное представление какой из ступичных подшипников выработал свой ресурс и уже только после этого покупается новый и производится замена. Иначе можно поменять то, что могло еще работать, а неисправный останется стоять на автомобиле. Звуки распространяются в автомобиле по одному Богу известному маршруту, поэтому сидя внутри на водительском сиденье легко ошибиться.
-
проверьте крестовину переднего кардана
-
Эксплоша, и что в ней гудит?
-
kvipal
подшипники
-
проверьте крестовину переднего кардана
к гулу никакого отношения не имеет , а выдаёт характерную вибрацию на руль и не только( суть поломки - нет люфта , а тупо закисает в одном положении).
-
я написал так, как у меня было, замена крестовины вопрос решила
крестовина не может закиснуть в одном положении
-
крестовина не может закиснуть в одном положении
я пишу вам про типичную неисправность , крестовина легко закисает в одном положении и если вы приняли это за гул (при очень небольшом опыте использования авто , а это ясно из ваших постов о замене ремня ), то не делайте выводов о том , чего в принципе не знаете (я про опыт , а не со слухов)
-
опыт использования у меня поболее вашего будет, а крестовина вращается все время, не знаю что вы понимаете под термином закисание тогда
-
опыт использования у меня поболее вашего будет, а крестовина вращается все время, не знаю что вы понимаете под термином закисание тогда
я говорю про опыт на одном авто , а не в принципе ;) ( думаю 10лет вы на э3 не проехали ).а вот неисправность крестовины (именно закисание , ее не разбивало и на плоскости одного излома она работала правильно , а в другой плоскости еле еле и закус) я лично видел на четырех авто (в разной степени тяжести) , первоначальные проявления можно воспринять за "гул" оно и понятно долбит по подшипникам хвостовика , далее меняем крестовину , а уже недалече замена подшипника(если вовремя не уследить , то расхреначит).
-
Эксплоша, правильно вам говорят, крестовины не гул не издают. Стуки , хрусты..да. У подшипников крестовин нет высоких скоростей и действительно, крестовины закисают, от этого разрушаются ролики и начинаются звуки,стуки, вибрации. Вспомните, какой ход у крестовины между хвостовиками и карданами, все станет ясно.
-
вы путаете или не знаете разницы между понятиями ЗАКИСАНИЕ механизма, т.е. создание неподвижного соединения на месте подвижного и ЗАКУСЫВАНИЕ - избыточное трение с надирами металла
-
вы путаете или не знаете разницы между понятиями ЗАКИСАНИЕ механизма, т.е. создание неподвижного соединения на месте подвижного и ЗАКУСЫВАНИЕ - избыточное трение с надирами металла
правильно ! "если что , то ври до последнего!" , а там "термины" и прочая лабудень ...
...и добавил:
а вот неисправность крестовины (именно закисание , ее не разбивало и на плоскости одного излома она работала правильно , а в другой плоскости еле еле и закус) я лично видел на четырех авто (в разной степени тяжести)