Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Непонятные звуки и запахи FE4 => Тема начата: RomanNUR от 08 Октябрь 2017, 12:31
-
Здраствуйте уважаемые. Вот и мы захворали. На что похоже по симптомам?Проявляется при запуске после стоянки, в течении нескольких минут. Далее-тишина. Сначала грешил на гидрики, потому как уровень масла был на нижнем уровне, долил, звук остался, на днях планирую замену масла, ну и заодно диагностику стука.Потом начитался на форуме про коллектор. Похоже симтомы на него? https://youtu.be/XyBXhliEOWU
-
Похоже симтомы на него?
Очень похожи, кмк
-
Очень похожи, кмк
Спасибо. Тоесть из всех причин эта более очевидней?
-
На мой взгляд, да. Осмотрите места прилегания коллектора к ГБЦ в области шпилек. Если есть дефект, то как правило, в области поврежденной шпильки будет черное пятно.
-
На мой взгляд, да. Осмотрите места прилегания коллектора к ГБЦ в области шпилек. Если есть дефект, то как правило, в области поврежденной шпильки будет черное пятно.
спасибо, стук на сервисе диагностировать не успели, не было времени ждать когда остынет, но первой к пассажиру с правой стороны шпильки действительно нет на месте. Кто скажет насколько это место проблемное? В принципе милиметров 5 ее торчит из блока, думаю гайку и обварить
-
и у меня цокает также . эффект уменьшился как заменил масло на ford 5w20 но не исчез полностью. до этого был ликви моли 5w30 думал насос не успевает прокачивать
вот прям также и большей частью справа по ходу движения 1в1 отпишитесь интересно
-
Тоже так думал пока на подьемник не загнал, одной шпильки нет на месте
...и добавил:
и у меня цокает также . эффект уменьшился как заменил масло на ford 5w20 но не исчез полностью. до этого был ликви моли 5w30 думал насос не успевает прокачивать
вот прям также и большей частью справа по ходу движения 1в1 отпишитесь интересно
Я лью родное 5в20, полусинтеттку уже 3 раз. Что то мне думаеться что от более жидкого масла наоборот все должно быть, то есть не только то что оно попадает к гидрикам быстрее, но и то что также быстрее их делает "сухими". Может кто опытный поправит :-[
-
почитал - по симптомам 1 в 1 шпилька коллектора.
я вот ток не пойму неужели ее надо ну прям обязательно менять? чем грозит кроме аккустического эффекта?
-
почитал - по симптомам 1 в 1 шпилька коллектора.
я вот ток не пойму неужели ее надо ну прям обязательно менять? чем грозит кроме аккустического эффекта?
я так понял их рвет от того что коллектор начинает вести, думаю без нее его еще сильней будет вести, и если его не шлифануть повырывает остальные. Я сам счас в воздухе вишу, машина нужна, с запчастями трабла. Ну и так перед этим немного слышал запах бензина, выхлопа с печки
-
запаха нет но есть запах горелой травы иногда тоже чет очкую шоб не сгореть но у меня глушитель замудрен с выводом под левый порог аля тюнг от прошлого хози. думаю может с этим связано..