Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kirov_Explorer

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Про вычеркнутые пункты пожалуй согласен, да и пока несешь масло может мусор попасть.

Про офдиллеров конечно да, очень сильно зависит от того какой квалификации человек работате, порой просто ответы даются с целью отвязаться от проблемы.

Но скажу что на Эксплореровской Вэшке что на 6 что на 8 менять свечи не удобно.

У меня V6 там чтобы сменить свечи с правой стороны нужно снять колесо и снять подкрылок, что бы добраться с низу до свечного колодца, и ключ нужен со специальным переходников в виде карданчика небольшого. Не укаждого в наборе есть, но у меня есть. Да это не очень удобно чтобы снимать колесо но двигатель не надо снимать  :)

92
Почему тогда у нас Официальный диллер форд в г. Кирове СапсанМоторс мне рекомендует не менять масло и не лезть в коробку вообще. Со словами - там масло заливается на весь срок эксплуатации и менять его не надо. И добавляет да у нас даже нет инструментов чтобы совершить эту операцию.

Я их честно не понял.

А что на счет ремонта после пробега в 90 т.км.? У меня коробка на машине поменяна на новую 5R55E в 2005 году. С момента замены она прошла 24000 км. Что с ней может быть не так?

Если я правильно понял.

То замена масла в АКПП проводится так, если я не прав поправьте:

1. Запасаемся указанными выше материалами.
2. Откручиваем поддон картера коробки АКПП.
3. Снимаем картер, сливаем масло.
3. Откручиваем Фильтр маслянный.
4. Сливаем масло из радиатора охлаждения.

5. Ставим на место новый фильтр и прикручиваем его.
6. Ставим на прокладку на крышку картера (не понял ее дополнительно надо герметиком или нет?).
7. Наливаем масло в картер.
8. Прикручиваем картер наместо.
9. Заводим машину, переключаем передачи следим за уровнем масла и добовляем.
10. Прогреваем коробку и контролируем масло на прогретой коробке..

К стит очень не плохо можно приспособить для измерительных целей долива масла медицинский шприц для промывки ушей, что используют ЛОР-врачи. Прибор далается так берем трубку омывателя подходящую по диаметру, подошла на 6мм. Нужен примерно 1 метр, Берем шприц указанный выше он 150 мл. с рисками по 1 мл. можно очень точно добавлять и убавлять жидкость.

Используется так вставляем трубку через щуп АКПП и пожалуйста добавляем или заливаем масло по необходимости в гараже.

93
У меня Ford Explorer с коробкой 5R55E, пробег не могу сказать точно хотя на спидометре 68 т.км.
Хотел сменить жидкости автомобиля, масло и все остальные расходники.
Позвонил в сервисный центр диллер Форд с вопросом о замене масла в АКПП, там ответили что не беспокойтись - масло в этом типе АКПП менять не нужно, только доливать в случае необходимости.
Дак всетаки меняется масло или нет.

Полистал руководство пользователя к машине там сказано что масло меняется только в коробках 4CDE при 120 000 км. а про мой вид коробки не сказано вообще.

Возможно здесь есть люди владеющие Форд Эксплорер с большим опытом.
Первый вопрос: Подскажите всетаки менять масло или нет?
Второе вопрос: Что необходимо купить для замены масла в АКПП, кроме самого масла?
Так как например на тойоте меняли масло в АКПП так снимают картер каробки сливают масло, меняют фильтр масляный который в картере, сливают масло из радиатора АКПП. Заливают новое. (это то при чем присутствовал лично в сервисе).

Как у Фордов дело обстоит не знаю.
Как мне видится необходимый перечень запчастей -это
прокладка поддона картера, фильтр масляный АКПП, + Масло Mercon 5

95
Здравствуйте, обращаюсь к владельцам Ford Explorer 2000 года, модель Limited
Подскажите пожалуйста, какой диаметр стабилизатора поперечной устойчивости у машин этого года.
У меня нет возможности добраться до машины, но нужно заказать нужную запчасть.
Это необходимо чтобы заказать салентблок для стаба правильного размера.
Если у кого есть возможность смерить или так знаете размер - недавно меняли подскажите...

96
это вполне нормально, если толчки, в смысле толчки ;), не сильные и мягкие... попытки автомОбиля ехать на холостом ходу говорит о неплохом состоянии АКПП, это должно радовать... ;)
Да не резкие, посто чувствуешь, что она начинает упираться, и пытается стронуться с тормозов. А в пробках мне очень понравилось подкатываться, отпустил тормоз и машина поползла, очень удобно.

 Ну слава богу, а то я уже думал, что совсем все плохо с машиной.  :)

97
Еще один глупый казалось бы вопрос:

Когда машину держишь на тормозе и переключаешь АКПП из положения "P" вначале на передачу "R" (толчка нет), а потом переводишь в положение D происходит небольшой толчок, как будто машина пытается тронутся в перед, а если отпустить тормоз то тихонько едет на повной поверхости, по в большой уклон все-таки не едет на холостом ходе (стоит на месте), нужно добавлять газ чтобы поехала.
Но если после этого из "D" снова в "R" то толчок появляется, но уже как будто собирается ехать нахад.
Это нормальное поведение для АКПП?
На сколько я понимаю это допустимо так как выбираются люфты в диференциале? Или всетаки никаких толчко быть не должно?

У меня до этого не было машин с АКПП, так что все пытаюсь делать исходя из теоретических соображений почерпнутых из инструкций к машине.

98
если планируешь машину надолго себе оставлять, то лучше брать качественный неоригинал, кое-что и из оригинала недорого стоит.
если планируешь быстро слить - то самый дешевый неоригинал :)

Конечно надолго, мне он очень нравиться.
А очень прошу по кодам подскажите пожалуйста, я смутно пока еще представляю, что именно нужно, в сервисе сказали что нужно менять передние верхние и нижние рычаги, шаровые.

...и добавил:
А конкретнее, какие производители конкретно. Хочется оптимально по соотношению цена качество, но готов если что и за оришинал заплатить.

99
Стал обладателем Ford Explorer 2000 года.
Выяснил попутно про переднюю подвеску, что нужно менять у него передние рычаги верхний и нижний.
Как я понял из форума, то верхний только в сборе идет. Я правильно понял?
А по низу, что нужно заказывать? Там я понял шаровые, и салетнблоки?
Цены посмотрел, прикинул бюджет тыс. 30 будет.
Знающий народ, кто сталкивался с пеедней подвеской подскажите, пожалуйста.

Страницы: 1 ... 5 6 [7]