Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Женя_2006

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Сегодня по городу ездил. Температура коробки была до 88 градусов. Это норм? По трассе больше 60 не видел

2
Нихренасебе!!!
Спасибо, конечно, но я не настолько хорошо владею английским, чтоб читать с листа текст с множеством узко-технических терминов))
Что-то мне подсказывает, что изучить весь этот толмут - слишком глубоко копать. Проблема, скорее всего, где-то на поверхности.

3
Это вряд ли))

4
Ну у меня на английском родная книжка в бумажном виде. А еще где-то была на русском в пдф. Надо найти

5
После последнего перегрева (примерно 2000 км назад) стала ощутимо пинаться. Со 2 на 3 пинок, а с 3 на 4 провал. Это опять, видимо, или гидроблок гавном забился, или соленоиды? Или сложно поставить диагноз по симптомам))

6
Пока езжу без груза, без прицепа, наблюдаю температуру. Вроде все пока в норме. Может из-за того, что на улице еще не жарко. Ремонтник говорит, чтоб вообще забыл про прицеп. Ну как так-то! Всю жизнь ездил, даже катер 2,5 тонны таскал. И все было норм! А сейчас что поменялось-то!

...и добавил:
Маловероятно, что третий раз подделку залили.
Первый раз ЗИК залил. Потом меркон. Ну если даже предположить, что масло какое-то не такое, ну не может оно сразу за 1000 км наглухо убить коробку!

7
Так вот ее уже и так 3 раза снимали! 1 раз полностью разобрали. После первого ремонта. Ничего не нашли. Переклеили ленты на бублике и собрали. Я могу путаться в терминах. Не сам разбираю. Не знаю что там с ним, с будликом, делают. Ситуация повторилась. Фильтр сейчас уже третий стоит после переборки.

8
На старой машине при ремонте АКПП необходимо как следует промывать систему охлаждения.
Промыл уже всё... И радиатор двигателя химией по стороне антифриза, и теплообменник коробки нефрасом по стороне масла, и радиатор коробки тоже нефрасом... Поездил километров 500. Следил за температурой. Вроде не буксовала. Но появились пинки. И, мне кажется, начал появляться опять звук нехороший в коробке. Как будто звук нехватки масла в насосе из-за плохой проходимости фильтра. Надо опять снимать поддон и глядеть фильтр. Не удивлюсь, если у него опять фетр вылез в приемную трубу. Если это так, надо разобрать фильтр и глянуть что у него внутри. Пока не до этого, руки не доходят. Но фильтр уже заказал.

9
А зазоры в пакетах при сборке проверяли вообще? Отверстия поршней втулили?
Ну к механической части у меня вроде как вопросов нет. И в компетентности человека, ответственного за механику, я не сомневаюсь. Поршни втулили. Я так понимаю, что проблема, скорее всего, или в гидравлике, или в управлении?

10
Нештатный датчик в произвольном месте не позволяет сравнивать показания с какими-то референсными с других авто.
Сравнивали показания температуры со сканерными. Когда стоишь - показания практически 1:1. Когда едешь - датчик слегка охлаждается встречным потоком, на 5...7 градусов меньше. Так что в режиме реального времени слежу за показаниями. В городе не выше 70, на трассе 50.

...и добавил:
Думаю ваш перегрев - следствие пробуксовки. А не наоборот.
И пробуксовка именно в бублике? Некачественно отремонтировали? Не посмотрели подшипник? Или еще что-то?

11
А разница температур патрубков на входе и выходе из доп. радиатора присутствует? Именно на дополнительном, а не на нижнем бачке водяного.
Не догадался потрогать разницу. Но вообще-то сколько трогал, сильно горячим этот радиатор не был. Причем, греется внизу, со стороны сосков, сверху или холодный, или чуть теплый, будто завоздушен сверху. Думал, засрался. Сняли, промыли - нет грязи. И продувается норм, и тыкал проволокой.
Со слов ремонтника основное охлаждение все-таки происходит в теплообменнике антифризом. Воздушный имеет значительно меньший кпд и охлаждает в основном встречным потоком.

...и добавил:
На этой коробке блокируется только пятая передача?

...и добавил:
Только из выкидывания масла через сапун? Меркон при перегреве коробки весьма изрядно воняет в общем-то.
Изначально - да, только когда обратил внимание, что появились капли меркона. Думали, потек сальник, сняли коробку - кожухи сухие, подтеки с сапуна.
Потом перегрел ее конкретно. Забуксовала в гору. Воздушный радиатор был очень горячий, рука не терпела, жижа опять капала. Меркон пованивал, но не критично, и цвет не менял.

12
Кстати, я уже утратил нить - термостат в гидроблоке проверяли? Исключить его вообще пробовали?
Я спрашивал у ремонтников о его наличии. Они сказали, что его в этой коробке нет.

...и добавил:
Всё сегодня допромывали. И ничего нигде не вымылось. Датчик простейший поставили на поддон коробки. Пусть всегда будет перед глазами. Сегодня поездил полчаса. Выше 65 градусов не было температуры коробки. На ходу смотрели отношение скоростей валов. Почти всегда 1. От 0,9 до 1,1. Почему-то скачет показание. Как вот, если б это было простейшее электрическое соединение, будто контакт где-то отсутствует. То ноль, то 1. Скачет. Может так и должно быть? Езжу трогаю оба радиатора, что-то даже при 65 в коробке они не особо нагреваются. В общем, остается склониться к мнению, что, всё-таки, коробка сначала перегревается, и только потом буксует, а не наоборот. Т.е., она "перегревается", а не "не охлаждается".
Буду дальше ездить наблюдать температуру. Там поглядим.

...и добавил:
может стоит проверить резиновые шланги со штуцерами и трубки подачи и обратки на предмет проходимости
Проверяли. На работающем двигателе снимали трубку с радиатора коробки. Визуально определяли работает ли насос. Вроде все норм

...и добавил:
Я говорю не про сам гидроблок, а про каналы в корпусе ПОД ним. Муравейник т.н. Там бывают трещины в перегородках, недалеко от блоков соленоида, ближе к середине. Хотя они вроде не катастрофически сказываются.
Смотрели. Все норм. Кстати, у меня еще один корпус коробки есть. Вот он с трещиной. Но там в таком месте где удобно заварить. От старой коробки остался только корпус. Может все-таки в нем дело? Заварить и собрать в новом корпусе))) Я уже не знаю что делать...

13
Ну вот сегодня не до конца все промыли. Времени не хватило.
Проверили по магистрали меркона теплообменник коробки, который в основном радиаторе. Отняли патрубки, слили остатки масла и попытались промыть нефрасом гидромоторчиком в обе стороны. Проходимость нормальная. Ни грамма никакого говна не выпало. Нефрас чуть окрасился в красный цвет от меркона, а так вообще абсолютно чистый, как слеза.
Сняли воздушный радиатор коробки. Он почему-то у меня неравномерно прогревается, только внизу горячий. Думал, вдруг забит. Потыкал проволокой вертикальные трубки - чистый. Залил нефрасом, оставил на ночь. Вдруг поперечные трубки засраны. И вдруг отмокнет что-то. Маловероятно, конечно, но я уже выдвигаю самые невероятные гипотезы. Теоретически его может просто завоздушивать. В общем, завтра поставим, посмотрим.
Далее слили антифриз. Посмотрели камерой внутри радиатора состояние наружного оребрения теплообменника коробки. Вроде тоже все в порядке. Никакого говна особого не видно. Завтра промою химией всю систему охлаждения по антифризу.
Еще договорился поставить температурный датчик, чтоб в режиме реального времени смотреть температуру меркона.
Ну больше не знаю где искать и где может не охлаждаться. Ессли это ничего не поможет, остается только предположить, что коробка не "не охлаждается", а "перегревается". Так получается?

14
Говорили. Но, честно говоря, не знаю, какой поставили. У коробочников в наличии они есть. В любом случае, пока не вычистится все гавно из обоих радиаторов, его надо менять раз в 1...2...3...5 тысяч км

...и добавил:
Гидроблок не проверять нужно, а перебирать.
Перебирали. А перегреваться, сказали, может только в бублике. Так что ищем где не охлаждается.

15
Гидроблок проверяли 2 раза. Тут вроде не должно быть подвоха.
Не сомневайтесь! Фетр в фильтре аж вывернуло внутрь. Втянуло в приемную трубу.
Это про грязь в радиаторах.
Ну видимо у нас нет таких специалистов, которые бы могли/хотели так досконально изучить этот вопрос...
Это про графики в форскане.
В общем, завтра вроде собрались попробовать прочистить промыть продуть радиаторы. Дальше отпишусь. Езжу пока без решетки радиатора, трогаю постоянно, пытаюсь понять момент температуры, близкой к критическому нагреву.

Страницы: [1] 2 3 ... 7