Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Женя_2006

Страницы: [1]
1
Здравствуйте, уважаемые соклубники!
Столкнулся с проблемой, тут поискал, не нашел похожего. До этого особых нареканий к коробке не было. Капиталил ее года 3 назад. Пробег авто 320 тыров. Началось пару недель назад следующее: Еду в гору с прицепом и ощущаю, что скорость падает, при этом гляжу на тахометр, обороты гуляют 2,5...3,0...2,5..3,0. Сильнее газанешь - сильнее буксует. Причем, буксует на любой передаче, которая в данный момент включена. Буксовать, конечно, не даю, сбрасываю газ, останавливаюсь, нейтраль, стоп, снова завожусь, вроде норм, но только до следующей горы. На следующий день повторяется. Еду пустой - проблемы нет. С нажатой овердрайв лучше, но все равно, нет-нет, да и повторится. Грешил на перегрев. температура на улице все лето 25...30. И еще было - подтекало масло в стыке перед радиатором. Ну, думаю, вытекло, не заметил. Приезжаю долить, а масло в норме, но какого-то непонятного бурого цвета. Купил фильтр и 6 литров АТФ. Вскрыли и увидели вот такую картину. Масло бурое, воняет противно чем-то непонятным, но не гарью. И все стальные поверхности ржавые! Прямо налет ржавчины будто. В т.ч. на болтиках. На оцинкованном поддоне и на всех алюминиевых поверхностях ржавчины нет. Магнит и дно чистые. Может внутрь как-то вода попадать? Машина ни зимой, ни летом не простаивает, конденсату образовываться не с чего. Поменяли частично, решили поездить, посмотреть и в самое ближайшее время купить снова фильтр, масла литров 15 и поменять по возможности всю жижу.
Ну и попутно вопрос. Перехожу на ZIC ATF-3. Оно везде есть, а Меркон заказывать и ждать надо. Есть какие-то рецензии? Или я буду первым? Кстати, всю сознательную жизнь мой Форд ездит на моторном масле ZIC 5/30. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем особых нет.

2
Продам оригинальную запаску на ФЕ4. 5 тыс.руб. Абсолютно новая, на штампованном диске. BF Goodrich RuggedTrail 245/65R17 T/A 105H M-S. 89194776444 (МТС Пермь).

3
Здравствуйте, коллеги! Являюсь счастливым обладателем ФЕ4 2006 г.в., пробег 132 тык. Вчера приключилась беда. Парканул машину и перед глушением почувствовал, что двигатель колбасит. Будто один цилиндр не работает. Заглушил. Думал, вдруг чего промокло, сырая дорога, все тает, авось высохнет - перестанет. Через полчаса опять завел - ситуация та же. Газанул и услышал следующее. При наборе около 2500 об/мин услышал такой звук постоянный скрежетающий, как у жигули классики, когда ослабнет цепь, что-то подобное. Сбрасываешь - перестает. Скинули ремень, завели, звук не пропал. Т.е., исключили помпу, ролики, генератор, ГУР. Двигатель продолжает колбасить. С какой части двигателя звук - непонятно. Почитал тему про цепи. Их, видимо, 4 штуки? По одной на каждую голову спереди и сзади? Исключена возможность перескакивания цепи на 1 зуб, например? Возможно ли такое предположить, что натяжитель сломался или ослаб, а цепь перескочила? Или тут надо, чтоб оба натяжителя и передний и задний сломались и обе цепи перескочили.

4
Здравствуйте, господа! А шины - это тоже запчасти? Поискал соответствующую тему, не нашел. Не исключаю, может, плохо искал.
Вопрос следующий. Не могу увидеть в продаже в и-нете родные шины BF GOODRICH Rugged Trail T/A 245/65/17. Возможно, сняты с производства и кончились на складах. Или, опять же, плохо искал?
Пришла пора менять летние шины. Лежит у меня запаска, муха не сидела! Вот и думал, что дешевле: 3 родных или 4 новых? А никто не заморачивался вопросом купить у трех владельцев по запаске (наверно, не только у меня она новая) и собрать, таким образом, комплект?
И еще. Читал здесь, что без проблем влезает 265/65/17. Если 4 новых, то, думаю, лучше поставить такие, машина будет повыше. Ничего нигде не задевает?

5
Коробка передач FE4 / Встала коробка
« : 03 Февраль 2014, 12:02 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь счастливым обладателем ФЭ4/2006/4,0/5R55 пробег чуть за 100 т.км. Езжу-улыбаюсь, но, как говорится, черти накачали... Изучил все по моей проблеме, есть что-то подобное, но конкретно мое не нашел. ПОМОГИТЕ!!!  :'(
Суть проблемы. Недавно начал замечать, что немного буксует задняя передача. Потом стало заметнее, по прямой сильно не газуешь - нормально, в гору задом не идет, начинает трясти и выскакивает ошибка. Глушишь, заводишь - ошибка гаснет. Чтоб выехать из сугроба включал пониженную 4х4. Решили что проблема в сервоприводе (revers servo), поменяли, не помогло.
Приехал на диагностику. Ошибка Р0720 (неисправность в цепи датчика OSS) и Р0722 (отсутствует сигнал датчика частоты вращения выходного вала). ОД был в недоумении: если, говорит, такая неисправность, то и вперед не должен ехать тоже! Накаркал, блин! :D Я проехал километров 20 и машина встала! Газуешь, а она будто на нейтралке. Чтоб съехать с дороги, включил пониженную 4х4, и положение "1" тогда еще хоть как-то доехал до стоянки (200 метров) со скоростью 1 км/ч, как будто на мех.коробке сцепление сильно-сильно буксует. Приехал обратно к ОД на эвакуаторе. Они сказали, что все провода и разъемы даже не стоит проверять, проблема чисто механическая и требуется разборка. И это, вроде, подтвердили другие люди, спецы по АКПП.
На вопрос о выскочившей неисправности был ответ такой: комп. показывает окончательную неисправность, т.е. следствие, а не причину! Вы мне скажите!!! Нахрена тогда нужна такая диагностика? Я и так вижу, что выходной вал не крутится, т.к. машина не едет! Или может раздатка не работать? Для этого данный датчик?
Вроде логично было бы предположить, что нет сигнала с датчика частоты вращения, соответственно, компьютер не дает сигнал на открывание того или иного клапана в АКПП и машина не едет? ОД утверждает, что логику здесь (тем более мою, дилетансткую) включать не надо. Разбирать и точка.

Страницы: [1]