Приветствую всех обладателей Эксплореров:)Принимайте в свои ряды.
Собственно, машину купил в июле 2010г, но только сейчас дошли руки, что бы представиться.
Итак, по машине: Эксп 2006г 4.0л, куплен новым в салоне в 07г. Комплектация лимитед,бежевый, пробег на момент моей покупки 88000км (сейчас 96000), обслуживалась у официалов( правда не знаю хорошо это или плохо:)) Я второй владелец.
Давно хотел американца ( правда присматривался к GM: тахо, трэйл, аваланч....) но тут подвернулось сразу два экспа и попрощавшись с мазда3 2.0, я купил один из них. Машинка была в неплохом состоянии, но был ряд косяков: разбит задний правый фонарь, резина в ноль ( не было развала), зимняя 235/65r17 на дисках ( совсем мелко смотрится + одно колесо с боковым пробоем), крашеные задняя дверь и крыло, не работал СД чейнджер ( как потом выяснилось), тек радиатор( опять же, потом заметил), не работал ножник, нижние шаровые, тяги, наконечники под замену, ободраный передний бампер и лопнувшая решетка радиатора, левая фара светила вниз, сек выпуск в районе паука, жрала под 35л по городу ( это я потом выяснил) и не ехала для 4.0л. Пожалуй все:) В общем прежний владелец за машиной просто не следил. Но учитывая, что машина висела в прдаже за 800т.р., а я сторговался до 715
решил купить ( о чем пока не пожалел)
Теперь о том, что было сделано за пол года: Продал зимние 235/65r17 и купил 265/65r17 hakka5.
Заменил все жидкости ( в двигателе, мостах, раздатке, коробке+ фильтр), свечи, задний фонарь, магнитофон, радиатор, шаровые, наконечники и тяги( запчасти только оригинал. Был приятно удивлен ценами), химчистка. В чем то просто повезло: например, думал заменить колодки ножника, но выяснилось, что просто соскочила пружина. Все заработало. Думал, что сечет прокладка выпуска, все сняли посмотрели, поставили на место и стала тихо работать. Фара светила вниз, просто лампочка криво стояла. Заменил шаровые и развал стал нормальный. И т.д.
Выяснил,что не ехала и жрала из за умершего ката. Купил в carax программатор SCT flash ради отключения лямбд. Вырезал катализаторы. Стала ехать значительно веселее и коробка работать лучше. Пропала задумчивость и передачи переключаются быстрей. На днях сняли впуск, бензобак, дросель и форсунки. Все это промыли. Стала значительно тише работать. Да и ехать еще лучше. В общем практически новый автомобиль:) Все делал на станции, самому некогда да и негде.
Хотел сказать отдельное спасибо Илье (Lee) за магнитофон, задний фонарик да и просто за общение и консультации. А так же Диме FM (Компания fm-motors) за все остальные запчасти. Все очень оперативно и в срок.
В общем машина отличная и достаточно дешевая в обслуге. В общем как то так...