Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Майк от 12 Июль 2015, 15:38

Название: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Майк от 12 Июль 2015, 15:38
Добрый день, форумчане!

Либо я что-то не так делаю, либо поиск по форуму не работает.
(не закидывайте камнями если все уже разжевано).

Суть:
В продаже имеется FE IV 4,6 V8.
Под капотом наблюдается "цоканье". Продавец говорит, что это гидрокомпенсаторы в одной голове. (диагноз ставил ОД)

Собственно, что могло случиться с ними именно в одной голове?
К чему это может привести при дальнейшей эксплуатации? (масло конечно будет поменяно).
Если не компенсаторы, то что может быть?

Данный факт меня очень сильно смущает.
Купить авто и попасть на движку в мои планы не входит))

Заранее спасибо всем за уделенное время и ответы.
Хочется получить информацию из независимых источников.

P.S.
Если стоять лицом к переду авто (капот открыт), ближайшая ко мне "голова", звук идет сверху.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: mkll от 12 Июль 2015, 15:59
Попробуйте снять фишки с соленоидов- может это от них звук идёт?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 12 Июль 2015, 16:57
Майкmkll Дело говорит, это более возможно, чем гидротолкатели в одной голове, дело в том, что дилеры лили в этот мотор, да и во все иные 5w30 и говорили, что так и надо, а некоторые на нем и ездят.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: mkll от 12 Июль 2015, 18:48
На самом деле с маслом вопрос не закрыт. Я сейчас сознательно использую 5w30 после прочтения этой темы http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQrAIoAzAA&url=http%3A%2F%2Fwww.f150forum.com%2Ff4%2F5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457%2F&ei=34uiVeqbJYbgyQOn2rnIAQ&usg=AFQjCNFdytxp-hvgb5umNgYZJUsVD_xyfA&bvm=bv.97653015,d.bGg&cad=rjt (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQrAIoAzAA&url=http%3A%2F%2Fwww.f150forum.com%2Ff4%2F5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457%2F&ei=34uiVeqbJYbgyQOn2rnIAQ&usg=AFQjCNFdytxp-hvgb5umNgYZJUsVD_xyfA&bvm=bv.97653015,d.bGg&cad=rjt)
Кроме того, поставил соленоиды нового образца.
Более того, сам Форд допускает использования масла повышенной вязкости в оф. письме.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Майк от 12 Июль 2015, 19:38
Правильно ли я понимаю, что:
Если снять фишки с соленоидов и "цоканье" пропадет - то невелика проблема? которая может быть устранена банальной заменой масла? Либо заменой самого соленоида?

Если я сделаю это, то у продавца загорится чек? (и мне придется потом решать эту проблему с появившейся ошибкой?)

Ну и наконец, если "цоканье" останется - то это уже что-то посерьезней? (в этом случае я просто закрою вопрос о покупке и не буду испытывать судьбу)

P.S.
Проверить смогу только на следующих выходных. Авто не близко.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: mkll от 12 Июль 2015, 19:52
Обычно стрекот от соленоидов проявляется в интервале 900-1200 об/мин и есть письмо от форда, что это должно расцениваться как нормальное явление, на холостых стрекочет в запущенных случаях. Я бы от такого экземпляра отказался.
Насчет чека не знаю, лично у меня при снятии фишек, он не загорался, возможно это связано с тем, что на хх VCT не работает.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 12 Июль 2015, 19:54
mkll, дело каждого поступать так как он хочет, но скажу несколько слов, самый большой износ двигателя идет в период от холодного до достижения рабочей температуры, в данный период очень важна хорошая проникаемость смазки, а в нашей стране ещё и зима случается со всеми вытекающими, и производитель не просто так рекомендует 5w20, а ввиду высокой проникающей способности.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: toss2010 от 16 Январь 2017, 20:54
Ребята подскажите номер гидрокомпенсаторов? Цокают на холодную, как прогревается перестают. мастера прослушали, сказали менять.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 16 Январь 2017, 21:20
На самом деле с маслом вопрос не закрыт. Я сейчас сознательно использую 5w30 после прочтения этой темы [url]http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQrAIoAzAA&url=http%3A%2F%2Fwww.f150forum.com%2Ff4%2F5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457%2F&ei=34uiVeqbJYbgyQOn2rnIAQ&usg=AFQjCNFdytxp-hvgb5umNgYZJUsVD_xyfA&bvm=bv.97653015,d.bGg&cad=rjt[/url] ([url]http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCgQrAIoAzAA&url=http%3A%2F%2Fwww.f150forum.com%2Ff4%2F5w-30-oil-5-4-3v-good-idea-130457%2F&ei=34uiVeqbJYbgyQOn2rnIAQ&usg=AFQjCNFdytxp-hvgb5umNgYZJUsVD_xyfA&bvm=bv.97653015,d.bGg&cad=rjt[/url])
Кроме того, поставил соленоиды нового образца.
Более того, сам Форд допускает использования масла повышенной вязкости в оф. письме.


А можно в двух словах, что там такого написано?
 с импортными форумами не знаком :(
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: TransLab от 16 Январь 2017, 21:27
подскажите номер гидрокомпенсаторов?

5L1Z 6500-A
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: AL98RUS от 16 Январь 2017, 22:56
toss2010, как долго цокают? Если в течении не более одной-двух минут - смотрите шпильки коллекторов выпускных. Уж сколько раз на это натыкались. К компенсаторам это не имеет ни какого отношения. А дилеры - они такие *pozor*
Название: Re: \\\"Цокают\\\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: toss2010 от 17 Январь 2017, 23:11
да, вроде не долго, машину такой купил. Пока греется цокает. 5 минут и все норм. А как шпильки проверить?

...и добавил:
5L1Z 6500-A
спасибо


...и добавил:
Вообщем цокает около минуты. Снимаю провод с катушки 4го цилиндра и цокот проходит. Может свечи?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Bacs от 19 Январь 2017, 12:37
5L1Z 6500-A
Цена на гидрик не радует, он даже в америке 15$ стоит... а их 24)
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 19 Январь 2017, 12:49
Снимаю провод с катушки 4го цилиндра и цокот проходит. Может свечи?
Это говорит однозначно о том, что гидротолкатели не при делах, хотя и без этого не верил в идею по ним. А вот на лопнувшую шпильку выпускного коллектора это похоже, хотя надо бы прослушать скрупулезно голову в момент пуска.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: DmS от 19 Январь 2017, 18:42
На рокавто гидрики по 3 бакса стоят. А так вообще я ставлю на просечку под коллектором, у меня точно так же было, и тоже на гидрики грешил...
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 09 Март 2017, 10:18
toss2010, как долго цокают? Если в течении не более одной-двух минут - смотрите шпильки коллекторов выпускных. Уж сколько раз на это натыкались. К компенсаторам это не имеет ни какого отношения. А дилеры - они такие *pozor*
У меня цокают и после прогрева,пока работает мотор. Прокладки поменял,даже под впускным.  Всё таки гидроталкатели????? Подскажите пожалуйста!
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 09 Март 2017, 10:48
У меня цокают и после прогрева,пока работает мотор. Прокладки поменял,даже под впускным.  Всё таки гидроталкатели????? Подскажите пожалуйста!
Не факт, возможно соленоиды.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 09 Март 2017, 12:57
Извините за назойливость. А что за солинойды?  Где они стоят,как их узнать?  Вижу форсунки,катушки.
Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 09 Март 2017, 19:03
Извините за назойливость. А что за солинойды?  Где они стоят,как их узнать?  Вижу форсунки,катушки.

На головках в передней части, кругленькие такие с проводами подходящими. Сними на заведённой машине фишку с проводами, если цокание пропадет, то соленоид.


...и добавил:
(http://s19.radikal.ru/i192/1703/44/9cca27fc035c.jpg) (http://www.radikal.ru)

Верхний кружочек это и есть соленоид.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 09 Март 2017, 20:05
 ;Dспасибо огромное!!!!  Пойду смотреть.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 19 Сентябрь 2017, 22:42
Всем привет. Менял кто гидрокомпесаторы? Дорогая ли операция? Менять все надо или тот что цокает? И что лучше сразу поменять,пока гидрики меняют? Пробег 166т.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: mkll от 19 Сентябрь 2017, 23:16
Всем привет. Менял кто гидрокомпесаторы? Дорогая ли операция? Менять все надо или тот что цокает? И что лучше сразу поменять,пока гидрики меняют? Пробег 166т.
Слишком маленький пробег для проблем с компенсаторами
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 20 Сентябрь 2017, 06:37
Проверил и соленоиды. Поменял шпильки и прокладки на выпуске. Цокает всегда, на холодную и на горячию. Больше нечему (((
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: 3333юрий от 20 Сентябрь 2017, 09:38
А вы уверены что пробег реальный? :-\
Слишком маленький пробег для проблем с компенсаторами
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 20 Сентябрь 2017, 09:51
Да,брал у знакомых
Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 20 Сентябрь 2017, 11:02
Цокает всегда, на холодную и на горячию.
Если менять обороты, например 2000 об звук остается, звук идет от одной головы?

...и добавил:
Прокладки поменял,даже под впускным
Послушайте из колесной арки с каждой из сторон, есть еще одно чудесное место это сочленение из коллектора в трубу катализатора.
Название: Re: \\\"Цокают\\\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 20 Сентябрь 2017, 11:10
Остаётся.. при езде тоже. Вроде от одной.

...и добавил:
Сейчас пойду послушаю

...и добавил:
Со стороны пассажира цокает.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: fghyutreer от 22 Сентябрь 2017, 21:09
Сколько обошлось по деньгам? Замена прокладок и шпилек, сколько шпилек заменили?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 22 Сентябрь 2017, 21:34
Друг менял. За сторону 5т. Всё шпильки. Три высверливали.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: fghyutreer от 23 Сентябрь 2017, 11:39
Высверливали без дополнительных разборок (навесного, двигателя и т.д.)? Мастера в сервисе, где обычно обслуживаю опасаются браться за работу по замене прокладок и шпилек. И коллектор не ведет и не трескается?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 23 Сентябрь 2017, 12:03
Через арку высверливали.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: fghyutreer от 23 Сентябрь 2017, 12:47
Dmitrei84 спасибо, буду планировать ремонт. Если это всё не так сложно и затратно.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: TransLab от 23 Сентябрь 2017, 13:05
Через арку высверливали

Смотря какие шпильки лопнули. Часть шпилек через арку не высверлить - они оттуда просто недоступны
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: fghyutreer от 23 Сентябрь 2017, 15:04
TransLAB, я так понимаю, что увидеть какие срезаны можно только открутив вып. коллектор. Короче начинать, а там если гемор, то заменить какие можно, но не снимать же мотор....
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: TransLab от 23 Сентябрь 2017, 15:21
fghyutreer, обычно видно, какие именно шпильки уже лопнули, но это не гарантирует, что при откручивании не лопнет еще какая-нибудь шпилька. Надо просто сделать все "как надо", надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему, чтобы не изводить себя на грани нервного срыва и не запить горькую, если все-таки лопнет какая-то из проблемных шпилек. Не такая уж серьезная эта проблема  :-[
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 23 Сентябрь 2017, 22:01
Убедился в одном- двигатель снимать не надо! К шпилькам подлезть можно ко всем.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: AL98RUS от 05 Февраль 2018, 15:09
К шпилькам подлезть можно ко всем.
кроме центральных.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: fghyutreer от 05 Февраль 2018, 15:19
Заменили все шпильки. Мотор не снимали.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: AL98RUS от 05 Февраль 2018, 15:23
fghyutreer, Вы путаете задачи. Если сломанные шпильки не по центру, то их можно высверлить и заменить. Центральные можно высверливать только на снятом двигателе. А выкрутить целые и заменить можно, конечно, все.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: fghyutreer от 05 Февраль 2018, 15:31
Ломались три, втом числе первая, приваривались. Не высверливали.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 08:20
ну так менял кто компенсаторы? Где брал и по чем?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 30 Ноябрь 2018, 10:44
1400р. Штука. ШатэМ
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 10:46
1400р. Штука. ШатэМ
*24= 33600 р?  :o :o
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Dmitrei84 от 30 Ноябрь 2018, 10:48
Как -то так .
А зачем все менять. Замени ,что цокают.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 11:51
Как -то так .
А зачем все менять. Замени ,что цокают.
да у меня вроде и не цокают. Я так вентилирую тему на будущее   ::)
Да и кто будет в сервисе заниматься выискиванием неработающих? Тем более все на заказ, в наличии нет, а сколько нужно купить?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 30 Ноябрь 2018, 11:53
Всегда можно открутить мотор с подушек и поднять его гидравлической стойкой, возможно еще вентилятор нужно снять, если в диффузор сверху упрется при поднятии. Все шпильки будут видны.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 30 Ноябрь 2018, 12:00
да у меня вроде и не цокают. Я так вентилирую тему на будущее   ::)
Да и кто будет в сервисе заниматься выискиванием неработающих? Тем более все на заказ, в наличии нет, а сколько нужно купить?
бывает, что их достаточно промыть и прочистить, зависит от конструкции.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 12:05
бывает, что их достаточно промыть и прочистить, зависит от конструкции.
а нашу конструкцию гидриков кто-нибудь изучал?
Замена их я так понимаю дело тоже не из простых.

П,С: бывает у меня при первом пуске какой то стук в правой головке, но не постоянный ( не при каждом пуске). Кто говорит про гидрики, кто про распредвал, толкатели.
Вот не знаю с чего начать проверку, чтоб бюджет не нарушать )
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: AL98RUS от 30 Ноябрь 2018, 12:08
да у меня вроде и не цокают. Я так вентилирую тему на будущее
:o :o :o :o :o :o :o :o :o
 Кстати, я пока не помню, чтоб у кого-то на V8 это будущее наступило.
Кто-то заменял компенсаторы?

Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 12:56
https://yadi.sk/i/xEnwjW-oNAEcWg
Что это по вашему?

Опережу вопросы.
Соленоид и фазовращатель поменял, оригинал.
Звук бывал и ранее до замены.

...и добавил:
https://yadi.sk/i/t3LCBEGxHgvZ2w
Вот холодный пуск при минус 5 ( не помню уже)
Машина холодная стоит с утра, звуков никаких нет.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: AL98RUS от 30 Ноябрь 2018, 14:13
Затрудняюсь сказать. Плавающий треск действительно похож на компенсаторы. А на втором файле нет ничего.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 14:30
Второй файл открывается, проверил
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: AL98RUS от 30 Ноябрь 2018, 14:33
Файл открывается, говорю, что шума там не слышно. Или я глухой :-[
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 14:34
Файл открывается, говорю, что шума там не слышно. Или я глухой :-[
  :) там его и нет.
Об этом и говорю то есть то нет
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 30 Ноябрь 2018, 14:38
На втором тихо, на первом, как и сказали - гидрики.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 15:17
На втором тихо, на первом, как и сказали - гидрики.
И сколько шт, как определить ? :)
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 30 Ноябрь 2018, 15:20
И сколько шт, как определить ? :)
а я не уверен, что это гидротолкатели, попробуйте на работающем моторе поснимать по очереди фишки с катушек зажигания с той стороны где звук.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 30 Ноябрь 2018, 15:27
а я не уверен, что это гидротолкатели, попробуйте на работающем моторе поснимать по очереди фишки с катушек зажигания с той стороны где звук.
Поймать нужно ещё звук, он не всегда есть. Ещё бы и место удобное нужно, чтоб с фишками поиграть.

А в чем собственно предположение?
Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 30 Ноябрь 2018, 15:33
Pavel_24, все. Я б менял все. Вскрыть, разобрать, отдефектовать, это тоже стоит денег. При том , что шанс на ошибку есть всегда.  Я б не выбирал. Но причиной стука гидриков, могут быть не только они сами. Из-за давления тоже. Причиной пониженного давления может быть все что угодно и масляный фильтр и масло и насос и "грязь " в двигателе и просто масло. Читал что падение давления в головках блока может быть вызван износом постелей распред валов, типа на больших пробегах с ними такое случается.

...и добавил:
Просто к примеру, я собирался менять фазовращатели и соленоиды, стрекотало на 800-1200об. при подгазовке на месте. Машина ездила на кендале. Масло вродь не плохое. За неимением кендаля , я лью другое масло. Меняю раз в 5 тыщ. За лето поменял раз 5 . И потихоньку, потихоньку звук исчез. Его нет от слова вообще. Тем самым сэкономил рублей 150, на замену цепей и фазовращателей. Но это не панацея. Просто так совпало и повезло. Может какую какашку из каналов выдуло.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: goffin от 30 Ноябрь 2018, 15:53
На всяк случай, для страждущих заменить эти компенсаторы на 4.6 подбирать их строго по VINу т.к. отличаются в зависимости от г. в. 8)
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: V1ktor#1 от 30 Ноябрь 2018, 18:50
Pavel_24, все. Я б менял все. Вскрыть, разобрать, отдефектовать, это тоже стоит денег. При том , что шанс на ошибку есть всегда.  Я б не выбирал. Но причиной стука гидриков, могут быть не только они сами. Из-за давления тоже. Причиной пониженного давления может быть все что угодно и масляный фильтр и масло и насос и "грязь " в двигателе и просто масло. Читал что падение давления в головках блока может быть вызван износом постелей распред валов, типа на больших пробегах с ними такое случается.

...и добавил:
Просто к примеру, я собирался менять фазовращатели и соленоиды, стрекотало на 800-1200об. при подгазовке на месте. Машина ездила на кендале. Масло вродь не плохое. За неимением кендаля , я лью другое масло. Меняю раз в 5 тыщ. За лето поменял раз 5 . И потихоньку, потихоньку звук исчез. Его нет от слова вообще. Тем самым сэкономил рублей 150, на замену цепей и фазовращателей. Но это не панацея. Просто так совпало и повезло. Может какую какашку из каналов выдуло.
А какой пробег?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 01 Декабрь 2018, 12:59
kvipal, какая вязкость масла сейчас заливается?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 01 Декабрь 2018, 13:19
Сори, не заметил.  280 скоро, петроканада 5-30
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 01 Декабрь 2018, 14:39
Сначала лил хаволайн 5-20, потом формула ф 5-30 и уже несколько смен на хаволайн 5-30.
Раньше меньше и реже звук проявлялся. Вот думаю снова на 5-20 перейти? Так для промывки, оно же жиже )
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 01 Декабрь 2018, 17:58
Pavel_24, я думаю, сами знаете, что моющие св-ва масла зависят только от пакета присадок. С хорошими моющими ср-ми посмотрите масло. Посмотрите свое масло на оил клабе, там полно тестов и свежих и отработок. Можете даже сами слить и на экспертизу оправить.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: V1ktor#1 от 01 Декабрь 2018, 21:10
Сначала лил хаволайн 5-20, потом формула ф 5-30 и уже несколько смен на хаволайн 5-30.
Раньше меньше и реже звук проявлялся. Вот думаю снова на 5-20 перейти? Так для промывки, оно же жиже )
Для 4.6 3v лучше лить 5w30
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 02 Декабрь 2018, 08:33
На всяк случай, для страждущих заменить эти компенсаторы на 4.6 подбирать их строго по VINу т.к. отличаются в зависимости от г. в. 8)
Подскажи номерок пожалуйста
1FMEU75847UA40114

Сегодня ещё раз записал видео, мне кажется тут уже явно на гидрики  похоже.
И если уж разбирать для проверки, то за одно поменять их.

https://yadi.sk/i/3kuz-XVu29YQUw
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 02 Декабрь 2018, 09:10
Pavel_24, тут больше посторонних шумов. Лечить по инету трудно. Можем дать любой диагноз, а платить тебе. Подъедь на сервис, пусть скажут. Гидрики же в сервисе менять будешь? Если послушают одни, поменяют другие.. потом крайнего не найти будет.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 02 Декабрь 2018, 09:12
kvipal, запиши своё видио, сравним.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 02 Декабрь 2018, 12:17
Для 4.6 3v лучше лить 5w30
Это очень спорное утверждение, для того чтобы избавиться от засранности каналов и фильтр-сеток на соленоидах в частности, делайте при смене масла промывку бензином следующим образом, в горячий двигатель, заливаете 250-300 мл бензина, строго через отверстие для щупа, 10 мин работы на холостом ходу, дальше все как обычно, слив масла, оно станет черным как мазут, смена фильтра и заливка свежего масла.
Если уж так хочется масло погуще, то заливайте хотя бы 0W-30, оно при пуске все же не даст губить двигатель.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 02 Декабрь 2018, 13:07
Бродяга, я при смене масла пользуюсь BG105
Эффект не тот?
https://huskey-group.ru/wp-content/uploads/2017/02/BG-105-quick-clean-2.jpg
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 02 Декабрь 2018, 16:33
Pavel_24, лови, если поможет. https://yadi.sk/i/rhu1Ke9cloOjqw
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 02 Декабрь 2018, 17:46
Бродяга, я при смене масла пользуюсь BG105
Эффект не тот?
https://huskey-group.ru/wp-content/uploads/2017/02/BG-105-quick-clean-2.jpg
Я очень осторожно отношусь к применению быстрых промывок, они очень агрессивные и не понятно, что от остатков следует ожидать. Бензин , чем хорош, его через 20-30 минут и намека не найдёшь, на мой взгляд, тогда уж лучше залить долгую промывку, типа на 200 км и то я бы все одно перед сменой бы бензина плеснул бы.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 02 Декабрь 2018, 17:52
Хорошее масло не требует промывки вообще.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 02 Декабрь 2018, 18:03
Хорошее масло не требует промывки вообще.
Интересно, кто эту чушь вам в голову вбил?
Интересное мнение, а я например плохим вообще не пользуюсь, однако пользу в промывке вижу, да и теория  говорит тоже, но вы можете не пользоваться моим советом, это ваше право. Но все же я вам дам такой совет, наступите на горло своему мнению и попробуйте один раз, например в следующую смену масла, сделать так, как я рассказал выше, только перед этим, посмотрите какое масло у вас в моторе, хотя бы с помощью щупа, а потом поглядите, что у вас будет сливаться и после этого можете делать хоть какой-то вывод, а нынче, это преждевременно.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 02 Декабрь 2018, 18:09
Pavel_24, лови, если поможет. https://yadi.sk/i/rhu1Ke9cloOjqw
На мой слух, у вас все тоже самое, что и у меня )
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: V1ktor#1 от 02 Декабрь 2018, 18:24
Интересно, кто эту чушь вам в голову вбил?
Интересное мнение, а я например плохим вообще не пользуюсь, однако пользу в промывке вижу, да и теория  говорит тоже, но вы можете не пользоваться моим советом, это ваше право. Но все же я вам дам такой совет, наступите на горло своему мнению и попробуйте один раз, например в следующую смену масла, сделать так как я рассказал выше, только перед этим, посмотрите какое масло у вас в моторе, хотя бы с помощью щупа, а потом поглядите, что у вас будет сливаться и после этого можете делать хоть какой-то вывод, а нынче, это преждевременно.
Вы очень резки в своих высказываниях. Вот мой двигатель на одной из машин при пробеге около 170 тыс. км. Менял грм-вскрывали клапанную крышку-все девственно чисто. Лил хорошее масло и менял раз 5 тыс км. Никогда промывки не использовал. Машина у меня с новая.
(https://i.postimg.cc/x1NXZfcZ/887-C0-CFD-B8-C3-4282-886-B-5-B6-A8-CE61-A4-F.jpg) (https://postimg.cc/68w62NVV)

(https://i.postimg.cc/rFn4bZgD/C3550541-CABD-4-CBF-9912-B1-E9390-F9-B59.jpg) (https://postimg.cc/D8Gm4g9h)
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Бродяга от 02 Декабрь 2018, 19:06
Вы очень резки в своих высказываниях. Вот мой двигатель на одной из машин при пробеге около 170 тыс. км. Менял грм-вскрывали клапанную крышку-все девственно чисто. Лил хорошее масло и менял раз 5 тыс км. Никогда промывки не использовал. Машина у меня с новая.
что касается резкости высказываний, наверно я не самый любезный из наших одноклубников, но не надо воспринимать все на личный счет, а следует вникать в суть сказанного, никогда ни кого не пытался оскорбить и в данном случае тоже.
По моему глубокому убеждению, то мнение против которого я высказался, является чушью.   Если кого обидел, то приношу свои извинения, хотя не понимаю за что.
1. через пять тысяч очень-очень мало кто меняет масло, даже по регламенту на нашем авто эта цифра значительно выше,
2. то, что вы видите сняв клапанную крышку, это далеко не все, что есть в двигателе
3. теория говорит, что в промывке есть смысл и чем больше пробег и чем интенсивнее используется авто и чем сложнее его конструкция, тем его больше.
4. вскрытых двигателей видел вагон и маленькую тележку, так как был владельцем СТО 15 лет.
 можно было бы прочитать целую лекцию, но не стану,
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Муромец. от 02 Декабрь 2018, 19:15
Я очень осторожно отношусь к применению быстрых промывок, они очень агрессивные и не понятно, что от остатков следует ожидать.
Согласен тут на все сто. Старые мудрые мотористы, по дружбе, показывали мне последствия этих пятиминуток. Отмывает она может и хорошо, но и забивает каналы тоже не плохо. Надеяться на моющие свойства масла, это кому как. Всё же советую обычное промывочное масло. Хуже уж точно не будет, да и не такое уж оно дорогое.
Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 02 Декабрь 2018, 19:47
Бродяга, нет, спасибо, конечно, за совет, но я доверяю своим 15 годам работы в этой же сфере. Бензин я точно лить не буду, как и промывку и ни когда не советовали своим клиентам этого делать, хотя с точки зрения сервиса, наверное стоило бы, какой -никакой, а доход. Опять повторюсь, в качественных маслах, содержится нужный пакет моющих присадок. Под клапанной крышкой мы видим самую загрязненную часть двигателя, еще на стенках блока сопли могут висеть, короче говоря там, где нет обильного течения масла. А в головке сверху очень много разных канавок, отштамповок, где масло "стоит". В этих местах в первую очередь и начинаются отложения всякого солидольного типа. Вот Виктор показал фотку своего мотора. Отличное состояние. От чего его мыть? Могу свои такие же выложить, с доджа остались. Нет отложений, которые бы сузили масляные каналы и могли бы их закупить. А есть и другая фотка,если помните я ее выкладывал, v6  с доджика, из штатов авто было. Вот если туда залить бензин или другую промывку, кулак дружбы обеспечен бы был прямо на подъемнике. Короче говоря все при своем мнении и опыте, не суть важный вопрос. Обид не держу.


...и добавил:
Pavel_24, ну как бэ двигатель работает тоже :D Снимал на прогреве, авто без катов. Стука нет точно. Чем мог, тем помог. Отдайте 1000р. в сервисе, вам все расскажут, если что услышат. В сервисе другие возможности послушать есть, даже заглянуть в самые непристойные места вашего двигателя без разбора смогут.  :D
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 02 Декабрь 2018, 20:11
Pavel_24, ну как бэ двигатель работает тоже Снимал на прогреве, авто без катов. Стука нет точно. Чем мог, тем помог. Отдайте 1000р. в сервисе, вам все расскажут, если что услышат. В сервисе другие возможности послушать есть, даже заглянуть в самые непристойные места вашего двигателя без разбора смогут. 
Просто выше сказали, что много у меня посторонних шумов, думал мож уже умирает в конец)
По фоновым шумам то одно и тоже, только стук у меня проявляется (
Может пока думаю что делать сменить масло на какое нибудь другое?
Хаволайн которое лью, вроде как бельгийское от прямого дилера, не паленка. У них ещё равенол есть, может его 5-20 залить?

Вот кстати фото с бочки формулы, это би пи вообще )

(https://i.postimg.cc/yxtkgcWY/3463-B73-A-5054-4244-9106-CB35-FFAC19-F2.jpg) (https://postimg.cc/zHwJ4Ln9)
Название: Re: \\\"Цокают\\\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 02 Декабрь 2018, 20:24
Pavel_24, посторонних.. я имел ввиду шумы которые лезут в микрофон и забивают звук. А не то, что все плохо.  :D

Вот, еще раз эти фотки. Первый двс был на авто со штатов. Вылез кулак дружбы. Пробег авто был 90т.миль. Второй- я купил с авто с пробегом 80 т.км. Вот что там мыть, я не пойму. А вот если бы залили в первый мотор промывку или бензин иль еще что, это бы означало - пристрелить , чтоб долго не мучался. Это я не для споров,а так , картинки посмотреть.

(https://i.postimg.cc/4yFr36VP/DSC-0020.jpg) (https://postimg.cc/7J0BsTBJ)

(https://i.postimg.cc/Qt7h9xj1/DSC-0006.jpg) (https://postimg.cc/BLJdR3Ln)



(https://i.postimg.cc/CM49vfrd/DSC-0007.jpg) (https://postimg.cc/3WdLNWTH)


Pavel_24, я выбирал масло с допуском от форда, взял его но не 5-20, а 5-30. Лично мое мнение 5-20 это борьба за экологию, а не здоровье мотора. Не гринписюновец я. К 5-30 ни кого не призываю. Просто киа предыдущая откатала на нем же 200т.р. С новья лил мобил,50 т.км. на нем откатал и отказался, ну очень хотелось, халява была, но как-то мобил не торкнул киа , побрякивание цепи на холодную было, да и шумно мотор работал. С петрой все пропало. И опять петра подошла в форд. Так что долго не мучался с выбором. А для немцев лучше мобила нет на свете. Так что методом проб, испытаний и ошибок :D
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 03 Декабрь 2018, 11:17
Поменял сегодня масло )
Залил 5-20.
Утром было -23, как то не очень крутит на 5-30.
За одно снял ещё одно видео по моему #звуку#
https://yadi.sk/i/qs0BtYXZh32oeg

Буду снимать крышку клапанную, смотреть что да как (

Залил

(https://i.postimg.cc/pXtq8j9G/64-FF83-FC-A5-D1-4285-BAE3-40-EF89-A75-A93.jpg) (https://postimg.cc/CdmGpzsk)
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 03 Декабрь 2018, 11:24
Буду снимать крышку клапанную, смотреть что да как (
расскажите потом , что и как. Для того чтоб что-то делать с гидриками, придется заказать приблуду, которая натяжитель будет удерживать. Иначе, переднюю крышку будете снимать со всеми остальными вытекающими моментами. Либо, где-то видел типа рычага для  снятия рокеров, без снятия валов, только не помню это на 4.0 или 4.6.Удачи.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 03 Декабрь 2018, 18:18
kvipal, да что рассказывать, стука нет )
Буду ждать когда появится на новом масле, а то как то не гоже исправный аппарат разбирать  8)

Гуру подбора и сервиса, подскажите, нашёл аналог оригинальным гидрикам от LAND ROVER 1025392.
Реально это аналог, как проверить? Цена до 400 р в замен нашего от 1000 р
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 03 Декабрь 2018, 18:26
Pavel_24, на роверах не было фордовского 4.6. 4.0 вродь был. Показывает где-то как аналог?
Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 03 Декабрь 2018, 18:31
Pavel_24, на роверах не было фордовского 4.6. 4.0 вродь был. Показывает где-то как аналог?
Я знаю. Но может есть какая надежда на 400р/шт  :)

...и добавил:
Я знаю. Но может есть какая надежда на 400р/шт  :)
Надежда умерла, да это от 4 л ( как аналог этих роверовских бьется фордовский от 4 л
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 26 Февраль 2019, 07:57
Поменял все гидрики на правой головке, теперь у меня тишина 👍🏼
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 26 Февраль 2019, 08:48
Pavel_24, без снятия распредвала делали?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 26 Февраль 2019, 09:43
Pavel_24, без снятия распредвала делали?
Как понял у трехклапанников только с откручивание вала. Вроде откручивают и приподнимают.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: kvipal от 26 Февраль 2019, 10:26
Pavel_24, вродь нет, видел рычаг специальный в инете, по этому и спрашиваю, как меняли.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: AL98RUS от 26 Февраль 2019, 22:23
По совету Бродяги, уже не менее пяти лет перед заменой масла заливаю в картер стакан бензина. Пять минут работы двигателя на ХХ помогает вывести из блока много грязи. Это хорошо видно по разнице цвета масла.
Очень сомневаюсь в «контрольном выстреле в голову» при таком способе замены. Стакан - всего лишь 5% от объема, тем более, бензин быстро испаряется.
После каждой замены неизбежным эффектом является в течении нескольких тык отсутствие шума VCT.
Масло - 0W-20, Петроканада, через 15тык. Текущий пробег 225тык.
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: TransLab от 27 Февраль 2019, 12:13
Как понял у трехклапанников только с откручивание вала. Вроде откручивают и приподнимают.

У нас есть приспособы для замены без снятия распредвалов и на 4.0 и на 4.6/5.4, но не всегда удается сам гидрокомпенсатор вытащить из ГБЦ. Тогда, только со снятием распредвала. В принципе, снятие распредвала на 3V это вообще не проблема  :-[
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 27 Февраль 2019, 13:06
TransLab, местный сервис сказал, что часто меняют на этих движках гидрокомпенсаторы, хотя по форуму это мало кто делает.
Что с компенсаторами есть какая то проблема на данных двигателях? экспедишен 5,4 тоже стоял у них под замену компенсаторов, цокатили пока не выскочила какая то штука )
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: TransLab от 27 Февраль 2019, 13:43
Pavel_24, там бывает проблема с компенсаторами, но чаще все таки с рокерами. Ролик рокера клинит, и он истирается с одной стороны, вызывая стук и некачественную работу цилиндра
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Zorg57 от 27 Февраль 2019, 23:25
А мы несколько раз сталкивались с тем что рокер выпадает из-за износа гидрика. Причем открыли крышку, поставили рокер на место завели машину, 10-15 минут и затроила, снимаешь крышку - рокер опять лежит рядом. Замена гидриков и больше никаких выпаданий) Прям рекламный слоган))
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: sana555 от 08 Июль 2022, 19:23
Попробуйте снять фишки с соленоидов- может это от них звук идёт?
Во те раз, а я прокладку со шпильками на выпускном коллекторе заменил, а звук не прошел. Он появляется на холодную в момент старта и длится не более 20 секунд, потом исчезает полностью, на количество оборотов не влияет. Сейчас снял фишку на цилиндре с левой стороны, крайний к лобовому стеклу(не знаю какой цилиндр, 8?). Завел, звука нет..) Заглушил, вставил фишку, завел, звук появился... *par*. Всю душу вымотал.. На данный момент залито масло 5w30, но это только в последний раз, до этого лил 5w20 моторкрафт и звук появился еще тогда. Что нужно сделать заменить саленойд? Какой у него номер?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: дмитрий 62 от 09 Июль 2022, 23:42
Сейчас снял фишку на цилиндре с левой стороны, крайний к лобовому стеклу(не знаю какой цилиндр, 8?). Завел, звука нет.
Какую фишку снимали ? Со свечи ? Или с чего?
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Bacs от 12 Июль 2022, 18:30
Видимо с форсунки. Снятие фишки с катушки привело бы к другому эффекту
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: sana555 от 12 Июль 2022, 21:46
Какую фишку снимали ? Со свечи ? Или с чего?
У меня из за газового оборудования там плохо видно. Сейчас нашел фотку, выделил красным, какую фишку снял, это видимо форсунка? У меня из за газ. об., даже фишек от катушек не видно(по ходу это светлые?). Получается не ту снял?, но звук то пропал... А какой эффект должен быть, если снять фишку от катушки?
--
Или все таки я фишки с катушки снял..) *par* :-\
(https://i.postimg.cc/Dfxmfh07/Untitled.png) (https://postimg.cc/w3s9FSDr)
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Июль 2022, 09:43
даже фишек от катушек не видно(по ходу это светлые?)
зачем Вы лезете туда куда не понимаете , фишку вы сняли с катушки , с форсунке на заведенном моторе нельзя снимать , отрыгнет мозг машины
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: sana555 от 13 Июль 2022, 12:30
с форсунке на заведенном моторе нельзя снимать , отрыгнет мозг машины
Во те раз.. *par*. Ладно хоть не догадался на заведённом снять..)
--
Ну так что получается, нужно менять соленойд?
Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Июль 2022, 12:35
Ну так что получается, нужно менять соленойд?
я не знаю как получается, и какой соленойд менять  , вы сняли с катушки свечи зажигания разъем , мотор должен был затроить , разъем соленойда в другом месте

...и добавил:

--
Или все таки я фишки с катушки снял..) *par* :-\
(https://i.postimg.cc/Dfxmfh07/Untitled.png) (https://postimg.cc/w3s9FSDr)

[/quote]
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 13 Июль 2022, 12:39

(https://i.postimg.cc/j5ypdBFf/Untitled.png) (https://postimages.org/)
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Июль 2022, 12:41
клапан, про который наверное идет речь ,стоит с правой стороны на клапанной крышке , чуть правее клапана вентиляции картерных газов
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 13 Июль 2022, 12:49
клапан, про который наверное идет речь ,стоит с правой стороны на клапанной крышке , чуть правее клапана вентиляции картерных газов
так ему не соленоид фазовращателя надо?
Его то можно безопасно снимать ) Ошибка если и вылетит, то вскоре пропадет.
Раз что то цокает, то либо гидрики либо форсунки, либо фазовращатель.
Гидрики не отключишь, форсунки если отключишь то цокать вообще ничего не будет  :D Остается фазик  :)
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Июль 2022, 13:18
форсунки если отключишь то цокать вообще ничего не будет
не стоит искушать судьбу на работающем моторе
Название: Re: "Цокают" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: sana555 от 13 Июль 2022, 19:16
Цитата: toss2010 от 17 Январь 2017, 23:11

    "Снимаю провод с катушки 4го цилиндра и цокот проходит. Может свечи?"

Это говорит однозначно о том, что гидротолкатели не при делах, хотя и без этого не верил в идею по ним. А вот на лопнувшую шпильку выпускного коллектора это похоже, хотя надо бы прослушать скрупулезно голову в момент пуска.

Короче я видимо все напутал.. :D Почему то подумал, что соленойды стоят рядом с каждой катушкой свечи...)
Получается, если я отключил у себя катушку на 8 цилиндре и звук прошел, то это как раз из за выпускного коллектора, поскольку посторонних звуков слышно не стало, и дело тут точно не в соленойде? Или все таки дело в гидрокомпенсаторах этого цилиндра?
Вот эти фото сделал у себя, где именно снял фишку. Как видно фишки от форсунок вообще не видно:
(https://i.postimg.cc/VLhx4K3R/2022-07-13-15-37-14.jpg) (https://postimg.cc/TprN3J2L)

(https://i.postimg.cc/4d8LydG5/2022-07-13-15-37-32.jpg) (https://postimg.cc/njDYwnCj)

Pavel_24, Pavel_24, Pavel_24,
(https://i.postimg.cc/j5ypdBFf/Untitled.png) (https://postimages.org/)

А соленойдов всего два, с этой стороны, и зеркально с другой?


Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: дмитрий 62 от 13 Июль 2022, 22:19
Да

...и добавил:
Газ  зло для моторов с системой изменения фаз ГРМ , вряд-ли кто возьмётся вам помочь
Название: Re: \"Цокают\" гидрокомпенсаторы в одной голове FE IV 4,6 V8
Отправлено: Pavel_24 от 14 Июль 2022, 05:44
не стоит искушать судьбу на работающем моторе
не не вы не поняли, я про то, что вообще машина работать не должна )

...и добавил:
sana555, а причем тут тогда вообще соленоид?
То что снимали это провод к катушке зажигания, это совсем не соленоид.
Я то писал об отключении соленоида управления фазовращателем. Других Соленоидов там не припомню.
Да их по одному с каждой стороны.