Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Раздатка FE2 => Тема начата: Romann от 28 Июль 2012, 12:06

Название: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 28 Июль 2012, 12:06
Для тех кто имеет такие режимы раздатки-2ВД, АВТО,4 Лоу и желает приобрести режим 4HIGH.Переделка сводится с установке кнопки в удобном для вас месте и 30-и сантиметрового провода .А теперь пошагово . Снимаем полностью центральную панель где установлен майфун и центральные дефлекторы (2 винтика с головкою на 7 мм).Заглядывае в правую сторону и около корпуса подушки видим большое реле с радиатором и четырьмя проводами подходящими к нему (Это и есть реле ТОД) .Снимаем с него разьем(синенький такой) и перерезаем ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ  !!!! проводочек . В разрез устанавливаем кнопку .Все -собираем обратно . Теперь имеем четыре режима вместо трех . 4 HIGH включается при режиме  АВТО  . Проверено не на одной машинке .  Фото реле ТОДа(http://i48.tinypic.com/2iuc7f9.jpg)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: димасик от 28 Июль 2012, 12:18
Romann, Привет.Кто то уже писал об этом,но более трудоёмко. А тут так легко :o? Фото надо для спокойствия своих действий :-\. А режимов всё ровно останется 3 ::)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 28 Июль 2012, 12:32
Romann, Привет.Кто то уже писал об этом,но более трудоёмко. А тут так легко :o? Фото надо для спокойствия своих действий :-\. А режимов всё ровно останется 3 ::)

Для тех кто на бронепоезде повторяюсь -Режима будет четыре . :D А вот и фото .(http://i46.tinypic.com/iejxv9.jpg)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Scorpovod_34 от 28 Июль 2012, 17:51
Для тех кто имеет такие режимы раздатки-2ВД, АВТО,4 Лоу и желает приобрести режим 4HIGH.Переделка сводится с установке кнопки в удобном для вас месте и 30-и сантиметрового провода .А теперь пошагово . Снимаем полностью центральную панель где установлен майфун и центральные дефлекторы (2 винтика с головкою на 7 мм).Заглядывае в правую сторону и около корпуса подушки видим большое реле с радиатором и четырьмя проводами подходящими к нему (Это и есть реле ТОД) .Снимаем с него разьем(синенький такой) и перерезаем ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ  !!!! проводочек . В разрез устанавливаем кнопку .Все -собираем обратно . Теперь имеем четыре режима вместо трех . 4 HIGH включается при режиме  АВТО  . Проверено не на одной машинке .  Фото постараюсь выложить .

Спасибо Роман!  *2up* Сделаю тогда себе тоже  8)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: димасик от 28 Июль 2012, 18:08
Для тех кто на бронепоезде повторяюсь -Режима будет четыре
Я на диване :D :D :D Говоришь 4,но вместо авто будет 4*4 повыш. так ведь и  останется 3 режима ???
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 28 Июль 2012, 18:11
Для удобства лучше еще открутить цетральный  воздуховод за панелью .Он крепится двумя винтами на 7 снизу и защелкивается сверху .
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 28 Июль 2012, 18:14
Я на диване :D :D :D Говоришь 4,но вместо авто будет 4*4 повыш. так ведь и  останется 3 режима ???
Тогда слезь с дивана  :DА то лежишь и думаешь  . :P  Или меж строк только читать научили -Не у меня одного так работает . Если цепь(провод) замкнул кнопкою (как в стоке)то АВТО ,разомкнул 4*4 повышенная .Реле нормально замкнутое .
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: димасик от 28 Июль 2012, 18:44
Romann, Слез :D и зразу :o понял 8). А вещь то нужная,молодец *good2*
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: altmirage от 28 Июль 2012, 18:53
Я на диване :D :D :D Говоришь 4,но вместо авто будет 4*4 повыш. так ведь и  останется 3 режима ???
Кнопка добавилась, добавился еще один режим.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Scorpovod_34 от 28 Июль 2012, 18:55
Кнопка добавилась, добавился еще один режим.
Да вроде ничего сложного  ;)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: altmirage от 28 Июль 2012, 18:56
Да вроде ничего сложного  ;)
А некоторые не понимают
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 28 Июль 2012, 18:56
altmirage, Уже что-ли .Как быстро .
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: altmirage от 28 Июль 2012, 19:00
altmirage, Уже что-ли .Как быстро .
???? Я то все понял. А Димасик  похоже еще не понял смысл доработки.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: димасик от 28 Июль 2012, 20:08
altmirage, Romann, Да понял,понял :) При нажатой авто режим,а при отжатой в том же положении 4*4 повышенная. Думаю за отпуск доберусь и сделаю.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: anics от 12 Ноябрь 2012, 20:54
А вот тоже закрепить бы тему, чтоб не потерялась
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: coyot от 12 Ноябрь 2012, 21:15
Хм.. штука хорошая.... усиленная раздатка с какого года на U2 ставилась???
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: anics от 12 Ноябрь 2012, 22:56
усиленная раздатка с какого года на U2 ставилась???
хммм вы про что?
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Oleg_sayan от 26 Февраль 2013, 17:47
с установке кнопки в удобном
Убрал с панели прикуриватель. Установил вместо него кнопку аварийки от классики. Получилась с красной подсветкой.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Oleg_sayan от 26 Февраль 2013, 17:53
Делал год назад. Вот схема http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=563&pictureid=4596 (http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=563&pictureid=4596)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Dim от 26 Февраль 2013, 18:53
 :) надо себе тоже сделать.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: ermakvv от 16 Март 2013, 18:59
:) надо себе тоже сделать.
Я сегодня сделал, и ведь работает, чёрт возьми. ;D
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Aleksandrtrvkn от 17 Март 2013, 16:08
У меня тоже работает, только включается через режим LOW.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 17 Март 2013, 16:39
У меня тоже работает, только включается через режим LOW.
А тебе -то зачем ? У тебя же и так 4 HIGH штатно имеется .
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Aleksandrtrvkn от 17 Март 2013, 17:06
А вот и нет :D . Нет у меня токого режима, только LOW  и AUTO.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Виталий К. от 10 Ноябрь 2013, 14:25
Привет форумчане! Поставил себе кнопку в разрыв чёрного тонкого провода, как понять что повышенная работает? На асфальте можно как то проверить или в грязь залесть надо?
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 10 Ноябрь 2013, 17:55
Привет форумчане! Поставил себе кнопку в разрыв чёрного тонкого провода, как понять что повышенная работает? На асфальте можно как то проверить или в грязь залесть надо?
достаточно одно заднее колесо приподнять от грешной земли и тронуться попытаться .Можно к толстому коричневому проводу подсоеденить лампочку . Или поставить кнопку с лампочкой .
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Виталий К. от 10 Ноябрь 2013, 23:22
достаточно одно заднее колесо приподнять от грешной земли и тронуться попытаться .Можно к толстому коричневому проводу подсоеденить лампочку . Или поставить кнопку с лампочкой .

Спасибо! Попробуем для начала колесо поднять :)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: КальяН от 15 Декабрь 2013, 22:34
Хочу себе поставить кнопку 4wd, от какой иномарки можно поставить?
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: LoKKor от 16 Декабрь 2013, 13:12
Сделал себе вчера кнопку. Для особо сомневающихся - тонкий чёрный проводов у меня на клемме обозначен  буквой С.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: КальяН от 16 Декабрь 2013, 21:28
Вот несколько вариантов:
- Митсубан (http://i42.tinypic.com/2mpivq0.jpg)

- Ниссан Тиида(http://i42.tinypic.com/2qda3x2.jpg)

- тойота Таун айс (http://i44.tinypic.com/sexblv.jpg)

- Тойота Хай айс (http://i42.tinypic.com/2hpr5o2.jpg)

Чет мне не одна не нравится. Хочу маленькую кнопку.  :-\
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: anics от 16 Декабрь 2013, 23:51
Вот несколько вариантов:
- Митсубан ([url]http://i42.tinypic.com/2mpivq0.jpg[/url])


Если вот эта вместо прикуривателя влезет, то вполне себе симпатично
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: uits от 27 Январь 2014, 07:44
Себе на режим "хай" поставил обычный авиационный тумблер с флажком блокиратором от случайного нажатия. Спрятал в подлокотник на подиуме. Не стал ставить на торпеду по одной простой причине: т.к. режим хай нужен только в грязи или в снегу выше брюха, то и включается он редко и надолго. Открыть подлокотник и включить не проблема.
На ходу его включение не требуется, т.к. режима "авто" вполне достаточно во всех оставшихся случаях.
Если же поставить обычную кнопку на торпеду, то на мойке, протирая салон, ее будут постоянно нажимать.
Хотя на мой взгляд, самым правильным вариантом все же будет установка четырехпозиционного тумблера вместо стокового.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: КальяН от 27 Январь 2014, 07:53
Хотя на мой взгляд, самым правильным вариантом все же будет установка четырехпозиционного тумблера вместо стокового.
На мой тоже ;) А бывают такие 4-х позиционные?
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: anics от 27 Январь 2014, 08:54
А бывают такие 4-х позиционные?
Такие - нет. А обычные радиотехнические - да. Называется  "Галетный Переключатель" В нашем случае наверное нужен на 4 положения 1 направление. Соответственно маркировка 4П1Н (это если советский переключатель, импортные хз как обозначаются.) Другое дело как его вколхозить чтобы не было мучительно больно на него смотреть  :-\
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: uits от 27 Январь 2014, 09:48
маркировка 4П1Н
У меня в авиации, помню были закрытого типа, слаботочные (нам же резисторы только припаять - токи там небольшие). Они более компактные. Крепление стандартное под тонкую гайку у крутилки. Только вот тип их не помню. Мож потом поищу, если не забуду.

Другое дело как его вколхозить чтобы не было мучительно больно на него смотреть  :-\
Где-то натыкался на уже реализованную такую доработку. Только там коллега не стал трафарет переделывать, т.е. у него получилось несовпадение надписей и включенного режима на самом переключателе.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: anics от 27 Январь 2014, 12:34
Залез на ЧИП И ДИП - там галетников тьма импортных, красивых:
http://www.chipdip.ru/catalog-show/rotary-switches/ (http://www.chipdip.ru/catalog-show/rotary-switches/)
Поразмышлял... нам таки наверное нужен на 2 направления: по одному направлению соединять контакты типа как на штатном переключателе, по второму рвать черный провод в положении 4WD HI.

у него получилось несовпадение надписей и включенного режима на самом переключателе.

Вот я и говорю, хотелось бы по уму вколхозить чтобы таблушечку тоже заменить. аккуратно  :-\
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: КальяН от 27 Январь 2014, 17:25
Только там коллега не стал трафарет переделывать, т.е. у него получилось несовпадение надписей и включенного режима на самом переключателе.
Думаю, что это ничего страшного. Можно попробовать расположить так: 2wd-4wd avto-4wd hi- 4wd low. Т.е. в принцепе 4wd avto и 4wd hi будут находиться под надписью 4wd avto.  *par* Как бы 1 надпись обозначает 2 режима.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 27 Январь 2014, 18:18
Вот кому заняться нечем . Вы крутилку изнутри видели ?
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: anics от 27 Январь 2014, 20:00
Вот кому заняться нечем . Вы крутилку изнутри видели ?
ты имеешь в виду способ ее крепления или ее внутренности? Внутренности я не видел...
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 27 Январь 2014, 20:20
ты имеешь в виду способ ее крепления или ее внутренности? Внутренности я не видел...
А посмотри . Там по памяти очень много маленьких электродеталей . Не все так просто .
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: КальяН от 27 Январь 2014, 20:33
Вот схема 1996 год:(http://i39.tinypic.com/6hmdsl.jpg)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: КальяН от 27 Январь 2014, 20:36
Судя по схеме в переключателе меняется сопротивление. :-\
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: anics от 27 Январь 2014, 20:56
Судя по схеме в переключателе меняется сопротивление. :-\
Ну, сопротивления можно и снаружи галетника напаять. Другое дело стоит ли овчинка выделки и надо ли так глубоко копать.
Я вот до сих пор себе 4ВД ХАЙ не сделал и не испытываю по этому поводу никаких неудобств: там где не едет 4ВД-АВТО, проедет 4ВД-ЛОУ. Но это возможно оттого я так думаю, что по настоящим говнам не езжу.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: КальяН от 27 Январь 2014, 21:40
Я лично хочу сделать хай, чтобы не изнашивать механизм. Но просто дурацкий тумблер или кнопка типа доп. фары меня не устраивает. Не хочу вид портить.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: coyot от 05 Февраль 2014, 15:06
Я лично хочу сделать хай, чтобы не изнашивать механизм. Но просто дурацкий тумблер или кнопка типа доп. фары меня не устраивает. Не хочу вид портить.
Что Вы паритесь? 4 вд авто многим нужна? сделайте 2, на авто - подключить авто и 4х4, понижайка... и мудрить ничего ненадо... ;)
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Scorpovod_34 от 05 Февраль 2014, 17:18
Я так и не стал кнопку делать  8)
И так отлично едет  ;D
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: ххалександрхх от 01 Сентябрь 2014, 06:47
А полный привод постоянный не пониженных передач , будет без блокировок ? Можно ездить на скоростях как и при AWD ?
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: anics от 02 Сентябрь 2014, 11:19
А полный привод постоянный не пониженных передач , будет без блокировок ? Можно ездить на скоростях как и при AWD ?


Будет полный привод на все 4 колеса без пониженной передачи. НО т.к. у нас нет межосевого дифференциала использовать его постоянно нельзя - накладываются те же ограничения что и при 4WD LOW - езда только по скользким покрытиям, когда есть возможность колесам одной оси проскальзывать относительно другой.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: ххалександрхх от 04 Сентябрь 2014, 10:54
Зачем он тогда нужен, если все равно руль полностью выкручивать нельзя, ехать медленно, и.т.д. Достаточно тогда того что есть.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Chicha66 от 04 Сентябрь 2014, 16:36
Зачем он тогда нужен
Для нестандартных ситуаций. Когда надо быть уверенным в подключении полного привода, а не игрой раздатки с разными скоростями осей.
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: kokuin1 от 13 Декабрь 2014, 09:59
Для тех кто имеет такие режимы раздатки-2ВД, АВТО,4 Лоу и желает приобрести режим 4HIGH.Переделка сводится с установке кнопки в удобном для вас месте и 30-и сантиметрового провода .А теперь пошагово . Снимаем полностью центральную панель где установлен майфун и центральные дефлекторы (2 винтика с головкою на 7 мм).Заглядывае в правую сторону и около корпуса подушки видим большое реле с радиатором и четырьмя проводами подходящими к нему (Это и есть реле ТОД) .Снимаем с него разьем(синенький такой) и перерезаем ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ  !!!! проводочек . В разрез устанавливаем кнопку .Все -собираем обратно . Теперь имеем четыре режима вместо трех . 4 HIGH включается при режиме  АВТО  . Проверено не на одной машинке .  Фото реле ТОДа
День добрый . подскажите сделал как описано выше , но не работает и в режиме авто не замечал подключения моста , может реле не работает ? и как его можно проверить ?
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 13 Декабрь 2014, 11:59
kokuin1, Если сделал кнопку ,то включив ее лезешь под машину и мерий напряжение подаваемое на толстый коричневый провод, что входит в раздатку в районе заднего хвостовика .Должно быть   12 вольт . Если они есть ,а полного привода нет идем дальше . Домкратим одно переднее колесо и крутим его .Машина заведенная и переключатель режимов в положение"АВТО" естественно. Кардан должен крутиться вместе с колесом .Если кардан не крутится ,то не работает актуатор включения правой полуоси .
Если крутится и есть напряжение на коричневом проводе-то не работают внутренности самой раздатки -надо разбирать .
Фото раздатки снизу сзади выложи.
На пониженной есть полный привод?
Лампочки мигают 4ВД и 4ЛОУ на панели ?
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: kokuin1 от 13 Декабрь 2014, 14:57
Romann: лампочки на панели работают нормально включаются выключаются . домкратил бочину включив полный на пониженную крутятся всё и перед и зад только вот переднее колесо если зажимаешь доской то останавливается и колесо и кардан . при включении полного пониженного слышно что вилка в переднем мосту шелкнула т.е она работает
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: Romann от 13 Декабрь 2014, 15:08
Romann: лампочки на панели работают нормально включаются выключаются . домкратил бочину включив полный на пониженную крутятся всё и перед и зад только вот переднее колесо если зажимаешь доской то останавливается и колесо и кардан . при включении полного пониженного слышно что вилка в переднем мосту шелкнула т.е она работает
Разъедени разьем и померь сопротивление между коричневым проводом и корпусом .Должно быть в пределах 3 Ом . Если сопротивление есть и при принудительном включение ПП на этом проводе присутствует напряжение-то надо менять пакет фрикционов и всякую мелочовку . Если есть время и руки откуда надо растут -то советовал бы разобрать ее сняв и отдефековать . Составить список деталей на замену .Подскажу где и что брать .
PS .Если машина на автомате-то у многих бежит масло между коробкою и раздаткой .Обольешся 100% .

и напиши в профиле какого года машина .
Название: Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
Отправлено: kokuin1 от 13 Декабрь 2014, 15:31
Разъедени разьем и померь сопротивление между коричневым проводом и корпусом .Должно быть в пределах 3 Ом . Если сопротивление есть и при принудительном включение ПП на этом проводе присутствует напряжение-то надо менять пакет фрикционов и всякую мелочовку . Если есть время и руки откуда надо растут -то советовал бы разобрать ее сняв и отдефековать . Составить список деталей на замену .Подскажу где и что брать .
PS .Если машина на автомате-то у многих бежит масло между коробкою и раздаткой .Обольешся 100% .

и напиши в профиле какого года машина .
я только сегодня зарегился здесь ещё не совсем разобрался как здесь и что . машина 95 года на ручке . руки то вроде растут от куда нужно а вот со временем бардак . поэтому вариант снять и отдефектовать пока не совсем подходит так как машина сейчас нужна каждый день. сопротивление померяю на днях и напряжение тоже сразу отпишусь . большое спасибо за подсказки


...и добавил:
Romann : доброго времени суток ! промерял сопротивление и напругу сопротивление показывает 475 ом . при включении кнопки 12в на коричневом проводе появляется