Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: buka от 19 Сентябрь 2011, 15:43

Название: Эксп и АКПП странное поведение
Отправлено: buka от 19 Сентябрь 2011, 15:43
Здравствуйте, авто эксплорер 2 96 года, начал замечать за работой коробки некоторые странности..  раньше всё идеально переключалось за исключением  стандартных проблемок с ударом при резком отпускании тормаза..  пару раз при нажатом включалась с ударом но слабым .. и в дороге если совпадало что коробка переключалась а я в этот момет газ отжимал она чуть подёргивалась..  при разгоне и движении всё плавно.Вот вчера мчал домой с работы по более мение свободной новой дороге педаль держал немного надавленой дальше не жал, просто держал скорость,  резко подскочили обороты до 3.5  ..  как я понял коробка скинула передачу вниз ..  хотя ехал не в  гору, по ровной дороге,нажал чуть сильнее, немного спустя включилась следующая передача.. потом опять теже манёвры..  сутра сегодня ехал на работу чтото тоже начала поддуривать, но потом прошло весь день нормально..  чего мне ожидать в дальнейшем, какие возможные причины, и как можно предотвратить возможную поломку если возможно что пока ещё ничего критичного... Вот замтил такой момент коробка начинает перекидовать скорость когда обороты на скорости 60-70 приближаються а 1.5-1.6  обычно по ровной дороге у меня так держит.. неможет ли это сказываться допустим какойнибудь вильтр или иная причина потери мощьности....  незнаю какие варианты могут быть..
Название: Эксп и АКПП странное поведение
Отправлено: SOLEX от 28 Сентябрь 2011, 14:18
При этих манёврах коробки спидомерт хорошо работает,не скачет?
Название: Re: Эксп и АКПП странное поведение
Отправлено: buka от 05 Октябрь 2011, 16:32
да нет ...  скорость какраз на месте а обороты прыгают ..
Название: Re: Эксп и АКПП странное поведение
Отправлено: andrewdS от 27 Октябрь 2011, 20:25
Была схожая проблема. Прозванивалась проводка, соленоиды, разъемы. Висела ошибка по обрыву цепи соленоида С., Но с проводкой и соленоидом все было в порядке. Проблема ушла после того как был снят разъем управления гидроблоком и машина проехала несколько метров без разъема в перед и назад. После установки разъема и сброса ошибок проблема больше не проявлялась. Разъем снимался и до этого, но без поездки, положительного результата не было. Объяснение этому есть, но оно требует отдельной темы. Попробуйте, может помочь. Удачи!