Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Grut

Страницы: [1]
1
Добрый день! Ищу поперечины на рейлинги на 4 эксплорер. Ни у кого не завалялись?

2
Добрый вечер всем! Не так давно на моей машине перестали переключатся режимы обдува (машина без климат контроля). Печка стала дуть нормально только на стекло и немного в лицо, в ноги не дула в принципе. На форуме покопался - не нашел похожей проблемы, покопался и нашел видео америкоса где причина и решение показано просто и доходчиво. Повторяться не буду - сделал так же как на видео. Легко отделался, хомутом и дрелью *kluch*, как же это редко бывает на нашей машине). Если я не нашел тему где эта проблема разжевана на 20-ти страницах, то каюсь в грехе, прошу тему удалить а меня безжалостно забанить! >:D
https://www.youtube.com/watch?v=j5pzhRLw4yA

ПыСы:Когда ремонтировал этот привод, заметил такую несправедливость  - пассажиру в ноги дует сильнее чем водителю, т.к. у пассажира тракт отопителя раздваивается (один выход выходит дальше под панелью а второй ближе к креслу) из-за этого сопротивление меньше соответственно воздуха туда поступает больше. А я раньше думал почему у меня ноги мерзнут а девушка жалуется что жарко :-[. Теперь стало понятно, второй (дальний) выход был заблокирован подручными средствами, поток стал равномерен, справедливость восторжествовала, жалобы прекратились ;D!

3
Добрый день! Вчера был в целом очень неплохой день, заправив полный бак по дороге с работы я ехал и думал какой же у меня все же замечательный автомобиль, что расходы на ремонт не такие уж большие по сравнению со стоимостью нового и т.д.) Но где то меня наверное слушали >:D. Мысли прервал пик - LOW FUEL LEVEL, ничего не понимая смотрю на стрелку - она лежит *pozor*. В общем стрелка лежит - бак полный на 3/4, думал может пройдет - сегодня с утра тоже самое, стрелка чуть вздрагивает когда зажигание включаешь, но остается лежать. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что снимать?

ПыСы. Что-то меня преследуют поломки последний месяц, не вылезаю из сервисов, наверное моя машинка всё таки хочет к новому хозяину, обидно, я ведь хороший хозяин - слежу, ухаживаю... *7*

4
Добрый день! Очень надеюсь на коллективный разум или подобный опыт. В последнее время мой малыш испытывает острую метеозависимость. В сильный дождь на ходу начинают падать обороты, на педаль газа не реагирует и в итоге глохнет. После этого заводится и сразу глохнет, либо работает нестабильно и глохнет. Чек не горит. Купил сканер уже от безысходности, ошибки сегодня обнулил, исполнит в следующий раз посмотрю что вылезет (так не понятно, было полно старых). Самое волшебное то, что постояв 10-15 минут (или час, когда как) он заводится и едет дальше как ни в чем не бывало :o. На "сухую" ::) проблема себя никак не проявляет, заводится и едет исправно. На нашем форме подобного не нашёл (может плохо искал, тогда ткните плиз). Покурил другие форумы, бывает такая проблема когда перетирается жгут проводов и после попадания влаги их замыкает. Так-же может быть виноват разьем какого нибудь датчика (но какого???). Отгонял в сервис, они его на ночь оставили (сразу не стали смотреть негодяи >:D), на утро он просох и конечно же они ничего не нашли, так как работал в штатном режиме.

Самое обидное что даже лужи не надо, достаточно сильного дождя чтобы накидало туда не знаю куда *pozor*

Есть у кого нибудь идеи что и где смотреть? Может было подобное.....

Сегодня отвозил любимую на вокзал, пришлось такси на трассу вызывать (позорище блин((

5
Добрый день! Куплю ПТФ на FE4 (не КИТАЙ)! Можно с комплектом проводов....

6
Добрый день!
Поставил на авто газ, встал вопрос о перевозке запаски, а т.к. использую машину в т.ч. в семи местном исполнении он встал очень остро. Сейчас запаску просто ставлю за 3-м рядом сидений, она влезает, но места для багажа не остается от слова совсем. В связи с этим рассмотрю покупку экспедиционного багажника или приму подсказки по альтернативным способам перевозки запаски вне штатного места крепления.
Машина 2008 год, стоят штатные рейлинги, люка нет.

7
Добрый день! Предистория такая. Купил FE4 2007 г.в. в ноябре. с пробегом 170 тыс. км. (классика жанра). Ездил в общем то нормально, единственным нездоровым симптомом был удар при включении R, проявлялся очень редко, примерно раз в неделю при условии что на машине ездил много и каждый день. Поехал посмотреть что залито в коробке, приехал на диагностику месяц назад -ошибок нет, слили стакан масла - чистое как слеза (предыдущий хозяин сказал что менял масло за месяц до продажи, оснований не верить нет).
Читал форум, решил первым делом поменять блок соленоидов, заказал на Ebay, пришел в четверг. Думал скоро поменять и не успел.
Сегодня с утра завел машину, прогрел, включил D и поехал. При резком ускорении провал, коробка встает в аварию, но продолжает ехать. Остановился, заглушил - завел, D пропадает, всё остальное включая R работает. Поехал на 3. Проезжаю 1 км, зашел по делам, выезжать а R нету. Работают только 1,2,3. В общем решил ехать в сервис пока машина едет, доехал на 3 до сервиса, оставил до завтра.
Считали ошибки: P1000, P1650, P1703, P1780, P1000, P1700. План такой - попробовать поменять блок соленоидов - если поможет -радоваться как ребенок и напиться со счастья. Если не поможет, снятие, дефектовка  и поехали, расстроиться и напиться с горя.
Кто что скажет? Есть надежда что дело ограничится блоком соленоидов?

8
Добрый вечер! Комрады выручайте, малыш начал нестабильно работать на холостых, из выхлопной воняет и льет не пойми что, толи конденсат с бензином толи хзчто. Ошибок не каких не выдает, едет вроде как обычно (может я не замечаю?) Завтра поеду на диагностику, куда смотреть? Форсунки льют? Также на машине стоит ГБО, на скорости, при резком ускорении стреляет в коллектор, идут хлопки..... Что то я уже замучился :(

9
Добрый день!
Куплю на FE4 поперечины/багажник на крышу и другие ништяки, предлагайте!
И покидайте пж-та ссылок где Вы покупали Ваши если не хотите продавать!

10
В наличии не оригинальныи новый корпус термостата в сборе. Покупал себе 2 из разных мест по принципу какой быстрей дойдет. Один себе уже поставил, все ок, тек не термостат а помпа :D
Местонахождение: РФ, г. Белгород. Отправка любой ТК в любой регион.
Цена 3000 р. Данный термостат с Ebay. 
Есть еще оригинальная крышка радиатора Ford 6L2Z8100AC, Motorcraft RS523.
Цена 1500 р.

Всё вместе отдам за 4000 р. Звоните +79205798462

Коды производителей термостата:902860,RH148,2L2Z8592BA 2L2Z-8592-BA,85139,RH167 #6L2Z8592FA

Используется на следующих автомобилях :

FORD EXPLORER 2002-2010 Форд Эксплорер!!

FORD EXPLORER SPORT TRAC 2007-2010

MERCURY MOUNTAINEER 2002-2010 Меркури Моунтайнер

Ford Mustang











 

Страницы: [1]