Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Роджер

Страницы: [1]
1
Был заменен мотор, а потом после еще раз вынут/вскрыт и заменен весь комплект цепей ГРМ. Я надеялся, что его неровная работа после этого исчезнет, но нет, дело не в фазах, ничего не изменилось. На холостых оборотах более заметно, на ходу менее, но есть некая колбасня на моторе, отдающаяся и чувствующаяся пятой точкой и в салоне и зрительно под капотом — на мотор чашку кофе не поставить — уплывет. При этом обороты стоят ровно, заводится с полпинка, тянет ровно без явных провалов, динамика нормальная. Ошибок по двигателю нет. Свечи поставил новые и почистил дроссель — без изменений. Проверили дымогенератором на герметичность систему впуска — всё в норме. Перепроверили компрессию — от 12 до 13 во всех 6 цилиндрах. Свечи одинаковые следы работы имеют, при снятии с катушки проводов по одному — изменяется их работа. Пружины клапанов и гидрокомпенсаторы перед установкой мотора были проверены.
Где ещё поискать? Снять форсунки отвезти на проверку?
Или может это нормально для этого двигателя? Были и такие версии. У кого 4.0 мотор на экспе отпишитесь как работает или видео работы мотора может запишете? Или в Москве пересечемся может, сравнить, может я просто придираюсь и там все так и должно быть?

2
Галерея Ford Explorer / Мой FE3 4.0 Eddie Bauer
« : 13 Ноябрь 2017, 02:34 »
Запилю немного фоток)
На драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/482874721667383336/









3
После замены мотора остались детали. Коленвал и головка блока. Мотор 4.0
Голову отшлифовал на плоскость и отмыл, колено промерили, все в допусках, номинал, отмыли - в конторе типа механики (Алтушка).
Цена - голова 12 тыс, колено 10 тыс. Торг обсуждаем. Город Москва, тел 903779двадвасемьсемь




4
Не нашел поиском ответа. FE 3. Стоит сейчас резина 245/70/16, хочу купить АТ резину 245/75/16. По калькулятору она больше в диаметре на 2.5 см, по профилю на 13 мм. Думаю должна влезть без проблем? Какая вообще резина максимально влазит на форд без лифтов, проставок и т.д. чтоб не терла и не цепляла нигде?

5
Имеем 4 литровый ФЕ3 2002 года с мертвым мотором (прогорела прокладка, мотор заклинил). Насколько проблематично поставить v8 вместо v6? Что кроме мотора придется менять в обязательном порядке? Раз уж все равно мотор покупать, то может сделать сразу вэ8? Помогите техническими советами и знаниями, заранее спасибо!

Страницы: [1]