Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Роджер

Страницы: [1]
1
Вот причина колбасни двигателя: рваный демпфер в шкиве коленвала, из за чего его так трясло. После замены шкива на мотор вполне можно ставить чашку кофе)
https://youtu.be/22mnYDnntok

2
В целом этот мотор не отличается идеально ровной работой и небольшие конвульсии для него является нормой :)
Купил авто с пробегом около 80 000км, сейчас 230 000, как потряхивало на низких оборотах, так и потряхивает, притом внешне на моторе почти не видно, но пятой точкой ощущаешь, стоит поднять обороты на 100-150 работает ровно, плановая замена свечей, промывка форсунок и замена их колец, уплотнителей коллектора, картины не меняет. Притом вздрагивание как на ГБО, так и бензине, вообщем забил на это, больше беспокоит когда не чувствую  *7*, сразу на тахометр глаза.
У меня такое потряхивание было, чек не горел, но были не в допусках какие то параметры, связанные с вентиляцией бака.
Ну вот опять)) Так все таки от потряхивания можно избавиться? он может работать абсолютно ровно, чтоб не было понятно в салоне на холостых - заведена машина или нет по вибрациям и потряхиваниям или всё таки нормально когда его колбасит?))  :D

3
Был заменен мотор, а потом после еще раз вынут/вскрыт и заменен весь комплект цепей ГРМ. Я надеялся, что его неровная работа после этого исчезнет, но нет, дело не в фазах, ничего не изменилось. На холостых оборотах более заметно, на ходу менее, но есть некая колбасня на моторе, отдающаяся и чувствующаяся пятой точкой и в салоне и зрительно под капотом — на мотор чашку кофе не поставить — уплывет. При этом обороты стоят ровно, заводится с полпинка, тянет ровно без явных провалов, динамика нормальная. Ошибок по двигателю нет. Свечи поставил новые и почистил дроссель — без изменений. Проверили дымогенератором на герметичность систему впуска — всё в норме. Перепроверили компрессию — от 12 до 13 во всех 6 цилиндрах. Свечи одинаковые следы работы имеют, при снятии с катушки проводов по одному — изменяется их работа. Пружины клапанов и гидрокомпенсаторы перед установкой мотора были проверены.
Где ещё поискать? Снять форсунки отвезти на проверку?
Или может это нормально для этого двигателя? Были и такие версии. У кого 4.0 мотор на экспе отпишитесь как работает или видео работы мотора может запишете? Или в Москве пересечемся может, сравнить, может я просто придираюсь и там все так и должно быть?

5
Галерея Ford Explorer / Мой FE3 4.0 Eddie Bauer
« : 13 Ноябрь 2017, 02:34 »
Запилю немного фоток)
На драйве: https://www.drive2.ru/r/ford/482874721667383336/









6
После замены мотора остались детали. Коленвал и головка блока. Мотор 4.0
Голову отшлифовал на плоскость и отмыл, колено промерили, все в допусках, номинал, отмыли - в конторе типа механики (Алтушка).
Цена - голова 12 тыс, колено 10 тыс. Торг обсуждаем. Город Москва, тел 903779двадвасемьсемь




7
Спасибо. Значит заберу ее завтра, потом скину фотку как сидит)

8
Не нашел поиском ответа. FE 3. Стоит сейчас резина 245/70/16, хочу купить АТ резину 245/75/16. По калькулятору она больше в диаметре на 2.5 см, по профилю на 13 мм. Думаю должна влезть без проблем? Какая вообще резина максимально влазит на форд без лифтов, проставок и т.д. чтоб не терла и не цепляла нигде?

9
Эх. А так хотелось вэ8. Завтра 4.0 будем обратно ставить, с новыми цепями *par*

10
Интересует именно техническая сторона вопроса. Неужели никто не сталкивался? Весь форум перерыл, в каждой теме что 4.6 интереснее , но никто не поменял?
Цепи новые ставить в любом случае буду с любым мотором.

11
я понял
вам надо УАЗ взять - там точно ничего лишнего не будет
хотя нет, с таким подходом и там немало "лишних" вещей найдется
про макушку вот прям понравилось  :D
и про "сам решаю"  :D
т.е. про климат в машине - сам решаю, но при этом еду на АКПП  :D ну, хоть что-то...

Я уаз покупал новый, там и климат, и навигация, и телефон с блютусом, и подогрев даже заднего кожаного дивана, руля и лобового стекла... ))) Так что точно не прокатит. Если только 469-й брать!)

12
Проводка двигла и мозги не особо пугает, я готов добавить немного за лишние пару цилиндров. А вот про коробку поподробнее можно? Я насколько возможно покурил форум, коробка на фе3 вроде одинаковая 4 и 4,6, только фланец разный, нет?

13
Имеем 4 литровый ФЕ3 2002 года с мертвым мотором (прогорела прокладка, мотор заклинил). Насколько проблематично поставить v8 вместо v6? Что кроме мотора придется менять в обязательном порядке? Раз уж все равно мотор покупать, то может сделать сразу вэ8? Помогите техническими советами и знаниями, заранее спасибо!

Страницы: [1]