Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fuel

Страницы: [1] 2 3 ... 20
1
В общем, смысл в том, что защёлки там под разными углами: сначала надо тянуть от двери (красные стрелки) а потом к центру проёма окна (зелёные стрелки)
наконец то руки добрались до задней хлопалки.. фото отчет как снял заднюю крышку на двери.

Ребята, столкнулся с необходимостью снять пластиковую обшивку с двери багажника. Помнил, что была тема с инструкциями одноклубников на этот счет. Тему нашел, но фотографии из отчетов уже не грузятся.
Может кто-то обновить?
Спасибо!!!

2
Бродяга, Привет. Да, давно не появлялся. Третий ребенок родился :). И пока есть много работы, тьфу тьфу тьфу, нужно её работать. Бегемота сменил на такого же как у Вас, только не в такой красивой раскраске. Черный на черном совсем не то, что Эдди с бежевым салоном. Ну на мой вкус по крайней мере :)

3
разбирал/собирал 4.6л 3V? Мне тут втирают, что нужны какие-то спец.ключи и приспособы для выставления цепи ГРМ. И стоит этот набор типа 30 тыр. Это правда или нет? Нужен спец.инструмент для снятия/установки ГБЦ?

Из личного опыта. Мне "лечил" мотор очень ответственный и толковый механик (чемпион европейского подразделения форд), просто нормальный человек. Менялся распредвал, так он долго ждал специальную приспособу для фиксации звездочки и цепи (а я долго ждал когда же начнется ремонт). Человек работает по инструкции, по памяти знает и использует реально моменты затяжки, номера деталей и т.д., к нему постоянно коллеги бегают как к справочнику. Я аккуратно незаметно наблюдал, он даже колесные гайки мне динанометрическим ключом дотягивал, если снимает клемму, то перед тем как ставить, наносит специальную смазку. В общем действительно исключительный механик, которого я бы не стал менять из-за того, что ему нужна была специальная приспособа. Значит была действительно нужна.

4
uar3000, Я тоже из винтажного поколения, этот маневр знаю. Будет время, попробую, потом отпишусь. Но мне кажется, что это проблема дискретного типа, а не плавного регулятора. То есть либо работает, либо нет.

5
Алексей 150, Спасибо за ответ. Но в данном случае диммер может находится хоть в крайнем максимальном положении, результат один и тот же. Просто то работает, то не работает, как и подсветка салона. Обычно не работает :(

6
Такая же проблема возникла. Подсветка салона при открывании дверей стала включаться через раз, одновременно глючит подсветка приборов. Подсветка приборов при включении габаритов и ближнего света либо сразу переходит на минимальную яркость и никак не реагирует на крутилку регулятора, либо иногда остается яркой и регулируется, но через непродолжительное время падает на минимум и опять ноль реакции. Днем и в сумерках соответственно напрягает низкая яркость, особенно на магнитоле. Понял, что и автоматическое включение подсветки салона очень полезная опция, когда она перестала работать.
Проблемы с подсветкой салона и приборов по моему возникли одновременно. Предполагаю, что причина общая. Может кто-нибудь знает в чем причина или возможные причины?

7
Двигатель FE4 / Re: Холостой ход
« : 28 Ноябрь 2014, 14:36 »
это ошибка в выводах, самый сбалансированный мотор это рядная шестерка, V образный мотор может работать достаточно ровно только когда все идеально, но со временем, начинаются проблемы чуть разный распыл форсунок, какой-то минимальный подсос воздуха, несвежие датчики, свечи, катушки и пошло и поехало, а наш мотор вообще не самый простой, изменяемые фазы, плюс опять же изменяемый впускной коллектор.
Бродяга, общеизвестные вещи про самый сбалансированный 6-цилиндровый мотор с рядной компоновкой мне также известны. В течение коротких отрезков времени работает идеально ровно, а между ними встряхивается. То есть его не колбасит непрерывно, нет постоянной вибрации, есть вздрагивания. И они есть у всех машин, которые я посмотрел (6 штук с разным пробегом), в том числе на той, которую в итоге купил с пробегом 54,000 км. Теперь у меня 9,2 л в автопарке  *par*

...и добавил:
не мешай машине работать :-\ 
Лучший совет, согласен.

8
Двигатель FE4 / Re: Холостой ход
« : 26 Ноябрь 2014, 20:55 »
у тебя под капотом не литр молока, а 4.6 блин, большая собака когда спит, тоже звуки издает.
V8 должен работать ровно. Во-первых, много цилиндров, во-вторых V-образная компоновка.


...и добавил:
После надежной фиксации всех разъемов катушек- вибрации никакой нет. Стоя на месте с заведенным двигателем его работу можно определить только по тахометру. Пробег 190500
Все надежно. Все идеально. Если открыть капот и стоять смотреть, то видно периодическое (раз в 3-5 секунд небольшое встряхивание). Почувствовать в салоне можно, если сидеть тихо и прислушиваться к ощущениям. В субе с 6-цилиндровым оппозитником было так, как Вы пишете - только тахометр говорил о заведенном моторе. Впрочем, у каждого свой уровень чувствительности, может это просто мой бзик.

9
Двигатель FE4 / Re: Холостой ход
« : 22 Ноябрь 2014, 22:54 »
На неделе смотрел в Москве несколько машин 2008-2009 года с V8, с целью поменять свою на более свежую. Большинство машин с заявленным пробегом 100-120 тык просто жуткий хлам по сравнению с моим 2006 года, пробежавшим уже 240 тык. Это и Москва с её солями, это и отношение владельцев  *pozor*, потребительский мир однако...
Что заметил по моторам (даже на самых лучших вариантах с небольшим пробегом до 80 и даже 60 тык, причем представляется реальным по ряду косвенных признаков), у всех такая немного неровная работа, как у меня. У некоторых гораздо хуже. Видно, что мотор стоит как вкопанный, но с определенной периодичностью встряхивается. Я проверил всё у себя, компрессия идеальная и ровная, клапаны все регулирования давления и рециркуляции в порядке, свечки огонь, форсунки свежие, пару новых катушек по очереди ставил вместо любой из родных заводских - никакого эффекта. Может у меня просто пятая точка очень чувствительная, что я это периодическое потряхивание улавливаю физически. А может просто перфекционизм зашкаливает  :D.

10
АлексФОРД, Именно конструктивный недостаток. Глубокие колодцы, наклон двигателя к 4-му и 8-му цилиндрам. Если просто от стояния под дождем вода попадает, то наверное проблема с отводом воды с лобового стекла. Я уже понял, что когда машину моешь, то на лобовое стекло нельзя ведрами плескать, вода не успевает стечь и переливается через уплотнитель под задней стороной капота прямо на двигатель и именно в районе 4 и 8 цилиндров.
Меняйте насвечники и набивайте смазку в них, которую предлагают. Вода если и будет просачиваться внутрь колодца, то не будет сразу замыкать катушку.Так как есть в насвечнике вентиляционный канал, то вода будет при нагреве двигателя испаряться и через него уходить. Со старыми насвечниками нужно иметь под рукой ключ на 7 и тряпочку. Заколбасило мотор - открываем капот, снимаем катушку, вытряхиваем из насвечника воду и вытираем колодец. 10 минут работы, а при нужной сноровке и вовсе 5. Ехать с мигающим чеком нельзя, умрет катализатор.
Я насвечники поменял и больше проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу. Стоят они по 6-8 долларов. Можно поменять 4 из 8, которые ближе к салону, с передними ни разу проблем не было. Я поменял все.

П.С. Использовал небольшой колхозинг. Между насвечником и самой катушкой водопоглощающую прокладку положил. Взял два ватных диска у жены, прорезал отверстие меньше диаметра насвечника и надел как юбку между насвечником и катушкой. Она ложится в широкую верхнюю часть колодца и воду забирает в случае чего. Мотор теплый, вату сушит. Не загорелось и даже не обуглилось, не так горячо там. Потом снял, на новых насвечниках разницы никакой (накипи в колодце нет, наличие накипи в колодце или на резьбе свечи - верный признак того, что водичка там периодически бывает даже если все работает нормально).

11
Шаровая была заменена на другую стандартную, все ОК.

12
Вот прошел год, и пришлось процедуру провести еще раз. Теперь уже опыт имеется. Внутри скоблил тонкой отверткой: песка наскреб столовую ложку с горкой .

К сожалению, это не песок... Это дисперсный наполнитель композита, из которого изготовлена втулка. Гниет зараза, каверны вскрываешь внутри (отверткой, например) и песок начинает сыпаться. Но на песок только похоже.

13
Platon178, Если не планируете заодно до кучи поменять цепи, гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, то целесообразнее наверное поднять двигатель. ГБЦ если поднимать, то лучше уже весь комплекс сопутствующих работ выполнить. ИМХО
Шпильки менять все, коллекторы шлифовать оба. Что шпильки нужно менять все станет понятно, когда коллекторы снимут. Будут ещё полудохлые шпильки.

14
Вообще лучше поменять все  :-) за проблем наконечника накрывается свеча, а за ней катушка. Рублей по 600, вроде, они стоят.

Согласен. Есть деньги и любовь - меняй все. Нет денег или любви - меняй проблемный. Нет денег и любви - снимай наконечники и вытирай воду как затроило :)
У меня пылкая любовь немного поостыла, теперь с Бегемотом хорошие дружеские отношения  :D. Поэтому только 4 из 8, остальные проблем совсем не доставляют (но на всякий случай электроконтактной "смазки" в насвечники положил).

15
Всем здравствуйте!

Тоже возникла подобная ситуация. Провалы на скорости. Холостые упали. Гармоничная вибрация по корпусу.
Благодаря данной ветке, сразу полез смотреть катушки и одна была в следующем состоянии:



Наружный чёрный слой резинки под грязью весь потрескался-заменил катушку.
А свеча была совсем не зажата- открутилась без всякого усилия. Хотя уплотнение фланцевое и, по идее, без усилия оставлять свечу нельзя. :-\
Теперь тишь-благодать! :D


Менять как правило нужно не сами катушки, а только резиновый насвечник, который на свечу одевается. Рекомендую всем сделать, так как новые в отличие от старых одеваются на свечу и снимаются с неё с большим трудом, что обеспечивает герметичность и отсутствие влаги. В первую очередь нужно поменять на 2, а лучше 4 цилиндрах, ближайших к салону, так как двигатель имеет уклон и водичка (в том числе утренний конденсат) стекает в глубокие колодцы. У меня такой картины как на фото выше не было, но имела место накипь на дне колодца и по резьбе одной из свечек. Плотность сопряжения с внутренней поверхностью колодцев у новых насвечников также существенно выше, чем у старых.

Страницы: [1] 2 3 ... 20