10
« : 16 Октябрь 2015, 23:56 »
Совсем забыл про форум и тему)))
Где-то 2 мес. назад загнал машину в гараж с ямой, заказал масляный насос, фильтр, купил еще масла (новое уже стало не новым))), 3 полторашки разливного пива прям с пивзавода, позвал друзей и полез в яму. В первый вечер было сдернуто все, второй вечер заменено и поставлено на место (уже сам), третий день регулировка всего, что можно отрегулировать, заливка масла, тестдрайв...
Едет, но не так, как хотелось бы... замигал 4ВД... лезу под машину, передергиваю клеммник, обезжириваю контакты, мигание 4вд пропало. НО все равно как-то не так.
4 ДЕНь День "D", Нужно освободить гараж. Выезжаю на заправку, заправляюсь, еду обратно и тут... раздатка падает в нейтраль. Не сразу догадался, что это из-за раздатки машина перестала ехать, я то сперва думал ВСЕ... опять АКПП, чего-то не допоменял... Но, как это бывает в анекдотах, подергал дворниками, по моргал фарами, по переключал режимы раздатки и я снова в пути )))
Приехал домой, сняв моторчик раздатки, увидел, что она в положении LOW (хотя лампочка не горит и выключатель в 2WD). Пассатижами перекрутил в нужное положение.
Ответ на возможные коментарии: "Моторчик исправен", червяк с накладками на вилку менять надо, а лучше целиком раздатку. Уж больно люфтит задний флянец.
ИТОГ: Езжу пару недель, коробка работает отлично, диагностика ошибок не видит, по мокрой дороге подключаемый 4WD выручает.
С ремонтом не торопился, благо не единственная машина.
Я доволен своим результатом