Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - тошнот

Страницы: [1]
1
Нашёл "альтернативу".

2
Собственно. Снесла фура. Ездить совсем неудобно. :) Сегодня надо! Академики до понедельника никак не могут.

3
Оказалось, что подходящих гаек просто нет в продаже! Америкосы чёт намутили с размерностью и шагом резьбы.

4
Всем спасибо!

5
Собственно всё. Если у кого есть в наличае. Ежели не найду - буду заказывать через Сергея.

6
Продажа колес, шин, дисков / Продано
« : 30 Октябрь 2014, 21:17 »
Диски стандартные Фордовские. Внешний вид на троечку. Ровные, не гнутые, без трещин. Просто от времени пооблезли\поцарапались. Из плюсов - датчики давления. Снимать не стали на шиномонтаже - сказали, что могут поломать.
Забирать на тульской. Телефон отказывается выгружать фотки, поэтому кому интересно - сброшу по WhatsApp.
т. 916-тристотри-98-48. Андрей.

7
Без трещин. Но в силу возраста - потёртые. 2 тыщи за оба.
903-стотри-96-01. Андрей. м.Пражская.

8
Доброго дня, многоуважаемые.
Интересует такой производитель, как Dorman. Как у него дела с качеством. На сервисе приговорили колодки по кругу и шланги (начинают от времени трескаться).
Нашёл в Академии. Шланги Ford - 2 с чем то тыщщи... Шланги Dorman - менее тыщи... Думаю.

9
Собственно - вопрос - что сие может быть?
Шум похож на "шинный", но чуть выше тоном. Проявляется только при спокойной езде при оборотах менее 2000 и под нагрузкой.Оптимальная скорость - 90 км.ч. Быстрее или медленее - не слышно. Стоить отпустить педаль газа - сразу тишина. Если обороты увеличить - так же пропадает. (там уже движок петь начинает).
Кто что предполагает?

Благодарю!

10
Доброго времени суток, уважаемые.
После сегодняшней долгой езды и приличного холода (-25) появился вопрос: климат выставлен на максимальную температуру (+32), но и во время езды и при стоянии в пробке "ташкента" в машине так и не добился. Тепло - да. Но не жарко. За день проехал более 200 вёрст. В движении, вроде, воздух по-теплее. В пробке по-холоднее. Но это - на уровне ощущений.
Это так и должно быть или у меня с авто что то не так?
Предыдущая машина (Субару Форестер) нагревалась так, что прошлой лютой зимой в долгих перегонах (порядка 400 км) сидел в машине в тонком свитере. При этом, ежели помните - было и -30 и даже холоднее... А потом долго (часа 3 машина стояла и работала на холостых. Было реально жарко - уменьшал даже температуру)
Собственно - вопрос: можно ли сделать так, чтобы в машине стало жарко? (беспокоюсь за ребёнка)
Если в теории можно - что не так может быть у меня?

Благодарю.

Страницы: [1]