Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Fuel

Страницы: [1]
1
Господа, столкнулся с проблемой, требующей срочного решения.
Машина 2006 Ford Explorer 4.6
По каталогу www.fordparts.com на схеме выхлопной системы передняя лямбда имеет номер 9G444, а задняя (в банке катализатора) 9F472. В этом же каталоге для мотора 4.0 или для моторов более 5 литров, для всех других моделей машин номера идут ровно наоборот для передней и задней лямбд. По факту на моей машине стояли старые наоборот (не так как по каталожной схеме для Экспа 4,6 2006-2010 гг) и поставить их как нарисовано на схеме не получается, у них разная длина проводов до фишки. Новые лямбды такие же, то есть провода позволяют поставить их только в соответствии со схемой для 4.0, но супротив схемы 4,6.
Может в каталожной схеме для Экспа с двиглом 4,6 ошибка? Или это какой-то хитрый ход от форда, что для этой машины последовательность установки этих лямд не такая, как для остальных.
Что делать? Как ставить? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Хелп плиз! Машина стоит на замене каталиков, нужно срочно решить вопрос с последовательностью установки лямбд, не хочется косячить.

2
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.
Появилась небольшая проблема с железным конем. Возникло недержание антифриза.
Начал подтекать из радиатора, утечка все интенсивнее. Необходимо менять радиатор.  :'(
Сейчас в Москве и могу соответственно купить здесь радиатор долларов на 100-200 дешевле, чем у себя в Беларуси. Но не могу точно определиться с правильным выбором каталожного номера.
Автомобиль Ford Explorer IV, 4,6 л. Дата выпуска 11.11.2005, модельный год соответственно 2006.
Нашел фирмы, которые могут до моего отъезда из Москвы подвезти радиатор с номером 8L2Z8005A. Но мой официальный сервис в Минске сообщает, что такой номер у них бъется на машины, выпущенные после какой-то даты 2007 года. На мою дату выпуска бъются по их каталогам 6L2Z8005A(*), где * - это А или D, или ACP вроде. Говорят, что может быть проблема с крепежом, расположением штуцеров и т.п. Но такого радиатора, который бъется у них (6L2Z....), здесь в Москве не могу найти в наличии, только под заказ и 2-3 недели.
Кто-нибудь имеет информацию о возможности или невозможности установки радиатора 8L2Z8005A на автомобиль 2006 года? Или может кто-то из присутствующих поставщиков запчастей или автосервиса имеет в наличии радиатор 6L2Z8005A(*) за разумные деньги  ::).

Заранее спасибо за ответы и помощь.

3
Доброго времени суток.
Может ли кто-то из связанных с поставкой запчастей одноклубников помочь с покупкой инжекторов для указанного двигателя. Интересует цена вопроса, способ и условия оплаты и доставки в Беларусь.
Спасибо за ответы.

4
Машина приехала из США в июне 2011 года с пробегом 155000 км. После замены свечей некоторое время мотор работал идеально. Несколько раз пытался завести работающий двигатель, настолько ровно и бесшумно он работал. Масло менялось строго по книжке, ДЗ и ДМРВ вычищены, все технические жидкости заменены опять же на требуемые по книжке. Фильтры, естественно, тоже. Короче, для Бегемота сделано все, что можно было для него сделать.
Сначала возникали проблемы с пропусками зажигания и соответствующим расколбашиванием двигателя, что было вызвано попаданием воды под наконечники катушек. Подозреваю, что поставленные свечи SP-514 имеют немножко меньший диаметр изолятора по сравнению с исходными SP-462 и наконечники недостаточно плотно их охватывают. Поэтому при попадании воды в колодцы она поступает и под наконечник катушки. Вылечилось заполнением наконечников каким-то специальным электротехническим составом от FoMoCo.
Спустя еще некоторое время, примерно в ноябре 2011 (170000 км) появились какие-то небольшие вибрации двигла на холостых. Сидишь себе, а тебя так нежно периодически сиденье снизу подталкивает, типа ну хватит уже стоять, поехали. Как-то неровно стал мотор проходить набор оборотов до 2000 без нагрузки, с небольшое вибрацией. Обороты не плавали, мощности вроде хватало, бензин Бегемот потреблял в меру, а масло вообще отказывался употреблять, чем меня несказанно радовал.
Я с этой проблемой естественно обращался к сервисменам. К официалам, больше у нас в Беларуси не к кому. Их резюме - все работает ровно, все ОК, график баланса мощности на холостых оборотах - приемлемый, езди мол. Пытался объяснить, что лучше болезнь сразу как-то диагностировать и лечить, но не срослось. Потом было дело попросил график баланса мощности при наборе оборотов посмотреть. Было видно, что есть провал на 2-м и 4-м цилиндрах, но не срослось с той сменой механиков заняться поиском проблемы, невменяемые типы.
В начале апреля (уже 185000 км) появился металлический стук в двигателе. Громкий, отчетливый и на холодном, и на горячем двигателе. Почти сразу поехал на сервис. Прокатил от момента появления стука до момента прибытия на сервис 500 км.
Долго слушали мотор, решили поднять клапанную крышку. Я не разбираюсь в данной конструкции, что-то там случилось с рокерами, сломался такой толкатель типа коромысла по внешнему виду, который на гидрик нажимает. Задрало соответствующий кулачок распредвала. Сказали, что мол гидрики какие-то уже плохие совсем, пальцем продавливаются. И типа по этой причине случилась такая вот оказия.
Итог. Нужно поменять распредвал - 550 вечнозеленых. Все гидрокомпенсаторы, то есть 24 штуки по 25 USD примерно, две прокладки, болты какие-то для распредвалов одноразовые, ну и сломанные элементы конструкции передачи усилия от кулачка на гидрокомпенсатор. Итого все вместе 1250 USD  :o
Работа еще 750 USD. Итого хорошая круглая сумма в 2000 (60000 российских денег или 16.000.000 белорусских, даже не знаю, какое число меня больше огорчает).
Ждать запцацки 3-4 недели, потом ремонт и ... надеемся, что все будет ОК.
Промерили компрессию, за процессом не наблюдал, поэтому не могу говорить о методологии измерения. Сказали, что по всем цилиндрам 12-12,5. На холодную вроде нормальное значение, уверяли, что все цилиндры в этом достаточно узком диапазоне.
Но сказали, что на двух свечах было масло. Это тоже могло быть причиной наблюдавшейся ранее неровной работы, вибрации. Вот я думаю, может сразу стоит и маслосъемные колпачки поменять, раз уж пошла такая пьянка. И прокладки свечных колодцев (а имеются ли они вообще здесь?). Масло не уходит  :-\
Нужно ли снимать ГБЦ, чтобы поменять гидрики и чтобы поменять колпачки? Я просто думаю, что наверное при таком плотном ремонте стоит снять ГБЦ, притереть клапана, вообще состояние мотора оценить визуально. Что скажете, коллеги? И насколько завышены цены на запчасти, как считаете? Может стоит поискать в другом месте необходимые для ремонта элементы?

Спасибо за ответы, мнения и рекомендации.

Страницы: [1]