Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - RedSquadron

Страницы: [1]
1
После переборки и замены деталей,не могу понять несколько моментов из жизни коробки,поэтому прошу совета.
Форум и книжки полностью прочитаны,но есть сомнения,так как коробка сремонтровалась в очередной раз самостоятельно,а я далеко не автомеханик,можно сказать совсем не автомеханик.(Год назад перебирал ее,но из-за неопытности и "умного помощника" был допущен ряд ошибок,из-за которых и пришлось опять ремонтировать).В этот раз делал сам,постарался учесть все ошибки,но,видать,или не совсем все учел или чего-то недопонимаю.
Ситуация такова:
Завожу авто,включаю любую скорость,отпускаю тормоз - машина трогается и едет.Без стука,хруста и прочих шумов,в любом режиме.Скорости включаются без проблем,плавно.Это на холодную.Уровень масла на холодную ближе к верхней дырке.
После прогрева коробки начинаются странности.Уровень масла становится выше нормы и прилично - это первая странность.
При включении задней,если медленно-медленно отпускать тормоз,чувствуется несильная вибрация и негромкий шум(даже не знаю как описать...как негромкое рычание,что ли),как раз в районе барабана Форвард(который и менялся вместе барабаном 3\R.Если тормоз отпускать просто убрав ногу,то ощущается очень легкий толчок(даже не толчок,а намек на него) и машина трогается.Это вторая странность.
При включении OD,D и первой,такой вибрации нет,но,после прогрева,машина вперед едет еле-еле,как будто стоит на ручнике.Со второй скоростью проблема чуть иного рода - как и в случае с задней,если медленно отпускать газ,то чувствуется вибрация(кратковременная) и легкий шум(тоже недолгий),и так же машина еле-еле трогается вперед.Чуть-чуть притопишь педальку газа - все становится нормально.Странность номер три.
Вызывают сомнения уровень масла(даже не пойму,много ли залил или мало - залил 9,5 литров,потом еще долил около литра),уж больно большой разброс в показаниях на холодную и горячую,а это,как я понимаю,важно и может быть одной из причин.
А так же очень грешу на регулировку лент(в силу обстоятельств пришлось регулировать их на глаз) и все больше склоняюсь именно к тому,что проблема в лентах - они слишком сильно затянуты,на мой взгляд(Сначала затянул так,что машина трогалась только при подаче газа,пусть и несильно)
Машина активно не используется пока,хочется вдумчиво все доделать,но мозгов и опыта уже не хватает. :-[

P.S.Бублик не ремонтировался в этот раз.Я его снять не смог,так как предыдущий мастер(который давал советы и немного помогал в ремонте),чтоб ему икалось долго,громко и много,прихватил две гайки сваркой к шпилькам. >:D Но снялась и поставилась коробка на место легко,с первой попытки и надеюсь ничего не повредил(не должен,по крайней мере).Маслонасос (что в тот раз,что в этот,грешил на него) не имеет никаких трещин,сколов,царапин,вообще выглядит как новый.Коробку собирал медленно и долго,по нескольку раз перепроверяя всю сборку,поэтому ошибок при сборке не должно быть.

Страницы: [1]