Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мир4ик

Страницы: [1] 2 3
1
Авто продал. При уборке гаража нашел тормозные колодки задние новые. Вагнер ZD1109A. Покупал примерно за 4тыс. Продам за 2 тыс. гор. Екатеринбург. Отправлю в любой регион по 100% предоплате. Связь только в ватцапп, вайбер. Телефон 89678505077

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


2
Админов прошу закрыть тему, авто продано. Всех с наступающим!!!

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


3
https://auto.ru/cars/used/sale/1078474055-81260b4b
Обновил фотографии
На 240 т.км. поменял масло в двигателе. Заказал фильтр в АКПП, как придёт поменяю с маслом...

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


4
Про кресла, кстати, забыл добавить. За ними уход вёлся, практически на каждой мойке. А такими они стали после химчистки и ещё не были обработаны специальными жидкостями, кондиционером там и т.д. Руки дойдут, сделаю)

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


5
Мир4ик, Два самых не продаваемых сезона Лето и Осень. Про цену говорить не буду, у Вас еще и регион не особопродаваемый. Естественно в Москве предложений больше и соответственно и продаж. Хотя с Меджером, как тут говорили, я бы вообще не связывался и на его цену не ориентировался- своеобразный дилер, особенно на кольце у Калужского шоссе, но дай Бог человеку повезло, или не повезло но узнает он об этом, к сожалению, позже. Я к тому, что цена, вещь сугубо специфичная и каждый авто найдет своего покупателя. Тем более что цена формируется не только от спроса, но и от качества товара, т.е. от дальнейших вложений в него. Малый пробег, качественное ТО., замена необходимых расходников и текущий ремонт, соответствующий пробегу. Ну и да, качественную рекламу никто не отменял. Правильный ракурс на фото творит чудеса. :) Да и кресла подкрасьте. Копеечные затраты на баллон с краской для кожи. Надо было за ними ухаживать :) А то подарили покупателю минимум 150 т.р.
на цепях, а на креслах экономите. :o
Согласен с вами! Особенно про качество продаваемого! А вот насчёт пробега в 150 тысяч км, с такими выставлены большинство авто, стоить задуматься брать такое авто или нет, так как по опыту, почти всех, ближе к 200 придется вкладывать и в ремонт АКПП и в ремонт двигателя. А если пробег ещё и скручен, а ремонт этих узлов не проводилось ещё, то смело готовь денюжку почти сразу! А это примерно 150-200 т.р.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


6
Тачку надо намыть, и сделать нормальные фото, а по таким фото смотреть нечего  8)
Услышал, будет сделано в выходные) Спасибо за замечание!

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


7
поддержу , в правильном направлении двигаетесь )
)))
Дополню, скоро плановая замена масла в двигателе и АКПП...
Цена снижена в связи с покупкой стройматериалов, в несезон (строительный) цены ниже на них ...

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


8
Подниму тему!!!)))
Цена снижена до 789...

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


9
650 не дождетесь!)))

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


10
На то есть свои причины. Машина в семье вторая, полный привод, как оказалось, мне особо и не нужен, В городе машина возит меня одного на работу и домой. Могу поездить на машине и по скромнее. В следующем году планируется продолжение строительства 2 этажа дома, а это финансы. Такие машины не продаются на следующий день подачи объявления, поэтому и выставлено на продажу сейчас...

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


11
Скоро 3 года будет...

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


12
И так в продолжении: слетал в Киргизию, вернулся на машине с семьёй обратно. Проблем машина не доставила. В Киргизии сделал полировку кузова, химчистку салона. По возвращении поменял колодки тормозные передние и лампы передних фар (перегорели по очереди в течение недели). Двигатель масло не расходует, как и прежде). Вскоре пора менять масло в АКПП (примерно через 5 т.км.). Больше пока никаких вложений вроде не требуется. На семейном совете принято продавать машину. Так что вэлком.
Инфо о продаже в соответствующей ветке.

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


13
Продажа FE4 / Продаю неспешно FE4 4.0 2008/2009
« : 01 Октябрь 2018, 17:58 »
Отличное состояние авто. Комплектация Лимитед. Цвет черный.  Все что необходимо было сделано: АКПП, ГРМ со всеми натяжителями и успокоителями поменяно (все сделано примерно на 200 ткм пробега). На сегодняшний день пробег 238 т.км. Про расходники и жидкости, что поменяно расписывать не буду тут, если интересно более подробно по запросу в ватцапп/вайбер.  Все запчасти ставились только оригинал. По ходовке нареканий нет. Двигатель масло не расходует, масло в АКПП меняется своевременно. Новая летняя резина на 18, новая зимняя на 17 дисках. Отходили по 1 сезону. Все что есть в машине, все работает. Есть мелкие коцки по кузову, соответствующие возрасту авто. Сделана полировка всего кузова и химчистка салона неделю назад. За машину не стыдно. Торг у капота. Продаю не спеша, от машины не избавляюсь. Если не отвечаю, пишите СМС, ватцапп, перезвоню. 896семь85050семь семь
Цену вижу 800 т.р. с учётом вложенных денег и новой резины (зимняя и летняя). На авто.ру, дроме и Авито выставил за 850 т.р. для любителей поторговаться. Небольшую историю владения можно посмотреть на форуме. Покупался у Ziba в Воронеже. Историю смотреть в теме - покупка авто у Zib-а.
https://auto.ru/cars/used/sale/1078474055-81260b4b
Дополнительные фото и информацию скину по запросу в ватцапп/вайбер. Местонахождение - Екатеринбург

Отправлено с моего Mi Note 3 через Tapatalk


14
Какие то не мыслимые цифры, 160, да ещё и расход масла....
Я как взял свою масло в двигателе от замены до замены на одном уровне. После замены ГРМ так же, расход масла - 0.

15
Доброго времени суток всем соклубням!  Хочется добавить немного букв в историю владения. И так, позади уже 2 с лишним года владения и 60 с лишним тыс км пробега.  За это время успел съездить в Сочи, в Киргизию ещё 2 раза и сейчас машина находится в Киргизии, ездит мое семейство, лето проводит. Полечу в сентябре, чтобы обратно их привезти, и машину тоже ... В городе и по области машина ездила только по асфальту, по грунтовке на подъезде к озерам ну и там где нет асфальта. Бездорожья машина практически не видела, пару раз по ущельям вокруг Иссык куля разве что, да и то сложно назвать это бездорожьем. Для себя сделал вывод, что внедорожные качества автомобиля для меня и моей семьи не столь потребны, как оказалось. Я имею ввиду при выборе будущей машины, если задумаюсь менять авто. Кстати мысли иногда такие появляются, вернётся семья из Киргизии-обсудим...ожидаем четвертого ребенка, задумываемся о минивэне...
Что сделано ещё помимо того что описывал раньше... хочется отметить, что после ремонта/замены коробки и ремонта моста и редуктора особо значимых проблем машина не предоставляла ...
 Все работы по плановым то и не плановым ремонтам ведутся в одном и том же сервисе, на рудном. Сейчас там Рома заведует, хороший мастер, респект ему, что продолжил дело Кости!!!
Все запчасти заказывались в академии плюс Екатеринбург, только оригинал, в основном из штатов, работал только с Антоном.  Спасибо ему!
Кстати, пока помню, стойки стабилизатора, которые мне поставил Костя (пусть земля будет ему пухом) отходили 42 тыс.
На 220 тыс км пробега поменял на новые оригинальные (посмотрим сколько походят). Машина хранится дома всегда под навесом.  Ах да, о том что сделано в машине. Точно при каком пробеге менялось все не помню, вся информация, в том числе и по ценам, была на старом телефоне, утонул(((
По мере необходимости и по мере подхода менялось следующее: зимой - корпус термостата, радиатор, крышка радиатора; ступица левая - тимкен; рулевой наконечник левый, втулки стабилизатора дважды (первый раз moog - достались от ziba, отходили недолго, второй раз оригинал); шаровые; тормозные колодки задние; передние - Вагнер, скоро по возвращении из Киргизии снова буду менять передние. На 220 тыс то двигателя - замена цепи ГРМ со всеми натяжителями, успокоителями и т.д., в общем все как надо и как все делают. Заодно были заменены все жидкости (тормозная, ГУР, антифриз), так, для кучи. И ещё по мелочи какие то сальники, не помню уже... Перед летом проверил систему кондиционирования и долил фрион немного, сколько аппарат сказал. Осенью 2017 года была куплена новая зимняя шипованная резина, к лету 2018, соответственно новая летняя резина)))
Плановые то все по регламенту: масло в двигателе (только моторкрафт) со всеми фильтрами, каждые 8-10 тыс км; масло в коробке с заменой фильтра через 25-35 тыс км где то; развал/схождение после последней зимы - сход был в пределах нормы, развал чуть чуть не в норме; замена ламп ближнего света пару раз; полировка фар с нанесением какой то итальянской или испанской химии - дважды в ксеноншоп96 (отличные ребята там работают, рекомендую!!! Не реклама))); регулярная мойка кузова и салона с обработкой кожи кондиционером там каким то и т.д. и т.п. 
Из дтп за все время - зимой задним ходом в сугроб пару раз - нет катафотов теперь))) один раз в дерево - скол краски на заднем бампере; и один раз поздней ночью в темноте зацепил правым боковым зеркалом кузов фуры, рядом стоящей (дядька дальнобойщик в гости частенько заезжает) - откололся уголок корпуса зеркала - заменён на оригинал б/у из разборки за 8 тыс ...
Ну и, пожалуй все ... Может что то и упустил по мелочи... Писать про расход, динамику и как себя ведёт машина на различных скоростях и различных дорогах не буду...так же как и другие экспа 4.0)))
Итог: машиной доволен, оправдывает себя на все сто!!!))) нисколько не жалею о покупке до сих пор, и о вложениях тоже, оно того стоит!!!
Написано на скорую руку на работе, на очередном дежурстве...

Страницы: [1] 2 3