Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fghyutreer

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
По прошивкам это не актуально, все давно обновлены, по догонам тоже самое, иногда бывают после смены стиля езды и после ручного режима переключения, на прошлом FE4, тоже редко были, но проездил 4 года и 30-40 т.км без изменений, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Сервисы конечно могут предложить сразу кап.ремонт, на форуме RR тоже делают профилактику с резинками (или + соленоиды). У меня вопрос только по соленоидам.

2
Всем здравствуйте, у меня ZF 6HP26, правда уже на Range Rovere 12 лет, был FE4, симптомы иногда бывают догоны или с 3 на 2 или с 2 на 1, и при ручном переключении жестко переключаются, скоро планирую замену масла. Достаточно ли с заменой масла поменять только очки, столбики, гидроаккумуляторы для устранения симптомов или еще заменить соленоиды?

3
Хотите по феншую, купите с запасом (литров 5) желтый (оригинал) и возите с собой.

4
Ну а цвет и производителя по деньгам.

5
Судя по годам выпуска должен антифриз для двигателей 2006-2009 годов соответствовать G12+.
Соответственно G12+, G12++, G13.

6
Аксессуары / Re: Штатный DVD FE4
« : 27 Март 2018, 07:34 »
Учитывая все затраты на установку и мат. и физзич. на сегодняшнее время лучше планшет интернетом. Был FE4 с ДВД и сейчас телеки в подголовниках, лучше бы этого всего не было...(мое мнение), для размышления....машина бы легче была[emoji3]

7
Выбор и приобретение / Re: Ищу ФЭ-4
« : 09 Март 2018, 20:58 »
Я когда чего-то не понимаю, вообще отказываюсь рассматривать вариант, правильно говорили, по фоткам можно решить-смотреть или не смотреть, а покупать, надо смотреть или заказывать диагностику(3 тыс.руб. делают и ездить не надо).

8
Выбор и приобретение / Re: Ищу ФЭ-4
« : 09 Март 2018, 10:27 »
А в Калуге по фоткам боевой авто...

9
Выбор и приобретение / Re: Ищу ФЭ-4
« : 09 Март 2018, 10:25 »
С Ижевска проверьте СТС на кол-во хозяев и фото попросите водительского сидения, будет много понятно.

10
Ломались три, втом числе первая, приваривались. Не высверливали.

11
Заменили все шпильки. Мотор не снимали.

12
Да и б/у предлагали по 10 т.р за штуку.

13
Вадим Ю, у меня были треснутые с обоих сторон, а радиатор держался на стяжку, взял кусочки композита толщиной 3 мм размером 5 на 3 см (по месту) сверлил дырочки и крепил на саморезах с пресшайбой.
Уже два года не шевелится.

14
TransLAB, я так понимаю, что увидеть какие срезаны можно только открутив вып. коллектор. Короче начинать, а там если гемор, то заменить какие можно, но не снимать же мотор....

15
Dmitrei84 спасибо, буду планировать ремонт. Если это всё не так сложно и затратно.

Страницы: [1] 2 3 ... 8