Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nord_tramper

Страницы: [1] 2
1
Спасибо за ответы!
Что-то у меня не видна ссылка на скачивание трека.
Как можно трек скачать?

Да, что-то я весь трек не выкладывал, все по кусочкам к картам приложено. Ща поищу склеенный

...и добавил:
Спасибо за ответы!
Что-то у меня не видна ссылка на скачивание трека.
Как можно трек скачать?


http://dailyway.ru/wp-content/uploads/geoadata/kolsky-2013-all.zip

2
Реально ли на Э4 посетить Рыбачий?
По нашему маршруту - реально. Там жести не было. Главное аккуратно и не быстро там, где есть камни и просмотр бродов ножками перед проездом.

Достаточно ли защиты тока передка или нужно все днище вплоть до запаски закрыть?
Э2 был вообще без защит. Еще раз напоминаю про аккуратность преодоления камней - штурман снаружи решит эту проблемы. Например на перевале Геологов мы просто в одном месте оставили машины, т.к. шанс насладиться ремонтом картера в полевых условиях был очень велик )))

Резины АТ достаточно?
Дл нашего маршрута - да, но если будет много дождей, то лучше иметь в попутчиках кого-то (на МТ с лебедкой - вообще идеально )))

Что там с бензином? Какие пробеги от АЗС до АЗС?
Скока канистр брали?
Есть ли газовые АЗС?

Пробег без АЗС - от Мурманска через Средний и Рыбачий до Печенги (по моему треку посчитайте, так уже не вспомню)
2 канистры по 20л, ни разу не заправлялся из них на Кольском
АГЗС - честно, не помню, у меня газ не стоит и я внимания не обращал

Какой у вас расход по грейдерам получался?
На Кольском - не помню. В прошлом году в Казахстане степь, пыль, колеи - 16-17 л на сотню

Насколько глубокие воды и балотца? Реально ли не затопить салон и электрику и воздухозаборника?

Брод на пути к скалам Два Брата - проходить максимально далеко от моста - там по бампер было, на видео фотках и видео видно. Есть объезд чуть раньше по дороге - там вообще по ступицу
Броды у моря/устья Печенги - ждите отлива и будет приемлемо.
Я на Э2 ампутировал штатный воздухозабор из бампер (ппц.... чо за инженер его туда поместил О_о) и прост оставил его в крыле - получился в верхней части фары и этого хватило - ни разу не было даже намека на намокание. Залить мозги можно только в случае длительного стояния в броде, когда салон затопит ))) = проверяйте броды и ищите верную траекторию.

По мои представлениям там совсем не асфальт!
Скажу как в старом анекдоте - "Ну да, жесть.... Нон не Жесть!!!! Жесть!!!!" Вообще, по нашему треку все вполне беспроблемное и проходимо Не асфальт, но и даже на жесть не тянет ))) вполне себе лайт маршрут. Главное ехать аккуратно и выгонять штурмана  шутрманить при первых же признаках начала жести.

3
>Реально ли пройти маршрут на Э4 с 275/70r17 ?
Да, реально - это +- то, на чем ехали мы

>На резине АТ реально?
Да, реально, НО надо быть готовым клеить колесо. У нас пикап был на Cooper ST - это +- атэшка. Проколов не было.

>Были ли водные преграды? Дожди??
Водные преграды были Кольском ))). В КЗ все было сухо. Дождик был один раз и было весело. Глина размывается очень быстро и ехать скользко.

>Насколько нужно защитить днище - кроме радиатора и картера стоит ли закрывать АКПП и бак? Машина после такой поездки ещё остаётся городской?
Днище вообще без защит. На защиту будет набиваться трава - за ней надо следить, чтобы не загорелась.
Машина все еще городская )))

>Как там с бензином?
Он есть. Есть на всех заправках в отличии от дизеля.

> Какие перегоны между заправками?
Самый большой 450 км Между Жанаозеном и Бейнеу. Срединй расход на нем вышел 18 литров.

>Сколько брали канистр? Клали их в эксп или в пикап?
2 по 20л. В багажнике

>Спали в палатках? Ночью холодно? Безопасно?
Спали и в палатках и в машинах в зависимости от ветра. Иногда задувало так, что в палатке было б не комфортно. Ночью не сильно холодно, особенно если от ветра спрятаться. температура точно выше 0. Если не стоять на песке скорпионы и сколопендры не опасны, но вытряхнуть ботинки утром - обязательно ))). Местные не напрягали совсем.

>Прививки и т.д делали?
Нет. Хотя там местами есть клещи.

>Реально ли пройти одной машиной?
Да реально. Маршрут планировался под одну машину.

4
Все поправил! Закрались досадные ошибочки )

5
В мае 2014 года мы впервые съездили в Казахстан. Выбор пал на полуостров Мангышлак как на средоточие множества красивых и необычных (для нас - жителей равнин и лесов) природных объектов.
Вся поездка проходила между поздним весером 25.04 - стартовали сразу после работы и до вечера 11.05. На круг вышло около 7000 км. МТ резинв 32'' не подвела, маркиза пригодилась, хотя и добавила расхода. Запаска на крыше и штатные релинги - несовместимы )))

Все посты поделились на две категории - Дорожные и Про достопримечательности. В последнем посте из серии дорожных прикреплен полный трек поездки.

Дорожное:

Степная эKZотика – 2014: мы вернулись!



Степная эKZотика: Москва – Уральск или въезжаем в Казахстан правильно



Степная эKZотика: Дороги, пустыня Каракумы и песчаная буря



Степная эKZотика: казахские степи и чинк плато Устюрт



Степная эKZотика: дорога от Бейнеу до Шетпе, гора Шеркала и поля конкреций



Степная эKZотика: урочище Жыгылган, источник Тамшалы и Голубая бухта



Степная эKZотика: степями до Бейнеу, Босжира, Бокты и мечеть Бекет-Ат



Степная эKZотика: бонусная программа – Аккергешен и Актолагай, дорога домой




Про достопримечательности Мангышлака:

На родине тюльпанов



Навстречу буре



Вкус древнего океана



Многоликая пустыня



Долина колодцев



Сор Туз Баир



Шеркала: каменная юрта на Шелковом пути



Яйца динозавров в урочище Торыш



Жыгылган: там, где упала земля



Среди ветра и песков: оазис Тамшылы



День каньонов: ущелье Саура, озеро Караколь и его близнец



Каспий



Ниже уровня моря. Впадина Карагие



Пески Сенека



Глиняный хайвей под горой Бокты



Бозжира: казахская Аризона



Стоя над стрелой Устюрта



Белые пятна Казахстана: Аккергешен



Белые башни Актолагая




Видео:

Vimeo
https://vimeo.com/119742293

YouTube
Степня эKZотика 2014: Казахста, полуостров Мангышлак

6
Ford Explorer U2 1996 :
рессора 1 шт.
дверь багажника зеленая (в полном комплекте и пустая) - 1шт.
Крылья передние зеленые - по 1шт.

Что есть и по чем?

7
4х4 временно в режиме 4х4 High, но заработал.
Тимуру, спасибо за быстрый и адекватный овтет.

8
Автосервисы / Мой опыт ремонта РК
« : 18 Февраль 2014, 18:00 »
Ford Explorer 1996 года колеса 32х10.5

Ремонтировал РК. Опишу весь процесс как это было. + или - решать не мне т.к. я лицо заинтересованное.

Уже после покупки выявился дефект - люфт хвостовика раздатки. Делать нечего - поехал чинить.
Первый ремонт: Июль 2013 года.
Заменена цепь + восстановлена пониженная (как оказалось не было вилки и чего-то там еще). 28000р (если память не изменяет, но что-то около того +- 1000)
Выехал из сервиса и сразу вернулся - в раздатке непонятные звуки. Итог - рассыпались подшипники. Перебрали второй раз - с меня денег не взяли.

После этого ремонта я проехал на авто порядка 15000-20000 килметров из которых 95% было асфальта и заднего привода. Полный включал исключительно редко. Понижайку еще реже. Из внедорожного - Кольский, но там почти все на заднем пирводе - дороги твердые.

Декабрь 2013 - появилась вибрация при более чем 60 км/ч. Заменил крестовины (на всякий случай, как сказали сервисмены (не Тхорецкий бульвар) - они были целыми и я зря настоял на замене), и снова есть люфт хвостовика раздатки и скорее всего проблема в нем. Замена крестовин ничего не дала, машина простояла до конца январских праздников в любимом сугробе (ПП работал, когда  я выезжал из сугроба), после чего я снова поехал на Тихорецкий.
Снова замена цепи + восстановление корпуса раздатаки (в первый ремонт этого не было озвучено) + что-то там еще - 26000. От сервиса до дома доехал и поставил машину (не в сугроб) и через неделю съездил в магазин. При попытке парковки в сугроб (других мест не было) - заехать не смог. Не включился полный привод (лампочка горит, но колеса не вращаются). Возле сервиса лампочки тоже загорались.
Отвез машину в сервис. Пригворили блок управления полным пирводом. Заменили. 9000.
Если сугробчик остался - проверю сегодян ПП на нем.


З.Ы. ПП в 4х4 Auto не включается. 4х4 Low - включается....

9
Следующим летом снова планируем на Тарханкут.(Крым)
На Тарханкуте самое то понырять. И народу не так много как на ЮБК. Только пыльно очень летом (

10
Конечно,красиво.Но я люблю понырять ::)
Приезжайте в Крым ;)


Я вот тоже понырять люблю - таки PADI Divemaster) А в Крыму мы были в этом году аж два раза только в этом году :D - http://lifelongjourney.ru/category/geografia/ukraina/crimea/

http://lifelongjourney.ru/2013/01/27/ekstremalnaya-progulka-po-peshhere-kizil-koba/

http://lifelongjourney.ru/2012/11/14/volshebnyj-krym-v-yanvare/
Ну  и т.д. на той странице. Крым очень и очень привлекателен )

12
Спасибо! Тогда после НГ будем мониторить обстановку по активности солнца и ясности неба....

13
Да, зима уже с месяц. Полярная ночь начинается.
А есть какой-то сезон на северное сияние? Ну, например что оно чаще в феврале и т.п. ? Хочется пирехать - посотмреть/пофотографировать. А то в нашу поездку зимнюю - не увидели ((

15
А город то я и не приметил в краточке ))). У вас там уже зима в полный рост наверное )

Страницы: [1] 2