Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gunzzlinger

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Все.
Не дождался я ФЕ5С.
Сегодня забрал Патруль в серебре. Пока до МРЭО ехал, на светофоре с ФЕ5 стоял. Ну что сказать... Патруль реально больше. И динамика, конечно, атас... Видимо, компаньон просто очкует на нем керогазить.
После Тахо - прыжок вперед.

2

я тоже начал склоняться к Патрулю благо это соседний салон
Уж не Озерки ли в Питере?

3
Объясните как может быть, что по моему VINу согласно ETIS вчера дата изготовления была 20.05, а когда посмотрел сегодня она стала 27.05?
После 3 таких волшебных случаев, когда мне сказали, что машина собрана 25 апреля, потом 6 мая, а потом 12 мая она оказалась еще не собрана, я стал счастливым обладателем Патруля.
Дилеры у Форда, конкретно - Аларм - полное фуфло.

4
Блин ценник 3,9 пока останавливает,хотя 12 год предложили 3,4 это в комплектации хай тек
Посмотри Патрули - можно 12 года с отличной скидкой взять, а технически они абсолютно одинаковы, за исключением задней пневмы на Финике

5
если машинка неубитая - то только Бог в помощь!!! :)

Не убитая, сегодня ее сверху донизу облазили.
Ну, и самое главное - черный салон. У компаньона белый и это адовый писец. За 15.000 пробега даже при очень аккуратной эксплуатации он отсаживается напрочь.

6
я прАвильно пОнял - берём тестовый Патруль?
Правильно. Лично меня пробег аж в 462 км не пугает.
А скидка в 400 тыр, установленные допы и гарантия меня только радует.
У меня товарищ  сейчас тоже Патруль покупает, так он чуть не рыдал, когда про ценник узнал.

7
а разница в цене какая?
2.720, пробег 462 км, была тест-драйвовая, 3 года гарантии, установлена сигналка, дефлекторы, защита и ковры.
Я доволен, как слон.
Упыри из Аларма еще удивлялись сегодня - а чего это я договор расторгаю...

8
В общем, как я и предполагал, Ниссану удалось меня удивить ценой.
На следующей неделе забираю Патруль в комплектации High, в серебре.
Разница в отношении к клиенту - колоссальная.

9
По ходу пьесы, все-таки Патруль.
Финик отпал ввиду капитанок сзади.
Предложили очень сладкую цену, так что, видимо, не дожидаюсь я Шпрота.

10
Я сегодня был у дилера.
Слов нет - одни маты. Этот милый юноша мне сообщил, что мой шпрот находится в 4 стадии сборки, типа последней.
То есть попадет он ко мне недели через 3, в лучшем случае.
Сказать, что я зол - это ничего не сказать. Меня сводили на задний двор, дали посмотреть на 3 шпрота в моем, белом, цвете, типа, первые приехали.
Судя по всему, ФМК идет нахер гигантскими шагами. Уроды.

11
Может я на другой машине езжу, или с другими тигуанами, сантефе и прадиками, но как-то не получается им слить. Может, конечно, они меня не замечают  :-[
Тоже не понимаю, как на Э5 можно слить прадику и тигуану, про санта-фе вообще молчу.
Они даже по официальным характеристикам медленнее.

12
по-мойму это опечатка не 8.7 с ,а 7.8 сек
Склонен верить проспекту.
На Тахо гонялся с ФЭ5, примерно одинаково по динамике, у Тахо 325 лошадей и 9 до сотни по паспорту.
Со светофора до светофора на километре дистанции - примерно одинаково. Финик 56 уехал корпусов на 5 той же дистанции

13
Кстати, у Форда на сайте появилась новая брошюра про ФЕ и ФЕС 2013,5 модельного года, где раскрыли данные о времени разгона до сотни.
У ФЕ5 - 8,7 секунды, у ФЕ5С - 6,4. Меня эти данные откровенно радуют.
Но дилер не радует вообще. Вроде, как бы, пошли первые машины, пришел первый спорт в Питер, и моя машина из этой же партии. Но где она - хз.
Короче, дилеру - незачет вообще.

14
Оффтоп: Я тоже с П-К ;) Правда не родом, но школа, армия, институт там...
Снова оффтоп, привет, дружище!!!
В каких годах там институт заканчивал, да и какой?
ПыСы. Кто-то там про 120 писАл - из него говнолаз, как из пластилина - лом. Проще взять араба 70-ку, или, если по средствам, Ford F-150 SVT Raptor.

15
Аслан, просто пять за фото - я с Камчатки родом, очень похоже на родные места.
Пороги - печаль просто, как силовой элемент в этой машине они бесполезны, другого использования им придумать сложно.
Сейчас получу свой ФЕ5С, загоним его на подъемник, посмотрим, что из OME туда встанет.
Машина интересная, надо подумать, как из нее сделать альтернативу тому же 120-му.

Страницы: [1] 2 3 ... 5