Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: XMAO025 от 12 Август 2012, 14:55
-
хочется обсудить применение низковязкого масла 0-W20 для движка 4,6 ФЭ от 07 г.в.
1. плюсы
2. минусы
3. целесообразность
4. ресурс ДВС
5. легкий пуск и движение при низких температурах
6. экономия топлива (данный момент спорный при неисполнении п.4)
7. производитель масла
8. опыт бывалых
-
Чем 5W30 от Ford не устраивает?
-
Зачем отходить от рекомендованного производителем 5w20 ?
-
не нужно оно там!имхо
-
Моторное масло 0-W20 для 4,6
это при - 45 градусах заливать
-
это при - 45 градусах заливать
Я живу севернее чем ТС, и совершенно спокойно завожусь на 5W30.
-
Нашел низковязкое масло Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy или Super Synthetic, соответствует уровню качества Ford WSS-M2C930-A, собираюсь залить. Есть у кого опыт применения?
-
Допуск форда есть? В канистру лили не в сарае? Уверен? Ну так заливай и не парься. При тяжелых условиях эксплуатации : сильные морозы, много пыли, много бездорожья- меняй чаще масло. Сам меняю через каждые 5 Ккм. Вот и всё ТО. Может перебор, но мне так спокойнее. И потом, какой опыт?Типа, кто лил и у кого двигун стуканул? :D
-
Типа, кто лил и у кого двигун стуканул?
без сарказма пожалуйста.
купил, залью, отъезжу, отпишусь.
-
не надо изобретать велосипед, рекомендовано заливать 5W20, заливайте и будет вам счастье и долговечное использование авто...
-
не надо изобретать велосипед, рекомендовано заливать 5W20, заливайте и будет вам счастье и долговечное использование авто...
Тогда можно вопрос:
Тогда почему меня два раза в автосервисе убедили, что рекомендованное 5w30 полусинтетика?
Какое же на самом деле лить?
-
Тогда можно вопрос:
Тогда почему меня два раза в автосервисе убедили, что рекомендованное 5w30 полусинтетика?
Какое же на самом деле лить?
для всех сомневающихся, производитель написал тип масла на крышке заливной горловины!!!! для двигателей 4.0L - 5W30, для 4.6L - 5W20, не пойму, что вы всЁ выдумываете. Если есть желание вы можете лить туда автол..........
-
На этом моторе нужно быть очень осторожным в подборе масла. При прочих равных, для его нормальной работы давление масла должны быть примерно в пять раз выше, чем на предшествующем V8 4,6L.
-
На этом моторе нужно быть очень осторожным в подборе масла. При прочих равных, для его нормальной работы давление масла должны быть примерно в пять раз выше, чем на предшествующем V8 4,6L.
Антон, так в 4,6 необходимо 5w-20 или 5w-30, синтетика или полусинтетика?
P.S. Vitaliy, спасибо за ответ, теперь хочу узнать мнение автосервиса. :)
-
Антон, так в 4,6 необходимо 5w-20 или 5w-30, синтетика или полусинтетика?
Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии).
Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости.
Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта" ;)
-
Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии).
Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости.
Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта" ;)
Большое спасибо за ответ. ;)
-
Avtolik, может быть не в тему вопрос, какие могут быть последствия для двигателя с данным стуком ( VCT) , стук появился этим летом ,пробег 60 т.к масло только 5-20, на ТО масло привозил с собой ,стучит в правой башке , стук напрягает слегка , многие привыкли и не замечают я пока нервничаю :(
-
Avtolik, может быть не в тему вопрос, какие могут быть последствия для двигателя с данным стуком ( VCT) , стук появился этим летом ,пробег 60 т.к масло только 5-20, на ТО масло привозил с собой ,стучит в правой башке , стук напрягает слегка , многие привыкли и не замечают я пока нервничаю :(
Та проблема, о которой я говорю обычно сопровождается кодами неисправности P0011, P0021, P0022 и т.п. Вы уверены, что стук именно шестерни фазовращателя? Очень часто путают стук от шестерни со звуком "подсекающего" выпускного коллектора...
В запущенных случаях двигатель начинает работать неустойчиво. При повторном запуске всё приходит в норму, но спустя какое-то время ДВС опять сваливается в этот режим, сопровождаемый резким металлическим постукиванием. Форд рекомендует в таких случаях замену шестерен фазовращателей и соленоидов VCT с их площадками, но если почитать американские форумы, то есть довольно много случаев, когда это не помогает. Мы ищем причину этой проблемы, но я пока не готов озвучить результаты.
-
Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии).
Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости.
Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта"
К слову сказать с 1 ноября у офф.дилеров масла новых спецификаций. Форд формула 5W30 поставки прекращены. Взамен масла Кастрол Магнатек профешнал Е 5W-20 для бензиновых и А5 5W-30 для дизельных - зеленого цвета :D. Форд Формула 5W-40 оставили пока.
-
Avtolik, спасибо , ошибок нет поэтому нервничаю, а стучать начинает на прогретом двигателе иногда после прогрева долго работает ровно и тихо а после нагрузки появляется . коллектор гляну, про эту проблему читал , но при 1200 оборотах опять тишина и ровная работа :-\
-
а ни кто не в курсе,что на большинстве моторов 4,6 на холостых постукивает?
-
а ни кто не в курсе,что на большинстве моторов 4,6 на холостых постукивает?
Извините, но Вы случайно темой не ошиблись?
-
А что скажете про Chevron? Масло чисто американское. Есть полусинтетика и синтетика 5w30. С вязкостью 0w20 тоже есть. Допуски форда присутствуют. Да и ценник гуманнее. Можно ли его рекомендовать знакомому в качестве замены оригинальному?
-
sirantony, можно!Допуск Форда присутствует.Я себе заливаю Titan5w30 тоже с допуском.Не надо так уж заморачиваться с названиями...
-
Спасибо за ответ. Наверно уговорю взять.
-
Залил Mobil 1 0W-20, допуски родные, приятно удивлен изменением звука работы движка, проявилась динамика. Сейчас уже 2 недели тридцатник мороза стоит, заводиться и едет мягко.
доволен.
проверяю уровень масла - стоит
-
deleted
-
Я так сейчас решил заливать Valvoline Synpower FE SAE 5w30
Ниже так не вижу смысла характеристики брать. ;)
-
Кстати, написал как то обзор базовых масел, а также фордовских оригинальных масел: [url]http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=82&t=46005&st=1530#entry613979[/url] ([url]http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=82&t=46005&st=1530#entry613979[/url])
на этом клубе я тоже жил
-
Хорошее масло, с одним из лучших MRV, но имет смысл лишь при морозах ниже -25.
Так как до -25 разница в вязкости между 0W и 5W будет малозначительной, зато на 0W и угар побольше, и двигатель чуть пожёстче работает на горячем (личный опыт).
Для зимы в ХМАО однозначно надо 0W. А вот для центральной полосы лучше будет всё таки 5W.
Кстати, написал как то обзор базовых масел, а также фордовских оригинальных масел: [url]http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=82&t=46005&st=1530#entry613979[/url] ([url]http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=82&t=46005&st=1530#entry613979[/url])
При выборе масла, Вы учитываете только температуру окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, а это только одна сторона монеты. Но у каждой монеты есть и другая сторона, а именно, для каждого двигателя или любого другого агрегата еще на стадии проектирования расчитывается вязкость масла. И если использовать в двигателе масло с другими, отличными от рекомендованых заводом, вязкостными характеристиками это может сказаться на работе различных узлов двигателя в перспективе. Как вариант, могут раньше времени выйти из строя гидрокомпенсаторы и гидронатяжители или другие узлы ДВС. Поэтому не рекомендуется использовать масла с иными, чем рекомендованые заводом, вязкостными характеристиками.
-
Народ, мне ОД залил масло кстрал магнатек 5вэ30. Двиг 4.6
Мотору то пофих понятное дело, а вот что на это скажут гидровращатели распредвалов???
-
DmS, Вашему ДВС рекомендовано 5W20
-
а вот что на это скажут гидровращатели распредвалов???
они молчуны :D
им тоже пофиг какое масло 20 или 30 , и только бобря в Канаде плачет
-
DmS, Вашему ДВС рекомендовано 5W20
это я знаю... но залили 5вэ30
-
DmS, на твои вопрос конкретно тут (в кружке) ответ ни кто не даст
я ползую http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=1148 (http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=1148)
и это http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=1157 (http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=1157)
на первом субъективно работает мягче и тише(на холодную)
а европейские масла в топку , в них используют отработку, может я и не прав , но отработка есть отработка *par*
для справки http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2905 (http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2905)
http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2907 (http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2907)
-
Перешёл на масло Mobil 1 0W-20, больше с соответствием Ford WSS-M2C930-A (кроме Моторкрафт 5W-20) не нашел.
Двигатель работает мягко, масло не ест, откатал и зиму и лето.
-
Перешёл на масло Mobil 1 0W-20, больше с соответствием Ford WSS-M2C930-A (кроме Моторкрафт 5W-20) не нашел.
Двигатель работает мягко, масло не ест, откатал и зиму и лето.
А тебя именно 0W-20 интересует? Как насчет 5W-20?
Из 0W-20 есть еще такие - http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole.html?a_freigabe=825&a_sae=12&a_type=13 (http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole.html?a_freigabe=825&a_sae=12&a_type=13).
RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20.
-
steel boatman
А тебя именно 0W-20 интересует?
Mobil 1 0W-20 Ford WSS-M2C930-A
-
тебя именно 0W-20 интересует? Как насчет 5W-20?
можно и 5W-20, но лучше родную спецификацию и рядом с домом. и SN
-
Перешёл на масло Mobil 1 0W-20, больше с соответствием Ford WSS-M2C930-A (кроме Моторкрафт 5W-20) не нашел.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/72F09D35 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/72F09D35)
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/46C096B0 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/46C096B0)
-
Mobil 1 0W-20 Ford WSS-M2C930-A, хорошее масло, должно быть американское, допуск соответствующий. Сам залил тоже в этом году 0W-20 только Petro-Canada, думаю зимой будет особенно хорошо.
-
[url]http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/72F09D35[/url]
[url]http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/46C096B0[/url] ([url]http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/46C096B0[/url])
у Mobil 0W20 есть, 5W20 нет
-
Спецификации ACEA
B1|A1
Спецификации API особенно это волнует ,такой универсальности масла *pozor*
CF|SJ|SL|SM|SN
Спецификации ILSAC
GF-5
Спецификации OEM
Ford WSS-M2C 930-A|Ford WSS-M2C 945-A|GM 6094M
или экзист напутал ,или производитель что брешет :D
-
у Mobil 0W20 есть, 5W20 нет
Я дал ссылку последнюю,смотреть кто будет ^-^
Есть у Мобил1 5W20,сам лично держал в руках :D
(http://i43.tinypic.com/r1j66g.jpg)
-
Мобил1 5W20,сам лично держал в руках
а что на сайтах поставщиков нет (не знаю о производителях)
у EXist продается все
только поставляется не все
-
XMAO025 это американский Мобил1,сам лично брал в Экзисте 2 недели назад,только своей спецификации.
-
официально mobil 5W20 не продают в России
-
официально mobil 5W20 не продают в России
Ты чего со мной споришь? ;)
Позвони и узнай в Эксист,я тебе еще раз говорю,что масло это в продаже есть и не только в Эксисте. 8)
-
официально mobil 5W20 не продают в России
полно...
вот пример http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-sae-5w-20.html (http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-sae-5w-20.html)
-
Ты чего со мной споришь?
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx (http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-20.aspx)
-
XMAO025 Это сайт Оф. представительсва Мобил1 в России,вся продукция там на Европу,естественно продукты Мобил1 USA на нем не представлены,но это не значит,что американское масло у нас не продается. Так понятно или нет. *par*
-
Так понятно или нет.
Абсолютно.
Но, накой.. мне покупать Mobil W20 из Америки, если из Америки я куплю ориганал
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/091050E4 (http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/091050E4)
-
ерешёл на масло Mobil 1 0W-20, больше с соответствием Ford WSS-M2C930-A (кроме Моторкрафт 5W-20) не нашел.
Но, на накой.. мне покупать Mobil W20 из Америки, если из Америки я куплю ориганал
Вы сами спрашиваете и сами отвечаете.... *pozor*
-
Вы сами спрашиваете и сами отвечаете....
Здесь не только спрашивают и отвечают, но и делятся опытом, и при чем по результатам данного форума
-
Здесь не только спрашивают и отвечают, но и делятся опытом, и при чем по результатам данного форума
Ну так я с тобой и поделился ссылкой и ответил,что 5W20 есть и Мобил1 и свободно продается. :D
-
deleted
-
у так я с тобой и поделился ссылкой и ответил,что 5W20 есть и Мобил1 и свободно продается.
Вот кроме того, что я поделился с тем , что перешел на Mobil 0W20, доступное в моем городе, еще и вопрос, нужно ли заказывать из Америки, цель купить масло требуемой спецификации.
Может "наш" Mobil" нас обманывает, или продавцы не честные?
-
перешел на Mobil 0W20, доступное в моем городе
Правильный переход, особенно учитывая регион Вашего обитания, при низких температурах 0W20 имеет заметный выигрыш перед 5W20. По поводу производителя, Mobil не входит в перечень любимых производителей, я больше склоняюсь к представителям Американского рынка, в том числе и по причине более интересной цены.
-
можно и 5W-20, но лучше родную спецификацию и рядом с домом. и SN
Оно как раз с таким допуском.
Вообще, на http://www.oem-oil.ru/ (http://www.oem-oil.ru/) поиск удобный - можно задать вязкость, SN, синтетическое, допуск (ваши - Ford WSS-M2C930-A или более современный Ford WSS-M2C945-A, хотя, по-моему, все выпускаемые 930-е уже давно соответствуют 945-му допуску). Вариантов достаточно.
Лично я нашел там Петро-Канаду с моими вязкостью/допуском, а потом просто поискал по Интернету где дешевле.
Оказалось, практически везде есть дилеры Петро-Канады - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,161.120.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,161.120.html) (пост #128), у которых масло стоит значительно дешевле, чем заказывать (не говоря уже о розничных магазинах).
А так, если процитировать руководство по эксплуатации, "Моторное масло SAE 5W-20 обеспечивает оптимальный расход топлива и долговечность эксплуатации и соответствует всем требованиям, которые предъявляет двигатель вашего автомобиля".
Для меня - SAE 5W-30, и буду пробовать штатный подогреватель блока цилиндров.
-
steel boatman
Для меня - SAE 5W-20
У Вас же в профиле 4х литровый мотор,зачем 5W20 ?
-
steel boatman У Вас же в профиле 4х литровый мотор,зачем 5W20 ?
Опечатался, исправил((
-
Pennzoil Platinum®
Advanced Full Synthetic Motor Oil (Улучшенное полностью синтетическое моторное масло)
Превышает требования следующих производителей:
• Превосходит API SN и все предыдущие категории; ILSAC GF-5 (Pennzoil Platinum® 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30)
• Pennzoil Platinum® 0W-20 соответствует требованиям для Toyota / Lexus, Nissan, Honda, Suzuki, Subaru и других производителей, где требуется SAE 0W-20
• Pennzoil Platinum® 5W-20 превосходит требования для Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C945-A/WSS-M2C930-A и GM 6094M
• Pennzoil Platinum® 5W-30 превосходит требования для Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C946-АМС-M2C929-A, GM 6094M, GM 4718M и Honda / Acura НТО-06
• Pennzoil Platinum® 10W-30 превосходит требования для Chrysler MS-6395, GM 6094M и GM 4718M
• Pennzoil Platinum® European Ultra Diesel 5W-30 соответствует требованиям для API SL / CF, ACEA C3, A3/B4-08, MB утвержден для 229,51, BMW LL-04, VW 505 01, Chrysler MS-11106
• Pennzoil Platinum® Euro Ultra 5W-30 соответствует требованиям для API SH / CF, ACEA A3/B4, MB-Утвержден для 229.5, BMW LL-01 и VW 502 00/505 00/503.01
Требования могут различаться по уровню вязкости
(Перевод сделан мною со страницы официального сайта Pennzoil)
какие мысли про этот продукт ?
-
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12767 (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12767)
испытание отработки ;)
-
http://www.oil-us.ru/index.php?categoryID=575 (http://www.oil-us.ru/index.php?categoryID=575)
думаю прикупить такое и попробовать
-
Вот это
Опытным путем доказано что Pennzoil ULTRA сохраняет чистоту поршня до :
40% лучше, чем Castrol® EDGE ® с Syntec ® 2
25% лучше , чем Mobil 1
35% лучше, чем Valvoline SynPower
Если Вы планируете использовать моторное масло Pennzoil ULTRA, Вам следует знать что это- САМАЯ ЧИСТАЯ ЧИСТОТА, которую когда-либо создавал Pennzoil.
вызвало просто слезы умиления... :'(
-
Насколько я помню, Pennzoil - самое дорогое масло на http://www.oem-oil.ru/ (http://www.oem-oil.ru/) из тех, что имеют допуски для наших машин.
Наверное, самое лучшее.
Тем более у них такие заявления))
-
На зарубежных форумах активно обсуждается новинка - ULTRA 5w-30 SN, GF-5, A5/B5-10. У масла есть допуски dexos1 и HTO-06 и фантастический Noack - 6.4 (5.0/4.8 для масел 5w-20/10w-30). Вязкость при 100/40С - 10.3/58.9; РР - 51С; CCS (-30C) - 4000; HTHS - 3.1.
- Илюха - у нас моторчики разные и не слегка причём ;)
в Ваш мона и мобил и т.д. в мой не совсем мона
-
можно и 5W-20, но лучше родную спецификацию и рядом с домом. и SN
В принципе, вот твой выбор:
• Quaker State Advanced Durability SAE 5W-20 – 251,06 руб./л
• PENNZOIL SAE 5W-20 – 274,04 руб./л
• KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 5W-20 – 290,70 руб./л
• MOBIL 1 SAE 5W-20 – 364,69 руб./л
• Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20 Full Synthetic – 406,98 руб./л
• PENNZOIL Platinum SAE 5W-20 Full Synthetic – 441,33 руб./л
• PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 – 482,29 руб./л
Ссылки:
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole.html?a_freigabe=825&a_sae=9&a_spec=215&a_type=13 (http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole.html?a_freigabe=825&a_sae=9&a_spec=215&a_type=13)
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole.html?a_freigabe=616&a_sae=9&a_spec=215&a_type=13 (http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole.html?a_freigabe=616&a_sae=9&a_spec=215&a_type=13)
Условия поиска: 5W-20, допуск Ford WSS-M2C930-A или более современный Ford WSS-M2C945-A, синтетическое, SN.
Еще поиск почему-то выдает Quaker State Enhanced Durability SAE 5W-20 Synthetic Blend и CASTROL GTX SynBlend SAE 5W-20. Хотя уже из названий (Synthetic Blend) понятно, что это не синтетика.
Ну и, собственно, «оригинал» – FORD Motorcraft Full Synthetic SAE 5W-20 стоимостью 350,16 руб./л.
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-ford-motorcraft-full-synthetic-sae-5w-36.html (http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-ford-motorcraft-full-synthetic-sae-5w-36.html)
Если нужен именно 0W-20, то с допуском Ford WSS-M2C930-A только RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 (см. мой пост выше).
Но я бы всё же посоветовал Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20. Есть самый современный допуск для 4.6L – Ford WSS-M2C945-A, синтетическое, SN. Вот техпаспорт с сайта официального поставщика этих масел – http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802 (http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802)
«Полностью синтетическое моторное масло, которое производится на основе запатентованной технологии HT Purity Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла.
Моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20 обеспечивает непревзойдённую защиту современных мощных двигателей, обладая продлённым интервалом замены и обеспечивая эффективную смазку узлов. Обладает максимальной стойкостью к термонагрузкам и загустеванию, уникальной текучестью при низких температурах, лучшим образом защищает двигатель от износа и отложений даже при очень суровых условиях эксплуатации».
http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/maslo-motornoe-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20.html (http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/maslo-motornoe-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20.html)
На http://www.oem-oil.ru/ (http://www.oem-oil.ru/) стоит 246,25 руб./л.
У дилера, кстати, получится дешевле, чем заказывать через интернет-магазин.
В Ханты-Мансийске почему-то нет дилера, ближе всего к тебе дилеры в Сургуте, Нягани и Урае – можно найти на карте http://petro-canada.petrolube.ru/buy/ (http://petro-canada.petrolube.ru/buy/)
-
Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20 обеспечивает непревзойдённую защиту современных мощных двигателей
не знаю что оно там обеспечивает ,НО !! тест отработки мне не понравился , и это на 5000 км ,зольность ,щелочность
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12767 (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12767)
-
не знаю что оно там обеспечивает ,НО !! тест отработки мне не понравился , и это на 5000 км ,зольность ,щелочность
[url]http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12767[/url] ([url]http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=12767[/url])
этот тест очень непонятный -
1. не очень понятно какое масло было залито перед этим
2. не понятно насколько хорошо было слито и пр. моменты при смене
3. условия эксплуатации
4. качество применяемого топлива
и т.д. и т.п. я вообще отношусь настороженно к различного рода тестам проводимым не очень понятно кем и как, опять же с непонятным заказчиком тестов и возможностями, и непредвзятостью собственно тестирующей организации.
Очень уважительно отношусь к всевозможным исследованиям проводимым немецким союзом инженеров автопромышленности как-то так звучит эта организация, там представлены инженеры от разных производителей авто в Германии, а надо сказать, что это одни из ведущих мировых производителей и что очень важно они из фирм конкурентов, т.е. общего интереса там нет и не может быть.
-
Бродяга, www.oil-club.ru (http://www.oil-club.ru) заходите читайте , люди пишут не глупые вещи с цифрами :)
-
deleted
-
deleted
-
е
*pozor* *pozor*
-
для всех сомневающихся, производитель написал тип масла на крышке заливной горловины!!!! для двигателей 4.0L - 5W30, для 4.6L - 5W20, не пойму, что вы всЁ выдумываете. Если есть желание вы можете лить туда автол..........
Приветствую участников старой темы! У меня вопрос, когда приобрели автомобиль, замену масла производили самостоятельно с учетом типа масла указанного на крышке?
Например, я приобрел авто в дилерском центре, ТО производил там же и лили они масло форд формула 5-30! Хоть и написано на крышке 5-20! Сейчас пробег 175 000 км. и надо менять цепь ГРМ, что привело к этой проблеме? Дилеры, которые лили сперва масло 5-30 или я сам, что стал потом заливать масло 5-20, как написано на крышке? :-[
Наверно от правильного выбора масла, зависит многое в работе двигателя.