Был я недавно в NY-моторс. Смешные такие товарищи, рамки под номера мне подарили с фирменной надписью :) . Правда я не обслуживался у них.
Кстати, никто не практиковал самостоятельное приобретение расходных материалов для ТО , что обычно существенно снижает его стоимость?
не согласен с DeXplo. Мне покрасили бампер как надо. И в цвет и быстро и вежливо-культурно. Я только туда и буду ездить.Европейская и американские цвета отличаются. В Дженсе, как и в Рольфе, в ФЦ нет родной американской краски. А подбор ........
Друг покупал там фьюжн - тоже все без проблем.
рядом с домом это где?запчасти у них есть?
скажу одно по моему мнению и опыту, что Рольф-центр, что Форд-Кунцево - полное говно, хотя в Тойота-Кунцево обслуживался нормально без проблем
Назначили на сегодня установку ПТФ с ксеноном в Форд Центр Измайлово (739-99-90) . Позвонила девочка с ресепа. Приехал - голый вася. Ни в записи, нигде нет отметки. Я их по матери........ В среду будут другие (смена). Созвонюсь и этих облаю. >:( >:( >:(
Человеческий фактор - страшная вещь. Веселый
Немножко не по теме, но посмотрел что нужно делать при обслуживание, и замена топливного фильтра только на 48 000 км или 30 000 миль. Отсюда вопрос топливный фильтр предложили поменять добровольно или вообще ни очём не спрашивали?
Сам поменял, скан заказ-наряд щас выложу.А чего там 2 масла: 4,5 и 2 л? Должно быть одного 5,5 л...
Вот нашёл, что есть ещё тяжёлые условия эксплуатации (использование на бездорожье) замена фильтра 24000 км. Если принять постулат, что дорог у нас нет, а есть направления, то смена топливного фильтра через 20 000 км будет оправдана.Под тяжёлыми условиями не понимается качество дорожного покрытия!!!
Я меняю топливный фильтр каждые 10 тыс. Так спокойнее.А воздушный фильтр и колодки тоже? :D Наверняка же нет.
Ignat
при каком пробеге ТО присходило? Что-то странный пробег рекомендуется для следующего ТО- 34508...
Пришло и мое время кое о ком отписать.Плюс стопицот!
Речь пойдет о сервисе Превокс на Кетчерской улице.
Обратился туда по поводу установок противотуманок, и вот чем все закончилось....
Недели 2-3 назад звонил туда и узнавал стоимость работ по установке ПТФ при наличии таковых, переключателя и проводки (правда тогда проводки у меня не было). Поговорил, якобы, с электриком каким-то. Он назвал стоимость в 3500 р.
Договорились, что как только я получаю проводку - сразу в превокс. Но вот балда я - не спросил с кем общался.
Проводку мне привезли. Звоню в четверг на прошлой неделе. Попадаю на другого, судя по голосу. Мне выставляется сумма в 5600. Удивленно я пытаюсь выяснить причину разницы. Ответа не получаю, но мне называют 2,5 нормочаса по 55 дол. нормочас. Ну что поделаешь, думаю я. Обзвонил часть других дилеров - там получилось еще дороже.
Звоню в пятницу на запись. Не поверите!! Не могу записаться!! Все меня футболят из одного цеха в другой, из одного отдела в другой. Наконец попадаю в отдел допоборудования. И мне называют сумму в 17600 руб!!!!!!!!!!! У меня чуть трубка из рук не выпала! Я пытался выяснить почему? Ответ - 8 нормочасов, здесь так написано, а я мол человек маленький и отстанте от меня!
Терпение мое лопнуло и я стал названивать с требованием поговорить с кем-нибудь из руководства.. После полуторачасов звонков и переадресаций попадаю на начальника кузовного цеха Вадима. Он очень вежливо поговорил и сказал приехать во вторник (его смена и рабочий день) - приезжай мол, гарантирую цену в 5600р и хороших мастеров, которые имеют навыки установки ПТФ. Я довольный и счастливый жду вторника.
И вот он - вторник! (то есть сегодня) Приехал. Меня встретили, вышел начальник кузовного цеха Вадим, проводил к электрикам, подвел к мастеру-приемщику. Машинку помыли, начали смотреть что да как! Полтора часа опытные электрики разглядывали проводку и пытались понять куда ее нужно поставить... Наблюдал это сам, спасибо , что пустили в ремзону (за это плюс)! Смотрели схемы в компьютере, ходили на склад что-то искали, лазяли в капоте.. Мозговой штурм был еще тот!!!
Итог: мы не знаем как оригинальную проводку Форд поставить на Форд Эксплорер. Давайте мы используем часть этой проводки (то есть порежем и все такое), и сделаем как знаем. (что называется поколхозим на коленке - прим. авт.)
Вполне логичным был вопрос - может для колхоза все-таки взять другие провода (оригинал можно продать в таком случае), последовал ответ - а у нас нет проводов такого сечения!!! Не уж то кризис так взял за горло форд и его дилеров, что проводов у них нет. Но при всем при этом совсем рядом есть автомагазин, где можно купить провода. И при заинтересованности со стороны мастеров их там можно было бы приобрести.. Ан нет! Не тут то было!
Когда я возразил, что мол специально из штатов везли оригинальную проводку не для того, чтобы на провода пустить, электрик не то, чтобы радостно, но очень проворно побежал нервно собирать разобранные узлы..
Мастер приемщик растерянно спросил - что мол будем делать?... Как что, поедем восвояси... Собрался я и уехал...
Не хочу колхоз, да еще за такие деньги... А то, что они предлагают, можно и самому сделать...
Как всегда официальные сервисы на "высоте"...
Потеряно время, надежды и , возможно, деньги... Эх, жизнь моя жестянка!!!
Дело в том, что мастера толком не представляют что нужно делать. Используют метод тыка. Хочу сказать, что наши одноклубники по схемам разобрались гораздо быстрее и качественне, чем официальные электрики.
Хочется сказать - понабрали по объявлениям!!!!!
ФургонПоставили родной переключатель,но индикация на нём не работает(предупредили ).При автоматическом режиме свет отключается,а туманки нет(я задавал вопрос мастеру - ответа не получил ,вернее он сказал что этого никто не знает :o),при выключение габаритов механика отключает ПТФ.
Поздравляю. Как поставили ПТФ? Какой выключатель. Если родной - горит ли на нем лампочка при включенных ПТФ, выключаются ли ПТФ при выключении габаритов?.....
Фургон
Блаогодаря одноклубникам Дмитрию и Димсону мы знаем как сделать, чтобы горела индикация и отключались ПТФ при выключении габаритов..
Официалам было бы полезно читать форум. Но с другой стороны, не хочется их обучать, чтобы они потом бабло с нас же и драли.
Месяц назад прошел ТО-2, нашли потение сальников переднего привода (пробег 16000 км.). Вчера пригласили поменять по гарантии сальники. Потерял 2,5 часа, загнали на подъёмник скинули колеса, оказалось нет съёмника. Зашёл к главному менеджеру сервиса, он очень извинялся, обещал компенсировать потерю времени. Съёмник закажут из Тюмени. Вот так сервис, открыть открыли, а инструмента не завезли.
О ,случилось счастье ;D,Встретили хорошо ,установили ПТФ и поставили дефлектор на капот ,за всю работу взяли 5200 (стоимость осталась практически без изменений,добавили 150 рублей за монтажный комплект),так что видимо можно доверять.Вероятно я что-то пропустил по этой теме с ПТФ. ??? Просмотрел всю ветку и не нашёл :'(
а где?! в академии цены не самые высокие.В тритоне мне в полтора раза больше объявили.Аммиак.
если не секрет, то в каком городе?Месяц назад прошел ТО-2, нашли потение сальников переднего привода (пробег 16000 км.). Вчера пригласили поменять по гарантии сальники. Потерял 2,5 часа, загнали на подъёмник скинули колеса, оказалось нет съёмника. Зашёл к главному менеджеру сервиса, он очень извинялся, обещал компенсировать потерю времени. Съёмник закажут из Тюмени. Вот так сервис, открыть открыли, а инструмента не завезли.
Покупал машину зимой этого года в NY motors, удивила некомпетентность менеджера (хотя парень старался, был весьма вежлив ;)). В частности на вопрос есть ли изофикс, он ответил, что НЕТ! Но рассказал про множество подушек безопасности, в том числе для коленей! :D Сечете? Пепельницу не положили, но я сам виноватм - не проверил (хотя и подумать не мог об этом). Скоро ТО, вот и думаю стоит ли туда ехать (может сам сервис ничего??). Всем удачи!!!
ВикТорЭто в питерском ЕвроАвто.
Через три тыс. км для бесплатного осмотра это в Рольфе сказали?
При покупке Экспа у диллера (пробег 2,5ткм) при открывании и закрывании потрескивала антенна (1-2 секунды).Да, похоже я не один с такой проблемой. Дело в том, что стоит на приводе антенны хлипкая пластиковая шестерня, которая "съедается". У меня это произошло где-то на 25 тыс. Обратился в Автопассаж на Тульской, после полудня осмотра сказали, что не могут оформить как гарантийный случай по причине отсутствия какой-то там информации (покупал в Автопассаже, но на Пражской). Ладно, поехал на Пражскую (предварительно записавшись к электрику), неполадку быстро нашли, тут же заменили по гарантии антенный блок да еще и какой-то там дефект в магнитоле обнаружили, сказали что закажут тоже по гарантии. Не быстро, правда (порядка 3 недель), но привезли, поставили, и "удачи на дорогах" не пожалели! Теперь, хоть и значимо дальше, езжу на Пражскую. Только что прошел очередное ТО (пробег 39780), впечатления по-прежнему положительные.
Сегодня же при открывании треск продолжался примерно 20 секунд и причем довольно громко......
Я в "Евро-Авто" брал, для ТО еще не пришо время, попробую там, о итогах сообщу. А скидка на доп.гарантию, это на наши EXP где-то на дополнительной год гарантии около 50 тыс.руб.?
на 2 года до 100000 км-1200 евроЯ правильно понимаю, доп.гарантия это если у меня что-то с движком или с коробкой случится, то милости просим-гарантия, а вопросы по ходовой (замена амортизаторов, шаровых и т.п.) уже к гарантии не относится? При этом все доп.годы гарантии это только фирменный сервис (ТО только у официала каждые 10тыс.км) и никакого рода самодеятельности.
на 2 года до 100000 км-1200 евроЯ правильно понимаю, доп.гарантия это если у меня что-то с движком или с коробкой случится, то милости просим-гарантия, а вопросы по ходовой (замена амортизаторов, шаровых и т.п.) уже к гарантии не относится? При этом все доп.годы гарантии это только фирменный сервис (ТО только у официала каждые 10тыс.км) и никакого рода самодеятельности.
Если у кого либо, есть на руках это самое доп.соглашение, просьба отсканировать и выложить для всех. У меня ещё есть запас по времени, но лучше заранее обсудить , стоит ли заморачиваться.
егор спбда маслянный я сам купил
Стоимость воздушного фильтра поражает!
Кстати, меняли маслядый и воздушный фильтры?
Сегодня делал ТО 82 000 км. у ОД Рольф (витебский 17. Питер).
Работа
1. Защита картера снятие\установка 526 р.
2. Замена свечей 1 755 р
3. ТО - 2 632
= 4 914 р
Расходники
1. антфриз 388
2. фильтр возд - 2 477
3.свечи - 1073
4. масло 1 150
= 5 100
Все обошлось в 10 000 рублив,.. цены указаны с учетом скидки 10% .
ТО1 (20000 км) с возд. фильтром в major ford 47 км МКАД - 6100 руб. оставлял на ночь:o Почему ТО1 - 20 000 км?
Для 4.0, есть наши фильтра. Делает Невский фильтр. Правда они без сеточки, но можно пару силиконовых полосок добавить. По цене 180руб, достойная замена оригиналу :DЕсли можно подробнее про филтра модель? для какого авто?
Наверное это они после меня такие тихие стали :D (я уже писал про них).
Не ведись на скидку как я, а лучше обращаться в контору практически напротив "ЛС Авто", там мастер Александр спец по нашим машинкам и скидка 10% для нашего клуба.
Предлагаю всем высказываться о своих посещения оф. дилеров - причины, как встретили, обслужили, результаты.могу посоветовать измайлово если будет желание подскажу к кому обратиться всё будет ок
Я вот жду приезда противотуманок и хочу поставить их у оф.дилера (дабы не слететь с гарантии). Но еще не решил куда обратиться. Куда посоветуете?
...в Рольфе Химки...Рольф центр Полежаевская... NY моторсМыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы... :D
Alm@zoff,
Машина на гарантии??
Если нет, то беги от них ))
2. Присадка Моторкрафт 114 мл. - 280 р. - привёз своёА кому присадка? В 4-м Экспе задний диф - свободный :-[
А кому присадка? В 4-м Экспе задний диф - свободный :-[
После Скандала, отношение только ко мне изменилось, прочее стадо на диванах, молча впитывало производимый мною шум.Это про кого?
Вот что я вычитал:
На форды с 10/2006 года ставят 2 типа диффов
Видимо про других, менее шумных клиентов...То есть те клиенты, которым повезло с мастером и "состояние их психики не требует врачебного вмешательства" стали стадом?
То есть те клиенты, которым повезло с мастером и "состояние их психики не требует врачебного вмешательства" стали стадом?Алексей, ты же знаешь,что самомнение не зависит от марки машины... либо человек просто в словах попутался, поправим. ;)
Или владелец Экспа по определению возвышен над ними (над стадом), т.к. он приехал на "крутом джипе" ?
Неужели народ ещё ездит к официалам :-\ ? :DЕсли пишут в этой теме, значит ездят.
Предлагаю всем высказываться о своих посещения оф. дилеров - причины, как встретили, обслужили, результаты.
Я вот жду приезда противотуманок и хочу поставить их у оф.дилера (дабы не слететь с гарантии). Но еще не решил куда обратиться. Куда посоветуете?
... на Экспе не устанавливают заводскую полноценную защиту картера и коробки!!! Мол это дополнительная опция!!! Да неужто такое может быть?..Запросто. Это вседорожник, ему следует ездить по дорогам, пусть даже и плохим, а там ничто не угрожает его двигателю и коробке. Если уж тебе приспичило, то существует вполне серьёзная отечественная защита, производится в Питере ООО "Металлопродукция". Ты не указал модельный год своего автомобиля, а на Эксп-4 она выглядит так:
Подскажите к какому из официалов можно заехать на диагностику машины перед покупкой -желательно в Юго-восточном округе .поближе к (таганке )
Ой, кто здесь???? :o Неужели народ ещё ездит к официалам :-\ ? :Dездят, там где я работаю, все пишуться к одному механику, он сам ездит на Экспе и знает их отлично. Немало людей на Навигаторах и т.д присылает знакомый торгующий з/ч америкой.
ЮС Импекс на Дубнинской: был 23.10.2011г., причина посещения=решил сделать ТО после ....(удалено для экономии места).... Короче, это ТО (75ткм) обошлось мне за всё-про всё в районе 9 300р. Мне понравилось и по работе в совокупности, и по деньгам, и по отношению. Нормальные честные парни. Ставлю 4++.
... забираем на шиномонтаж. Стоить будет 12900...:o :o :o
...Звоню по другим официалам - трындец, в 2 раза ниже у ВСЕХ. Для эксперимента звоню в Рольф же, но Центр - 8500!!! Ну хрен с ним, но не 12900 же!!
... И да, шиномонтаж будет около 13000. Ибо они, почему-то, пишут 4 нормочаса, в то время, как в остальных сервисах - 2.
И вопрос: что я могу сделать сейчас с этим Рольф Химки, учитывая, что не оспорила стоимость шиномонтажа, когда мне ее озвучили перед работами? Стоимость работ в других официальных дилерах и других салонах Рольф - аргумент? Писать жалобу на всеобщее раздолбайство?? Идти к какому-нибудь-там-директору?? ОЗПП подключать?
И вопрос: что я могу сделать сейчас с этим Рольф Химки, учитывая, что не оспорила стоимость шиномонтажа, когда мне ее озвучили перед работами? Стоимость работ в других официальных дилерах и других салонах Рольф - аргумент? Писать жалобу на всеобщее раздолбайство?? Идти к какому-нибудь-там-директору?? ОЗПП подключать?Встретьтесь с директором по сервису. Бывает, "верхи" узнают о работе "низов" только со стороны *par*
Только что переобул свои R17 на МЭЗе (М.О.) за 1600 руб. (снять\поставить, монтаж\демонтаж, балансировка, пакеты, погрузка\выгрузка из багажника).Надо понимать в Малаховке? ^-^ Хорошее место! ;D
Надо понимать в Малаховке? ^-^Ага :)
И да, шиномонтаж будет около 13000. Ибо они, почему-то, пишут 4 нормочаса, в то время, как в остальных сервисах - 2.Звонят мне из Дженсера и предлагают по акции сделать шиномонтаж за 11000 :o. плюсом за 6 000 хранение шин *pozor*. Заехал в обычный шиномонтаж 18 радиус поменяли за 2000 р., храню в гараже бесплатно ;). Разводят, как хотят. Сейчас собираюсь пороги поставить EGR, в Дженсере установка 4,8 тыс., позвонил в Мэйджер и в осадок выпал 8 000 >:D. Там где покупал стоимость объявили 2 000 р. Так что к официалу только ТО делать пока на гарантии.
Сдохла задняя дверь,в минусовую температуру открываеться и сразу начинает опускаться,в плюс всё нормально,слегка только перемещается.на вскидку понятно что умер упор задней двери,а вот дилер решил что надо смазать контакты привода задней двери и всё ок,что они мне и показали в тёплом цеху,сколько просил объяснить связь между неполадкой и проведёнными работами так ничё и не объяснили.
Вроде это Форд такой ценник установил,минус скидки от 10-20% у кого какие естьС этим не поспоришь)))), а по сути вопроса? )))
С этим не поспоришь)))), а по сути вопроса? )))Сам я не мониторил, мне еще пока рано ТО делать, но на работе у нас Форд Транзит, обслуживают в Автопассаж, когда мониторили у них был ценник пониже (но здесь речь о юр. лицах, возможно есть отличия от обслуживания частников). Сам планирую или в Дженсере или в Автопассаже, возможно мейджер, но у них стоимость работ, во всяком случае на установку допников точно, гораздо выше.
На протяжении 7 лет доверял обслуживание принадлежащих мне авто компании Major. С того самого момента, как купил свой первый новый автомобиль, которым оказался Форд Фокус второго поколения. Потом был Сузуки Гранд Витара, а теперь пятый Эксп. Много неодназначных отзывов о работе компании довелось услышать за это время, в т.ч. и от его бывшего сотрудника. Однако, всегда доверялся своему опыту. А он, в частности, свидетельствовал о том, что время нахождения автомобилей в сервисной зоне редко превышало заявленные, отмеченные недостатки выявлились и устранялись четко и оперативно, а попыток навязать неенужные операции (или попросту говоря разводов) я никогда на себе не ощущал.
Но что-то не заладилось в датском королевстве. Спутся месяц после покупки авто заметил следующий трабл: двигатель хорошенько прогрет, машина стоит. Включаем кнопку a/c. После этого слышим характерный щелчок, сопровождающий подключение муфты кондиционера. Одновремено с этим обороты холостого хода падают ориетировочно до 250-300, машина содрогается, все световые приборы притухают. Далее обороты выравниваются до номинальных, но спустя 4-5 сек ситуация повторяется. Так может продолжаться довольно долго. Увеличение оборотов путем нажатия на педаль газа сопровождается подвыванием компрессора кондиционера. Проходит само собой. Отмечу, что подобное явление может проявиться и при работе системы кондиционирования в автоматическом режиме. Особенно неприятно, когда подобные вещи происходят в пробке или при маневрировании на парковке, т.к. машина норовит прыгнуть или боднуть кого-нибудь.
Впервые обратил на это внимание при прохождении ТО-1 в Мэйджор-47 км. 4 часа пребывания в сервисной зоне и вердикт - заявленная проблема при нас не проявилась. ??? Плюнул и поехал восвояси. Проездил после ТО месяцев 8, к поведению климата почти привык. Однако дал себе обещание разобраться в проблеме пи прохождении очередного ТО. И вот декабрь. Погода не по-московски теплая, все прелести дерганья в пробках проявляются в полной мере. Для верности снимаю провалы оборотов на телефон. Еду в Мэйджор-Новорижский. При сдаче авто на ТО-2 обращаю внимание мастера приемщика на проблему. Показываю дефект вживую. К замечаниям присовокупляю заскрипевший привод солнцезащитной шторки (визжит, собака, при прохождении средней части крыши).
Довольный тем, что неисправности проявились при сдаче и успокоенный фактом передачи авто в надежные руки профессионалов удаляюсь в зону ожидания. С этого момента начинается новый виток моих отношений с Мэйджор.
Обращение 1: продолжительность нахождения авто в сервис-зоне около 4-х часов. За это время проведено ТО-2, продиагностирован кондиционер. Вывод - в системе не хватает хладагента. Долив за счет клиента. Ок, говорю, доливайте. Система дозаправлена с записью в заказ-наряде о том, что проблема устранена. Выезжаю за шлагбаум, включаю кондей... Опа, приехали! Провалы оборотов, судороги по всей машине. Возвращаюсь, требую объяснений. Объяснений не получаю, записываюсь на дополнительную диагностику. >:D
Обращение 2. Время пребывания в сервисе 4 часа. Со слов мастера "испробовали все". Подозрение на комрессор. Со слов того-же мастера, прежде чем заказать новый (около 40 т.р.) им необходимо убедиться в том, что проблема именно в нем. На вопрос как, ответ - переставим с другой машины. Очень хочется верить, что в качестве донора в таких случаях выступает машина для тест-драйва... Но не верится. Догадываетесь, с каких машин берут агрегаты? Я тоже. Спрашиваю про солнцезащитную шторку. Оказывается, они за нее даже н брались.. *pozor*
Обращение 3. По просьбе мастера оставляю машинку на сутки. Потом еще на сутки. Потом еще. На третий день начинаю шуметь. На пятый забираю авто. Вердикт: перепробовано все, включая попытку установки компрессора с другой машины. Проблема не ушла. Попробовали "потестить" новые машины в салоне - на них точно такое же поведение кондиционера, как у меня. Проверять не стал. Вновь вопрос про солнцезащитную шторку. И вновь ответ - мы до нее еще не добрались. :D
Чертыхаясь, забираю машину. Перед выдачей требую осмотра. Как чувствовал - на заднем левом крыле свежий скол. :'( Вызываю мастера-приемщика. Демонстрирую, повреждение подтверждает. "Ща исправим", говорит и отправляет авто на полировку поврежденного участка. Естественно, безрезультатно. :-[ В состоянии ярости добиваюсь подтверждения факта повреждения авто в заказ-наряде. Здесь же делаю запись о том, что считаю работы не выполненными. Расстаемся под заверения мастера о том, что описание проблемы с кондиционером отправлено в Форд для получения рекомендаций. *7*
Отдельного внимания заслуживает организация так называемой обратной связи в компании: на два моих письменных обращений по электронной почте, в т.ч. на имя президента компании, я не получил никакого ответа, ни письменного, ни устного. На третье письмо, уже в адрес непосредственно Форд-Новорижский получил отписку о том, что "дефект нетипичный и проявляется на других машинах". Железная логика. ;D
Пару слов о том, как в Форд-Новорижский соблюдаются правила приема и выдачи авто. Опишу их кратко и емко - никак! 90% бланка заказ-наряда попросту не заполняется - пробег, комплектация, уровень топлива в баке, уровень масла в ДВС и прочее. Это же такие мелочи, правда? ;)
В общем, друзья, хотите потратить время, деньги, нервы, забесплатно покалечить авто, с гарантией того, что ваши проблемы руководству компании до лампочки - добро пожаловать в Мэйджор!
обслуживаюсь в клубном сервисе ... ...денег не дерут:-\
Похоже при сборке двери после покраски забыли подключить переключатели, а при ТО это даже не проверили.Там, где было ТО, скажут, что проверка стеклоподъёмников не входит в регламент и если и будут устранять, то за оплату.. Так что ехать Вам в Алтуфьево.
Сейчас думаю куда лучше обратиться, там где красили и там где ТО проводили.
Осторожнее с Автомиром на Перерве (Марьино).
Всё было сделано в рамках действующей акции на покраску детали - т.е. 7.500 руб за всё в комплексе!Ну локальный ремонт - понятно. А по акции всю крышу задуть то же 7,500? естественно с подготовкой.
Ну локальный ремонт - понятно. А по акции всю крышу задуть то же 7,500? естественно с подготовкой.