Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Alm@zoff от 30 Август 2017, 13:07
-
Итак: в апреле, после взрыва крышки термостата и ее (крышки) замены, была произведена и замена антифриза. Повторюсь, это случилось в апреле, а сегодня обнаружил, что в расширительном бачке антифриза на спичечный коробок ниже нормы. Вопрос: кто выпил антифриз? ну или куда он мог деться? если патрубки все сухие, термостат - сухой, под машиной луж и просто мокрых пятен не было (слежу за этим строго, после проблемы с тормозным шлангом).
Далее: залез тут от нечего делать под капот и обнаружил такую вещь: в блоке предохранителей отсутствуют напрочь, т.е. абсолютно, предохранители из гнезд №№ 3; 31 и 35, а также релюхи из гнезд № 51 и № 59. Это чё, так и должно быть? или это только у меня так?
ФЭ-3, 2004 г.в., лимитед, экспорт на европу.
Вэлкам к обсуждению, панове!
-
Не забивай голову ерундой. У тебя они и не нужны.
3-плунжерный вентилятор GCC. 31и35 не задействованы (резерв). 51-наружное авто освещение (это в зеркалах) у тебя вроде нету. 59-тоже хрень какая-то.
-
Костя, в книжку заглянул бы. Там все написано. С поправкой на Европу только читать нужно.
-
3-плунжерный вентилятор GCC
Пишут, что только на экспортных авто, а у меня как раз экспортный. И что это за зверь - плунжерный вентилятор?
51-наружное авто освещение (это в зеркалах) у тебя вроде нету
Ну да - катушка реле автоматического режима наружного освещения. Если это подсветка в зеркалах, которая горит какое-то время после закрытия двери, то оно у меня есть, но тогда не понятно как работает без реле. А если имеется в виду датчик освещенности, то у меня его вроде и нет.
59-тоже хрень какая-то.
А вот это вообще песня - катушка реле высокоскоростного/низкоскоростного режима стеклоочистителей. Как же тогда без него у меня "дворники" работают вообще?
в книжку заглянул бы. Там все написано.
Нету книжки, к сожалению. Хорошо Саша (Муромец), за что еще раз респект, выложил план размещения блока предохранителей, а так просто засада.
-
Вообще автлэлектрика штука мутная :D .Там в блоках много свободных мест. И наверняка есть различия Америка -Европа. Да и по годам выпуска, да и по комплектации. Лес дремучий *pozor*
-
Alm@zoff, Дядя Костик ,про антифриз то будем думать :)
-
про антифриз то будем думать
Да уж подумай пожалуйста, Андрейка! А то ведь ежели раз в полгода доливать его родимый, по пол ведра, разор то какой. Так и на пивасик не останется... :D
-
Alm@zoff, Тройник пластиковый глянь и клапан пластиковый на печку,он рядом с тройничком должен быть - потихоньку сцать очень могут
-
ОК! Гляну неприменно!
-
Тут ведь как? :-\
Судя по описанию проблемы. *par*
В апреле поменял, залил... а тут, в сентябре, уровень решил посмотреть? :D
И о ужас! За лето куда-то испарились 150 грамм???
-
куда-то испарились 150 грамм???
Хорошо бы есль б 150 грамм, а то ведь купил сегодня 5 литров, залил до максимума, а в канистре меньше трех литров осталось... :-\ :o :-[
-
Костя, смотри радиатор.
-
смотри радиатор.
Беглый осмотр провел, пока ЗИРО...
-
Костя, я тебе потом при встречи расскажу и даже покажу, что почём. Даже думаю, что наверняка уровень ниже минимума на спичечный коробок, так бы и остался и больше не упал бы.
-
Хорошо бы есль б 150 грамм, а то ведь купил сегодня 5 литров, залил до максимума, а в канистре меньше трех литров осталось... :-\ :o :-[
Ну, тады звиняйте! *par*
Действительно, немного ушло...
-
Не. Не прокатит. Сними расширительный бачок хотя бы. У меня сочился в углу под диффузором. Если б не заливал герметик, не нашёл бы. Герметик лохмотья повесил на соты. У коллег трещал верхний бачок, нижний. Течёт только под давлением.
-
есть самый простой и надежный способ.
Помыть движок. Завести и глянуть под ультрафиолетом.
-
Мы же понимаем, что волшебства не бывает. Вода дырочку найдёт.
Костя, а вот посмотри пожалуйста, нету ли в развале блока (в районе термостата) таких как бы кристаллов. По цвету антифриза.
-
Беглый осмотр провел, пока ЗИРО...
Костя, у меня если чё кран печки есть, 4х контурный... отдам по закупочной если тебе понадобиться
-
Сегодня еще раз просмотрел все внимательно, не то что кристаллов, просто влажных пятен нет ни где. Скорее всего, действительно течь открывается только под сильным давлением на ходу, т.к. другого объяснения нет, а антифриз опять ушел. Вчера залил по верхнюю риску, сегодня ниже нижней риски на 1 см. Проехал, с момента долива, всего около 150 верст. В выходные поеду на яму, будем искать.
-
Может печка течёт :-\ Тогда, по идеи, потело бы стекло и был бы налёт на нем.
Вот покатайся ещё пока уровень не устаканется. А он должен установится на уровне ниже минимума. И если больше уходить не будет, то тогда я предполагаю, что это.
-
покатайся ещё пока уровень не устаканется. А он должен установится на уровне ниже минимума. И если больше уходить не будет, то тогда я предполагаю, что это.
Т.е. ты предлагаешь пока не доливать больше?!
Вчера залил по верхнюю риску, сегодня ниже нижней риски на 1 см.
Оставить так?
-
Оставить так?
Так можно и закипеть и двигатель подогреть со всеми вытекающими последствиями..... ^-^
-
Т.е. ты предлагаешь пока не доливать больше?!Оставить так?
Ага. И не слушай гуманоидов, ничего там не закипит.
-
И не слушай гуманоидов,
:o :o :o
Ну, ну.....
-
Костя, успокою тебя :D Этот двигатель гильзуется. Гильзы от ЗиЛ-130. У меня на 4.0 тоже потихоньку пропадал антифриз. Больше года. Закончилось все просто: тещина в 6 цилиндре. Не унывай, ремонтируется ;D Я тогда заодно и цепи, и кольца на всех горшках заменил.
Не бурлил, выхлопа в радиаторе не было.
-
Не бурлил, выхлопа в радиаторе не было.
Движок работает ровно, пар из-под капота не валит, в салоне антифризом не пахнет. ??? :o
-
Костя, мой случай уникален. Скорее всего был-таки заводской дефект блока. Пара не было. Ничего не было. Однажды осенним солнечным утром собрался поехать за грибами. Завёл, чуть прогрел и потихоньку двинулся по деревне в сторону трассы. Проехал так 800 метров и двигатель затрещал. Все.
Пробег был около 130 тык.
-
AL98RUS, Саня ,да не пугай Костю с блоком :) Пускай пластик пересмотрит внимательно ,потом видно будет.У себя искал утечку тоже полгода ,уходит антифриз потихоньку ,не могу найти.Случайно с ямы светил фонарём и снизу на тройнике пластиковом увидел разводы.А сверху глядел на него - как новый! ,А что удивило,когда менял ,чуть надавил на него,чтоб патрубки обрезать (кто менял,поймёт ;) ) так он рассыпался....в любой момент мог подвести блин :o 8)
-
Движок работает ровно,
А у меня по моему подтраивает.... :'(
...и добавил:
.в любой момент мог подвести блин
Тогда кран печки не отдам, пущай про запас лежит..... :P
-
Андрей, конечно, я сознательно напряг Костю к поиску неисправности :D
Вообще, на 4.0 я хватил проблем с системой охлаждения по-полной. И термостат, и корпус термостата, и радиатор, и пневмокран отопителя (тоже обнаружил случайно, капал так, что до земли не долетало, потихоньку испарялось в моторном отсеке). Шестой цилиндр тогда обошёлся мне почти в 120 тыр, это в 2011 году. Надеюсь, что Костю это не достанет.
...и добавил:
Ещё вспомнил: выдавило кипятильник из блока. Весь антифриз за минуту по асфальту, на ходу.
-
AL98RUS,
Андрей, конечно, я сознательно напряг Костю к поиску неисправности :D
:D Не усёк сразу *par*
Ещё вспомнил: выдавило кипятильник из блока. Весь антифриз за минуту по асфальту, на ходу.
Нуу вооще печалька,Саша - не надо так про 4.0,это Тебе попался такой ..... таких два было всего экземпляра :-X ,один в Питере,один у Майкла Джексона :) :) :)
-
AL98RUS, Саня не пугай, все же читают...... :o :o
-
GAGARINOW, Да вот же ,читаем,так что пневмокранчик отдать придётся ;) *par*
-
пневмокранчик отдать придётся
Если Костян скажет нужен, то не вопрос.... Гагарин сказал Поехали!!! и полетел..... :D :D :D :D :D
-
Короче, кто-то его будет держать, а я шантажировать *par*
-
Короче, кто-то его будет держать, а я шантажировать
Вот так что ли?
https://www.youtube.com/watch?v=JHMbINrOt6k (https://www.youtube.com/watch?v=JHMbINrOt6k)
-
Ага :D .Можно ещё применить пытку апельсинами.
-
Можно ещё применить пытку апельсинами.
Алексеич! Ну ты зверюга... :o
-
Саша вообще суровый дядька..... :D :D :D
-
Итак, с антифризом разобрались. Знакомая привезла из Америки какой-то дряни (пакетик грамм 20) очень похожей на горчицу, высыпали в бачок и, вуаля, антифриз не убегает. Причем " накипи пр. визуально не наблюдается". Хотел сфоткать пакетик и выложить тут, да чёт не найду куда засунул. :-\
Теперь следующая задача:
***************************************************************************************************
Вопрос:
Если предположить, что у моей машины, ОДНОВРЕМЕННО, заклинило движок, накрылся коробас, раздатка и редуктор, могу ли я, без снятия с учета, сдать свой "утиль" в разбор, а уж потом утилизировать в ГИБДД? И может ли бабушка, ветеран отечественной войны 1812 года, купить для своего "перевертыша" или "погорельца" раму от моего, "утилизированного" бегемотика и "поставить" на свой "хлам"? Если ДА, то как, юридически грамотно провести такую операцию? Если НЕТ, то какие еще есть варианты? *********************************************
Отредактировано по совету ...
-
Напиши Верту ситуацию. Может, что и посоветует дельное.
-
Я и так ужо загрузил его по самые...не балуйся. Не рассчитаюсь, боюсь...
-
Костя, в утиль можно списать по одному ПТС, авто предоставлять не надо! А вот если захочешь продать раму, это совсем другое, она же как я понимаю с номером. Так что тут или в утиль или на продажу, надо выбирать. Но если хочешь, я могу поточнее у Мишки спросить.
-
я могу поточнее у Мишки спросить.
Если можно. А лучше его телефон мне в личку. Спасибо!
-
с антифризом разобрались.
Рано радовался. За неделю с 25.10 по 01.11 минус три литра :o :o :o и все сухое. После ночи отъезжаю и смотрю, ВЕЗДЕ СУХО :-[ :-[ :-[
Не помогла американская "горчица". Может попробовать какую нибудь хрень для "ремонта" радиаторов? :-\
-
Костян 3 литра, КАРЛ!!! И что нечего негде не видно? Так не бывает....
-
Так не бывает....
Давай на праздники машинками махнемся, сам убедишься. Такое ощущение, что видимо капли летят на движок во время езды и тут же испаряются. Но вот откуда летят хз. :-[
-
Но вот откуда летят хз.
Ну скатайся ты на Тихорецкий, может найдут, все таки клубный сервис и ребята там толковые.
-
Костя, лет десять назад, заливал для устранения течи радиатора хай гир. По личному опыту скажу, что штука эта действительно работает. Там жижа с добавлением латуни. Она не забивает соты радиатора, а забивает только где течь. Залил ради эксперимента, думал потом отремонтирую. Но получилось очень хорошо и я забил на ремонт. Ничего ни где больше не текло и уровень не уходил.
-
скатайся ты на Тихорецкий
Точный адрес в личку, плз!
...и добавил:
заливал для устранения течи радиатора хай гир
Что за зверёк? Где преобресть можно? А в пластике или резине помогает? И вообще, у меня складывается впечатление, что течь открывается только во время работы движка, т.е. под нагрузкой охладительной системы. Хотя, пробовал проверить: под заведённую машину стелил газету - ничего.
-
Точный адрес в личку, плз!
Да чё в личку? Весь форум помоему знает.... Москва Тихорецкий б-р д 1
8 925 545 18 15 Сергей
Сергей там помоему заведует и все цены на ремонт у него узнать можно (вообще Тимуровский автосервис), ну а я чинюсь непосредственно у Алексея и Юрия
-
Привет всем! Новая загадка: после замены ступицы (поставили иджлис) и переборки суппортов передних тормозов (замена керамических поршней, направляющих и всех резинок на новые), а также прокачки тормозов по кругу, на приборной панели значек АВС гореть не перестал. Сброс плюсовой клемы акумма ничего не дал. Что это может быть? и как лечится?
ПиСи: значок АВС проявился незадолго до окончательной кончины ступичного подшипника.
-
На месте? Или во время движения?
...и добавил:
Глянь ошибки ещё.
-
Саня! АВС горит постоянно.
Глянь ошибки ещё.
Доберусь до СТО с нормальным сканером, гляну.
...и добавил:
А не может это быть датчик АВС? Как проверить?
-
А не может это быть датчик АВС? Как проверить?
Прозвонить только .Куда болтик заворачивают - это масса (минус), сам квадратик датчика - плюс. На датчик должно прийти и уйти *par*
...и добавил:
Ещё была такая ситуация. Постучи по насосу блока абс.
-
Ещё была такая ситуация. Постучи по насосу блока абс.
Костя, и по колёсам не забудь! :D
-
и по колёсам не забудь!
И по голове, особо мудрым! 8)
Ситуация осложнилась периодическим "помаргиванием" 4Х4 HIGH, что то мне это нравится все меньше и меньше. Что на сей раз может быть? К чему готовиться? :-[
-
это последствие разлива антифриза по движку на ходу-на разьемах грязь жирная и иллюминация зажигается РСМом при контроле параметров. ЕЛм подцепи и глянь ошибки а заодно и сигналы датчиков АБс на ходу и 4х4
-
KONSTANTIN! Тезка спасибо за подсказку. Да, проблемы с трещиной на крышке термостата были, антифриз утекал. Теперь, я так понимаю, надо движок помыть?
-
И по голове, особо мудрым! 8)
Ситуация осложнилась периодическим "помаргиванием" 4Х4 HIGH, что то мне это нравится все меньше и меньше. Что на сей раз может быть? К чему готовиться? :-[
Было что то похожее, в общем на гл.тормозном цилиндре датчик
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17002.msg532465.html#new (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,17002.msg532465.html#new)
-
движкук помыть но без фанатизма, а так на яме спреем очистиить все разьемы и протереть куда руки долезут, у меня так лямбды врали
-
Вчера три часа при помощи ВэДэхи (очиститель контактов) тер и протирал, и смазывал все контакты под капотом куда смог подлезть, включая два датчика на ГТЦ, АВС горит (сцука) и 4Х4HIGH подмаргивает при разгоне. Сегодня попробую новой ступицей (дали на время эксперемента) "прозвонить" обе стороны (отключать датчик стоящий на машине и подключать новый), может чАво и получится... :-\
-
и 4Х4HIGH подмаргивает при разгоне.
Датчик на ГТЦ хандрит. Сними с него фишку. И перемкни на этой фишке контакты куском провода. Еще когда горит 4*4 хинг, работает круиз контроль? Если нет, то точно этот датчик.
-
Саня, круиз перестал включаться, как только загорелась АВС, т.е. не включается из салона.
Датчик на ГТЦ хандрит. Сними с него фишку. И перемкни на этой фишке контакты куском провода
Перемкнуть контакты все? И что дальше? Так и ездить с перемкнутым датчиком?
-
Перемкнуть контакты все? И что дальше? Так и ездить с перемкнутым датчиком?
Перемкнуть не датчик,а снять фишку с этого датчика и поставить перемычку в саму фишку. там два контакта. Потом проехаться ,должно всё заработать (круиз)
-
А АВС должна погаснуть?
-
А АВС должна погаснуть?
Ошибку прочитай и будет понятней!
п.с. мне промывка и продувка датчика на гбц не помогла, менял на новый
-
прозвонить" обе стороны (отключать датчик стоящий на машине и подключать новый), может
при стоящей машине АБС заткнется- не с чем сравнивать сигналы, а как поедешь то пойдет разница в сигналах датчиков и зажгется АБС , на ходу надо см, и форскан заведи на тлфон
-
промывка и продувка датчика на гбц не помогла, менял на новый
Вчера приценился: за оригинал просят 3900, замена - еще дороже. Большая зеленая плотно схватила за горло...
форскан заведи на тлфон
Тезка! Из всего написанного тобой, не понял ни слова... каюсь, не мое это. Вот если стену выложить в пол кирпича, или паркет настелить - вот это мое. А все, что нельзя потрогать руками для меня... одним словом - не мое. :-[
-
Тройник пластиковый глянь
Сегодня утром, на 39-км Калужского шоссе, под капотом рвануло. Оказалось именно тот самый тройничек. Одновременно отвалились все три патрубка (как ножом срезали). Вылечил стальным тройником от газели. Пробег 180 км., пока вроде держит... ;)
-
Итак, возвращаемся к пройденному. Вчера поменял обе ступицы. Сбросили все ошибки. Но... через 15 минут опять загорелся АВС и при разгоне моргает 4Х4 HIGHT/ Опять доехал до сервиса, считали ошибки: Отсутствует связь в правым задним датчиком; Отсутствует связь с левым задним датчиком. Что за х...ня?! Как это лечится и что за датчики сзади? :-[
-
Отсутствует связь в правым задним датчиком; Отсутствует связь с левым задним датчиком. Что за х...ня?! Как это лечится и что за датчики сзади?
Чё-то ребята загибают. Там один датчик абс, стоит в редукторе заднем.
Смотрел датчик на гтц? Круиз работает?
-
возвращаемся к пройденному. Вчера поменял обе ступицы.
а махнул перед или зад?на крайняк, сбрось АКБ, купи резисторы 1.5 КОМ по числу датчиков АБС, подключи их взамен к проводам, Заведи - если АБС заткнется- то блок АБС исправен...
-
На всех четверках датчики возле каждого колеса.
-
На всех четверках датчики возле каждого колеса.
У Костяна тройка......
-
C AdvanceTrac® и на тройке.
-
На всех четверках
Модель: FE3 4.0L АКПП
Год выпуска: 2004
Александр! У меня трёшка... :-\
а махнул перед или зад?
Передокрезисторы 1.5 КОМ по числу датчиков АБС
*pozor* А что, сзади тоже есть датчики? *pozor*
...и добавил:
считали ошибки: Отсутствует связь в правым задним датчиком; Отсутствует связь с левым задним датчиком. Что за х...ня?! Как это лечится и что за датчики сзади?
Повторюсь: где искать то?
...и добавил:
резисторы 1.5 КОМ
Я так подозреваю, что полярность соблюдать нет нужды, отключил датчик , воткнул вместо него резистор и будет счастье?
...и добавил:
Смотрел датчик на гтц? Круиз работает?
любовался до одурения! От фишки отключал, проводок в фишку вставлял, зиро... круиз не включается...
-
Я так подозреваю, что полярность соблюдать нет нужды, отключил датчик , воткнул вместо него резистор и будет счастье?
точно так, заодно проверишь исправность цепей к блоку абс
...и добавил:
А что, сзади тоже есть датчики?
у меня американец, на дифференциале фишка,но есть и на ступицах(слабо глянуть)
-
Костян прости если фигню скажу, но может стоить посмотреть лягушку на педали тормоза, у тебя стопори горят? Просто когда у меня она сломалась, у меня тоже Круиз не включался и АВС горел, про всякие там фишки и датчики я тоже ни хрена не понимаю...... Но может стоить на всякий случай почистить контакты на лягушке?
-
На Э3, если не ошибаюсь, количество датчиков зависит от заднего дифференциала. Проще всего - заглянуть за заднее колесо. Датчики хорошо видны, гребенки установлены снаружи.
-
(https://s33.postimg.cc/z7kiv33nz/DSC_0002.jpg) (https://postimg.cc/image/6hxmyfznv/)
Заревел мой бегемот, как В-52. Поездка на подъемник выявила, что пришел в негодность вот этот соединительный узел.
Как лечить и какие запчасти искать? Жду Ваших квалифицированных мнений...
-
В продаже есть такие ремкомплекты
(https://a.d-cd.net/6965866s-960.jpg)
-
есть такие ремкомплекты
Как сей девайс именуется и где можно купить? (в идеале, еще б и цену узнать).
-
Как сей девайс именуется..
Фланцевое соединение. Бывают, естественно, разных размеров.
Проще отдать автомобиль в автосервис где занимаются подобными работами. Там произведут замеры, подберут "девайс" с новым крепежом и вварят.
-
там тупо уплатнение рассыпается когда подминаешь выхлоп , я на охоте из колеии вылетал и тоже вхвыл, доехал до мастеровых, сдернули эту хрень и с остатками на такси в лавку, подобрали чуток поскубли и 5 лет держит
-
подберут "девайс" с новым крепежом и вварят.
Честно говоря, сварку использовать не хотелось бы, т.к. там где сварка, через год, полтора - ржавчина...
Поступило предложение от Муромца, использовать хомут и более длинные болты. Не совсем понял, как это осуществить, но будем думать.
-
Костя, так там всегда горячо, и вообще почти вся система выхлопа на сварке. Я думаю нечего страшного не будет если заварить.
-
Костя, так там всегда горячо, и вообще почти вся система выхлопа на сварке. Я думаю нечего страшного не будет если заварить.
а вибрацию куда девать? то же приварить? :D
-
то же приварить?
Саня, тут только скотч поможет..... :D :D :D
-
Честно говоря, сварку использовать не хотелось бы, т.к. там где сварка, через год, полтора - ржавчина...
У меня 3 года уже держится. Это зависит от исходного состояния свариваемых деталей.
-
Сегодня утром вылезла очередная "кака". Ни с того, ни с сего, самостоятельно включился дальний свет. Сначала раздался щелчок, как-будто сработало реле и загорелся дальний. Встречные сашины были очень не довольны, а я никак не мог дальний выключить. Получилось раза с пятнадцатого. Вопрос: что сдохло и как лечить? :-[
-
Подрулевой переключатель накрылся скорее всего.
-
Подрулевой переключатель накрылся
Меняется полностью?
-
Меняется полностью?
Он вполне ремонтопригоден *par* где-то тема была, как раз про дальний свет. Но нашим поиском, найти не получается.
-
Alm@zoff, народ вроде колхозил или как вариант есть альтернативы из не оригинала.
-
где-то тема была, как раз про дальний свет. Но нашим поиском, найти не получается.
Поэтому и спрашиваю...
-
Вот нашёл кое что. Но были ещё темы, найти не получается *par*
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26775.msg760790.html#msg760790 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,26775.msg760790.html#msg760790)
-
https://www.drive2.ru/l/2433376/ (https://www.drive2.ru/l/2433376/)
-
west, по ссылке товарищ пишет про реле. На Э4 реле нет. Верхний ключ в SJB.
Костя, имей это ввиду.
-
west, по ссылке товарищ пишет про реле. На Э4 реле нет. Верхний ключ в SJB.
Костя, имей это ввиду.
если на Э4 переключатель аналогичен Э3, то там не надо так глубоко копать, там вопрос решается 2 шурупами и часом работы.