Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Двигатель FE1 => Тема начата: кураж от 02 Март 2016, 15:55
-
в общем, по определённым причинам, надо было поменять маслянный насос. прочитал что это не реально сделать не снимая мотор. ФИГНЯ! открутил подушки, дифузор вентилятора, "хобот" и винтовым домкратом (трапеция) поднял мотор пока он не упёрсе в моторный щит впусным рисевером. домкрат ставил под балансир на коленвалу. для откручивания поддона купил удлинители на маленькую трещётку (ооочень длинный и самый коротенький). сразу скажу, после данной процедуры у меня побежало масло из под прокладки в районе заднего сальника коленвала (а подлесть чем либо что бы помазать герметиком там невозможно), поэтому скажу честно, выдернуть мотор реально быстрее и проще. без шуток, ВЫТАЩИТЬ БЫСТРЕЕ. через пару дней именно это я и сделал, попутно заменив сальники коленвала, клапанов и акпп ))))
-
спрошу тут, чтобы не создавать новую тему. принял решение снять мотор для разбоки, ревизии, очистки от огромного количества нагара и замены сальников, прокладок, цепи и рокеров со штангами. все навесное снято, есть вопрос по откручиванию от акпп. я так понимаю, гидробублик прикручен к маховику и нужно его сначала открутить, откуда подбираться? из окна снятого стартера или еще окно есть? и нужно ли как-то фиксировать положение бублика относительно маховика?(чтобы при сборке прикрутить в те же отверстия). и сколько болтов препления акпп? может еще есть какие тонкости разборки?
и как снять вискомуфту с вентилятором? как я понял, она большой гайкой накручивается на ость помпы? как тогда зафиксировать шкив помпы?
-
из окна снятого стартера
Точно так..
как снять вискомуфту с вентилятором?
Надеть на гайку ключ, и по нему дубасить молотком. *par*
-
Бублик открутил. Вопрос, должны ли шпильки выйти из маховика полностью? (У меня он сдвинулся к коробке на полсантиметра только) боюсь как бы не перекосить его, когда мотор отцеплю. Вискомуфту не мог никак открутить, вывернул 2 болта из шкива, чтобы разводной вставить, за оставшиеся два отверткой держал, всё равно никак, в итоге снял вместе с помпой, но разбирать как-то надо будет потом
-
Снял с помпой зря. Теперь точно не открутишь. Весь смысл когда виска стоит, когда стоит ремень, нужно резко ударить по ключу и всё. Я всегда ударяю резиновой кувалдочкой.
...и добавил:
АКПП нужно поддомкратить.
-
Я когда дошел до вентилятора, навесное уже было снято. Мотор вытащил, почти весь разобрал. Не пойму как распредвал выдернуть, в задней части блока что-то не дает(маслонасос с приводом снят). Не понял что за крышка над распредвалом, которая прижимается С-образной шайбой, она крутится, но не вытаскивается. И что за пробка под торцовый 6-гранник сзади блока? Открутить не смог ее.
-
Тебе мешает шестерёнка привода маслонасоса. Нужно вынимать таспредвал проворачивая его. Фиксатор распредвала впереди, пластина. Надеюсь купил под замену кольцевые вкладыши распредвала? Иначе зачем его вообще вытаскивать?
И надеюсь гидрокомпенсаторы вынуты?
-
Вынуто все кроме колена, поршневой и распредвала, мотор лежит поддоном вверх. Передний фиксатор открутил конечно же, вал крутил по несколько оборотов в обе стороны и пытался вытащить, всё равно никак, втыкается задним концом во что-то. Вкладыши никакие не заказывал, т.к. дефектовка еще не произведена, да и не вижу смысла их менять, если нормальные, и так в минус ушел с этой переборкой. Разобрать решил полностью, чтобы вычистить все от нагара и шлама, его там хоть топором вырубай, сетка маслоприемника наполовину забита этим черным шлаком, хорошо что вовремя залез.
-
Цеплять распредвалу нечем, кроме шестерёнки привода. Ну и в худшем случае слетевшем вкладышем. У меня именно так и было. Провернуло задний вкладыш распредвала. Если не менять вкладыши распредвала то ремонт бессмысленен.
-
Как их менять? С трудом представляю. У меня вал довольно туго в них ходит.
-
Меняются очень просто. Выбивается задняя пробка, через неё выбиваются вкладыши начиная с переднего. Потом с помощью инструмента заказанного у токаря забиваются новые вкладыши. Я вообще не понимаю, зачем полез в двигатель если не знаешь, как его ремонтировать?
Как входит вал без разницы, выработка вкладышей определяется их цветом. На вкладыше тонкое напыление белого металла, если поверхность вкладыша протёрта до меди то его нужно менять, если вкладыш цвета алюминия то не нужно.
-
Я прекрасно знаю дефектовку вкладышей, я даже подбирал на немцев вкладыши несуществующих на них размеров, своими руками вытачивал упорные полукольца нужных размеров, оживлял самый безнадежный мотор, где все валы болтались уже, и это далеко не первый перебираемый мотор, просто я впервые с такой конструкцией сталкиваюсь, поэтому возникли затруднения. Цель разборки - отмыть мотор внутри и поменять уплотнения, в нем кроме трех рокеров износа вобщем-то нет практически нигде.
Вал сегодня еще раз пробовал покрутить и достать, ни в какую, при кручении чувствуется, что зубьями упирается и перебирает ими обо что-то
-
Вал сегодня еще раз пробовал покрутить и достать, ни в какую, при кручении чувствуется, что зубьями упирается и перебирает ими обо что-то
возможно поможет
-
Шестерёнку привода вынул?
-
возможно поможет
все именно так и делал
...и добавил:
Шестерёнку привода вынул?
всмысле штангу-привод маслонасоса? если ее, то, конечно, вынул
...и добавил:
вопрос еще, для чего эта пробка под 6-гранник?
(https://s21.postimg.org/8to52yew7/IMG_5220.jpg) (https://postimg.org/image/k60qkqnkz/)
-
Причём здесь штанга?
Шестерня привода!
Куда по твоему втыкается твоя штанга???
-
Так шестерня привода штанги, которая на распредвале? она разве не одно целое с валом? что там и как снять можно?
-
На распредвале шестерня между последними шейками, так ветрикально торчит ещё шестерня в которую втыкается штанга. Что бы передать вращение с распредвала, да ещё изменив на 90гр. нужны две шестерни. Вот тот самый вертикальный узел с шестернёй и нужно вынуть, а потом распредвал. Иначе он будет цеплятьца задней шейкой.
-
это уже понятнее, спасибо. не увидел эту шестерню. она оттуда же вытаскивается, откуда и штанга?
-
Нет конечно, сверху.
-
тоесть, та крышка над валом, прижатая С-образной шайбой с болтом, которая у меня крутилась, но не вытаскивалась, это и есть заглушка отверстия, через которое шестерня вытаскивается?
-
Я уже не помню но видимо оно. Сзади блока сверху.
...и добавил:
Загони изнутри штангу и надави, должно выйти.
-
все разобрал, эта пробка и была шестерня с валом. вкладыши и кольца все таки все заказал. как примерно выглядит интрумент для установки вкладышей распредвала? я так понимаю, это длинная оправка диаметром чуть меньшим внешнего диаметра владыша, чтобы свободно проходила через посадочные места в блоке
-
как примерно выглядит интрумент для установки вкладышей распредвала?
Это с Чилтона
-
Смотрел на ютубе видосы как американцы такой штукой меняют вкладыши, только у нас не найти такую
-
Значит так, расказываю, как я делал отличную приблуду.
Берётся стальная шпилька диаметром 16мм. Длинной сантиметров на 20 длиннее блока. На конце длинноё 5-7см. стачивается до 10мм. И нарезается резьба на 10. Токарь вытачивает под каждый вкладыш шайбу толщиной 10мм.
Внешний диаметр шайб строно соответствует внешнему диаметру вкладышей МИНУС 0,5мм. В шайбе до середины делается проточка диаметром ровным внутреннему диаметру вкладышей. Всё! Я ещё для лучшей фиксации вкладышей под гайку зажимал кусок резины чуть большего диаметра чем внутренний диаметр вкладышей. Не знаю понятно ли обьяснил. Короче токарю на пол часа работы, стоит три копейки! :)
Ну а выбивать вкладыши обычной трубой через назад. :D
Да кстати, нужны всего две шайбы для внутренних вкладышей. Передний и задний пресуются так. Выбивать вкладыши нужно с задней части вперёд, не дай бог протолкнуть вкладыш взад. Вбивать нужно вдвоём. один светит фонарём в отвестия гидрокомпенсаторов и смотрит с заднюю дырку, направляя посадку вкладыша. Либо светит в заднюю дырку а смотрит в отверстие гидрокомпенсаторов.
Ещё нужно попасть в маслянные каналы, я для этого на внутренней стороне вкладышей рисовал поперечную полосу маркером.
Если непонятно с приблудой, могу нарисовать.
...и добавил:
Смотрел на ютубе видосы как американцы такой штукой меняют вкладыши, только у нас не найти такую
Да я без американской штуки меняю вкладыши за 20 минут. Как два пальца об асфальт!
-
Долго осмысливал, но если правильно понял, так должно получиться?
...и добавил:
Если так, то не совсем понял, зачем шпильку обтачивать? Можно же в шайбе сделать отверстие на 16 и с двух сторон гайками прижать ее, да и шпильку можно и на 14. По вкладышам не совсем понял, они разного внешнего диаметра получается? И по последовательности действий, сначала пробка из блока выбивается, затем вставляешь трубу в это отверстие и выбиваешь первый вкладыш вперед, затем второй вперед и третий. Четвертый можно назад через отверстие пробки? Запрессовка получается в обратной последовательности, надеваешь на шайбу 3й вкладыш и забиваешь, потом на другую шайбу второй и так же, затем 1й и 4й с торцов можно забить? Получается вкладыши разного диаметра идут на увеличение от 4го к 1му. Правильно я все понял?
-
Коннечно вкладыши идут на увеличение размера, иначе как их пресовать?
Гайку некошерно, поскольку гайка неровно в плоскости будет стоять и забивать будушь с перекосом и хрен забьёшь. Поэтому же и прут нужен большего диаметра, что бы создать хороший ровный упор шайбе. Не наступай на чужие грабли, делай как говорят! :)
Рисунок твой верный, только диаметр шпильки потолще желательно или уменьши отверстие до 8мм. Что бы упор на шайбу был шире.
-
Продолжу тему ремонта. Запчасти ждал 3 месяца в академии из-за проблем с таможней. В итоге все пришло, мотор перебрал, отмыл, отчистил все. Вкладыши распредвала менять не стал, т.к. результаты замера выявили отсутствие износа. Остальные вкладыши и кольца заменил. Поставил все новые штанги и коромысла, гидрики все разбирал, отмачивал в винсе до идеальной чистоты. В итоге, стук под назгузкой как был так и остался. Решил заменить гидрики. Нашёл варианты на ебэй. Вопрос, кто-нибудь заказывал такие себе?
(https://s2.postimg.org/v539b0n6h/IMG_0076.png) (https://postimg.org/image/5mawy03md/)
Через академию ценник 7770
Думаю заказать или такие или чуть добавить и взять оригинал
-
Вкладыши распредвала менять не стал, т.к. результаты замера выявили отсутствие износа.
Я прямо со смеху чуть не умер! :D
Хотел бы я посмотреть на измерительный инструмент которым меряли вкладыши распредвала :D Особенно яйцевидность! :D
Вкладыши распредвала не могут не иметь выработки, они изнашиваются гораздо раньше, чем у коленовала. Порой на коленовале можно не менять вкладыши, а вот на распредвале однозначно под замену. Ты потратишь кучу денег на гидрики, на прокладки, а неисправность так и останется! :D
Ну, каждый учится на своих ошибках! ;)
...и добавил:
Остальные вкладыши и кольца заменил.
А ты коленовал точил? Или чисто по деревенски поставил не ремонтные вкладыши на выработанный коленовал?
Если так, то классно ты движок отремонтировал! *pozor*
...и добавил:
Тебе нужно было сразу купить Б/У движок, обошлось бы раза в два-три дешевле, и менее муторно! ;)
-
Vlad29, Сколько разбирал таких моторов -везде распред уже вкладыши до меди сточил . а у тебя нет???
гидрики разбирал-промывал .а пружинки все целые ? И маслом залитые не продавливаются ?
99% что распред гремит .
-
Мотористам возил в контору, которая ремонтом моторов занимается. Там все промеряли и на яйцо в том числе. Если зазоры реально далеки даже до допусков на износ, смысл трогать тогда было. Распредвал в идеале как новенький. Пружинки все целые, каждый рассмотрел детально. Продавливаются все с усилием, в некоторых, конечно, поршень легче ходит
-
компенсаторы легко на моторе проверяются . снимаешь клапанную крышку-закрываешь проворачивая колено проверяемый клапан и качаешь его толкатель рукой вверх-вниз . если люфт есть- в помойку .
а может и клапана подвисают на оборотах из-за зажаренных пружин .и стучат .
и думаю ,что мастер твой брешет что мерил втулки распреда . Чисто из-за технических причин .
-
Может и брешет, все возможно, но ребята знакомые, всегда хорошо делают. Фишка в том ещё, что стук появился не со временем, а резко после того как машина год простояла
-
Может и брешет, все возможно, но ребята знакомые, всегда хорошо делают. Фишка в том ещё, что стук появился не со временем, а резко после того как машина год простояла
могли пружинки в компенсаторах лопнуть от старости и зажатости .
-
Так я ведь все их доставал, все внутренности промывал и пружинки тоже. Все пружинки одинаковые были
-
Там все промеряли и на яйцо в том числе.
Попроси их показать, ЧЕМ они ухитрились померять! Сам инструмент, и сфоткай его. Фото выложи здесь, мы с моими ребятами полюбуемся, на сие чудо! ;)
Так коленовал точили или нет?
...и добавил:
Распредвал в идеале как новенький.
Они всегда выглядят, как новенькие, ты надеялся увидеть исцарапанную железяку, так такого не бывает. Вот только шейки выработаны. У твоих, "фирменных" мотористов хоть есть книжка с размерами и допусками, шеек колена, распред валов? Я так понял, что "фирменные" мотористы даже кленовал не точили? ;D Такая работа раньше называлась, собрать движок на портянках. Собирали, заводили и тут же машину продавали, а через пару месяцев у нового хозяина движок вставал! :(
-
Втулки нутромером в 4х точках каждую. Колено по замерам нормальное, поэтому ничего не точили. При замерах я не присутствовал, все со слов моториста, он мне только бумагу выдал с результатами и мы посчитали зазоры, и сравнили с таблицей допусков. Пока что не было повода недоверять, поэтому всегда оставляю все и забираю по звонку
-
Так я ведь все их доставал, все внутренности промывал и пружинки тоже. Все пружинки одинаковые были
Надеюсь каждый гидрик разбирался и собирался отдельно? Поршни или пружинки не поменяны с одного на другой?
Когда разбирал гидрики внимательно смотрел на царапины и выработки?
...и добавил:
При замерах я не присутствовал, все со слов моториста
Я почему то так и думал.
Фото нутромера в студию!
...и добавил:
Колено по замерам нормальное, поэтому ничего не точили.
А вкладыши в каком состоянии тогда?
А зачем тогда вообще вкладыши покупал?
-
Конечно отдельно, по-другому и быть не может. Соответственно, каждый также на своё место вернулся. Визуально выработки не заметил, мелкие царапинки присутствуют, конечно, но ничего криминального
-
Визуально выработки не заметил, мелкие царапинки присутствуют, конечно, но ничего криминального
Тогда маловероятно что стучат гидрики.
Стук постоянный? утихающий? Имей ввиду что после переборки двигателя гидрики довольно долго гремят, пока не наберут давления!
-
Вкладыши визуально в полном порядке, на одной паре коренный и на одной паре шатунных только было по царапине из-за какой-то песчинки попавшей. Измерительный инструмент я не видел, поэтому тут добавить нечего, видел только результаты замера
-
Вкладыши визуально в полном порядке, на одной паре коренный и на одной паре шатунных только было по царапине из-за какой-то песчинки попавшей.
А какого тогда хрена ты их заменил, хорошие родные вкладыши на китайское дерьмо!!! :D
Так стоп, про вкладыши тоже со слов или ты их сам видел? Какого цвета внутренняя поверхность вкладышей???
-
При первом запуске после переборки грохотали все, утихая по мере прогрева, по ощущениям один или два так и остались стучать. Стук реально как от большой швейной машинки, поэтому и грешу на гидрики
...и добавил:
Sealed power теперь тоже в китае делают? Везде юэсэй написано
...и добавил:
Мотор разбирал и собирал весь сам, возил все отдельно только на мойку и замеры
-
Везде юэсэй написано
На заборе, что хочешь можно написать!
-
Нормально серого цвета вкладыши, не вытертые
-
При первом запуске после переборки грохотали все, утихая по мере прогрева, по ощущениям один или два так и остались стучать.
И ты вот по таким признакам за такое короткое время выводы сделал? Покататься нужно было пару дней, погонять движок.
-
Катался неделю, так и осталось все
-
Нормально серого цвета вкладыши, не вытертые
Какого серого? Они должны быть белого, аллюминиевого цвета.
...и добавил:
Катался неделю, так и осталось все
Уууу. Так звук сразу при заводке появляется? Утихает через 5-10 минут?
-
Так и есть, светло-серого, цвета алюминия.
...и добавил:
При запусках вообщем-то не стучит, на прогревах то постукивает, то нет. На холостых практически не слышно, еле-еле, если прислушаться. А вот под нагрузкой всегда стрекочет и на холодную и на горячую
-
Вот так выглядят убитый вкладыш и живой.
(https://s2.postimg.org/utexvysa1/WKLAD.jpg) (https://postimages.org/)
-
Вкладыши все одинакового цвета алюминия, а втулки нечто среднее между алюминием и медью, но не настолько вытертые как на фото
-
При запусках вообщем-то не стучит, на прогревах то постукивает, то нет. На холостых практически не слышно, еле-еле, если прислушаться. А вот под нагрузкой всегда стрекочет и на холодную и на горячую
Боюсь что это не гидрики. Я не встречал стучащих гидриков под нагрузкой. Когда газуешь то маслонасос давит сильнее и если гидрики полумёртвые то их продавливает и они замолкают. Гидрики стучат, как правило на холостых, при минимальном маслянном давлении!!! Ищи в другом месте!
...и добавил:
Вкладыши все одинакового цвета алюминия, а втулки нечто среднее между алюминием и медью, но не настолько вытертые как на фото
Втулки это такие же вкладыши, такого же цвета. Покрытие белого цвета бабит.
-
Это я тоже знаю и понимаю про гидрики, поэтому и в растерянности, почему стрекочет при увеличении давления масла. Но и валы не стучат как швейная машинка. Звук, кстати, явно не под крышками, а где-то глубже и слышно хорошо как с улицы, так и из салона. и парадокс в том, что появился резко после простоя и остался после переборам именно тем же
-
А вот под нагрузкой всегда стрекочет и на холодную и на горячую
Попробуй залить 98 бензина, хотя бы пополам! И послушай стук под нагрузкой.
...и добавил:
остался после переборам именно тем же
Поэтому я и говорю что не то! Я боюсь у тебя элипс на шатуне, под нагрузкой обычно они стучат!
-
Я понимаю, что втулки - те же вкладыши, просто так называю, чтобы в диалоге различать вкладыши колена и распреда. Я думал, баббит уже давно заменили более современными сплавами
-
Я думал, баббит уже давно заменили более современными сплавами
Зря ты так думаешь, то что на фото, бабитовая втулка, куплена мной 3 дня назад! :)
-
Я думал на шатун, но гремящий шатун, по моему совсем не так стрекочет. Да и звук, по ощущениям отдаёт вверх и в выпуск, я весь мотор со стетоскопом облазил
-
Я думал на шатун, но гремящий шатун, по моему совсем не так стрекочет.
А штанги на которых коромысла сидят целы? Коромысла тоже менял?
А ты эти штанги разбирал, промывал? В них в основном всё говно скапливается!!!
Так,стоп. Ты разбирал мотор, надеюсь клапана вынимал, чистил, притирал, поменял маслосьёмники? Смотрел люфт клапанов, смотрел прогары между клапанами(больное место наших моторов)?
-
Абсолютно все это сделано и промыто до блеска. И головы дефектовались и промерялись на плоскость. Ни у одного клапана даже близко люфта нет в направляющих. Все штанги и коромысла новые. Оси коромысел внутри промыты дочиста, на осях коромысла не болтаются
-
Абсолютно все это сделано и промыто до блеска.
Ну тогда либо колено, либо распред. Второе вероятней. Просто я тоже лет шесть назад по незнанию не стал менять вкладыши на распредвале, а всё остальное поменял, колено проточил даже. Ну и через два месяца, зимой газанул и втулку распреда провернуло! И давление тю-тю! В общем с тех пор я либо сам движок меняю, либо ВСЁ в движке, как положено. Кроилово ведёт к попадалову! :D
-
Но вероятность одного-двух сдохших гидриков тоже остаётся, поэтому, раз снова залезать в мотор, думаю, нужно их поменять тоже
-
У меня валяются гидрики от бывшего мотора.
-
Можем и по твоим договориться. А есть смысл б/у ставить? И все они 100% живые?
-
Можем и по твоим договориться. А есть смысл б/у ставить? И все они 100% живые?
Я не помню сколько у меня их осталось. На счёт смысла, тебе решать. Я для себя давно решил, чем больше в машине нового(китайского) тем больше она становится похожей на жигули! Поэтому я ставлю новое только тогда когда нет такого рабочего, родного, старого в продаже.
...и добавил:
И все они 100% живые?
А ты что все, чохом менять собрался? У тебя скоро движок будет дороже самой машины стоить! :)
Я на 1-Экспа себе движок за 5000р. нашёл, 7лет назад. Сейчас можно за 10-15тыр найти, если не у барыг!
-
Да я понимаю, что можно уже было 2 мотора купить, но раз уж начал, охота доделать. Менять если гидрики, то все сразу, иначе смысла нет, опять не угадаешь
-
Да я понимаю, что можно уже было 2 мотора купить, но раз уж начал, охота доделать. Менять если гидрики, то все сразу, иначе смысла нет, опять не угадаешь
Меняй, только потом не удивляйся, что стук остался. *7*
-
Я мотор все равно доставать буду, там решу уже, другой воткнуть или этот доделать
-
Это правильно.
-
Покатался ещё, послушал мотор. Все-таки, похоже на гидрик. На холодную звук гораздо звонче, с прогревом приглушеннее становится, а на горячую примерно при 2 т. об. практически не слышно, выше 2х т. об. под нагрузкой опять прослушивается. И по ощущениям на холодную парочка стучит, а на прогретом один какой-то.
И все бы ничего, но на днях встал в лесу за 50 км от дома, обороты на ходу поехали вверх, машина стала останавливаться, глушу, заглядываю под машину, а там атф как из крана течёт. По всей видимости, выдавило сальник бублика. Не знаю, повлияло это или нет, но километров за 20 до этого вытаскивал логан из канавы
-
Не знаю, повлияло это или нет, но километров за 20 до этого вытаскивал логан из канавы
Если правильно вытаскивал, то не повлияло!
...и добавил:
а там атф как из крана течёт.
Откуда течёт? Часто прорывает резиновые трубки. Если между колоколом и АКПП то сальник.
Сальник просто так не выдавливает, соответственно АКПП в ремонт. Хорошее у тебя начало! :(
-
Да аккуратно вытаскивал, на 1й, на пониженной, без рывков, побуксовал маленько на грунтовке правда. Течёт именно с колокола, понятно, что раз сальник давануло, надо втулку бублика менять. Придётся и коробку заодно разбирать
-
Придётся и коробку заодно разбирать
А она вообще то нормально работала?
-
Прекрасно работала, никаких претензий, атф чистая. Предыдущий владелец клялся, что менял на новую, прямо с америки заказывал за 100 или ш120 т.р. и прошла она у него совсем немного, но, что-то доверия у меня к нему нет
-
На каких оборотах работала АКПП?
ГТ блокировался? На каких оборотах?
Многие считают работу своих АКПП нормальной, а на самом деле АКПП при смерти! ;)
-
Ехал не больше 40, обороты не больше 2000. Гт нормально блокировался, после 80 км/ч после 2000об. Да по акпп я знаю в принципе устройство и работу в целом, ездил даже специально учился по диагностике и ремонту акпп
-
Ехал не больше 40, обороты не больше 2000.
Я бы не сказал, что это нормально.
...и добавил:
Гт нормально блокировался, после 80 км/ч после 2000об.
До каких обороты падали при блокировки ГТ?
...и добавил:
ездил даже специально учился по диагностике и ремонту акпп
Ну тогда легко отремонтируешь! ;)
-
Вот Федя, он и есть Федя *par*
-
Я бы не сказал, что это нормально.
Ну это примерно, я не особо наблюдал, просто ехал по лесу потихоньку
...и добавил:
До каких обороты падали при блокировки ГТ?
как обычно немного стрелка падает на 200-300 об примерно
-
как обычно немного стрелка падает на 200-300 об примерно
Ну вообще то при блокировки ГТ обороты должны быть 1500.
...и добавил:
Ну это примерно, я не особо наблюдал, просто ехал по лесу потихоньку
А если потихоньку ехать то обороты вообще более чем на 1500-1700 не долны подниматься.