Клуб владельцев Ford Explorer
Клуб Ford Explorer => Автосервисы => Тема начата: Diman999 от 24 Август 2010, 10:48
-
Всем добрый день,
Где сделать сход-развал на Эксплорере 2000 г.? Где эту машинку знают и люди действительно работают, а не по ушам ездят...
Может быть есть какие-нибудь отзывы...
Спасибо
-
Привет!
АТЦ Москва 4 этаж как вьезжаеш прямо у мойки ЛС Авто, скажеш что с нашего клуба мастеру Александру, скидка 10%, человек спец по нашим машинкам, сам постоянно там ремонтируюсь. Отзывы я писал в теме по не официальным диллерам.
-
А его (Александра) телепон никак нельзя заполучить?
-
А никто случаем в тонкости развала не вникал? А то например на Мавериках как-то хитро все это делается, токо официалы и особо продвинутые понимали как надо.
-
А никто случаем в тонкости развала не вникал? А то например на Мавериках как-то хитро все это делается, токо официалы и особо продвинутые понимали как надо.
Дважды проходил эту процедуру! Никаких проблем с Э3, стенд, комп. программа, руки и катайся...
-
А никто случаем в тонкости развала не вникал? А то например на Мавериках как-то хитро все это делается, токо официалы и особо продвинутые понимали как надо.
На Мавре приходится передние стойки по верхним опорам крутить,с Экспом проще. Хотя и на Эксп качественно сделать развал-схождение мало где могут.На Э2 слышал про пост сход-развала (только сход-развал и больше ничего!) в районе ул.Амурская. Денис (рубрика разборки Экспов) знает точный адрес.
-
на Эксп3 у офицалов в Кунцево дешевле всего, 3260р на обе оси
-
в лс авто сход развал стоит 2600.телефон сервиса 228 08 98.
-
Ребят, ну где мне сделать сход развал на Э4 2008года, обзвонил везде, даже сделал его в нивюсе (нивюс авто, попал через www.autoservice-ford.ru (http://www.autoservice-ford.ru)), это пипец, да жрать резину перестал, но передние колеса всеравно в кучу домиком стоят и едет както странно - влево более охотно чем вправо но при этом по прямой едет прямо (кастер поменяли мож из за этого), причем только на одном колесе... :o По етису сам смотрел что можно двигать верхние рычаги... Вобщем нада контора кто делает именно Э4, есть хороший стенд, руки, программа и желательно не первый раз =)))
-
Я так понимаю развал на Экспе 3,4 не регулируется, только сходжение рулевыми тягами :-[ или верхними рычагами тоже регулируют?
-
Если смотреть по етису, там регулировать можно все, но конкретных данных куда и сколько не написано. Там есть целая таблица, где написано при каких манипуляциях с верхним рычагом что получается. Программа у сход-развальщиков отличается, она кажет что надо сзади сделать развал и схождение сзади, спереди - схождение и кастер. Кастер причем на левом колесе (на правом жестко сидит этот рычаг)!!! :o не пойму ничего как так на одном колесе регулируется а на другом нет!!! :o В Етисе все тоже самое только дополнительно даны показатели по верхним рычагам :o и ничего о замене гаек, а гайки там тоже со стопором и рычаг с ней не двигается... вобщем нада человек который понимает в них...
-
крепления верхних рычагов как правого, так и левого абсолютно идентичны (менял их сам в эти выходные вместе с нижними шаровыми и наконечниками), на креплениях верхних рычагов если возможность регулировки вперед-назад по ходу движения машины, но это опять же регулировка схождения, если только развал не регулируется болтами на салент-блоках верхнего рычага? :-\
-
Дак писали уже не один раз, ЛС Авто.
-
mmzz я не понял где там регулировка вперед-назад возможна, может ты про Э3? На Э4 можно верхними рычагами кастер менять теоретически например передний рычаг выдвинув наружу а задний утопив внутрь можно увеличить угол кастера => улучшить курсовую устойчивость... если выдвинуть наружу оба будет регулироваться именно развал... Разные крепления у нижнего рычага слева, а именно заднее, им регулируется кастер, справа просто дырка без овала, соответственно рычаг стоит на одном месте.
Интересно а как это схождение можно отрегулировать чем то кроме наконечников?
[mergedate]1284989767[/mergedate]
А кто конкретно делал развал на Э4 в ЛС тогда? Когда я им звонил они мне сказали что на Э3 делают а на Э4 у них нет программы, и вообще на них жаловался знакомый, что за 7000 сожрало 2 передних колеса на экспе, наверно по шаблону Э3 делали Х.З.
-
Там надо именно с Сашей говорить, он все точно скажет. А насчет жалобы, это странно :o
-
mmzz я не понял где там регулировка вперед-назад возможна, может ты про Э3? На Э4 можно верхними рычагами кастер менять теоретически например передний рычаг выдвинув наружу а задний утопив внутрь можно увеличить угол кастера => улучшить курсовую устойчивость... если выдвинуть наружу оба будет регулироваться именно развал... Разные крепления у нижнего рычага слева, а именно заднее, им регулируется кастер, справа просто дырка без овала, соответственно рычаг стоит на одном месте.
Интересно а как это схождение можно отрегулировать чем то кроме наконечников?
У меня Э3 :) но по-моему подвеска на Э4 идентична... болты крепления верхних рычагов к кузову вставляются в "овальные" отверстия, их можно слегка перемещать вперед назад, следовательно это виляет на развал, но регулировать его конечно проще тягами.
По ЛС-Авто, Саша конечно спец там, но он работает 2 через 2 и не факт что попадете в его смену, да и сам он гайки не крутит и
не факт, что он все время будет скрупулезно следить за ремонтом вашего авто (звоните заранее, договаривайтесь именно на его смену).
-
У меня Э3 :) но по-моему подвеска на Э4 идентична... болты крепления верхних рычагов к кузову вставляются в "овальные" отверстия, их можно слегка перемещать вперед назад, следовательно это виляет на развал, но регулировать его конечно проще тягами.
Развал??! Тягами?!!
Друзья! Коллеги! Умоляю, если не уверены в знании предмета- не пишите лучше ничего, мы же не в клубе графоманов-любителей состоим...
-
Прошу прощения, схождение конечно... настроение сутра просто ни к черту, машину поеду щас вызволять к эвакуаторщикам :(
-
За что замели?
-
я так предполагаю за парковку в неположенном месте...
[mergedate]1285056580[/mergedate]
я вот на днях регулировал на 3D стенде на ул. Карьер, мастер не плохой, да и программы есть необходимые. как он мне сказал, для регулировки развала(если не ошибаюсь) необходимы регулировочные шайбы специальные, но так как у меня все было в норме мне не потребовались...
-
Ребята.... Саша из LS в отпуске, есть там еще люди вменяемые? Стоит ехать не к Саше?
[mergedate]1285062816[/mergedate]
И где эти гайки гайки купить для сход развала, уже все обзвонил ???
-
Тогда спроси Тимура, он мне делал в последний раз.
-
А гайки, гайки где покупать для Э4, у них нет гаек, в АТЦ Москва обзвонил все или почти все тоже нет гаек.
-
В Д 11 звонил - тел. 8-906-740-86-73?
-
в д11?... нет пока, но обязательно попробую ;)
-
Я немного потерялся :-[ какие шайбы регулировочные для развала, куда их подкладывать??? и что за гайки такие вы пытаетесь найти?
-
Не шайбы а гайки, там родные гайки запресованы в металлическую пластину, и в пластину вбит штифт металлический, который входит в часть рамы и соответственно мешает двигать рычаг по регулировочной дырке, см. на прикрепленном рисунке - стрелкой указана гайка развального рычага задней подвески, видиш она запресована в хитрую штуку? которая позволяет поставить сход развал в заводских условиях без стенда так сказать "по меткам".... она и мешает двигать рычаг наружу-внутрь, ЕТИС говорит выкинуть её при регулировке и установить новую. Если выбить штифт из пластины - то двигать можно, но как показала практика если все это закиснет то пилить придется болгаркой, так как на гайке грани убиты и ключем не подступиться. Так минимально надо: 4 гайки М16 с шагом 1.75!!!! на зад лучше с болтами, и 4 гайки М14 с таким же шагом вперед. Причем гайки эти с фланцем.... :( м14 и м16 с таким шагом нигде не могу найти блин :(
(http://i54.tinypic.com/235gz4.gif)
-
Благодарю за развернутый ответ, в выходные буду искать эти гайки на своем Экспе3
-
Можеш не стараться :D у тебя другая подвеска, но поискать можно, пока сам не разберешся что и где что то с сервисом на эксплорере не клеится ;)
-
:D :D :D теперь знаю, вчера все у себя просмотрел, на 3м Экспе развал не регулируется :)
-
Вобщем респект ребятам из ЛС авто, искал Сашу... А там как оказалось не один Саша :D Вобщем все сделали как надо на 5 баллов!!! Руль ровно с первого раза, никуда не ведет, резину не ест, проехал уже тыщи 3-3.5, просто отписать забыл сразу ::)
-
Вот теперь я могу сказать куда точно не надо ехать делать сход-развал, так это в L.S.auto на каширке в атц Москва. Делал у них последние два раза, итог-сожрало резину. А я просил их выставить развал в ноль, на что чудо-армян ответил что он в пределах, и прицепился к схождению, которое тоже было в норме... что он там делал? В итоге после выезда руль стоял криво, пришлось вернуться. Переделали. Теперь проехал тысяч семь - вчера смотрю резина сожрана внутри, ровно на столько, на сколько завалено колесо. При этом схождение в норме. А руки у этих Армян кривые, и сами они ленивые, что старший что младший.
Предыдущее сообщение было написано год назад, за это время и 15000км внутренняя часть покрышек порядком погрызана.
-
))) Блин, только я собрался...
и куда теперь ехать?
-
я вот только не понял - они армяне, потому что руки кривые или наоборот? как национальность связана с профессиональными навыками? :-\
-
DeXplo,
Некрасиво пишите.В приведенном случае, национальность,так с упорством Вами подчеркиваемая,подчеркивает лишь бескультурие пишущего.К сход-развалу нет привязки вообще.Я просто не понимаю жалобы людей, имеющих проблемы с восприятием "нетитульных представителей",когда они добровольно входят в любые деловые отношения с оными.Вам что,не хватает слесарей т.н."титульной" нации?
-
Я так понимаю развал на Экспе 3,4 не регулируется, только сходжение рулевыми тягами :-[ или верхними рычагами тоже регулируют?
регулируется развал верхними рычагами, схождение тягами, это про перед, сзади так же регулируется и развал и схождение, правда незнаю чем. это про свой эксп. Важно что бы в программе на стенде были данные углов именно по твоему модельному ряду, ну и картинка что куда крутить...
-
на Эксп3 у офицалов в Кунцево дешевле всего, 3260р на обе оси
я в твери на окружной делал у официалов за 1700 рубчиков :) руль правда со второго раза ровно выставили, после моих рекомендаций (я типа уже почти специалист в этом вопросе-))
-
Был в Л.С.Авто (АТЦ Москва). Зарядили 3000 руб за сход-развал эксплорера. Им без разницы: проверить или отрегулировать - всё равно 3000 р.
При этом КАК регулируется развал, они вообще не в курсе. В общем, типичный наобум-сервис, кмк.
Поехал под коломенский мост. Там не оптический, а древний компьютерный с-р "на веревочках". Но спецы опытные (я попал к Роберту). Проверил развал, говорит, на границе нормы. Как регулировать тоже не нашел. Зато нашел регулировку кастора, его тоже проверил, кстати. Тоже в норме. Причом, всё это показал на компе, продемонстрировал, что и как влияет на управляемость и на разницу зазоров между колесом и деталями подвески.
Схождение сделал рулевыми точно в норму. Руль выставил ровнёхонько с первого раза. За всё - честые 1200 р., т.к. кроме схода ничего не регулировал, а только проверил. В общем, спец старой советской закалки, любящий свою измер. технику и разбирающийся в вопросе с-р. И не хапуга.
Респект и уважуха.
Кстати, их стенд там стационарный бетонный (не подъемник), и регулярно поверяется их на собственном на эталонном валу. Посему, точность должна быть не хуже оптического у официалов, х.з. когда поверявшегося в посл. раз.
-
Случайно нажал, удалите этот пост, плиз.
-
DeXplo,
Некрасиво пишите.В приведенном случае, национальность,так с упорством Вами подчеркиваемая,подчеркивает лишь бескультурие пишущего.К сход-развалу нет привязки вообще.Я просто не понимаю жалобы людей, имеющих проблемы с восприятием "нетитульных представителей",когда они добровольно входят в любые деловые отношения с оными.Вам что,не хватает слесарей т.н."титульной" нации?
Езжайте к ним и все узнаете, если попадете на "Лицо славянской наружности", то все сделают хорошо... А если к Этим чудам, которые не понимают по Русски что от него хотят... Вобщем какого простите он там гайки крутит? И поймете тогда какую привязку имеет написанное к Сход-развалу. На рецепшене все чинно благородно, а вот исполнение непойми кем и непойми как. Своих если и не хватает, то и таких не надо. И меня больше волнует мое восприятие результата, за который я заплатил а не восприятие национальностей. Могу убрать название национальности из поста, при условии что оплатите мне 2 сожранных колеса.
-
я вот только не понял - они армяне, потому что руки кривые или наоборот? как национальность связана с профессиональными навыками? :-\
Потому что он просто этой национальности, и то что ему лень сделать нормально (а не в самый край погрешности, когда одно колесо стоит ровно, а как завалено другое видно на глаз = ИТОГО в пределах) совсем не зависит от этой самой национальности. Просто у него подход зачем делать как положено, если и так нормально. А национальность есть опознавательный знак :D есть и другая смена, ребята сделали все ок (но это было года полтора назад), просто сколько не ездил, нет их, все время эти два брата акробата. Вот и приходится делать вывод, что некоторым лучше торговать, и ключи в руках держать им противопоказано.
-
Важно что бы в программе на стенде были данные углов именно по твоему модельному ряду, ну и картинка что куда крутить
В том то и дело, что не вижу ни я, ни мастера (где я был) в упор в программах что нужно крутить верхние рычаги :-[ только схождение и кастер. При этом в Етисе написано за что отвечают верхние рычаги и как их крутить....
-
Segun, Segun, Segun,
ках держать им про
Segun, a что за Коломенский Мост? на Андропова который, перед метро Коломенская?
-
в Линкольн-клубе в красногорске 2500 за обе оси, развал хантер, сделали за 40 минут, в следующий раз поеду туда же 8-926-604-1010 спросить фёдора
-
Позвольте, пожалуйста, обновить тему. Где сейчас можно хорошо сделать сход-развал на Exp4? Хоть официалы, хоть нет. Делал сход-развал уже 4 (четыре) раза, три последних - в хороших местах по рекомендациям, везде есть программы на FE4. И все равно машину ведет вправо.
При этом:
1. На разных комплектах резины (пробовал на двух летних комплектах и двух зимних), в том числе сразу с новых колес.
2. Машина проверена на ДТП - кузовные элементы по толщине лако-краске в норме, геометрия в норме (проверяли в сервисе).
3. Расстояние между осями перед-зад одинаковое (мерил сам лазерным дальномером по центру колпачка, расхождение всего 2 мм можно списать на погрешность измерения).
4. Резину не жрет.
5. Подвеска неоднократно проверена в трех разных клубных автосервисах, все из них есть на этом форуме - всё в норме.
Этот увод вправо особенно выбешивает на длинных перегонах. Даже рука устает поддерживать руль, блин.
Или, возможно, у кого-то есть другие идеи по лечению этой болячки.
-
Этот увод вправо особенно выбешивает на длинных перегонах
Вы напишите где делать хотите. В профиле и в топике данных нет.
Ну и на всякий случай. Дорога профилируется с уклоном вправо к обочине для стока воды.
По сему и вести может туда же. Так же состояние колодок с правой стороны, относительно левой посмотрите, вдруг подтормаживает. Может сход-развал не причем?
-
Вы напишите где делать хотите. В профиле и в топике данных нет.
Ну и на всякий случай. Дорога профилируется с уклоном вправо к обочине для стока воды.
По сему и вести может туда же. Так же состояние колодок с правой стороны, относительно левой посмотрите, вдруг подтормаживает. Может сход-развал не причем?
В предыдущем сообщении написано - FE4. Колодки равномерно. Насчет уклона вправо - согласен, но у меня это не единственная машина и тем более не первая. Увод с уклоном не связан.
-
Посоветуйте место где можно одновременно сделать сход-развал, оценить положение задних колес, соответственно продиагностировать заднюю подвеску если чё не так будет и сразу заметить то, что износилось?
А то в нескольких сервисах на глазок говорят все ОК, а ощущение что колесо стоит под углом.
Главное - районы от Ярославского до ш.Энтузиастов.
-
У нас можно! Стенд хантер (USA), люфт детектор(трясучка в простонародье) и запас комплектующих на 3 и 4 кузов.
Территориально г. Королев
-
У нас можно!
А цена для Э-4? Проверка+регулировка (перед\зад)?
-
за 2000 можно все вместе сделать.
-
апп))
-
Вполне по божески, клубням скидка? ::)
-
У нас можно! Стенд хантер (USA), люфт детектор(трясучка в простонародье) и запас комплектующих на 3 и 4 кузов.
Территориально г. Королев
То бишь, на данном стенде можно определить узел издающий стук?
-
Он покажет люфты в подвеске, шаровые, рулевое, сайленты, подшибники и пр.
амморты он не проверит.
-
делал сход-развал здесь в небольшом сервисе Открытие на Открытом шоссе (район метро бульвар Рокоссовского), точный адрес не помню, посмотрите на яндекс картах. Новый софт для FE V, цена вопроса 1800р. одновременно менял стойки амортизатора 2500/шт, сделали скидку на сход развал до 1500р. хорошие слесаря.
P.S.: сразу менял масло с защитой 700р. Замена салонного фильтра была в подарок)
-
а ощущение что колесо стоит под углом.
какое ? правое заднее ? :D
-
Я месяц назад сделал сход-развал у Александра (который ZORG57). Сход-развал в результате - словно машина с завода. Ну и плюсом подвеску протрясли, залатали дыру в глушителе (до этого машина изображала трактора) и исправили чужой косяк - поменяли стартер. Всем рекомендую, Саше и Диме привет от Сергея на канадских номерах 8)
-
Всем доброго вечера!
Подскажите где качественно и, конечно же, недорого сделать диагностику + сход/развал задней оси в Нижнем Новгороде?
Делал у себя в городе (Мурманск) перед дорогой. За 3000 сожрало до корда правое заднее колесо. Левое так же подожрало.
...и добавил:
Апп! Очень нужно! Нижний Новгород.
-
В ПикАвто можно сделать. Цена адекватная, новое оборудование. Находяться 2й Грайвороновский проезд, 8. Вот ссылка на их сайт http://avto-remont.moscow/ (http://avto-remont.moscow/)
-
Zorg
У Вас киномонтаж есть? Мне нужно поменять резину и сделать развал
-
Всем доброго вечера!
Подскажите где качественно и, конечно же, недорого сделать диагностику + сход/развал задней оси в Нижнем Новгороде?
Делал у себя в городе (Мурманск) перед дорогой. За 3000 сожрало до корда правое заднее колесо. Левое так же подожрало.
...и добавил:
Апп! Очень нужно! Нижний Новгород.
В ПикАвто можно сделать. Цена адекватная, новое оборудование. Находяться 2й Грайвороновский проезд, 8. Вот ссылка на их сайт [url]http://avto-remont.moscow/[/url] ([url]http://avto-remont.moscow/[/url])
Да, спасибо. Как раз от Нижнего Новгорода совсем недалеко.
-
Как раз от Нижнего Новгорода совсем недалеко
Нужно просто карту поменьше взять.