Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: rednikov от 08 Ноябрь 2013, 09:29
-
В первую зиму после приобретения авто был заменен термостат на MOTORCRAFT RT1167
Симптомы стандартные, в морозы не прогревается...
Сегодня температура опустилась до -10, и стрелка опять до середины не доходит:((( А я то удивлялся, почему долго прогревалась машина. Посмотрел по OBD2, и правда, выше 80 не подымается.
Так вот вопрос. Покупать опять этот оригинал совсем не хочется, качество его отвратительное. Меньше года отходил. Судя по этому форуму, у многих так..
Есть ли у кого какая статистика по термостатам других производителей? Кто какой ставил (название, номер) и сколько он ходил...
Хочется найти железку с временем эксплуатации хотя бы больше чем год...
Автодок в качестве замены предлагает
STANT 13649
Рокавто в качестве замены предлагает
STANT Part # 13648 OE Type; 180 Degree Bottom By-Pass (2 5/8" x 1 3/32" x 1 1/32" x 1 11/16") w/Check Valve 174 Degree; Alternate Temperature $12.10
STANT Part # 13649 {#35649} OE Type; 195 Degree Bottom By-Pass (2 5/8" x 1 3/32" x 1 1/32" x 1 45/64") w/Check Valve 190 Degree; OE Temperature $12.20
MOTORAD Part # 248180 Standard Temperature: 180F; Alternate Temp $12.33
MOTORAD Part # 248192 Standard Temperature: 192F; OEM Recommended Temp $12.33
GATES Part # 33079 {#280, 31159, 5609} OE Type; 190º Bottom By-Pass (2 5/8" x 1 3/32" x 1 1/32" x 1 45/64") w/Check Valve 190 Degree; OE Temperature $12.46
GATES Part # 33078 {#180, 31157, 5608} OE Type; 180º Bottom By-Pass (2 5/8" x 1 3/32" x 1 1/32" x 1 11/16") w/Check Valve 174 Degree; Alternate Temperature $12.59
VALEO Part # 820478 {#310092D, 597792, 6758566} Opening Temperature [°C]: 92; Pipe Ø [mm]: 51,9; With gaskets/seals Engine Code: 40EFI; 121kw engine $13.09
MOTORCRAFT Part # RT1167 {#2L2E8575AA, 2L2Z8575AA} Therm 190; 70mm Diameter One of our most popular part $18.83
MOTORAD Part # 7248192 Fail-Safe
-
Да вроде тут по качеству оригинального термостата никто особо не жаловался :-[ . Корпуса текут бывает.
-
Ну тут 1 из 2х.
Либо мне очень "везет", либо народ не заморачивается и просто меняет. И если пробежаться по поиску то термостат много кто менял, только рассказывает об этом вскользь...
MOTORAD читаю, вроде производитель неплохой
http://www.motoradusa.com/motorad_catalog.cml?catalog=MotoRad&year=2008&make=Ford&model=Explorer&engine=4.0L+6Cyl+V+%28-%29 (http://www.motoradusa.com/motorad_catalog.cml?catalog=MotoRad&year=2008&make=Ford&model=Explorer&engine=4.0L+6Cyl+V+%28-%29)
Что за Fail-Safe термостаты у них?
-
ну вот собственно опять
Жесть какая то. Каждый год по термостату. Поставил бы смайлик еслиб было смешно..
-
Привет!!! Год назад менял термостат в сборе с корпусом, брал Dorman за 4700 руб. Пока всё нормально, где-то здесь на форуме обсуждали это
-
ну вот собственно опять
Жесть какая то. Каждый год по термостату. Поставил бы смайлик еслиб было смешно..
Не совсем понятно, не устраивает что машина на холостых до 80 долго прогревается или как? В мороз у всех по моему 3-4-ах долго прогревается, конструктивная особенность понимаешь...
-
goffin, вообще не прогревается. Сегодня - 10 у нас, час катал. Выше 72 градусов температура не подымается. Клинит почему то термостат, не закрывается он. И так каждый год. 3 мотокрафтовских и 1 motorad. Вот щас не знаю какой еще купить.
-
А при установке термостата Вы его случайно не вверх ногами ставили? Проверьте, может система завоздушена ещё вариант.
-
Попробуй посмотри обратка с радиаторов печки идедет холодная или горячяя .Если холодная то забиты радиаторы печки
-
ну вот собственно опять
Жесть какая то. Каждый год по термостату. Поставил бы смайлик еслиб было смешно..
Проверьте на прогретой машине шланги туго раздуты или нет?
-
Поставил STANT 13649. Китай.. Посмотрим, может удивит и походит дольше чем остальные "бренды"...
А при установке термостата Вы его случайно не вверх ногами ставили?
На сколько я понял там его и не поставишь вверх ногами, крышка не закроется.
Да и 4 раза ошибиться... :)))) Я пару только раз менял, остальное на сервисе. Надеюсь у них опыта поболе, такую глупость не совершат.
Попробуй посмотри обратка с радиаторов печки идедет холодная или горячяя .Если холодная то забиты радиаторы печки
Не подскажете где искать эту обратку?
Со стороны пассажира в подкапотке 2 патрубка идут сверху. Оба горячие. Один чуть попрохладнее.
Проверьте на прогретой машине шланги туго раздуты или нет?
Тугие, продавить могу только на половину.
Пробку радиатора летом менял...
-
ОЖ правильная залита, плотность гуд?
-
Менял на Wahler 4078.92D , три года - пока никаких проблем. Внимание! Сейчас заказал Wahler, внутри лежит Waxstat - КИТАЙ !!! Перезаказал GATEZ TH01991G1 , коробочка с голограммой, - внутри термостат на 90 градусов с гордой надписью CHINA. Буду перезаказывать оригинал : 4424863 Нашел честный Wahler 4078.87D, фото прилагаю.
-
Тот патрубок который по- прохладней и есть обратка. У меня машина и в большой мороз прогреваетса в течении 5 минут.
-
Тот патрубок который по- прохладней и есть обратка. У меня машина и в большой мороз прогреваетса в течении 5 минут.
У вас двигатель другой, а по сути вашего вопроса, какое значение имеет работает печка или нет , если у человека явно с самого начала открыт большой контур охлаждения?
-
Но это не сложно проверить открыт он изначально или рано открывается. Если открыт постоянно то основной радиатор будет разгреватса постепенно вместе с двигателем, после начала запуска, верхний патрубок достаточно проверить на прогрев.
-
У вас двигатель другой, а по сути вашего вопроса, какое значение имеет работает печка или нет , если у человека явно с самого начала открыт большой контур охлаждения?
Проблема эта не постоянная. Замечаю ее раз в год. Скорее всего каждое лето, термостат почему то умирает. Т.к. после замены всю зиму проблем нет. Прогревается нормально, в салоне тепло..
Хандрить начинает после лета.. Ну и в первые месяцы зимы я меняю термостат.
Ща стоит STUNT
-
Проблема эта не постоянная. Замечаю ее раз в год. Скорее всего каждое лето, термостат почему то умирает. Т.к. после замены всю зиму проблем нет. Прогревается нормально, в салоне тепло..
Хандрить начинает после лета.. Ну и в первые месяцы зимы я меняю термостат.
Ща стоит STUNT
Скажем прямо это мягко говоря странно, даже китайский должен работать дольше, исключая явный брак, я не знаю как у вас устроен корпус, но не может ломаться раз в год термостат, должна быть причина, может с корпусом что-то не так? Состав антифриза думаю можно исключить, потому как потекли бы уже все алюминиевые радиаторы, в массовую закупку бракованных именно вами не верю, неисправность должна быть явной, не слышал я чтобы все владельцы 4-х литровых на это массово жаловались, на трескающийся корпус было такое, а вот по термостату не припомню. Может вы что-то неправильно трактуете? Давайте вернемся к причинам побудившим вас менять термостат. Опишите проблему с чего началось и как вы диагностировали, что необходима замена термостата?
-
У меня тоже не греется . Недавно чекэндж загорелся ,на диагностике выявили что термостат . Ошибку сбросили , не появляется больше , но двиг нагревается до ниже половины шкалы . Буду сменять.
-
Недавно чекэндж загорелся ,на диагностике выявили что термостат.
Каким образом термостат мог ошибку зажечь? :-\
-
goffin, все просто. Один из возможных вариантов возникшей неисправности оказался термостат. Ну и умный дилер втюхал запчасть. Т.е. продолжил поиск неисправности методом замены всего, что можно, за счёт клиента.
-
Есть такой монитор. Двигатель должен прогреваться с определенной скоростью, учитывается начальная температура ОЖ, воздуха и режим работы двигателя. Если двигатель не прогреется за определенное количество времени - термостат считается неисправным (завис в открытом состоянии).
-
ASV, но ошибка должна была повториться.
А не стоит проверить работу датчика температуры?
...и добавил:
vadim-44wd, а при этом отопитель работает по ощущениям нормально?
-
Есть такой монитор. Двигатель должен прогреваться с определенной скоростью, учитывается начальная температура ОЖ, воздуха и режим работы двигателя. Если двигатель не прогреется за определенное количество времени - термостат считается неисправным (завис в открытом состоянии).
При прочих равных, как-то завоздушивание и т.д. Причём на панели ошибка то погасла, но как я понял, прогрева нормального и после замены термостата сё одно нету :-[
-
AL98RUS, Саша, монитор не очень "жесткий", иногда при неисправном термостате может не генерировать ошибку. Датчик температуры, да, тоже стоит проверить при данной ошибке, но скорее это действительно термостат. Ошибки Р0125 и Р0128.
-
Термостат проверяется очень просто, по температуре патрубков на радиаторе, если они оба горячие практически сразу, то термостат приказал долго жить, т.е. умер. Но при этом двигатель все одно должен выходить на рабочую температуру, только это будет более длительный процесс, насколько я вижу человек живет не за полярным кругом. А диагностировать данную проблему по монитору это от лукавого, потому как в таком раскладе диагноз ставится по косвенным признакам.
-
ASV, но ошибка должна была повториться.
А не стоит проверить работу датчика температуры?
...и добавил:
vadim-44wd, а при этом отопитель работает по ощущениям нормально?
Раньше замечал что отопитель не греет как положено ,но т к дневные пробеги очень маленькие , не предавал значения,на стрелку температуры тоже не сильно засматривался,но видно что она ниже половины шкалы , т е недогрев. Поехал за 300 верст в выходные, ошибка вылезла посередине пути ,но по факту уже давно видимо недогрев. Термостат родной стоит ,машина в одних руках 8 лет,пробег 140 тыс.
-
А диагностировать данную проблему по монитору это от лукавого, потому как в таком раскладе диагноз ставится по косвенным признакам.
Бродяга, ни кто к этому и не призывает. Ошибки существуют для того, чтобы направить поиск неисправности в правильном направлении по определенному алгоритму действий. Вопрос звучал так:
Каким образом термостат мог ошибку зажечь? :-\
Я сказал, что такое возможно, а что там на самом деле у человека :-[ , но, вроде, говорит, что после диагностики приговорили термостат. Как проводили диагностику и какие ошибки там были нам не ведомо.
-
ASV, да я и не обвиняю, а говорю как раз для пострадавшего
-
Господа я конечно пострадавший ,но пока не совсем . :) На диагностике вердикт был термостат , ну а чего еще может быть если мотор недогревается по приборам ,и ошибка вскочила про термостат .Воздух виноват что ле ? Охлаждающ жидкость по глазометру в достатке . Я боюсь только одного что этот самый подозреваемый термостат при дальнейшей его такой халтурной работе чпок закроется и потом уже не откроется как он должен был сделать . Лучше недоперебздеть ,чем перенедобздеть и сменять его ,цена то ему 450 рублев,слить жидкость через крантик тоже не особо муторно.
-
л честный Wahler 4078.87D
Wahler 4078.87D, Valdemar спасибо за наводочку :) Заменили все ок. и печка заработала как положено.
-
Поменял корпус термостата на DORMAN 902860, в легкий морозец заметил, что машина плохо прогревается и датчик температуры показывет менее серидины. Проверил по ОБД температура гуляла вокруг 80 град. проверял по верхнему патрубку после 72 град происходило открытие термостата, патрубок начинал греться. Пришлось вынуть старый 2L2E8575AA из старого родного корпуса и установить. Температура пришла в норму.
При сравнении кроме отличия внешнего вида, заметил отличие в температуре указанной на корпусе термостата на 2L2E8575AA выбито 92 град. - 102 град. на Дормановском только 92. По идее указывается температура открытия 92, что и делает родной, что за цифра 102 ? И почему дормановский открывается в 72? Просто брак?
-
И почему дормановский открывается в 72? Просто брак?
просто шлак :) детали от Дорман можно брать только тогда, когда других вариантов уже нет.
Термостаты рекомендую брать только оригинал, тогда проблем не будет.
-
Wahler 4078.87D, Valdemar спасибо за наводочку :) Заменили все ок. и печка заработала как положено.
Сранно по высоте нижнего клапана 25.5 а родной 26 мм. По размерам полного запирания нет.
...и добавил:
просто шлак :) детали от Дорман можно брать только тогда, когда других вариантов уже нет.
Термостаты рекомендую брать только оригинал, тогда проблем не будет.
Поэтому и оставил родной с корпусом в запасе :)
-
Менял на Wahler 4078.92D , три года - пока никаких проблем. Внимание! Сейчас заказал Wahler, внутри лежит Waxstat - КИТАЙ !!! Перезаказал GATEZ TH01991G1 , коробочка с голограммой, - внутри термостат на 90 градусов с гордой надписью CHINA. Буду перезаказывать оригинал : 4424863 Нашел честный Wahler 4078.87D, фото прилагаю.
Вы говорите о термостате для 4ки? Опять накрылся термостат.
Этот вахлер подойдет?
...и добавил:
Упс. Пардон, прочитал выше... Вопрос снят
-
Доброго дня всем!
Тоже проблема с отоплением возникла, не такой горячий воздух дует как раньше. Проверил термостат, по бортовому меню открылся примерно на 98град. Это нормально?
И еще, ошибки вроде показал, точно не уверен: DTS 9318, A097 и E013. Что это, не подскажете?
-
Доброго дня всем!
Тоже проблема с отоплением возникла, не такой горячий воздух дует как раньше. Проверил термостат, по бортовому меню открылся примерно на 98град. Это нормально?
И еще, ошибки вроде показал, точно не уверен: DTS 9318, A097 и E013. Что это, не подскажете?
Если открылся на 98 - должна быть Африка в салоне. У меня новый Дорман в 86 открывался, оставид старый оригинальный открывался в 88, а не в 92 как положено, дул тепленький воздух, вчера поставил GATES TH01991G1 - открывется как положено в 92, сало тепло ;D . Если в 98 воздух не горячий, значит печка забита. И меняйте термостат, 98 -это плохо.
-
Если в 98 воздух не горячий, значит печка забита. И меняйте термостат
Не факт, возможно, что у человека проблемы с актуаторами с одним или двумя , тогда не важно какой температуры ОЖ, если воздух, в значительной части забортный.
-
Задний отопитель работает? Если нет, то ни набитый радиатор, ни актуаторы переднего не при делах. Задний даже климат-контролем не управляется. А температуру ОЖ elm-ом посмотреть не пробовали?
-
Задний контур работает, но тоже не такой горячий, как раньше.
Актуаторы оба снимал, разбирал, вроде нормально работают. Заслонки тоже работают. Уровень ОЖ в норме, иногда подливаю, уходит понемногу через радиатор, не страшно. Из-за термостата может через корпус давануть ОЖ?
DTS 9318, A097 и E013. Что это, не подскажете?
-
Господа эксповоды, помогите с номером термостата для FE4 2007г. 4.6L. В поисках много чего нашел, но есть разбеги с размерами. ну и как бэ с учетом зимнего климата с темп начала открытия хотя бы 90 град.
-
IlshatNUR, у меня стоит Motorad производства Израиль, плохого сказать не могу. Номер по памяти не помню, завтра постараюсь посмотреть, если коробочка сохранилась
-
Господа эксповоды, помогите с номером термостата для FE4 2007г. 4.6L.
3L3Z8575AA
-
Менял термостат. 4,6. Была ошибка. ОЖ нагревалась до 70 град и клинило. Поставили от форд фокуса 1. Марку к сожалаению не запомнил. Проехал около 2 тыс. км.
-
Бродяга, на сколько градусов у вас?
-
Бродяга, на сколько градусов у вас?
Когда искал замену, то подбирали по аналогии к родному. Но что-то этой зимой в морозы, было засомневался в адекватности его работы показалось, что долговато прогревался, но руки не дошли попроверять, а сейчас вроде нормально работает.
-
Может его подклинивает. Хочу на 82 поставить. Родной на 90 или 92.
-
Может его подклинивает. Хочу на 82 поставить. Родной на 90 или 92.
Крайне не рекомендую это делать, это нарушит тепловой режим работы двигателя, да и в морозы будете мерзнуть. А в чем у вас проблема?
-
Бродяга, да нет, проблем нет. Просто летом наблюдал, при нормальной температуре ОЖ , по elm температура в головках под 100, хочу снизить. не нужно это форду этого.
-
Бродяга, да нет, проблем нет. Просто летом наблюдал, при нормальной температуре ОЖ , по elm температура в головках под 100, хочу снизить. не нужно это форду этого.
Это абсолютно нормальная температура головы, если пойдет дальше 110, то можно будет начать о чем-то задумываться и то в спокойном режиме, убедиться, что это не случайный момент, вроде долгого стояния на ХХ с включенным кондиционером, и после сразу резкий старт, в такой момент может думаю даже до 115С подняться кратковременно и это не катастрофа.
Современные двигатели сильно теплонагруженные из-за форсажа, а наш дополнительно к этому многоцилиндровый. Все у вас хорошо, даже не ломайте голову.
-
не ломайте голову
поздно, сижу заказываю *par*
-
поздно, сижу заказываю *par*
Не делайте этого, это ошибка!!! Температура головы, это не температура охлаждающей жидкости.!!!
-
Бродяга, летом в жару расскажу о результатах
-
Бродяга, летом в жару расскажу о результатах
имейте ввиду, вы нарушите тепловой режим двигателя, ничего хорошего для него вы не сделаете
-
будет полегче дышать. За экологию и экономию топлива не борюсь.
-
будет полегче дышать. За экологию и экономию топлива не борюсь.
Ему не будет легче, двигателю будет хуже, вы своими руками как бы сломаете термостат. К чему это приведет я сейчас объясню:
1. двигатель будет значительно дольше выходить в оптимальный температурный режим, но он кроме морозной зимы, все равно будет в него выходить
2. если вы ставите задачей понизить максимальную температуру головы - вы ее не добьетесь, это не то решение, кроме того, она совершенно нормальная
3. будет гореть больше бензина и будет холодно зимой.
-
Бродяга, с первым и вторым,как обычно, не согласен :)
Прогреваться будет так же, это про скорость прогрева. Термостат закрыт и прогрев будет одинаков, на 80 он будет открываться и побежит антифриз в радиатор, но этого мало, т.к. вентилятор я же не буду перепрограмировать, а он так же будет работать только по старой программе, т.е. я расчитываю на понижение около 5 градусов . А в головках опустится ,будет до 95.
-
т.е. я расчитываю на понижение около 5 градусов . А в головках опустится ,будет до 95.
Ошибаетесь в выводах, это просто наступит на несколько минут позже, а в сильные морозы машина будет просто не прогреваться, это все, что будет в итоге.
-
Бродяга, проверю на себе, потом с данными сканера выложу. Ведь ни конда не поздно поставить старый. Там дел-то на 10 мин. Два болта.
-
kvipal, Вы принципиально во всем перечите Бродяге? Как вы уменьшите температуру системы не меняя элементов отвечающих за теплоотвод? подключение большого контура раньше лишь увеличит время выхода на рабочий режим. Хотите снизить меняйте алгоритм включения вентилятора, запуск при меньшей температуре. Вот только температурные режимы двигателя не просто так инженеры считают.
-
Ведь ни конда не поздно поставить старый. Там дел-то на 10 мин. Два болта.
думаете что можно крутить их хоть каждый день и без последствий ? а по теме- абсолютно ненужное мероприятие(замена термостата ) , вам правильно говорят , что менять надо алгоритм системы охлаждения.
-
driver19-69, если заметите, я выссказал намеренье заменить у себя свой же термостат и всё. Температура понизится в любом случае. Проверено. Наступит жара, выложу графики на родном термостате и на пониженном. Там посмотрим. Можем на бутылочку пепси колы поспорить. Говорю , что станет ниже на 5 гр. *par*
...и добавил:
думаете что можно крутить их хоть каждый день и без последствий
Зачем каждый день? Раз на 50 резьба закончиться может. *par*
-
Вот только температурные режимы двигателя не просто так инженеры считают.
... и АКПП ;)
-
Говорю , что станет ниже на 5 гр.
а с чего ? термостат будет открываться раньше и на этом всё.
-
dimitri, за счет того, ож будет поступать в радиатор с температурой 80, а не 90, соответственно она будет выходить с более низкой температурой, по скольку у меня больший пробег по трассм, вентилятор либо будет отдыхать вообще либо реже включаться.
Проверено на бмвшных моторах, там они очень горячие.
-
Температура понизится в любом случае. Проверено.
Этого быть не может в принципе. Термостат который вы поставите опустит температуру полного открытия где-то на 10 градусов, это приведет к тому, что откроется полный контур охлаждения несколько раньше, чем следует и затянет несколько время выхода двигателя в оптимальный тепловой режим, но более это ничего не поменяет, от слова совсем. Открытый полностью оригинальный термостат ничем не будет отличаться от открытого с более низкой температурой открытия.
Изменить ситуацию может: 1. изменение скорости потока ОЖ, 2. изменение алгоритма работы вентилятора радиатора охлаждения двигателя
Так же еще раз скажу, та температура головы, с которой вы пытаетесь бороться, абсолютно нормальная и рабочая и она находится очень далеко от критических значений.
-
dimitri, за счет того, ож будет поступать в радиатор с температурой 80, а не 90, соответственно она будет выходить с более низкой температурой, по скольку у меня больший пробег по трассм, вентилятор либо будет отдыхать вообще либо реже включаться.
а он и так отдыхает , поставьте неисправный термостат (который не закрывается ) и по трассе вы увидите резкое падение рабочей температуры.
-
Бродяга, човершенно не хочу спорить.Холодные термостаты просто спасали бмвшные моторы . Повторюсь, я в них не супер спец, работал а МБ, но поскольку у мб нет таких проблем, наблюдал эти взорванные патрубки, кривые головки, вытянутые резьбы из блока, вечные мойки радиаторов, задубевшие прокладки , залегшие насмерть кольца, все это от температуры. Кстати крышки у них тоже на 1.4. Что-то напоминает?
...и добавил:
Ладно, если есть желающие , забьемся на баночку колы. -5 градусов, +-1. Ставки будут?
-
Ладно, если есть желающие , забьемся на баночку колы. -5 градусов, +-1. Ставки будут?
вы предлагаете заранее проигранный вами спор, не делайте этого, хотя бы банку колы сбережете.
-
Ладно, если есть желающие , забьемся на баночку колы. -5 градусов, +-1. Ставки будут?
в таких спорах , как говорит народная мудрость , один дурак , а второй подлец ;)
-
Бродяга, я ее все равно не пью :D
-
Бродяга, я ее все равно не пью :D
отдайте бездомным - порадуются. Или таким способом решили избавиться от форумчан? ;)
-
driver19-69, просто кола - это нещаменимый продукт для ножей ищ высокоуглеродистых сталей. Опиннлька у меня на кухне есть. Аот чтоб не ржавел, приходится иногда делать ванночку из кокаколы *par*
-
driver19-69, просто кола - это нещаменимый продукт для ножей ищ высокоуглеродистых сталей. Опиннлька у меня на кухне есть. Аот чтоб не ржавел, приходится иногда делать ванночку из кокаколы *par*
утром выпил -день свободен? это не про колу ;)
-
driver19-69, прошу прощения писал на ходу. Виноват. Теперь за тарелочкой картошечки с селедочкой и рюмочкой, чувствую себя гораздо лучше.Спасибо. :D
-
Я регулярно смотрю на температуру головки блока. Prestige постоянно включен. Что я наблюдаю (для двигателя 4.6, разумеется, для 4.0 была другая картина): при движении за городом на 6-й при оборотах двигателя до 2500, температура в любое время года 90...93С, при движении по городу в режиме "поехали-стоим", температура поднимается до 98...102С. При этом ни отключение кондиционера, ни включение обеих печек на полный обогрев (как спасался на других машинках) не приводит к снижению температуры двигателя.
Также могу отметить, что при 102С карлсон еще не собирается "На взлет", лениво крутит свои 500...600, иногда поднимая их до 800 об\мин, а стрелка термометра на панели поднимается лишь чуть выше обычного положения.
Если мне память не изменяет, на 4.0 (была проблемка, выдавило кипятильник подогревателя из блока на ходу), при 100С стрелка была уже в красном секторе.
Все-таки, температура блока и температура охлаждающей жидкости, а именно последняя измеряется на 4.0, есть две большие разницы.
-
AL98RUS, самому интересно, какой результат будет. Сижу кучку запчастей набираю на рокавто, пытаюсь, что меня по складам разным не раскидывало, из подходящего мне склада есть acdelco full flow на 82 гр. Скрины с форскана выложу, до и после. Блин, но система дурацкая у них, беру одну кучку, склад А, беру сальник со склада А, ставлю их две штуки весь заказ разбивается на 4 склада. Бред какой то. Можно так набрать, что в магазине под боком дешевле будет :D
-
Блин, но система дурацкая у них, беру одну кучку, склад А, беру сальник со склада А, ставлю их две штуки весь заказ разбивается на 4 склада. Бред какой то.
Потому что у них нет ни одного своего склада, это система приема оплаты и дропшиппинга ;)
-
ammiak, понимаю. Но почему спецом разбрасывает - не понятно. Доставка дорожает от этого.
-
ammiak, понимаю. Но почему спецом разбрасывает - не понятно. Доставка дорожает от этого.
Они на этом тоже зарабатывают, что ж не ясного? ;)