Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Выбор и приобретение FE5 => Тема начата: Крокодил 138 от 09 Январь 2019, 00:25
-
И вновь Форд Эксплорер…
О новой машинке после эксплуатации Эксплорера 2014, пробег 120 т.км.
Всё-таки решился расстаться с Бегемотом ЛИМ 2014г 249лс – купил, в ноябре, Бегемота ЛИМ 2018г
Не смог увидеть машины лучше Эксплорера по совокупности качеств. Кстати, раньше часто менял машины (по счёту, это девятнадцатый мой автомобиль) просто потому, что они мне надоедали – а американцы – душевные какие-то…
случайно купил Эксплорер 4 в 2009 г. – так и понеслось….…. (правда с четырёхмесячным перерывом на новый говнохайлендер в 2014)
Если одним словом – я доволен, но можно было ещё пару лет покататься на предыдущем…
Мои первые впечатления о Бегемот 2018 Лим.
Первая мысль – эх…, менять не нужно было… Да, возможно связано это с тем, что машинку поддерживал в идеальном состоянии, т.к. езжу туда, где волки какать бояться… (зимой, ночью, за 100км можно не встретить ни одной машины…)
Итак, что не понравилось
- значительно ухудшилась камера заднего вида – мне то, что она может за угол посмотреть ненужно, а нужна качественная картинка! Плюс, если понизить яркость приборки и дисплея до удобного ночного уровня – в камеру вообще не чего не видно…
- передняя камера – не имеет разметки и её использование считаю бесполезным. При этом пару раз включал из-за того, что изменилась штамповка капота – стал хуже чувствовать передний правый угол машины…
- СИНК стал слишком яркий. Да, конечно можно убавить яркость, но тогда в камеру вообще ни х-чего не видно в тёмное время суток… Кроме того, стал избирательно работать с телефонами – с одним читает и показывает СМС на ходу, а с другими так делать не хочет … (настройки в телефоне абсолютно идентичны)
- выключатель света в салоне над вторым рядом – если Супруга забыла его выключить, мне приходится: завести машину, сесть на второй ряд (с первого фиг достанешь), закрыть дверь и только тогда нажать на нужную кнопочку… Это бы не раздражало, если бы не приходилось проделывать после каждой поездки с Детёнышем…
- ближний свет – на твёрдую четвёрку ( хотя на предыдущем, с лампами Бош +120, всего на две чуточки хуже с чистыми фарами).
- дальний свет – отстой, разве что когда его включаешь появляется понимание рельефа дороги (которое почти отсутствует в ближнем светодиодном…). К сожалению, маленький выбор галогена H15 - поставил пока Филипс (вроде как у них самый большой плюс - +50) пока тщательно не тестил в правильных условиях, навскидку разница со штатными минимальная…
Кстати, не смотря на изготовленный спец съёмник – штатный, Осрам, чуть надломил, но потому, что съёмник рассчитан на более толстые крылышки, а именно у Осрама они какие-то тоненькие… (держать ровнее, прижимать сильнее)
- парктроник… Если ранее отключался только звук (в камере цветные квадратики оставались), то теперь удобная кнопка, но отключает его полностью. Очень неудобно когда паркуешься со спящим Детёнышем…
- переключатель поворотников – такое впечатление что форд повёлся на неопытных водителей и куриц, которым просто необходимо что бы переключатель фиксировался в положении включённой стороны. Лично мне, удобнее когда переключатель всегда в одном и том же месте, это правильнее для ситуаций с быстрыми манёврами. Кстати, на БМВ Супруги сделано правильно, но переключение более тяжёлое, а на Эксплорере было самое то! – именно правильная мягкость!
- улучшенной шумоизоляции я не заметил. Антикор – наше всё!
- Дух кузова прошлой машины переселился вместе со шмурняком в новую! Правая передняя дверь закрывается также плохо как и на прошлом, а если очень тщательно присмотреться - то и правая задняя дверь стоит не идеально… Одним словом – научились собирать ровнее, но…
- мне не нужен электропривод третьего ряда, т.к. при загрузке багажника, особенно на дальнюю дачу, однажды кнопки что-нибудь нажмёт…
- пока не убедился, но мне кажется прикуриватель в багажнике теперь выключается с зажиганием, а куда теперь включать холодильник? Мясное и молочку покупаю в Москве, а по дороге на дачу могу заехать по делам и в магазины, а как-же холодильник питать пока меня нет в авто?
- в подлокотнике теперь USB, а раньше прикуриватель – лучше как раньше…
- на Бегемоте 2014 передние тормозные диски стояли от Спорта, а теперь – вроде по диаметру такие-же, но дополнительной вентиляции нет… Интересно, они взаимозаменяемы с дисками от Спорта?....
Теперь о том что бесит:
1. Очень сильно изменилось электрооборудование, со слов установщиков сигнализации!
Т.к. мне нужна сигнализация при которой багажник без моего ведома не откроют, подобрав сигнал брелока, и что бы был брелок – выбор пал опять на Пандору…
Пандора 4950 работает сильно кривенько…. Удалось добиться двойного открытия замков (что бы при снятии слейвом водительской двери – открывалась только водительская)
Всё работает с большой задержкой. Опознание штатного ключа в салоне, при перезапуске – занимает от 5 секунд…. Часто надпись «Не обнаружен ключ», но если вставить ключ в аварийный кармашек в подлокотнике – всё идеально…
Т.е. большие задержки, видимо, по каншине… (дистанционный запуск, на штатном брелоке – всегда красные вспышки – не выполнен, а машина работает..). Рандора дорабатывать, видимо, не спешит, машина не массовая… Греет только то, что в установочном центре ребята грамотные и с моими претензиями согласны – готовы снять её, если не смогу свыкнуться с недостатками… Но выбора то, из Пандор, нет, все будут вести себя также… Разве что ставить Старлайн… Выявилась ещё одна проблемка – метку от новой серии Пандор 49хх нельзя носить рядом со штатным ключом – метка садится за неделю… (Пандоре виднее зачем было необходимо делать метку на Блютузе)
2. Недоступен штатный фаркоп! Т.е. у америкосов есть картинки штатного с крышкой (на оф сайте ком) и в аксессуарах он есть, а по моему вину – нельзя… Пока пришлось купить ДравТай (около 300 кг вертикальной нагрузки – нужно для катера), т.к. эксперимент со штатным обойдётся от 70 тр
3. Пропала солнцезащитная полоса на лобовом стекле – лучше-бы не было подогрева лобового….
4. Пропала резиночка на флажке замка предохранителя капота – вроде ерунда – а бесит….
Что понравилось:
- более широкие регулировки сидения по вертикали
- сидения более удобные, но, возможно, пока не просидел…
- на чуток, но впереди места больше и пассажир сидит удобнее - при условии размещения Детёныша в кресле (второй ряд справа)
- удивлён, но фары ближнего загрязняются меньше, чем на прошлом Бегемоте (возможно пока новые..)
- омыватель камер – реально работает
- СИНК ругаю, но появилась возможность полностью выключить дисплей ( при включении заднего хода он сам включится для камеры) – это удобно, т.к. на дальняк люблю идти ночью.
- есть мнение товарищей которые на предыдущем моём катались – утверждают, что управляемость стала приятнее за счёт незначительной прибавки остроты (на штатных 20 дисках)
-
Соглашусь со многим.
Омыватель лобового стекла хорошо работает?
-
Могу поправить и добавить. Замена весла поворотников была произведена из-за многократных отказов предыдущего. Хотя - мне тоже первый вариант нравился больше.
Не нужно бояться, что поднимутся спинки третьего ряда в движении. Этого не может быть, т.к. при закрытой двери задней кнопки обесточены.
Почему появились нарекания на камеру ЗХ - не понимаю, я разницы между Спорт -13 и 18 не вижу. Управляемость - лучше.
Мне понравилась работа автомата ближний/дальний.
В динамике, не смотря на минус двадцать кобыл, разницы не чувствую.
-
Омыватель лобового стекла хорошо работает?
Да, сикает куда-то на нижнюю треть, но некачественного омывания не замечено. Кстати, расход жижки стал меньше.
...и добавил:
Не нужно бояться, что поднимутся спинки третьего ряда в движении. Этого не может быть, т.к. при закрытой двери задней кнопки обесточены.
Спасибо - я этого не знал или плохо прочитал инструкцию.... Я уже хотел вытаскивать, весной, релюшку третьего ряда...
...и добавил:
Почему появились нарекания на камеру ЗХ - не понимаю, я разницы между Спорт -13 и 18 не вижу.
На сегодняшний день, я уже привык. Видимо то, что я менял авто в ноябре (темнеет рано) и день в день - разница сразу бросилась в глаза... Даже сходил проверил - вдруг какая-то плёночка осталась на объективе камеры.. :D
-
А я уже так привык к новому, что даже не вспоминаю как было раньше.:) На мой взгляд, многое стало лучше и это многое с лихвой перекрыло недостатки: Штатный ближний свет, Скорость срабатывания автоматического + АвтоДальний, Открывания ногами (глючит иногда) :D, Подогрев стекла (алгоритм включения странный), Автомат дворников, Складывание зеркал, Качество работы ДистЗапуска (светодиод срабатывания), Омыватель камер (что ни говорите, но их вовсе не было и приходилось "пальчиком"), Андроид-авто радует пробками в навигации (хотя недопонимания с телефоном конечно присутствуют), Передний парктроник, Подушки безопасности в задних ремнях, Зазоры между пластиком в салоне (у меня был Американец 2011г., там был совсем мрак), 249 ЛС и режим СПОРТ, который заметно прибавляет резвости, Про прошивку молчу (езжу как "пенсия" может поэтому резвости не почуял, но работа КПП стала четче и эластичнее), Защиту ДВС не нужно ставить, штатная вполне справится (я даже поднял машину чтобы ставить, но посмотрев, понял, что ни к чему и поставил только на трубки), Отсутствие нижней губы на переднем бампере и его высота (на старом даже с отрезанной губой к бордюру было не подъехать).
Ну и не было у меня на 2011г. адаптивного круиза, Датчиков по кругу, Системы блиц, Предупреждения о сближении, Масажей и Вентиляции сидений, Электрического складывания сидений и прочей чепухи. И ТОГДА мне все нравилось, но на этом есть ощущение, что учли пожелания владельцев исправили недостатки, освежили и доработали какие-то системы. Хотя переключатель поворотников конечно жаль, отлично было задумано! :(
Я долго искал на что пересесть после продажи 2011 года, честно и долго искал. Уже через месяц поисков, начал жалеть о продаже старого друга и понял, что для меня, в данном сегменте авто, по критерию "цена-качество", альтернативы Эксплореру нет!!! Купил в декабре 2017 г. и ни разу не пожалел, чего и вам желаю! ;D
-
Вот и я решил поменять FE 2014 294 Лим+ на новый 19 Лим+
Пока покатался и посмотрел в салоне...
Хотел бы услышать мнение пересевших по таким вопросам...
- новый руль - теперь кожа стала существенно более пластиковой - это никто не замечает ?
- динамика... Когда менял FE 2011 Американца на FE 14 (оба 294 лс), то заметил ухудшение динамики
Сейчас сравниваю новый 249 лс - он едет на тестдрайве существенно хуже и надрывнее моего 294 лс с пробегом 110 ткм
Это неудачное авто на тест-драйве, или разница действительно существенна ?
Дилер предлагает прошивку - типа, будет как раньше. Но зная их криворукость, у меня сомнения
Да и раньше много писали, что отличий 249 и 294 нет - только формальные для сертификации
- видел где-то мнение, что сейчас защиту ставить не нужно.
По лесным дорогам езжу регулярно, но без фанатизма - вопрос - имеет ли смысл ставить ?
С учетом этих 2 моментов мне мое авто 2014 года в отличном состоянии нравится чуть ли не больше, чем новый
Вот и призадумался...
Да... и программа продления гарантии до 5 лет от Форда.
Она реально работает - на этой машине поменяли пол подвески и рейку (!!)
Но стоила раньше что-то около 60 тр. А теперь 250+ !!
-
Ухудшение динамики есть и существенное, надрывность работы двигателя и особенно коробки ярко выраженное, переключение передач на повышенную при динамичном движении по трассе сильно затягивается, даже педаль приходиться отпускать, чтобы он переключился. Все в сравнении с 294 л.с. 2012 года. Спасает прошивка, все существенно меняется в лучшую сторону.
-
Спасает прошивка, все существенно меняется в лучшую сторону.
Прошивку делать у официалов ? (СПб)
-
Я делал у Пилот, официалы мне ничего не предлагали.
-
bestter, Паша, брал бы Sport, не пришлось бы перепрошиваться. Сравниваю 2013 и 2018 - только в лучшую сторону.
-
bestter, Паша, брал бы Sport, не пришлось бы перепрошиваться. Сравниваю 2013 и 2018 - только в лучшую сторону.
Саня, тебе повезло, в июле 2018-го Спортов уже не было, поэтому берегу своего спортсмена-старичка, думаю, но даже не знаю на что поменять.
-
Я думал, что до конца 18-го они все-таки были. Печалька.
-
Если кому-то будет интересно:
1. защиту трубок кондиционера - посмотрите внимательно под машину, нагнувшись пониже - сразу захотите ставить.
Я ставил такую. Вскрывайте пакет с крепежом и проверяйте количество закладных гаек (они разные и хитрые) - до момента передачи денег курьеру
Ривал Артикул:111.1868.1
https://www (https://www).автоброня.рф/catalog/zashchita_kartera/ford/zashchita_trubok_kondicionera__komplekt_krepeja_ford_explorer_2015-_v_-_35_11118681
На прошлом ставил два отдельных куска - передний и задний, разных производителей
2. Да, защита картера не очень нужна, но я правильную (утверждение на основании опыта перегрева коробки из-за неправильной защиты) поставил.
Ривал алюминь Артикул:333.1848.1 она не закрывает вентиляцию в штатной защите и служит её продолжением.
https://www (https://www).автоброня.рф/catalog/zashchita_kartera/ford/zashchita_kartera__kpp_ford_explorer_2014-v_-_35_33318481
...и добавил:
По левой стороне обнаружил хренометры :) (датчики уровня подвески). Особенно было "приятно" их увидеть после снежной каши на дороге - чую это расходный материал....
А на рестайле 2015 года они тоже стоят?
Вот почему машина рулится лучше (как говорят знакомые) чем 2014 год....
Кстати, возможно просто кажется, но если судить о работе полного привода по пиктограмме на приборке - ощущения что Новый чаще подключает заднюю ось.
2014 - старался ехать на переднем, а этот чаще на полном - хоть чуть, но подключает заднюю ось...
Повторюсь, это ощущения...
-
1. защиту трубок кондиционера
Вопрос - а раньше (в машинах 2011, 2014 гг) трубки шли так же ?
Ставил только защиту картера и с трубками кондея проблем не имел.
Хотя, зимой парковаться приходится гребя брюхом часто
-
Трубки заднего кондиционера - самая нижняя точка Э5. Факт необъяснимый. Ощущение - их кривыми руками устанавливали без подъемника, лежа в луже масла. Зато быстро :-[
-
Поменял 2014 на 2019 Lim+
Скажу, что к плюсам, описанным выше, был готов
Но вот некоторые минусы перечислены не были
1 Приборная панель на заведенном авто издает высокочастотный звук, похожий на привод CD-ROM
Его хорошо слышно, если выключить кондей и музыку.
Это у всех так ?
2 Кожа и вентиляция сидений...
Пока еще начало апреля, а спине прижиматься к этой ЭКО-коже жарко
Раньше кожа была другая. Да и вентиляция, мне кажется, раньше в спину дула, а теперь я не чувствую
3 Крепление дуг багажника
Изменены реллинги. Теперь есть 1 передняя точка для крепления дуг и 2 задних
Для установки бокса и велокреплений по расстояниям подходит только передняя из 2 задних точек.
Между дугами оказывается 65 см, что маловато для больших боксов (на второй точке получается 105, что слишком много)
При этом передняя точка излишне смещена назад - на 15-20 см от оптимальной точки
Итого, поскольку таскаю много великов, боксы и спортивные лодки, то в новом варианте оказывается, что не могу совместить лодку и велики, что большая грусть
4 Как я понял, подогрев от розетки решили выбросить. Т.е. кабеля в розетку и разъема под капотом, куда его втыкать, я не нашел
Жаль, иногда раньше этим пользовался, особенно в Финляндии
Про давление в колесах
Показывает 2.35. Это, вроде, соответствует табличке
Но колеса выглядят очень продавленными
Кто-сколько советует качать ?
Я в в 2014 R18 качал 2.5
-
Коллеги!
Зимой провёл неудачный эксперимент с установкой в дальний светодиодного света - к сожалению, в виду занятости, не написал вовремя - поэтому кратко...
Если Вам необходим реальный, именно дальний, свет - не пытайтесь установить светодиоды! - это будут выкинутые деньги!
После покупки сразу поменял штатные на "Галогеновая лампа Philips H15 Standard 12V 15/55W PGJ23t-1" (Стандарт - это только в названии - светят дальше штатных)
Но слишком большая разница между белым ближним и чисто жёлтым дальним - раздражала...
Решил пойти дальше...
Мои эксперименты привели к понимаю (моему лично) что отражатель в фаре не может работать вдаль с светодиодами.....
Сначала были заказаны и установлены лампы Кул-Лед - кстати очень контактный производитель с возможностью заказать нужный цвет диодов и яркости (с яркостью игрался что бы ходовые не отличались от штатных ходовых) http://cool-led.ru/categories/tsokol-h15 (http://cool-led.ru/categories/tsokol-h15)
Лампы хорошо встают на штатное место и закрываются штатными крышками.
Но, после установки смущали ощущения недостаточной дальности, а когда заметил человека на тёмной дороге всего в 50 метрах при дальнем - продолжил эксперименты...
Поставил лампы ( которые упоминаются на Драйв2) AMIWA DRLH153D5000K - на основании того, что они 3D и это должно исключить, по моему мнению, нюансы в связи с толщиной корпуса обычной светодиодной лампы - это вообще полное г.....!!! - светят куда угодно, но только не в даль....
Т.к. эксперименты проводились на даче, совсем расстроившись, поставил одну лампу Osram Cool Blue Intense H15 (они были давно куплены, на всякий случай) и Счастье вернулось! - появился дальний свет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итог: если нужен реальный дальний для трассы - Осрам, упомянутый выше, или Филипс Стандарт . Осрам чуток меньше дальность, но не такой большой контраст с ближним по цвету.
-
Вот, ещё одно отличие раздражает....
В прошлом розетки не отключались с зажиганием - новый отключает.... и как теперь с холодильником в багажнике быть?
Раньше ушёл в магазин, по дороге на дачу, холодильник работает, а сейчас? Эххххх
Интересно, програмно можно это отключить? Точнее - включить работу прикуривателя в багажнике навсегда?
-
Случайно выяснилось - розетка прикуривателя в ящичке под музыкой - не отключается! По крайней мере оставлял радар-детектор на полчаса - пришёл, а он работает...
Большое неудобство обнаружилось - спидометр врёт всего на 2 км/ч! Оказывается это было так здорово - когда спидометр врал на 5 - теперь приходится чётче следить за темой +20.... :'(