Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Олег Ник

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Ходовая FE4 / Re: шумит подшипник ступицы
« : 26 Сентябрь 2014, 14:11 »
Каким образом сгорит, я что то не совсем понимаю ?
Как это КАКИМ ??? Обычным...ну и вопросик, когда смазки нет, или её более 50% от объёма....сгорит тока в путь. В инете можите глянуть - Смазка подшипников...или что-то в этом роде...

...и добавил:
приблизительно 1,5-2 см3...
Кстати....это небольшой объём, возможно надо даже Больше....я вот думаю, если БЫ из медицинского можно было БЫ, подать прямо в подшипник, через окно АВС, там зазор порядка 1,2-1,5 мм.....вот тогда 2см3 было в самый раз.....  :-\

2
Ходовая FE4 / Re: шумит подшипник ступицы
« : 26 Сентябрь 2014, 12:05 »
Всем добрый день!!! Пропал я тут не надолго....заболел на глушняк, грипп какой-то странный, еле оклемался!!! Тему естественно продолжу и доведу до конца....
Олег Ник, я правильно понял, с внутренней части подшипников, обращенных к гребенке абс, стоят сальники? Если так, то надо забыть про возможность добавить свежей смазки.
  Если я правильно понял вопрос, то внутри сальник??? Сальника нет и смазка свободно перемещается через окно АВС.....а вот сколько её надо добавить? Иначе подшипник СГОРИТ !
  В понедельник прямо с дачи, заеду на завод, и до разбираю ступицу......фото выложу.....всем удачных выходных, возможно последние тёплые деньки.....





...и добавил:
Какие мысли у разобравших? Может ли сместиться по какой-нибудь причине кольцо датчика скорости? И можно ли вернуть его на место?
  Не до разобрал....но...на сколько я понимаю, кольцо АВС ЗАПРЕССОВАНО, с очень большим усилием, понедельник покажет, но вряд-ли оно смещается.....хотя !?  :-\

3
карта есть. адрес ооо в лс скиьте наверное 
Привет! Ждали - ждали....уже купили аж пять штук... :-[

4
вытащил с клодовки старый горный велик, отремонтировал
Вот тоже надо отремонтировать (от тестя остался) на террасе лежит, Старый, Добрый, СССРовский, Простой, Дорожник ....надёжный как трикопейки.....

5
хотя и роликовые тоже клинит

Вот ты хоть убей меня  :'( ну не видил я что-бЫ  Конический - Роликовый подшипник КЛИНИЛО....
 Господа и просто мужики - одноклубники....прошу прощения, нет пока времени дальше ковырять эту ступицу.....Но я беру Соц.обязательство на следующей недели всё до делать и до разбирать и с фотками выложить !  ::)

...и добавил:
Чуть добавлю....после отмывки пытаемся её разобрать...но не тут то было, всё запресовано насмерть, о скользящей посадке можно забыть, а это в свою очередь влечёт ограничение по Моторесурсу(знают америкосы ЧО делают), так как подшипник работает одной стороной, Вот почему я предлагаю его перевернуть или переставить........




На двух последних фото виден сам сальник...но каким образом ОН влияет на АВС, и причём тут сальник, немогу понять....его можно и сохранить....

...и добавил:
ну ладно, все ,я понял ,не буду больше доказывать очевидное ,занимаю места в зрительном зале

 Дмитрий...а очевидное тут в другом месте, вот в этом например, но этого никто не знает(точнее НЕ ЗНАЛИ)....Тут совершенно случайно - у меня на столе лежал подшипник ПЕРЕДНЕЙ ступицы на Э1.. :D Вот фото его маркировки...и его самого



Теперь попробуем расшифровать LM603049/11....все видят дробь 11 - это Составной конический подшипник ВСБОРЕ....наружное кольцо маркируется LM603011 и внутрення часть LM603049 , так что каждую часть под этой маркировкой можно КУПИТЬ отдельно, например только внутреннюю часть с роликами и сепаратором, и вставить куда надо.... :D :D
 На этом фокусы не заканчиваются, на рынке есть подшипники с маркировкой LM 603049/12.....603049/13....603049/14....603049/15....Дмитрий, сливайтесь уже... :D Если интересно, то лучше зрителем, вот очевидные вещи. Кстати....вариантов адаптировать данную ступицу к подшипникам вот к этому и 2007109....нам необходимо определить наружный диаметр кольца АВС (что БЫ он проходил в подшипник) у LM 603049/11 внутренний диаметр наружного кольца 65мм, а у 2007109 - 64,6мм....

6
Ну так в чем Разница ? Поясните мне ? да конструктивные особенности есть , я их вижу ., но в ступице стоят не однорядные конусные подшипники которые можно заменить , Вы можете пояснить ?
  :D Для начала....успокойся и читай внимательно....шариковые двухрядные подшипники, можно применять ТОЛЬКО в задних ступицах, что с успехом и делали на восьмёрках и девятках, да и москвичах....на передних ступицах я лично невстречал и не слышал чтоб их применяли, а почему - да всё просто, роликовые подшипники НЕ КЛИНИТ...а шариковые клинит.....

7
так всё-таки я был прав 
ДИМА....ты опять за своё ????????......................... Раз не понимаешь тогда в школу.... :'( Сам то понимаешь чего за фото выставляешь ? Не позорься...

8
а все тут думают что если в подшипник положить больше смазки он дольше ходить будет? типа кашу маслом не испортишь ?
и вопрос остался открытым - снимаются ли внешние  обоймы ,или это одно целое , и как разбирается гребенка?

 Между прочим правильно думают....есть такое понятие как масленное голодание, обычно это относится к движку, при работе с пониженным уровнем масла в картере.....тут примерно тоже самое, в этой ступице было черезвычайно Мало смазки, просто минимум какой-то...  :-\ Но я незнаю КАК вычислить объём смазки чтоб её подать через окно АВС, и подшипник не сгорел....от обильной смазки - СГОРИТ....Если только пока ступица в разобранном состоянии, простым дедовским способом - экспериментально попробовать.... :-[ так что -Х.З.
  Обойма наружного подшипника не снимается....это и есть сама ступица.....обойма внутреннего скорее всего тоже ступица, но я её пока не до разобрал....это единый подсобранный на запрессовке узел......

...и добавил:
Saga, Ступица ,которую прислал Олегу Николаевичу - не гудела и не люфтила. У товарища другая вышла из строя ,решили поменять сразу обе.Неисправная валяется в гараже

 Андрей, Вы не переживайте....сейчас выложу фото наружного подшипника, на вашей ступице лопнул полиамидный сепаратор, и были задиры на роликах и наружном кольце, долго бы она не находила....и всё ж если вдуть ей смазки с самого начала, она ДОЛЖНА пройти гораздо больше....ну и перевернуть её после 60-70 тыс.

...и добавил:
это единый подсобранный на запрессовке узел......
[/size][/color]

Вот он подсобраннный, видно что стоит под углом и не вываливается....заусенец от корпуса сальника....



А вот дефект износа, чёрная и синяя смазка




Вот после отмывки грязи - лопнутый полиамидный сепаратор...


9
Чтоб гребёнку абс не забивать гряью от старого масла.
Там и смазки то кот наплакал в самом подшипнике, зато вся гребёнка в смазке....она ей совершенно не мешает, хоть в смазке, хоть без она импульсы выдаёт, а больше от неё ничего не требуется.... :)

10
Я в в седьмой версии НЕРО раньше обрезал титры, вырезал проблемные места.... :-[

11
С внутренней стороны подшипника, от гребенки АБС, стоит пыльник или нет? Если нет,  то смазка возможна через отверстие под датчик АБС, если стоит, то про это надо забыть.
Смотрите фото....там всё ЧЁТКО видно.....нет там никакого пыльника-сальника....зачем с внутренней стороны пыльник ? :'(

12
Понятно,для себя сделал вывод - реанимировать нет смысла,только замена и желательно оригинал  8)
Реанимировать....смотря что под этим понимать....  :-[
При определённом  ОБОРУДОВАНИИ, и желании, можно в колхозить туда два вида подшипников, надо тока подумать какие лучше, для таких переделок ГАРАЖ не подойдёт абслютно никак. Но сделать можно.... вот лучше БЫ продлить заводской жизнь, зная её устройство, думаю это возможно.

13
Мдаа... Велик грязи не боится   Надо и мне так попробовать. А то слишком чистый он у меня 
ЭТ ведь на любителя....как 4х4 ....мне вот больше асфальт нравится, хотя когда на рыбалку (бывает редко) выбираемся, то иногда на брюхе ползаем...и нормалёк !!!  :D

14
Токарь протачивал посадочные места под наружные обоймы съемных подшипников,
Вот теперь зная устройство этой ступицы....к Вам больше вопросов, чем у Вас ответов ! Зачем нужно было протачивать эльбором, если и простым резцом типа ВК8 всё прекрасно обрабатывается ?  ::)

...и добавил:
если прорубим канал для смазывания и все тип топ(а вдруг), то по мнению экспертов по железякам она вечная станет?  (без сарказма)
Прошу у всех прощения, но нет времени занятся дальше этой ступицей, Могу сказать одно, если КАКИМ незнаю способом в неё добавить смазки и после пробега в 60-70 тысяч её перевернуть на 120* или переставить справо налево....вам владельцам виднее, то есть уверенность что моторесурс увеличится процентов на 30%...это достаточно прилично !!!  :)

15
Барахолка / Re: Токарные работы с ЧПУ
« : 22 Август 2014, 16:32 »
Возможно как штучное так и мелкосерийное производство!
А проточка ступицы от Э4, под обычные подшипники, за два прохода(с той и обратной стороны) и с соблюдением соосности это Возможно ??? Обычно такие работы выполняют за один проход, но тут ТАК не сделаешь.....ЧТО скажите. ?  :-\

Страницы: [1] 2 3 ... 16