Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 ... 285 286 [287] 288 289 ... 316
4291
Трансмиссия FE1 / Проблема с АКПП !!!
« : 22 Декабрь 2010, 23:11 »
Эх, всю бы эту энергию, да в "мирное русло"! Вы бы уже по новому экспу себе купили...  :D

4292
Общетехнический / ГОРИТ ЛАМПОЧКА АБС.
« : 20 Декабрь 2010, 11:51 »
Вопрос на засыпку: может стуупицу адо было менять вместе с датчиком или не обязательно я просто ступицу без датчика ставил, вернее поставил свой старый, как я понимаю наши ступицы даже вместе с датчиками продаются
Если новая ступица неоригинальная, а датчик от оригинальной, то скорее всего датчик уже "спилен" индикаторной шестерней ступицы. На неоригинальных ступицах датчик короче, чем на оригинальных (по крайней мере на тех, которые мне попадались).

4293
[mergedate]1292458466[/mergedate]с такими наценками на з/ч можно было бы жить на Сейшелах  :D
Армен, у меня есть не-беспочвенные подозрения, что ты туда уже давно переехал  :D Когда уже навестишь нас,а? Заезжай в гости, как-никак не первый год коллеги  ;D

4294
Попробуйте качнуть с торрентов http://www.torrentdownloads.net/torrent/377252/atsg+transmission+manuals-((demonoid+))
Разбирать нужно начинать со стороны насоса АКПП ( в книжке все описано очень подробно).

4295
Avtolik а такой вопросик, ни к чему не обязывающий - кому пришлось покупать ступицу ;)?
Нам конечно. Наш механик сломал, нам и устранять последствия. Если бы клиент привез неоригинальную ступицу без датчика и сам попросил, чтобы мы установили в нее оригинальный датчик, тогда ступицу покупал бы сам заказчик.

4296
Всё верно! Вопрос, родной датчик на неоригинале был сломан при транспортировке, потому и ставил родной, как решить проблему?
В аналогичной ситуации (механик сломал датчик в ремзоне) пришлось покупать ступицу в сборе  :'(

4297
А что если вместо этой кнопки работающей механически только на вкл. поставить другой тумблер вкл. и выкл.. Если такое возможно, то будет механическая противоугонка ;D. Avtolik Ваше слово.
IVS прав. Лучше уж что-то типа микрика спрятать где-нибудь. А уж какую цепь им разрывать - дело фантазии  :D
Я не пробовал, но думаю, что можно сгенерить сигнал с лямбда зондов в 1В, тогда у угонщика будет полное ощущение,что автомобиль просто неисправен.

4298
Кстати летом менял стуицу левую в сборе, датчик ABS оставил старый....может там чё развалилось?
Если ступицу ставили неоригинальную, а датчик остался от оригинальной, то скорее всего индикаторным кольцом датчик уже спилен до металла. На большинстве неоригинальных ступиц датчики короче, чем в оригинале.

4299
А эта кнопка может влиять как то на подачу топлива при запуске двигателя? Там клапан какой нибудь есть?
Это вряд ли. Кнопка просто разрывает электрическую цепь управления бензонасосом.

4300
Скорее всего нужно просто заново "прописать" ключи. Обратитесь к ОД или неофициалам (главное, чтобы был прибор WDS или IDS). Цена вопроса у нас - 1500 руб. Я думаю и на других станциях она не сильно отличается.

4301
насколько понимаю, у ней суть как раз обратная, в случае аварии энтот блок перекрывает подачу топлива автоматом, а вот что бы потом авто завести её надо нажать.....
находится справа в ногах пассажира
могу ошибатся...)

Ни разу не ошибаетесь  :) Кнопка в ногах у пассажира, выключить самостоятельно не изуродовав кнопку не получится.

4302
дорбый день!
снял сегодня поддон. весь облился маслом, полагаю из-за высокого уровня. и вот что я там увидел после того как слил масло. это и называется - 3.14здец акпп или еще можно что-то сделать?
Просто, когда снимаете поддон нужно сначала с одной стороны чуть больше открутить болты и дать маслу стечь  :)
Картина судя по всему довольно простая - сгорел какой-то пакет. Определить причину труднее. Запаситесь мануалом (погуглите 4R70W ATSG например), снимайте АКПП и разбирайте. По результатам напишите, попробуем определить в чем там проблема. Должен предупредить - с первого раза вряд-ли получится сделать так, чтобы она хорошо поехала.

4303
Если цена не очень критична, то лучше Mercon V залить, ИМХО.

4304
доброго времени суток!
имею машину, explorer 5.0l 1999 (американец). недавно ее эксплуатирую. сегодня акпп перестала переключаться выше второй передачи, обороты 3500 машина еле едит. проверил масло - уровень высокий, запах горелого. для начала подумал сменить масло в коробке и выяснилось, что сливное отверстие отсутствует. как в таком случае поступать, откручивать поддон вместе с маслом? и решит ли замена масла проблему? может там промыть еще что-то нужно или заменить? посоветуйте что делать?
поискал по форуму, даже фото видел поддона со сливной пробкой, а меня в этом месте ровная площадка.
спасибо.

Судя по описанию - это капитальный ремонт АКПП. На Вашем автомобиле установлена не совсем типичная для Эксплорера трансмиссия - 4R70W (модификация AOD-E). Сливной пробки у нее нет, замена масла АКПП связана со снятием поддона и заменой фильтра. Из плюсов - эта АКПП очень даже ремонтопригодна и стоимость её ремонта ниже, чем более традиционных 4R55E,5R55E и уж тем более 5R55W/S.

4305
Очень похоже на подсос воздуха. На работающем двигателе снимите фишку с клапана ХХ. Если обороты не изменились, или изменились незначительно, то ищите где именно подсасывает. На этих двигателях, обычно, подсос идет по прокладкам впускного коллектора или по уплотнению трубки EGR.

Страницы: 1 ... 285 286 [287] 288 289 ... 316