4291
Трансмиссия FE1 / Проблема с АКПП !!!
« : 22 Декабрь 2010, 23:11 »
Эх, всю бы эту энергию, да в "мирное русло"! Вы бы уже по новому экспу себе купили...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вопрос на засыпку: может стуупицу адо было менять вместе с датчиком или не обязательно я просто ступицу без датчика ставил, вернее поставил свой старый, как я понимаю наши ступицы даже вместе с датчиками продаютсяЕсли новая ступица неоригинальная, а датчик от оригинальной, то скорее всего датчик уже "спилен" индикаторной шестерней ступицы. На неоригинальных ступицах датчик короче, чем на оригинальных (по крайней мере на тех, которые мне попадались).
[mergedate]1292458466[/mergedate]с такими наценками на з/ч можно было бы жить на СейшелахАрмен, у меня есть не-беспочвенные подозрения, что ты туда уже давно переехал Когда уже навестишь нас,а? Заезжай в гости, как-никак не первый год коллеги
Avtolik а такой вопросик, ни к чему не обязывающий - кому пришлось покупать ступицу ?Нам конечно. Наш механик сломал, нам и устранять последствия. Если бы клиент привез неоригинальную ступицу без датчика и сам попросил, чтобы мы установили в нее оригинальный датчик, тогда ступицу покупал бы сам заказчик.
Всё верно! Вопрос, родной датчик на неоригинале был сломан при транспортировке, потому и ставил родной, как решить проблему?В аналогичной ситуации (механик сломал датчик в ремзоне) пришлось покупать ступицу в сборе
А что если вместо этой кнопки работающей механически только на вкл. поставить другой тумблер вкл. и выкл.. Если такое возможно, то будет механическая противоугонка . Avtolik Ваше слово.IVS прав. Лучше уж что-то типа микрика спрятать где-нибудь. А уж какую цепь им разрывать - дело фантазии
Кстати летом менял стуицу левую в сборе, датчик ABS оставил старый....может там чё развалилось?Если ступицу ставили неоригинальную, а датчик остался от оригинальной, то скорее всего индикаторным кольцом датчик уже спилен до металла. На большинстве неоригинальных ступиц датчики короче, чем в оригинале.
А эта кнопка может влиять как то на подачу топлива при запуске двигателя? Там клапан какой нибудь есть?Это вряд ли. Кнопка просто разрывает электрическую цепь управления бензонасосом.
насколько понимаю, у ней суть как раз обратная, в случае аварии энтот блок перекрывает подачу топлива автоматом, а вот что бы потом авто завести её надо нажать.....
находится справа в ногах пассажира
могу ошибатся...)
дорбый день!Просто, когда снимаете поддон нужно сначала с одной стороны чуть больше открутить болты и дать маслу стечь
снял сегодня поддон. весь облился маслом, полагаю из-за высокого уровня. и вот что я там увидел после того как слил масло. это и называется - 3.14здец акпп или еще можно что-то сделать?
доброго времени суток!
имею машину, explorer 5.0l 1999 (американец). недавно ее эксплуатирую. сегодня акпп перестала переключаться выше второй передачи, обороты 3500 машина еле едит. проверил масло - уровень высокий, запах горелого. для начала подумал сменить масло в коробке и выяснилось, что сливное отверстие отсутствует. как в таком случае поступать, откручивать поддон вместе с маслом? и решит ли замена масла проблему? может там промыть еще что-то нужно или заменить? посоветуйте что делать?
поискал по форуму, даже фото видел поддона со сливной пробкой, а меня в этом месте ровная площадка.
спасибо.