Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mvv-79

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15
16
Лучше не затягивать и промыть по-хорошему. И ремень не так долго менять, хотя на 4.6 может иначе.
Как-то похоже на разрушение подшипника, и дай бог если не насоса усилителя, это может не весело закончиться. Лучше бы проверить сразу, скинув ремень.
Гул не сильный. И с прогревом практически исчезает

17
на форуме все есть , два ролика железных в них подшипник меняется берите хороший подшипник, на всех инструментах заказывайте рублей по 700 которые, натяжитель менять на оригинал лучше,, я правда за 210 т км ещё ни разу натяжитель не менял только подшипник в


По опыту скажу, что подшипники только nsk либо koyo. С skf 2 раза обжегся. Зашуршали практически сразу же после установки.

18
Mvv-79, в оригинале только тяга в сборе идет
Ну в тяге то сайленты есть? Вот их бы размер и посмотреть. А то получается у одних подходит от кулака, у других не подходит.

19
на фебест 82 нет фаски

Вот интересно было бы увидеть размеры оригинала. А это фебест. 1000 раз встречался с тем, что их запчасти имеют упрощенный вариант исполнения. Да не только они, и другие китайцы этим грешат.
Но по факту иногда получалось что даже с иными размерами запчасть подходила. Но было и с точностью до наоборот. Как пример сайленты рулевой рейки на Тойоту.

20
В крайних положениях?
Нет. Завожу двигатель и появляется гул. Так же руль потряхивает на малых оборотах.
а не думаете что ремешочек пора менять что он подрастянулся и поизносился 


Вполне возможно. Ремень уже купил. Не могу определелитьс с роликами. И натяжитель вроде надо сразу менять, чтобы 2 раза "не бегать".
Не могу понять сколько всего роликов и какие у меня металлические, а какие пластиковые.

...и добавил:
Нет. Завожу двигатель и появляется гул. Так же руль потряхивает на малых оборотах.
Очень может быть. Ибо при резком разгоне при переключении с первой на вторую бывает свист. Ремень уже купил. Не могу определелитьс с роликами. И натяжитель вроде надо сразу менять, чтобы 2 раза "не бегать".
Не могу понять сколько всего роликов и какие у меня металлические, а какие пластиковые.

21
Поможет, если конечно не сильно запущено, поменять на обычный АТФ
Только появился звук. И то на, холодную и на малых оборотах. Думаю не запущено

22
Ну так результаты осмотра свечи? Следы пробоя, прорыва газов? Форскан показывает перебои в цилиндре? Рекомендую забить, движку промыть, и впредь масло до предела не доводить. Естественно если не появится новый стук, или не вернется старый.
Пропуски периодически есть. Я это чувствую. Но фопскан их не показывает. И у официалов тоже. Видимо какой то порог есть, когда начинает фиксировать.
Свечи и наконечники новые. Звука не было.
Появился когда уже масло было не свежее и уровень ниже середины. Сейчас пока он периодически тоже появляется.

Уровень проверяю пару раз в неделю.

На счёт сакуры ну фиг знает. Несколько лет я сам и друзья пользовались. Проблем нет. Хотя конечно по качеству есть получше экземпляры. Ну это можно заменить. Если так критично. Воздушный тоже поставил не оригинал. Mv-parts. Сделан довольно прилично.

На очереди смена жижи в гуре. Завывает иногда.

23
Mvv-79, а Вы сами в мотор полезете? Если да то в личку дам советы, если в сервис прогоните,  то  пусть они отдают что у вас стучит,
С маслом полная чушь , какая разница какое Вы туда залили , не растительного же,если только уровень низкий ,и не хватает давления, или фильтр гумно от сакура или какой то ещё Китай
Я конечно не полезу туда. Фильтр поставил Сакура.
На тойотах и Ниссан очень часто их использовал.

Загнал в сервис. И нифига. Не стучит хоть бы убей. Развели руками, как можно понять что брякает, если звука нет)

Кстати да. Звук появился  масла было уже мало и далеко не первой свежести. Тоже склоняюсь, что надо было найти время и поменять масло пораньше. Надеюсь что причина в этом и лев исчезнет.
На новом масле прошёл 800 км
Но сдаётся мне что возможно дело в другом. Звук идёт прямо со стороны свечного колодца. С этой области.

24
Вот полусинтетика и аукнулась. Промывайте усиленно и заливайте синтетику, тысяч через 10 поймёте, есть ли стук, и что с ним делать.
Совершенно случайно узнал, что моторурафт синтетик, на самом деле полусинтетика. А синтетика то масло, на котором написано , full sintetic
Так залил то, что прописано производителем. Стук появился только когда на масле около 7000 проехал.
Обычно не более 6000 езжу. А тут так получилось.

25
возможно это прокладка гидронатяжителя приказала долго жить, цепь провисает и постукивает, это болезнь моторчика в этой комплектации, есть тема я там фотки выкладывал




...и добавил:
на Амазоне пошукайте и берите только оригинал  FоМоCо, Китай не нужно если хотите ездить на машине

Вот общий звук на двигателе появился как будто цепь тарахтит немного. Возможно вы правы. Ибо отключение питания на фазовращателе делал. Ничего не менялось. А вот на дворе похолодало и этого цоканья стало меньше.

Как ветка называлась где вы описывали проблему с прокладкой?
А масло точно нормальное? Попробуйте перейти на другого производителя. Здается мне что с вязкостью масла не все в порядке.
Было залито 5-20 форд. Которая полусинтетика. Вот звук появился , когда уже масло было совсем не свежее.
Поменял на 5-30. То же самое осталось. На холостую может ничего не быть. Как только выставляю D или P звук мотет появиться. Закономерности какой то не вижу. Может и на холостую появиться

26
возможно это прокладка гидронатяжителя приказала долго жить, цепь провисает и постукивает, это болезнь моторчика в этой комплектации, есть тема я там фотки выкладывал




...и добавил:
на Амазоне пошукайте и берите только оригинал  FоМоCо, Китай не нужно если хотите ездить на машине

Вот общий звук на двигателе появился как будто цепь тарахтит немного. Возможно вы правы. Ибо отключение питания на фазовращателе делал. Ничего не менялось. А вот на дворе похолодало и этого цоканья стало меньше.

Как ветка называлась где вы описывали проблему с прокладкой?

27
Машине 14 годков. Пробег 96000. Т.е.в год 7000км.
Если брали новую, то да. Если бу, то скорей всего скручено.

Брал с Японии. Там таких машин валом с маленьким пробегом. Ибо этот форд для Японии -это не первая и не основная машина. Леворукие там себе могут позволить только состоятельные люди
Много у меня было машин оттуда по 15 лет с меньшим пробегом.
Пытался купить 140 Мерседес 98 года с подтверждённым пробегом и сервисной книгой официальной с пробегом 17800. Тачка как новая. Ушла за 32000 баксов с аукциона.

28
Даже не знаю что сказать, где спрашивали? Нужно искать тех, кто профессионально газом занимается, или нормальный автосервис. В конце концов самому смастерить. Хотя, если эмулятор поменять сложность, обратку наверно не стоит. Руководства на профильных форумах. На прямые ответы, скорее всего ничего толком не ответят, но если покопаться - найдется все необходимое.
Звук связан с газом?
Смена эмулятора ведь все равно на все 100 проблему не решает. Поэтому пока не стал это делать.

Нет. Звук не связан с газом вроде. Ребята с форума  говорят что фазовращатель скорее всего. Да и другой ещё звук присутствует.


29
Так вроде бы уже решили - если не устраивает, обратка. Меня устраивает, хотя подергивания иногда случаются. Постепенно доведу до ума, пока некогда. По трассе и городу отлично, расход устраивает. А в пол - где у нас топать?
Узнавал. Никто не хочет заморачиваться. Потом ещё клапан подобрать нужный и т. д. Говорят "катайся так". Жара немного спала. И ошибки пока нет.
Сейчас уже сотню км проехал на 95 бензине. После сброса настроек двигателя. Новую карту накатываю. С непривычки довёл до того, что при выезде со двора бензин закончился.
Другая проблема появилась. Парочка была, которые так и не решили. Но сейчас ещё и звук слышу посторонний. С двух источников.

30
Не помогло, и карту газовую пришлось менять, и проблкма не ушла... Жопа! Где найти газовщиков которые могут такое решить в Мск?
Что по мне, то идеально один фиг не настроить. Просто кого то устраивает как работает, а кто-то хочет идеально чтобы работало. И если чек не горит-это не значит , что на самом деле все работает чётко.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 15