Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mvv-79

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
И снова всем здравствуйте. Настало время очередной замены масла в агрегатах. И теперь снова стою перед выбором Масла ( на замену SP) а так же  фильтра. Нашел вместо оригинала вот такие фильтры   KNECHT/MAHLE HX162D (1700р),  COB-WEB  113150 ( 700Р))), ZF PARTS0501223001 ( 2800)  Есть ли смысл использовать такие фильтры?  Оригинал 7000 как то жаба душит. Есть так же FORD 5275555 ,  FORD BL3Z7A098A , FORD BL3Z7A098A по 4200. НЕ знаю подойдут ли они или нет. Если есть у кого опыт, подскажите пожалуйста.
PS  Старый добрый АСАКАШИ, который здесь "хвалили" сейчас дороже чем ZF PARTS0501223001  и это меня настораживает.

 ПО поводу масла в Коробку.  Я так понял, что вместо SP все таки многие льют LV . С ним попроще. Есть уже и другие масла с такой же спецификацией. Так же  есть зик Мульти АТФ.
НУ в остальные агрегаты тоже буду менять. Тоже буду смотреть что лить вместо оригинальной жижи. Ведь наверняка есть хорошие заменители. ВСем спасибо!


2
Здравствуйте. Судя по отзывам, звук несравненных физиков и соленойдов-это дизеление. На моём авто звук идёт с верха левой части где соленоид. Но звук совсем не как дизель, а  как дребезжание и то бывает только летом и под нагрузкой на D. Если поставить на P, то звук исчезает либо появляется моментами. Снимаю питание с фишки, но ничего не меняется. Сегодня диагност сказал что фазики работают криво. Что выскочили ошибки по датчику коленвала и распредвала .и высказал предположение, что поэтому расход стал большой и до 5000 тяга слабая, а потом как турбина включается. Сомневаюсь в диагнозе из за того что при отключении фишки дребезг не исчезает. И звук не как стук.
Скопировался не тот текст. Вот по этому поводу есть соображения? Звук ни как дизель. Но и ошибки по коленвалу и смесь бедная и тяга плохая и ошибки по фазикам.

3
Методы проверки работоспособности соленоидов есть, нормальный диагност вполне способен это сделать, более того - можно более-менее определить на сколько растянуты цепи. Вы же так и не озвучили три выскочившие ошибки, а начинать следует именно с этого  *par* , но повторю, на таком пробеге и без диагностики ясно, что соленоиды надо менять, они уже нормально работать не могут, цена на них не сильно ударит по бюджету (около 7т за шт.). А вот цепи и фазеры могут быть еще живы, не хочу лишний раз обнадеживать, но надо смотреть и делать диагностику. Я же исхожу из того, что Вы уже решили менять натяжители.  В принципе, план-минимум имеет место быть:1- компьютерная диагностика и замер давления масла - по результатам чешем репу и напрягаем извилины; 2- если нет грамотного исполнителя по пункту 1, то запасаемся комплектом минимум (прокладки, сальник колена, натяжители и соленоиды) и вскрываем переднюю крышку, смотрим состояние ГРМ чешем репу и делаем выводы о его жизнеспособности, ставим комплект и едем отдыхать, ну если вскрытие не покажет неожиданных сюрпризов  :-[ 

По этому вопросу есть мнения? Меня смущает что звук не Как дизель. Остальное вроде все сходится. Тяга тоже стала плохая. И расход огромный.

4
Здравствуйте. Судя по отзывам, звук несравненных физиков и соленойдов-это дизеление. На моём авто звук идёт с верха левой части где соленоид. Но звук совсем не как дизель, а  как дребезжание и то бывает только летом и под нагрузкой на D. Если поставить на P, то звук исчезает либо появляется моментами. Снимаю питание с фишки, но ничего не меняется. Сегодня диагност сказал что фазики работают криво. Что выскочили ошибки по датчику коленвала и распредвала .и высказал предположение, что поэтому расход стал большой и до 5000 тяга слабая, а потом как турбина включается. Сомневаюсь в диагнозе из за того что при отключении фишки дребезг не исчезает. И звук не как стук.

5
На заднем, где только крестовины - однозначно.
Вот это не совсем понял. Что вы имели ввиду?

Про Трипоид , да, в курсе. На тойотах частенькая беда Машину на разгоне трясет. Моя же трясется даже когда на месте стоит. ПРи определенных оборотах.

6
Повторюсь. Если Вы все правильно описали - смотрите крестовину переднего карда. Характерный наматывающий скрежет под нагрузкой, пропадающий при сбросе газа - 99% она. Остальные вопросы, которые Вы пытаетесь пристегнуть к первому - из другой оперы  *par*
Понял. Спасибо большое.
Я как раз и написал, что проблем несколько. ПРосто думал, возможно они взаимосвязаны. Поэтому описал и их. Значит в первую очередь буду крестовину лечить.


...и добавил:
Снемите передний кардан  ,делов на пол часа, и сразу исключите и его и передний мост ,и раздатку , если затихнет всё то АКПП ни причём , смотрим кардан и  раздатку, или передний мост
Понял. Спасибо

7
возможно в нем проблема , не прокачивает насос


...и добавил:
надо определять откуда идет звук , а потом скидывать коробку и смотреть как бублик одели ,если коробку снимали


...и добавил:
если вибрация на паркенге и при этом двигатель работает нормально то причины явно в акпп ,я так думаю

По фильтру понял.

А по поводу определения звука....Фиг знает как определить. НА ходу только слышен и то либо в жаркую погоду, либо когда немножко покататься. Ну или пару  резвых стартов и тогда скрежет появляется. 

8
наверное  акпп приехала к ремонту , ошибок нет по трансмисии ? масло в норме ? как давно меняли фильтр ? какое масло в акпп ?
нужно обратиться к мастерам по акпп они проверят и вынесут вердикт ,а на форуме искать  решение проблемы ,пальцем в небо 
Масло менял 20 тысяч назад. Полная замена и фильтр тоже. ЗАметил, что после смены масла коробка стала жестко работать. Сначала недолив был  более литра. Потом долили и с тех пор езжу. Фильтр не оригинал. Масло Motorcraft SP.

...и добавил:
Вы тут все в одну кучу собрали. На стоячей машине, если есть вибрация, то надо разбираться с двигателем, почему неровная работа, причины могут быть разные, от подсоса неучтенного воздуха и неравномерной подачи топлива, до пропусков зажигания.
Что касается жесткого включения трансмиссии, надо проверить уровень масла, очень похоже на его недостаток. В любом случае начинать следует именно с этого.
Дело не в неровной работе двигателя. Вибрация такая, как  будто что то кривое крутится.  НА ходу на этих же оборотах при скорости 90и выше начинает потихонечку проявляться вибрация.
Хотя небольшая неровность работы двигателя присутствует. Иногда как бы  микро пропуски. Но Сканер их не фиксирует.


...и добавил:
Предлагаю посмотреть подушки крепления
Сам не смотрел.НО мастера однажды лазили. Говорят, что подушки в норме. Поддамкрачивали. Вроде как ничего не менялось.


Скрежет металлический появился  когда в горы поехал. ПО серпантину ехал и вдруг спустя некоторое время стало проявляться. Сейчас  и на ровной дороге 5-10 минут поездишь. И появляется скрежет. КАк будто колодка истертая трется о диск. Но звук явно не от колес.

9
Крестовину переднего кардана проверьте.
Понял. От нее может идти вибрация? ПРичем даже если стою на месте и просто поднимаю обороты до 1500 , то тоже появляется вибрация.

Гул еще беспокоит. И на холодную переключения на месте происходят жестким металлическим щелчком и толчком.

10
Здравствуйте всем. Вообще есть несколько проблем с трансмиссией, но в данный момент  одна тревожит меня больше всего. При нагрузках, на разгоне появился металлический скрежет. ЗВучит не постоянно, а как бы тактованием. Как-будто колесо кривое, но звук при этом металический. Похож на звук истертых колодок. Исходит откуда-то ближе к коробке или дифу переднему (как мне кажется).  Не подскажете, может это характерная поломка чего-то конкретно и уже известна причина?  Так же появился гул , вроде с переднего левого колеса.  ДУмал ступичный, но гул не меняется при поворотах. Начинается от 50 и выше. ( колеса местами менял) ничего не меняется.

11
Раздатка FE4 / Re: Схема раздатки 4412
« : 21 Апрель 2022, 22:34 »
Ну вот. Тема умерла. Если все ещё актуально и есть те, кто живет недалеко от  Астрахани и может разобрать этот агрегат, готов предоставить свою машину для опытов. У меня 4412 с понижайкой.

12
А со свечами и провалами - разобрались? А то может семерит? Если прям точно спереди (лучше снаружи послушать, кого-нибудь за руль), и подушки(в том числе и редуктора) в норме, то кардан, привода, сам мост. У моста скорее всего болезнь, его проверить сняв предохранитель на раздатку. Ещё он может в поворотах на асфальте гудеть характерно, можно на пробу 4х4 нажать, и покрутиться. В резонанс может входить от степени износа, при торможении двигателем не так слышно. Но я бы сначала крестовины проверил.
С пропусками не разобрался. Иногда они есть и ощущаются, иногда нет. Не могу понять откуда ноги растут.

Не совсем знаком с процедурой проверки переда со снятием предохранителя на с раздатку. Это что и как?

13
Вибрация при 90, возможно крестовина или подшипник кардана, фланца, может приводы, если локализуются. Еще надо искать просевшую подушку, наверно ближнюю к щиту моторного отсека, может дальнюю на коробке. Про гидрач - лучше проверить скинув ремень. Фланцы кардана тоже легко откручиваются, поболтать во все стороны - люфты, закусывания. С приводами сложнее, если гудит при движении по прямой - обычно внутренний.
П.С. А если на месте держать соответствующие обороты - симптомов не будет, точно?
На месте при 1600-1800 идёт вибрация по кузову. Официалы смотрели подушки. Говорят все в норме.

Сейчас на ходу от 60 до 100 слышен становится гул. И есть еле заметный резонанс по кузову. Гул с набором скорости не учащается , а просто начинает более отчётливо выражаются синусоидность.
При езде по ровному асфальту по кузову тоже есть отдаёт как будто то покрытие дороги. Думаю из за колёс.
А вот гул этот.... Так и не могу понять откуда именно. Но слышно спереди это точно. Причём под нагрузкой на разног, он слышнее. Накатом становится тише.

14
Приветствую всех. В машине несколько шумов , которые слышу, особенно при проезде рядом с забором. Но Сначала история.
Как только забрал машину, то обнаружилась такая фигня. При умеренном наборе скорости, в районе 60-70, по машине пробегала дрожь. Один в один как при проезде поперечных полосок на дороге. Очень сильно ощущалась. Заменил колёса-не помогло. Заменил масло в коробке. Дня 3 было то же самое, потом исчезло.  Затем поменял следом все жижы на оригинал.   До сих пор мучает вопрос что это было? Ибо сейчас, такое ощущение, что нечто похожее снова начало появляеться. Еле  заметное.
Так же на педали газа  при наборе скорости, в определённом диапазоне, ощущается мелкая дрожь. Это нормально?

Так же пару недель назад стал замечать небольшой гул спереди. Похож по характеру как буд то ступичный. Либо колёса. Но не уверен. Так же он имеет яркую синусоидальность при скорости  от 90. Чётко слышно. Причем синусоида довольно широкая по диапазону и медленнее, чем скорость машины. Как бы не соответствует скорости машины.(Надеюсь понятно описал) гул идёт волнами вверх-вниз.
Кстати на очереди замена жижи в гидраче. Появилась дрожь при прокручивании руля на малых оборотах . может и гул с жим связан?  У кого какие мысли?

15
Знакомимся! / Re: Принимайте новенького
« : 01 Сентябрь 2020, 21:18 »
Приветствием.

Страницы: [1] 2 3 ... 15