Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TransLab

Страницы: 1 ... 314 315 [316]
4726
Разбираясь с электрикой на своем Форде решил отключить сигнализацию. С автозапуском. По чужеродным проводам быстро отыскал блок и от него пошел дальше. Стало грустно. В рольфе ( центр) поставили сигналку тяп-ляп. Ребята видимо понятия не имеют о паяльнике. ВСЕ на скрутках, включая силовые провода. 
Вот типичный пример подключения провода тахометра или генератора (используется при дистационном запуске). Вот что творится под рулевой колонкой. Левый передний порог....

Насчет качества установки не знаю,но ФМК ОФИЦИАЛЬНО предписывает собирать соединения проводов на скрутку с термоусадкой.Объяснить почему не могу - имею только догадки на этот счет.

4727
Коллеги! в надежде на совет, динозавр 2001 года, 4 л - после стоянки чтобы включилась вторая передача надо проехать метров 500, а то и поболее, при этом можно движок аж до 6 тыс. раскрутить, говорят в холодное время коробку можно "погреть" - включить драйв и на обе педальки плавненько подержать- правда ли?
Нужно делать диагностику.Как минимум - компьютерную на предмет наличия ошибок и показаний датчиков.Поддон АКПП снять и посмотреть что там на магните?
Пока ясности нет машину лучше вообще не эксплуатировать.

4728
Общетехнический / Re: Детонация
« : 23 Ноябрь 2009, 20:12 »
Свечи зажигания проверить надо........... :-\

Согласен.Выкрутить те что поудобнее и посмотреть на их состояние (цвет,отложения).А лучше сфотографировать и сюда фотку запостить.

4729
У меня установлен Шерхан с автозапуском. Уже больше года. Проблем (тьфу-тьфу!) никаких. Непосредствепнно автозапуском за это время пользовался не более 10 раз. Так что делайте выводы....

И слава богу,пусть и дальше работает безотказно.Я просто констатирую факт - из 100% автомобилей приехавших на эвакуаторе с заявкой "не заводится" примерно у трети неисправность нештатного иммобилайзера.

4730
К сожалению, в АВТОЛИКе сказали, что с сигнализациями никогда дела не имели и иметь не собираются... Насчет автозапуска - понял, что лучше не связываться. Спасибо всем проявившим участие!

Просто без меня решили не ввязываться в эту работу,а я еще 2 недели в отпуске ;D
А насчет "лучше не связываться" на все 100 согласен.Процентов 30 проблем с запуском двигателя - из-за глючных сигнализаций.Причем,все неприятности случаются как правило в самый неподходящий момент.

4731
Интересно как технически организовано это решение.PATS опрашивает ключ 1 раз при повороте ключа в замке.Потом запросов по коду ключа по идее быть не должно до следующего "вставили-повернули".Если чип примотан к транспондеру,то ответный код PATS будет читать именно оттуда,и только 1 раз.Любопытно...

4732
Из всего перечисленного "причинной" является дроссельная пластина блока клапанов, остальное- просто расходники для сборки-разборки.
Видимо была допущена ошибка при расчёте перепускных отверстий, отсюда и свист...

"Да заказали в Рольф-Центр, говорят заказаная деталь "Пластина сепаратора" ждет запуска в производство, когда неизвестно, а гарантия кончается вот такое динамо....хотя некоторым с форума уже заменили деталь как я понял...."

Странно,ни одного 4.0 со свистом еще не было,а сделано их ой как немало...
Видимо объезжают стороной.И хорошо,а то говорят когда "свист" - значит денег не будет  ;)

4733
Если один ключ "вшить" (проще говоря прописать в иммобилайзер и примотать скотчем к кольцу транспондера),то система останется без штатного иммо (PATS модуля).Заводи любой болванкой и езжай.Существует штатная Фордовская система для Экспа,правда стоит она действительно дорого,порядка 18000 руб.Купить можно тут (есть в наличии такая) http://www.avtolik.net/

4734
Возвращаюсь к свисту на холостых из АКПП, свистит уже полгода ато и больше на прогретой машине. Хотел добавить что с официалами Форд, особенно Рольф Центр бороться как говорится безполезно, заказали запчасть в июне до сих пор ничего не починили, а мозг вынесли капитально, в том числе это касается и пустых визитов на диагностику АКПП. Обращался и к другим официалам - ничего слышать об этом не желают. Такая вот проблема с АКПП!!! и Фордом в Целом.

На 4.6 бублик свистит часто,а на 4.0?Что сказали\заказали в Рольфе?

4735
Да,стекло небюджетное ни разу.Возили мы пару раз такие стекла,около 1800 долл. получается.Там упаковка картонная,а перевозчики стекло в картоне не берут.Или не страхуют.Приходится колотить фанерный ящик,а он весит....

4736
был уже. сказали менять датчик ЕГР и все будет ок. заменил, ситуация далеко не ок))

Ха,вот совпадение,я как раз о такой ситуации писал  :o
http://www.avtolik.net/services/diagnostic/
Это довольно типичный случай, вот кстати похожая беда (англ.) http://tips.mitchellondemand.com/?p=62

4737
Бедная смесь (если кислородник не врет) это мало бензина и много воздуха,т.е. либо топливоподача,либо воздух есть там где его не должно быть.Как уже сказано - померять давление топлива (лучше в динамике под нагрузкой),проверить на подсосы воздуха по впускному коллектору.На 2007 году желательно проверить состояние дроссельной заслонки и педали акселератора (там электронная заслонка и педаль)

4738
Если 2-я и 5-я отсутствуют (два кода по incorrect ratio и еще два три может быть сопутствующих по соленоидам) вероятно,что есть проблема с лентой овердрайв (она работает на второй и на пятой).В том числе,этот симптом может быть вызван износом посадки сервопоршня ленты овердрайв.Лечится установкой втулки в корпус (желательно сразу и на серво интермедиа).Комплект для установки втулок делает в т.ч. Sonnax. Блок соленоидов по-хорошему нужно менять.ФМК давал бюллетень по замене блока соленоидов на 2002-2004 годах Экспах. Стоимость ремонта 5R55W обычно от 48500 руб. до 109000 руб. под ключ (по опыту)

4739
Попробую предложить заехать сюда www.avtolik.net
Неофициальный специализированный автосервис,свой магазин запчастей.Кто недалеко от центра по идее должно быть удобно.
ЗЫ. Если не понравится - помидорами просьба не кидаться! :-\

Страницы: 1 ... 314 315 [316]