Врого здравия и хорошего настроения!
Давно не писал, но вот теперь накопилось.
Сервис КМ/Ч в Люберцах (ранее NYM Юг).
Покупал там автомобиль, там же и обслуживался и ремонтировался на протяжении трех лет. Сервис был относительно средненький, нелучше и не хуже других. Работали неплохо, но без энтузиазма. Каждый раз что-то не доделывали. Приходилось следить и поправлять. А ездил туда, потому что здал хозяев этого сервиса и мог как-то повлиять на работу механников.
После продажи и переименования сервиса даже надеялся на улучшение (все таки солидная контора выкупила). Наивный я человек
История моего последнего общения с ними оказалась длительной и началась в августе 2010 г.
По жаре (а кто помнит была сильная жара
) вдруг начала расти температура и звук из под капота стал указывать на то, что туда кто-то в тайне прикрутил бооольшой пылесос. Дело было на МКАД около Рязанского проспекта, поэтому с кое-как добрался до Новорязанского шоссе, где и находится КМ/Ч. Машину у меня приняли, и пообещали позвонить, когда разберутся в чем проблема. Позвонили часа через 4 и доложили, что лопнула трубка в системе охлаждения. Новая - на заказ 3 недели и только в комплекте со всеми прочими патрубками. Цена вопроса - 13800 руб. На вопрос "Зачем мне столько трубочек,если нужно только одну" сказали, что на Эксп-4 идет только комплект. Ладно -заказал сам у Армена. Привез им - делайте.
В это же время менял страховую компанию (так уж совпало, за неделю до прорыва труб) и в новой компании при осмотре придрались к маленькому (ок.1 - 1,5 мм) сколу (точнее точке) на лобовом стекле. Поехал в прежнюю компанию заявил стекло, направление оформил, ну конечно же, на этот сервис.
Вот привез им деталь и направление. Машину сделали, но без стекла. Стекло заказали. Срок - около 3 недель. Уехал с сервиса на машине.
Спустя 3 недели ситуация с трубкой повторяется один к одному. Только случилось это уже около Щелковского шоссе. Т.к. до Люберец было далековато, да и время уже поджимало (около 21), а ехать далеко на машине которая греется все сильнее и сильнее невозможно, кое-как дотянул до Превокса. Несмотря на позднее время (ок. 21-45) встретили меня душевно, принять машину правда не смогли, но потавили на стоянку и сказали приехать утром, чтобы оформить документы.
Утром следующего дня сдал машину и поехал на работу ждать вердикта. Вердикт последовал через 1 час. Позвонил мастер и сообщил, что лопнула та же трубка (подтвердились мои подозрения). На мое сообщение, что трубку меняли 3 недели назад, мастер сказал, что это он видит и очень удивлен, что трубку поменяли, а термостат оставили, хотя по его разумению, трубка порволась именно по его вине. Заказал новую трубку, вместе с термостатом. Через 12 дней машина была готова.
Все еще помнят про стекло? Так вот и я в конце ноября вспомнил о нем. Позвонил в сервис узнать, сколько по их мнению длятся 3 недели. По телефону мне вежливо пообещали узнать где оно и(стекло) и сообщит. Сообщили через 10 дней, что стекло давно у них и они ждут моего звонка (Зачем?), а также предложили записаться на ремонт. На дворе был декабрь, время шло к праздникам, а пробезь к очередному ТО. Решил чсе совместить и записался на 4 января (одновременно и на ТО).
И вот настал этот день. Я отогнал машину, оставил ее в нежные руки мастеров (как я все еще надеялся) и отправился ...э... ну не важно, праздники все же. Правда был предупрежден, что народу в праздники работает меньше, так что делать будут дольше обычного. В обед 6 января мне позвонили и сообщили... правильно, что новое стекло, которое так долго ехало через все моря и океаны, они благополучно разбили еще послевчера и им интересно, что теперь делать. На мое заявление, что это сугубо их внутренняя проблема, я услышал: "Ну мы же старались". В итоге с песнями, плясками, поисками нужного масла и его двойной заменой, а также долгим объяснением, почему не все фильтры на Форде взаимозаменяемы, горе-мастера сделали ТО и, так, ка старое стекло они срезать не успели, отдали мне машину с обещаниями заказать новое и напутствием: "Долейте антифриз, его у Вас маловато". Встречное заявлени, что антифриз неплохо-бы залить им, всеж ТО было, как-никак, сослались на отсутствие необходимого состава.
На следующий день уже по традтцтт поехал в Превокс за антифризом. Купил две баклажки. Долил. Через 5 дней бачок расширительный пустой. Гадо сдаваться мастерам. В Преворсе с машиной возились часа 3 - все никак не могли найти откуда уходит антифриз. Ну не могли они догадатся, что крутые ребята из КМ/Чпоставят на шланг системы охлаждения диэлектрический пластиковый хомут. В итоге хомут поменяли, эидкость долили и тут же посоветовали поменять термостат, так -как он успел надышатся и работать отказался (правда застыл в открытом положении),что и было сделано через неделю. Оставалось стекло.
Прошло еще 3 (три) месяца. На дворе был апрель. Стекло бродило по Атлантике (искало дорогу в страшную и холодную Россию). Раз в 2 недели я узнавал о его судьбе, но видно путь был трудным и диллер (КМ/Ч) ничего о нем поведаьб не мог. Но вот на праздник Первомай, а точнее после него, мне позвонили - о, чудо - из сервиса и сказали , что долгожданный гость уже здесь. Записался, но на всякий случай на коней сая, мало ли как повлияют праздники, а терять второе стекто не хотелось. Приехал в прошлую субботу, отдал машину. А в воскресенье в 9 утра раздался звонок... И скорбный голос мастера сообщил, что стекло... они конечно не разбили новое, но распаковав его поняли, что оно от какой то другой машины
На мое спокойное: Заказывайте по новой, а машин я сегодня заберу, последовала фраза "Ой, а Ваше мы уже срезали!"
Немая сцена...
После моих изумленных восклицаний, мне таки сказали, что еще не все потеряно и предложили подождать до понедельника. И, о чудо, в понедельник мне позвонили сами мастера, чтобы обрадовать, что новое стекло нашлось. Не где нибудь за океаном, а вот какая странность, на центральном складе Форд. И его буквально завтра (т.е. сегодня) поставят на машину.
Сегодня правда так ничего и не случилось. Видно не успели. Ну будет готово завтра. Но не это самое страшное.
Страшно доверять таким мастерам технику, ведь с их безалаберностью они могут сделать с ней все что угодно (или из нее - да хоть сепаратор).
Завтра поеду за машиной и уже заранее боюсь того, что я там увижу в очередной раз. Что и чем они и куда прикрутили.
Этого не знает никто.
Но я знаю одно, что этот сервис (КМ/Ч) я никогда и никому посещать не рекомендую.
Всем удачи.