Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: Smith от 21 Декабрь 2018, 22:44
-
Здравствуйте!
Машинка два дня назад бодро ездила. Ночью и днем на улице -10...-15. Сегодня хотел прокатиться, принес теплый заряженный аккумулятор, поставил, поворот ключа - щелчок и... тишина. Заряд точно высокий, проверено.
Как думаете, что могло замерзнуть, можно ли это разморозить или теперь ждать потепления?
П.С. Извиняюсь, если не в тот раздел.
-
Самое первое - хреновый контакт у АКБ.
-
Не спроста вы акум в тепло потащили . возможно банка коротнула. нашим авто требуется идеальный акум .
-
Плохой контакт клеммы акб, контакты на стартере, сам стартер, не знаем про какие щелчки речь идёт.
-
Спасибо за ответы. Да я на нем почти не езжу, АКБ уже старый, вот и снимаю.
А что значит вариант "банка коротнула"? Стартер - мог замерзнуть?
Клеммы почищу, попробую еще раз.
-
В общих чертах про банку акум собран из шести банок по 2.2 в одной продукт износа перемкнул пластины .Акум быстро заряжается может показывать 12 в. Но специальной нагрузочной вилкой не держит 10вольт 5 сек. Вы старый акум поворочили и пластины ещё сильней осыпались. Работа на старом аккумуляторе чревата разными проблемами например - ключи слететь могут.
-
Самый простой вопрос: что за аккумулятор ( марка, ёмкость) и сколько пациенту лет?
-
Ничего там замёрзнуть не могло. Варианта всего два или хана АКБ или плохой контакт. Если хана АКБ, то при повороте ключа в положение старт будут щелчки и лампы на приборе или потухнут или будут гореть очень тускло.
-
Еще раз всем спасибо, попробую зачистить контакты. АКБ точно не хана, все светилось очень весело, стрелка заряда в нужном положении была.
-
Smith, уже почистили клеммы? результат?
-
Smith, уже почистили клеммы? результат?
ну 15 минут прошло , как человек нгаписал что зачистит ...куда торопишься ?
-
Когда-то на прошлой машине так же искал "неисправность" в проводке. И так точно, сам аккумулятор издохший. И тоже всё светится (даже напряжение более-менее), а на стартер - ноль эмоций.
-
все светилось очень весело, стрелка заряда в нужном положении была
Этого недостаточно. В магазинах АКБ перед продажей проверяют специальным тестером. Называется как-то типа "нагрузочный". Т.е. показывает, сколько выдает АКБ именно под нагрузкой. Зажечь лампочки его может и хватит, но вот на вращение стартера - уже нет. Попробуйте прикурить.
-
у меня так стартер сдох