Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: vasdav от 19 Октябрь 2018, 17:23
-
Приветствую,
На 3 экспе, с 4 литровым мотором сегодня по трассе на скорости около 120 км\ч с круизом что то забрякало и машина заглохла, на обочине не смог завести, стартер не крутит, при попытке завести щелчок и стрелки спидометра и тахометра подрагивают секунд 5.
По звуку не похоже на клин поршневой, такое ощущение, что, что то рассыпалось на части. У кого были такие проблемы? возможно ли, что ГРМ разлетелся? До этого двигатель работал тихо, без симптомов на ГРМ.
Ждать сервиса до след. недели, хотелось бы услышать возможные варианты такого попадалова и от чего. В понедельник обновлял прошивку PCM, могло ли повлиять или совпадение :-[
-
ГРМ очень вероятен. Вскрытие покажет. Не стоит себя накручивать заранее, не отчаивайтесь. Посмотрите моторы бу, приценитесь. Все что можно сделать на данный момент.
-
vasdav, Пробег?
-
vasdav, Пробег?
160 000 миль
...и добавил:
ГРМ очень вероятен. Вскрытие покажет. Не стоит себя накручивать заранее, не отчаивайтесь. Посмотрите моторы бу, приценитесь. Все что можно сделать на данный момент.
БУ мотор точно не буду ставить, уже присмотрел комплект на ребилд в США, хотя думаю не понадобится. Сейчас попытался прокрутить колено через шкиф, сначала туда сюда ходил по 5 см и не далее, затем расшевелив начал свободно крутиться, на ощупь компрессия в моторе даже есть. Когда прокручивал, был звук цепи и затем начал тихо крутиться, грешу точно на ГРМ, заводить не стал, сейчас буду разбирать лоб.
-
Было у меня подобное на круизе. но косяк был мой. так как при замене цепей не поменял болты крепления звёздочек распредвала. Головка шатуны и коленвал . С разборки мотор взял. Не нашёл в то время коленвал. По любому целиком снимай с заменой всех цепей и как минимум одного шатуна .клапана и вкладыши шатунные во время клина возможно подмял.
-
Мужики, появился некий дребезг из-под капота во время заводки мотора. Бренчит только в момент поворота ключа и старта мотора, потом звуков посторонних вроде нет. Что за симптом? Цепи просятся под замену?
-
Мужики, появился некий дребезг из-под капота во время заводки мотора. Бренчит только в момент поворота ключа и старта мотора, потом звуков посторонних вроде нет. Что за симптом? Цепи просятся под замену?
ремень на навеску скинь , может и оттуда звуки , если без изменений , то сливай масло и снимай поддон , если увидишь ошмётки какие нить посторонние , то на замену цепей ( начало конца это стрекочащие звуки при заводке на холодную, при нагреве пропадают) .
-
vasdav, ну что там у вас, выяснили?
-
начало конца это стрекочащие звуки при заводке на холодную, при нагреве пропадают
Такого пока нет.
-
Мужики, появился некий дребезг из-под капота во время заводки мотора. Бренчит только в момент поворота ключа и старта мотора, потом звуков посторонних вроде нет. Что за симптом? Цепи просятся под замену?
Такого пока нет.
а что есть ?
-
а что есть ?
Так я же написал - только при старте, бряк одну секунду, единичный, когда валючаешь стартер.
...и добавил:
Завтра попробую на телефон записать.
-
Если при заводке короткий щелчок то это гидронатяжители цепей срабатывают.Это нормально.
-
Если при заводке короткий щелчок то это гидронатяжители цепей срабатывают.Это нормально.
это ненормально , а значит хотя бы их поменять надо.
-
Ну это то понятно что поменять надо.Вопрос денег.Если лезть то и грм менять.Но это не критичное условие эксплуатации авто.Щелкать может и 5 лет и ничего не будет.
...и добавил:
А кстати может втягивающее реле стартера щелкнуть.
-
Ну это то понятно что поменять надо.Вопрос денег.Если лезть то и грм менять.Но это не критичное условие эксплуатации авто.Щелкать может и 5 лет и ничего не будет.
куда лезть ? если они неправильно работают , то причём здесь грм ? только при том , что из-за их неисправности грм накроется медным тазом ? думаете за 5 лет ? на своём авто такой эксперимент не хотите поставить ?копеечные детали по сравнению с заменой грм , так почему не поменять ?
-
Так на 4.0 например не все натяжители цепей можно поменять не разбирая двигло или это не так?
-
Так то да, только не путаем такие вещи как просто натяжители и гидро, последние меняются без вскрытия.
-
Вот вот.Которые сверху и видимы их то две секунды поменять.А внутри которые-та еще сказка.Поэтому сразу и напрашивается полная замена вся и все :-[. А кончаются как на зло те,которые как раз и внутренние вместе с башмаком.И высыпается все хозяйство в виде подарка ;) в поддон.Можно конечно поменять верхние,но как мне кажется на долго не решит уже это проблему.Ворос для чего-на продажу-может проканает,а себе я б не стал рисковать,ездить и думать пока остальные окуклятся.
-
На самом деле весь этот пластик возможно заменить без съёма двс но при условии, что мастеровые которые это делают на наших фордах съели пару таки собак в этом деле. Для сомневающихся - лично таких знаю и сам видел.
-
На самом деле весь этот пластик возможно заменить без съёма двс но при условии, что мастеровые которые это делают на наших фордах съели пару таки собак в этом деле. Для сомневающихся - лично таких знаю и сам видел.
именно так
-
Только лучше это делать ДО того как весь этот пластик разлетится по системе, если уж зазвенели на холодную то срочняком на замену.
-
Да такой пластик мне маслонасос уничтожил.
-
vasdav, ну что там у вас, выяснили?
Приветствую,
Прощу прощения, что не писал новостей, да выяснили:
(https://psv4.userapi.com/c848124/u893888/docs/d8/06b8cdc31015/29653e54-bcd0-48b0-8ed0-1468889279ce.jpg?extra=e4E5DYVx1WAiwoSrLljO3LL0ntH1YiWI9Vt-SztsD-Z2iKYC6U4bSPPpWkyPhblPXS4OkNkenJSuTdklxLPj0_jwp5XErfrxUnI0Rsq4AFjBFV4xKgtZ9qxA7q8wZ2a0xetuq-RCmC24oQ)
-
vasdav, причина?
-
vasdav, причина?
Причина не понятна, давление масла при движении было в норме.
Все остальное в двигателе целое, шейка колена целая, вкладышы и гильза не задраты. Обламало только маслонасос.
Буду восстанавливать.
Есть подозрение, что могли ранее лазить в мотор и не закрутить(затянуть) шатун, были такие случаи на других авто.